Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как я перебирал двигатель

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Можно и на сток потрохах собрать, спору нет.
Да вот только не люблю я чиниться, когда в результате никакого прихода нет :)

"Моральная жаба" душит, типа выложит ...n... тысяч, и все стало как раньше :)

С кованной поршневой не все так просто, сразу если ставить нужно обеспечение с тех же масло форсов начинается, есть еще кое какие вопросы, которые желательно решать! Не понимаю зачем городить здесь?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecck z я считаю что настройка должна быть на бензин с колонки а не на чтото другое...т.к это реалия жизни..

Не Жень я не то имел в виду, не понятно просто выразился, я имел в виду лить нормальный бензин с нормальной колонке с хорошей прошивкой не в сопли на ЧВН этого будет для него достаточно + маслокулер + масло насос! А все остальное конечно это спорт (это не про товарный бензин) уже и совсем другое с другими бюджетами.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это еще один красивый рассказ! Выкручивалась может одна на 1000 примерно а может и то меньше, я слышал о 2-х случаях и двух пластинах :) С каким количеством конкретных случаев вы сталкивались, чтобы сделать такие выводы?

А чем это красывый рассказ отличается от Вашего красивого о 2 пластинах?
ПС. Я встречал ну как минимум десятка полтора таких случаев, и если учесть, что тогда субар в россии турбовых было по пальцам пересчитать, то можно принять это количество за более чем достаточное!


Переставали держать давление масла - а какое нужно давление? И что будет если давление просядет по Вашему? Какое минимальное давление у Вас необходимо для нормальной работы ДВС с масло каналами и форсунками? Вот очень интересен так сказать ответ от специалистов?

Нормальное давление это например 6 бар при оборотах мотора выше 2500, так вот, если Вы не в курсе, то в этой масляной форсунке есть клапан, который открывается при определенном давлении, то есть например на холостых она не дает распыла, так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно, следовательно проседало давление на коренных вкладышах, думаю не стоит дальше объяснять что при этом происходит.

ПС. Ну а уж задавать вопрос выделенный жирным я вобще не вижу смысла, это что, проверка моей компетенции, или неуважения ко мне?



Вы с ними лично знакомы, я нет, но слышал про Факусиму :) К стати такой аргумент первый раз услышал от Альпинского Евгения лет 5-6 назад, это я про форсунки, и все главное две больших конторы по ремонту ДВС-ов ничего не напоминает :)

Мне не нужно быть с ними лично знакомыми, достаточно сделать выводы на основании того, ччто их перестали устанавливать, я не думаю что просто кто то там об этом забыл. Причем здесь фукусима вобще непонятно. Ну и я понял, что квалификация Альпинского тоже под большим вопросом?

ПС. Тогда собственно у меня вопрос, а Вы то кто такой вобще? Меня то вот знает достаточное количество народу и не только в Москве.

Обсуждение в этой теме мешает Вам работать? У Вас только своя точка зрения - единственная? Автор решил поделиться значит у него есть вопросы и сомнения, которые Вы рассеять не сумели, а значит зачем эта тема ему нужна!
Только Вы на вопрос так и не ответили зачем ему пластина на ЧВН и 285 пони?

Это обсуждение мне абсолютно не мешает. А если Вы попробуете зайти на первую страницу данной темы и прочитать первое сообщение, то наверное увидите, что автор всего лишь решил поделиться опытом. А у нас как обычно, как в том анекдоте, почему нельзя е..ть женщину на Красной площади?, да потому что советами зае..т.

