Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
соглашусь..=) у меня JUN колено и шатуны , на полке , в мотор ставить жалко..=)Сейчас на injapan продают строкер 2.125 на ej20 от JUN. Ценник 4.550$. Вроде дорого... но там одно колено раньше за 5$ покупали... еще там поршня от НАСТОЯЩЕГО косворта и шатуны ВЫСШИЕ. Короче -халява ). Томей (пародия по сравнению с этим комплектом) 3.5$/ Кто купит= не пожалеет.
Я специально уточнил и пришел к выводу, может конечно я и ошибаюсь есть конечно доля такой вероятности, но пока вся информация говорит о следующем, Вы не ставите масло форсунки и у Вас нет опыта так сказать (если я не прав поправьте меня!), а соответственно Вы и не владеете достоверной полной информацией по этому вопросу!Нормальное давление это например 6 бар при оборотах мотора выше 2500, так вот, если Вы не в курсе, то в этой масляной форсунке есть клапан, который открывается при определенном давлении, то есть например на холостых она не дает распыла, так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно, следовательно проседало давление на коренных вкладышах, думаю не стоит дальше объяснять что при этом происходит.
А может быть просто завод решил снизить расходы? Как Вам такой вариант? Может быть также решил снизить расходы как Факусима, которая рванула где не было резервных систем обеспечения безопасности после того как насосные станции накрылись с дизель-генераторами и это заметьте атомная станция а не какие то форсунки? Еще вопрос, что же тогда Двс с форсунками в 90-х работали лучше и дольше? Очень интересно мнение специалистов?Мне не нужно быть с ними лично знакомыми, достаточно сделать выводы на основании того, ччто их перестали устанавливать, я не думаю что просто кто то там об этом забыл.
Я лично против маслофорсунок по двум причинам: пагубное влияние на давление масла и на мой взгляд их "ненужность". Масляный туман итак справляется со своей задачей. И тем более с шеек шатунов масло летит на зеркало гильзы.
Бггг... Опять какой-то "специальный состав". Почему же его в масло не добавляют по-умолчанию, если он улучшает смазывающие свойства?либо специальный состав снижающий трение в системе
Бггг... Опять какой-то "специальный состав". Почему же его в масло не добавляют по-умолчанию, если он улучшает смазывающие свойства?
Саша, в связи с тем что в оппозите горизонтальное расположение цилиндров там в верхней части не хватает масла, масляное голодание мотор испытывает всегда, в доказательство тебе 4-ый стучащий цилиндр да и другие тоже! Давление все время понижается и чем дальше тем больше происходит процесс Облитерация (техника) - (http://ru.wikipedia.org/wiki/Облитерация)!
Решить проблему голодания можно двумя способами - либо масло форсунки либо специальный состав снижающий трение в системе (а лучше все вместе)! Именно это является причиной маленького ресурса оппозитного Двс-а, особенно когда силы начинаем снимать.
Если так,то на гильзы цилиндров с вертикальным расположением, а это 90% мировых моторов, масло вообще не попадает? Конечно же попадает.Когда поршень в В.М.Т. шатунная шейка разбрызгивает масло на стенки цилиндра, и этого достаточно, для смазывания.
Ну почему не добавляют ?
Модификаторы трения в 300в есть, в ксенуме врх, в РЛ...
В масла массового потребления не добавляют, так как это дорого.
Атмо-оппозиты 3-х литровые по 400тыщ ходят. Есть живой пример перед глазами (менялись только прокладки ГБЦ).Саш ты гадаешь хватает не хватает на кофейной гуще, ты сам то попробуй объяснить стучащие оппозиты и маленькие ресурсы у них! Только не говори что детонация она не причем здесь! На классической схеме как раз все хватает по этому и ресурс большойА у кого самый большой ресурс Саша? Правильно у дизелей, а почему тогда во всех дизелях масло форсунки стоят?
В дизелях как раз еще проблема с охлаждением часто встает!
Так значит, если в "хорошем" масле, на примере 300V, который льют большинство турбо-субаристов, есть необходимые присадки, зачем лить еще. От излишка ведь и хуже может быть.
По поводу смены раз в 10, а не в 5: в турбо-движках масло вроде как подгорает всегда и бензином разжижается. Так что лучше менять по-чаще
Атмо-оппозиты 3-х литровые по 400тыщ ходят. Есть живой пример перед глазами (менялись только прокладки ГБЦ).
атмо да может быть такое, турбо нет! И всегда есть исключения, как помним. Правда у меня нет таких знакомых а знаю я не мало народу, у меня почему то все уже перебирали либо Двс либо КПП и не по одному разу как правило!
Я свой 2.0 литровый мотор разобрал на 110 000км, промерил гильзы, всё в порядке, с заводским хоном, собрал на ковке, на 220 000км продал мотор, всё ок, масло не ест. и это 205 мотор. И сейчас этот мотор бегает без проблем. 220 000км -заводские гильзы.Никаких форсунок, хорошее масло. замена каждые 7000км.
Саша это все сток с ЧВН максимум, во первых сними сил побольше сразу увидишь разницу, ну впрочем ты скоро увидишь когда надуешьи я знаю ты очень аккуратный водитель
Во вторых что такое пробег 100 -200 ну ни о чем если о классике говорить (жигули больше ходят), дизеля 500 ходят легко, рядные тоже все за 300!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?