Это еще один красивый рассказ! Выкручивалась может одна на 1000 примерно а может и то меньше, я слышал о 2-х случаях и двух пластинах
С каким количеством конкретных случаев вы сталкивались, чтобы сделать такие выводы?
А чем это красывый рассказ отличается от Вашего красивого о 2 пластинах?
ПС. Я встречал ну как минимум десятка полтора таких случаев, и если учесть, что тогда субар в россии турбовых было по пальцам пересчитать, то можно принять это количество за более чем достаточное!
Переставали держать давление масла - а какое нужно давление? И что будет если давление просядет по Вашему? Какое минимальное давление у Вас необходимо для нормальной работы ДВС с масло каналами и форсунками? Вот очень интересен так сказать ответ от специалистов?
Нормальное давление это например 6 бар при оборотах мотора выше 2500, так вот, если Вы не в курсе, то в этой масляной форсунке есть клапан, который открывается при определенном давлении, то есть например на холостых она не дает распыла, так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно, следовательно проседало давление на коренных вкладышах, думаю не стоит дальше объяснять что при этом происходит.
ПС. Ну а уж задавать вопрос выделенный жирным я вобще не вижу смысла, это что, проверка моей компетенции, или неуважения ко мне?
Вы с ними лично знакомы, я нет, но слышал про Факусиму
К стати такой аргумент первый раз услышал от Альпинского Евгения лет 5-6 назад, это я про форсунки, и все главное две больших конторы по ремонту ДВС-ов ничего не напоминает
Мне не нужно быть с ними лично знакомыми, достаточно сделать выводы на основании того, ччто их перестали устанавливать, я не думаю что просто кто то там об этом забыл. Причем здесь фукусима вобще непонятно. Ну и я понял, что квалификация Альпинского тоже под большим вопросом?
ПС. Тогда собственно у меня вопрос, а Вы то кто такой вобще? Меня то вот знает достаточное количество народу и не только в Москве.
Обсуждение в этой теме мешает Вам работать? У Вас только своя точка зрения - единственная? Автор решил поделиться значит у него есть вопросы и сомнения, которые Вы рассеять не сумели, а значит зачем эта тема ему нужна!
Только Вы на вопрос так и не ответили зачем ему пластина на ЧВН и 285 пони?
Это обсуждение мне абсолютно не мешает. А если Вы попробуете зайти на первую страницу данной темы и прочитать первое сообщение, то наверное увидите, что автор всего лишь решил поделиться опытом. А у нас как обычно, как в том анекдоте, почему нельзя е..ть женщину на Красной площади?, да потому что советами зае..т.
ПС. Собственно фраза: "Поставил в Плеяду на диагностику с разбором двигателя, буду отписвать по мере продвижения - что делалось, сколько стоило, что менялось.
Может будет кому полезно."