ПС. Собственно фраза: "Поставил в Плеяду на диагностику с разбором двигателя, буду отписвать по мере продвижения - что делалось, сколько стоило, что менялось.
Может будет кому полезно."
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
На ковке ресурс меньше, это факт, но из-за незначительной разницы в цене есть смысл ее приобретать, т.к. нагрузки держат более высокие, но страдает хон, да и вообще цилиндры, ковка стучит при перекладке, надо греть мотор и много других факторов, есть плюсы и минусы. До 350 сил на 2л двигателе ковка в принципе не нужна, хотя я сделал выбор в пользу нее. Маслофорсунки вещь полезная, но так же необязательная, без них ездят и будут ездить :) В грамотно собранный двигатель лить присадки считаю дурным тоном, а в уже помирающий ради эксперимента пожалуйста, лучше залить качественного масла мотюль или ксенум, установка маслокулера на субе даже без теплообменника обязательна, но только с термостатом. Еще лучше попилить головы, на евро субарях они совсем затычные, ну и если деньги есть шпильки воткни ) Все имхо, если ты поставил машину в плеяду на ремонт, то там все подскажут и расскажут, моторов собрано было много...
 
S

Serpent

Новичок
Ноя
1
0
ПС. Тогда собственно у меня вопрос, а Вы то кто такой вобще? Меня то вот знает достаточное количество народу и не только в Москве.
Он тут на форуме "нано-присадкамэ" барыжит. Они, по его рассказам, аж металл в нужных местах наращивают...
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нормальное давление это например 6 бар при оборотах мотора выше 2500, так вот, если Вы не в курсе, то в этой масляной форсунке есть клапан, который открывается при определенном давлении, то есть например на холостых она не дает распыла, так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно, следовательно проседало давление на коренных вкладышах, думаю не стоит дальше объяснять что при этом происходит.

ПС. Ну а уж задавать вопрос выделенный жирным я вобще не вижу смысла, это что, проверка моей компетенции, или неуважения ко мне?

А вы уверены что все форсунки с клапанами ставили? Проседает давление до скольки? Ответьте и я объясню!

Мне не нужно быть с ними лично знакомыми, достаточно сделать выводы на основании того, ччто их перестали устанавливать, я не думаю что просто кто то там об этом забыл.
Извините для меня Ваши догадки это не аргумент! Ваш личный опыт с 10 случаев это другое дело!

Ну и я понял, что квалификация Альпинского тоже под большим вопросом?
Ну зачем же Вы сюда Евгения приплетаете :) Я таких выводов не делал, я лишь показал что Ваши точки зрения идентичны и две причины тому :)

ПС. Тогда собственно у меня вопрос, а Вы то кто такой вобще? Меня то вот знает достаточное количество народу и не только в Москве.
А это по Золотому теленку? Кто ты такой? Такой уважаемый человек и такие вопросы.......................

ПС. Собственно фраза: "Поставил в Плеяду на диагностику с разбором двигателя, буду отписвать по мере продвижения - что делалось, сколько стоило, что менялось.
Может будет кому полезно."
Для редакции темы есть модераторы на форуме, извините здесь в рамках общих правил права равны! А что касается автора, я понимаю если бы автор темы такое написал, мол ребята, я принял решение и темку создал для себя и кому интересно! Вы то здесь тогда причем?
П.С. я действительно думаю что я помешать Вам не могу, даже если бы очень захотел, но вот реакция Ваша в этой теме удивляет если честно.
Спасибо за анекдот посмеялси.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А вы уверены что все форсунки с клапанами ставили? Проседает давление до скольки? Ответьте и я объясню!

А не слишком много чести? Рекомендовал установить форсунки не я, так что уж будте добры сначала аргументируйте свою точку зрения, а уж потом я, я на первенство не претендую.

Извините для меня Ваши догадки это не аргумент! Ваш личный опыт с 10 случаев это другое дело!

