Как я перебирал двигатель

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я лично против маслофорсунок по двум причинам: пагубное влияние на давление масла и на мой взгляд их "ненужность". Масляный туман итак справляется со своей задачей. И тем более с шеек шатунов масло летит на зеркало гильзы.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Сейчас на injapan продают строкер 2.125 на ej20 от JUN. Ценник 4.550$. Вроде дорого... но там одно колено раньше за 5$ покупали... еще там поршня от НАСТОЯЩЕГО косворта и шатуны ВЫСШИЕ. Короче -халява ). Томей (пародия по сравнению с этим комплектом) 3.5$/ Кто купит= не пожалеет.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
соглашусь..=) у меня JUN колено и шатуны , на полке , в мотор ставить жалко..=)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я специально уточнил и пришел к выводу, может конечно я и ошибаюсь есть конечно доля такой вероятности, но пока вся информация говорит о следующем, Вы не ставите масло форсунки и у Вас нет опыта так сказать (если я не прав поправьте меня!), а соответственно Вы и не владеете достоверной полной информацией по этому вопросу!
Двс-у достаточно давление в 5 бар на любом режиме на оборотах, я надеюсь здесь не будите спорить, и 1 на холостом, минимальное значение допустимое заводское 0,8 что Лансер что Субару!
Маслофорсунка имеет очень маленькое отверстие и понизить давление в системе меньше 0,5 единицы она не может, к стати это доказано практикой! А этого вполне достаточно Двс-у на любых режимах работы как мы уже знаем! Далее, клапан действительно всегда есть в форсунке и действительно на холостых он закрыт, НО клапан открывается практически сразу как только поднимается давление на 2 -2,5 он открыт, получается он практически все время находится в открытом состоянии и форсунка, как Вы выражаетесь и так постоянно ссыт! Так что Ваш аргумент здесь цитирую ("так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно"), что форсунка постоянно ссыт и это понижает давление в системе НЕ состоятелен, она и так практически всегда находится в открытом состоянии!
Далее по поводу Ваших аргументов относительно японцев: А может быть просто завод решил снизить расходы? Как Вам такой вариант? Может быть также решил снизить расходы как Факусима, которая рванула где не было резервных систем обеспечения безопасности после того как насосные станции накрылись с дизель-генераторами и это заметьте атомная станция а не какие то форсунки? Еще вопрос, что же тогда Двс с форсунками в 90-х работали лучше и дольше? Очень интересно мнение специалистов?
Если бы Вы имели опыт работы с иностранными компаниями - производственными заводами конкретно, Вы бы хорошо знали, что большая часть прибыли зарабатывается на зап. частях и ремонтах, впрочем как и ТО в России думаю здесь Вы лучше меня знаете!
Кроме Альпинариума и Плеяды есть известные тюнинг конторы, которые занимаются масло форсунками и гильзовкой, если расшифровать это значит что есть и другое мнение!
 
Последнее редактирование:

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
Поставь фосунки без клапанов и насос масла повышенной производительности. И будет тебе счастье.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Саша, в связи с тем что в оппозите горизонтальное расположение цилиндров там в верхней части не хватает масла, масляное голодание мотор испытывает всегда, в доказательство тебе 4-ый стучащий цилиндр да и другие тоже! Давление все время понижается и чем дальше тем больше происходит процесс Облитерация (техника) - (http://ru.wikipedia.org/wiki/Облитерация)!
Решить проблему голодания можно двумя способами - либо масло форсунки либо специальный состав снижающий трение в системе (а лучше все вместе)! Именно это является причиной маленького ресурса оппозитного Двс-а, особенно когда силы начинаем снимать.

 
Последнее редактирование:

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Саша, в связи с тем что в оппозите горизонтальное расположение цилиндров там в верхней части не хватает масла, масляное голодание мотор испытывает всегда, в доказательство тебе 4-ый стучащий цилиндр да и другие тоже! Давление все время понижается и чем дальше тем больше происходит процесс Облитерация (техника) - (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%...86%D0%B8%D1%8F)!
Решить проблему голодания можно двумя способами - либо масло форсунки либо специальный состав снижающий трение в системе (а лучше все вместе)! Именно это является причиной маленького ресурса оппозитного Двс-а, особенно когда силы начинаем снимать.



поддерживаю!!!!!!!!
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18
либо специальный состав снижающий трение в системе
Бггг... Опять какой-то "специальный состав". Почему же его в масло не добавляют по-умолчанию, если он улучшает смазывающие свойства?
 
