Нормальное давление это например 6 бар при оборотах мотора выше 2500, так вот, если Вы не в курсе, то в этой масляной форсунке есть клапан, который открывается при определенном давлении, то есть например на холостых она не дает распыла, так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно, следовательно проседало давление на коренных вкладышах, думаю не стоит дальше объяснять что при этом происходит.
Я специально уточнил и пришел к выводу, может конечно я и ошибаюсь есть конечно доля такой вероятности, но пока вся информация говорит о следующем, Вы не ставите масло форсунки и у Вас нет опыта так сказать (если я не прав поправьте меня!), а соответственно Вы и не владеете достоверной полной информацией по этому вопросу!
Двс-у достаточно давление в 5 бар на любом режиме на оборотах, я надеюсь здесь не будите спорить, и 1 на холостом, минимальное значение допустимое заводское 0,8 что Лансер что Субару!
Маслофорсунка имеет очень маленькое отверстие и понизить давление в системе меньше 0,5 единицы она не может, к стати это доказано практикой! А этого вполне достаточно Двс-у на любых режимах работы как мы уже знаем! Далее, клапан действительно всегда есть в форсунке и действительно на холостых он закрыт, НО клапан открывается практически сразу как только поднимается давление на 2 -2,5 он открыт, получается он практически все время находится в открытом состоянии и форсунка, как Вы выражаетесь и так постоянно ссыт! Так что Ваш аргумент здесь цитирую ("
так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно"), что форсунка постоянно ссыт и это понижает давление в системе НЕ состоятелен, она и так практически всегда находится в открытом состоянии!
Далее по поводу Ваших аргументов относительно японцев:
Мне не нужно быть с ними лично знакомыми, достаточно сделать выводы на основании того, ччто их перестали устанавливать, я не думаю что просто кто то там об этом забыл.
А может быть просто завод решил снизить расходы? Как Вам такой вариант? Может быть также решил снизить расходы как Факусима, которая рванула где не было резервных систем обеспечения безопасности после того как насосные станции накрылись с дизель-генераторами и это заметьте атомная станция а не какие то форсунки? Еще вопрос, что же тогда Двс с форсунками в 90-х работали лучше и дольше? Очень интересно мнение специалистов?
Если бы Вы имели опыт работы с иностранными компаниями - производственными заводами конкретно, Вы бы хорошо знали, что большая часть прибыли зарабатывается на зап. частях и ремонтах, впрочем как и ТО в России думаю здесь Вы лучше меня знаете!
Кроме Альпинариума и Плеяды есть известные тюнинг конторы, которые занимаются масло форсунками и гильзовкой, если расшифровать это значит что есть и другое мнение!