Ну спасибо, теперь я могу спать спокойно, мой опыт наконец признан неизвестным продавцом чудо присадок. Я, кстати, вспомнил, у нас уже был спор, и Вы мне пытались доказать, что залив присадку в коробку можно избежать полного ее уничтожения в случае когда разрывает вискомуфту, то есть виска чудесным образом становится новой. Удачи в продажах.:mad::

Ну зачем же Вы сюда Евгения приплетаете :) Я таких выводов не делал, я лишь показал что Ваши точки зрения идентичны и две причины тому :)

А вот здесь передергивать не нужно, приплели Евгения Вы уважаемый, и потом еще намекали, что мол между нами существует сговор, отговаривать людей от установки чудо форсунок для того, что бы впарить как можно больше поршней и сделать как можно больше капиталок. Так вот здесь вас логика подвела, зная про проблемы с форсунками, мне выгодней их установить, тогда больше народу вернется с положенными моторами!:)

А это по Золотому теленку? Кто ты такой? Такой уважаемый человек и такие вопросы.......................

Оказывается начитанный человек.

Для редакции темы есть модераторы на форуме, извините здесь в рамках общих правил права равны! А что касается автора, я понимаю если бы автор темы такое написал, мол ребята, я принял решение и темку создал для себя и кому интересно! Вы то здесь тогда причем?
П.С. я действительно думаю что я помешать Вам не могу, даже если бы очень захотел, но вот реакция Ваша в этой теме удивляет если честно.
Спасибо за анекдот посмеялси.

А причем здесь модерация темы, я всего лишь позволил себе напомнить, с чего собственно тема началась, и во что превратилась Вашими усилиями. Человек просто решил поделиться. Ну а то что удивляетесь это тоже хорошо, ибо как сказал классик: "о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья мир". Так что советую просвещаться, и тогда все будет гораздо интереснее.

ПС. Правильнее будет "посмеялся"
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А не слишком много чести? Рекомендовал установить форсунки не я, так что уж будте добры сначала аргументируйте свою точку зрения, а уж потом я, я на первенство не претендую.
Я готов был поделиться информацией и опытом но Вам это не интересно! Проходим мимо!

Ну спасибо, теперь я могу спать спокойно, мой опыт наконец признан неизвестным продавцом чудо присадок. Я, кстати, вспомнил, у нас уже был спор, и Вы мне пытались доказать, что залив присадку в коробку можно избежать полного ее уничтожения в случае когда разрывает вискомуфту, то есть виска чудесным образом становится новой. Удачи в продажах.:mad::
Найдите мне эти мои слова где я разрываю виску и лечу ее волшебной палочкой? покажите мне пожалуйста где я так говорил! Ой за Вами глаз да глаз нужен оказывается, диктофончик и контракт :)

А вот здесь передергивать не нужно, приплели Евгения Вы уважаемый, и потом еще намекали, что мол между нами существует сговор, отговаривать людей от установки чудо форсунок для того, что бы впарить как можно больше поршней и сделать как можно больше капиталок. Так вот здесь вас логика подвела, зная про проблемы с форсунками, мне выгодней их установить, тогда больше народу вернется с положенными моторами!:smile:
может у Вас фантазия шалит? А может Ваши выводы ошибочны по поводу форсунок и Вам не выгодно их ставить? Может сделанные выводы по одному-двум десяткам случаям из 10 000-30000 автомобилей, например, капля в море? Не кажется Вам что Ваше мнение всегда безапелляционно!

А причем здесь модерация темы, я всего лишь позволил себе напомнить, с чего собственно тема началась, и во что превратилась Вашими усилиями.
Вы вроде не меньше руку приложили чтобы мне напоминать :)

Так что советую просвещаться, и тогда все будет гораздо интереснее.
Вашими устами как говорится........

А причем здесь модерация темы
Модерация - это проверка материала до добавления на сайт, а не после его поступления :)
 