С

Слава Снежур

Новичок
Апр
0
0
Ну почему не добавляют ?
Модификаторы трения в 300в есть, в ксенуме врх, в РЛ...

В масла массового потребления не добавляют, так как это дорого.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ответ очень простой - состав является собственностью (Ноу Хау) повторить не возможно, а деньги платить другому дяде никто не желает да и второй аргумент зачем производителям, например нужно масло которое на турбо моторе не 5000 а 10 000 будет ходить, у них продажи в 2 раза упадут? Нет никаких проблем это сделать! Одна добавка в масло и мы замедлим химические процессы окисления масла и увеличим его ресурс в 2 а можно в 3-5 раз. Во первых масло подорожает в цене, а это уже ценовая конкуренция во вторых как сказал продукт интеллектуальная собственность. В третьих Ликви Моли выпускает линейку масел Молиген, которая конечно в другом виде, не с такой эффективностью но снижает трение и окисление масла.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

Если так,то на гильзы цилиндров с вертикальным расположением, а это 90% мировых моторов, масло вообще не попадает? Конечно же попадает.Когда поршень в В.М.Т. шатунная шейка разбрызгивает масло на стенки цилиндра, и этого достаточно, для смазывания.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Саш ты гадаешь хватает не хватает на кофейной гуще, ты сам то попробуй объяснить стучащие оппозиты и маленькие ресурсы у них! Только не говори что детонация она не причем здесь! На классической схеме как раз все хватает по этому и ресурс большой А у кого самый большой ресурс Саша? Правильно у дизелей, а почему тогда во всех дизелях масло форсунки стоят?
В дизелях как раз еще проблема с охлаждением часто встает!
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18

Так значит, если в "хорошем" масле, на примере 300V, который льют большинство турбо-субаристов, есть необходимые присадки, зачем лить еще. От излишка ведь и хуже может быть.

По поводу смены раз в 10, а не в 5: в турбо-движках масло вроде как подгорает всегда и бензином разжижается. Так что лучше менять по-чаще
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18
Атмо-оппозиты 3-х литровые по 400тыщ ходят. Есть живой пример перед глазами (менялись только прокладки ГБЦ).
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Все вопросы с окислением, температурой и т.д. решаемые!
Товарное масло состоит из базовых масел, для минерального - это конденсат и остаточное масло, и пакета присадок. Присадки включают: 1 – улучшающие свойства базовых масел (загустители, депрессоры), 2 – защищающие базовые масла (антиоксиданты, противопенные, дезактиваторы металлов), 3 – защищающие смазываемые поверхности (моюще-диспергирующие, противоизносные, противозарядные, ингибиторы коррозии).
Следовательно, присадки – это вещества, улучшающие природные свойства базовых масел и придающие им необходимые свойства: антифрикционные, антизадирные, износостойкие (конечно, если присадки добавлены в необходимом количестве и оптимальном сочетании).
Однако, во-первых, все масла предназначены для применения в определенных механизмах без учета степени их износа, во-вторых, масло не обеспечивает значительного снижения потерь энергии на трение и существенной защиты от износа!

Другими словами там всего мало в минимальной концентрации!

П.С. я отказался давно от мотюля!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

атмо да может быть такое, турбо нет! И всегда есть исключения, как помним. Правда у меня нет таких знакомых а знаю я не мало народу, у меня почему то все уже перебирали либо Двс либо КПП и не по одному разу как правило!
 

Nivl

Субарист
Июн
3
18

Ну, про КПП я ничего не говорил А ДВС живой
Ладно, оффтоп какой-то. :flood:
Тут в теме человек хочет поделится опытом по переберке, а не вариантами ее избежать
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Я свой 2.0 литровый мотор разобрал на 110 000км, промерил гильзы, всё в порядке, с заводским хоном, собрал на ковке, на 220 000км продал мотор, всё ок, масло не ест. и это 205 мотор. И сейчас этот мотор бегает без проблем. 220 000км -заводские гильзы.Никаких форсунок, хорошее масло. замена каждые 7000км.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Саша это все сток с ЧВН максимум, во первых сними сил побольше сразу увидишь разницу, ну впрочем ты скоро увидишь когда надуешь и я знаю ты очень аккуратный водитель
Во вторых что такое пробег 100 -200 ну ни о чем если о классике говорить (жигули больше ходят), дизеля 500 ходят легко, рядные тоже все за 300!
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Очень хочется услышать, как ты связываешь кол-во лошадей и масляное голодание верхней части цилиндра?