Последнее редактирование:
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Hecckfy
Ну на сколько я знаю, Петрович и Альпинский, это 2 человека которые занимаются Субару, уже лет так 20 и много сделали и многое видели за это время. Чего только стоит АтмоСуба, которую собрал Петрович или ГЦ Сантея, которую построил Альпинский, причем лет 10 назад. К слову эта ГЦ, в свое время, объезжала Ламборджини.
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Heeckfy часто создается ощущение что у вас спор ради спора, бессмысленный и беспощадный... ;)
ЗЫ Есть присадка на 600 сил, чтоб залить и дуть минимум 200тыщ км без ремонтов? И чтоб там само все трещины залечивало... :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Перемычки летят, вкладыши проворачивает, прокладки сдувает, маслоприемник трескается... еще и маслофорсы с шатуны раскручиваются))) Пора начинать локти кусать...что кольца с колпачками не поменял и на продажу)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy
Ну на сколько я знаю, Петровичь и Альпинский, это 2 человека которые занимаются Субару, уже лет так 20 и много сделали и многое видели за это время. Чего только стоит АтмоСуба, которую собрал Петрович или ГЦ Сантея, которую построил Альпинский, причем лет 10 назад. К слову эта ГЦ, в свое время, объезжала Ламборджини.

Так я с этим не спорю, что есть большой опыт! У меня просто есть свое мнение по каким то вопросам я его высказываю, а разговаривать с ранее уважаемым для меня человеком на форуме в виде "Кто ты такой а я "бог" меня вся страна знает мне в таком ключе не очень интересно!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Heeckfy часто создается ощущение что у вас спор ради спора, бессмысленный и беспощадный... ;)
ЗЫ Есть присадка на 600 сил, чтоб залить и дуть минимум 200тыщ км без ремонтов? И чтоб там само все трещины залечивало... :)

:) На 600 не знаю, но на 500 можно сделать :)
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Hecckfy
Ну на сколько я знаю, Петровичь и Альпинский, это 2 человека которые занимаются Субару, уже лет так 20 и много сделали и многое видели за это время. Чего только стоит АтмоСуба, которую собрал Петрович или ГЦ Сантея, которую построил Альпинский, причем лет 10 назад. К слову эта ГЦ, в свое время, объезжала Ламборджини.

гц Сантея= редкосное АВНО, особенно когда Евгений собрал ее на моторе 2.8+мокрые гильзы+какой-то мозг (вроде гидра). Ехало это чудо на 3и бала из 5ти только с Альпинским в руле и то не долго... Может до этих художеств с мотором и было лучше и ламбу дергало...но вроде не ДОЛГО. Не надо Петровича с атмой в пример тоже приводить... Суба=это турбо. Андрей и Евгений= хозяева сервисов-тюн.контор и ездят всю сознательную жизнь+ что надо озвучат, а что надо скроют...законы бизнеса никто не отменял. Альпинский например писал что по 5руб. уже больше 200т суб прошил...а сейчас наверное уже более 300т. ))) так что любой ахинее верить?
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
mr.polikarp
Не 200т, а просто 200))
DbIM
Сорри за флуд.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
По поводу ПРАВИЛЬНО. Был на выставке ммас. Пока девочка с охранником отошли скинул замки с капота у ваз-гранты кольцевой. Стоял 10ть минут и слюни пускал... На субе подобным образом только Сабуров и у Димы (Зверь) подкапотку исполнят... Соответственно и остальное отношение на уровне ! А если все на проволочках и изоленте= Сталинград не загорами !
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Друзья, не стоит ссорится :)
Я ведь действительно тему стартанул не для того, чтобы совета спросить, а для того чтоб поделиться опытом. Тому кто еще не перебирал двиг - наверняка будет полезно. При чем не претендую на единственно верный вариант ремонта, но как один из возможных. Так что думаю разные мнения будут полезны сообществу.
А так Петровичу я заочно доверяю, довольно известная личность, а про Hecckfy сорри сказать ничего не могу - не знаю что у него за опыт в общении с субомоторами.
Кстати было бы интересно услышать, сколько моторов построил, как они отъездили и т.д. Этот вопрос к Hecckfy
P.S. Отвечать или нет решать вам :)
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
А то может действительно опытный соратник...
Кстати, а что там все таки за мысль с маслофорсунками? По поводу клапанов на них была затронута тема, да так и погрязла в спорах...
 
Сверху