Санёк СПб
Повелитель STI-хий
- Окт
- 1
- 38
Ну вот и я о чём. То что гильзы на 2.0 литровом моторе точно будут стоять.Гильзы не промерял...масло не жрал+заводской хон на месте ,прошел ( с 2мя сборка-разборка ) в общей сложности около 30ти тысяч.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу вот и я о чём. То что гильзы на 2.0 литровом моторе точно будут стоять.Гильзы не промерял...масло не жрал+заводской хон на месте ,прошел ( с 2мя сборка-разборка ) в общей сложности около 30ти тысяч.
Мой мотор ej22 гильзы там 97мм. но стенки толстые (как у двушки). Парадокс в том что ej25турбо в стоке = авно редкое... но кто на нем поездил на двушку больше не хочет возвращаться... Самое лучшее для турбо-субы (если она единственная каждодневная машина)Ну вот и я о чём. То что гильзы на 2.0 литровом моторе точно будут стоять.
Я пешеход-теоретик... по делам и так...выхожу из положения. После турбо-субы садиться на "недомерков" как-то грустно ))) . Я в молодости после фольца коррадо на ваз 8ку с салона сел. Такого морального удара врагу не пожелаю. Хорошо не долго страдал и на астру джсай пересел. Кто лет 5ть на субах 300+ поездил= тяжело "предавать ". Жду свою 22B (может 6ку от ево) но это вообще НЕРАЗУМНО... или седан новый (по человеческой цене) ! Или так и будуmr.polikarp, а ты на чем сейчас гонзаешь? суба?
Это да, особенно если суба была ждм 2.0 и не ломалась )Кто лет 5ть на субах 300+ поездил= тяжело "предавать ".
Вот если бы я выбирал между 2.0 литровым мотором, который адски едет с 3500 и дальше, или 2.5 мотор который едет с 2000оборотов и дальше, но типа не так надёжен, то я бы 2.5л однозначно выбрал. Но это для меня, я реально ощутил, как удобно ехать на 2.5 моторе и как напряжно на 2.0 литровом.Мой мотор ej22 гильзы там 97мм. но стенки толстые (как у двушки). Парадокс в том что ej25турбо в стоке = авно редкое... но кто на нем поездил на двушку больше не хочет возвращаться... Самое лучшее для турбо-субы (если она единственная каждодневная машина)
это заводской ej20 с двойными фазовращалками и твинскроллом. Плюс к этому фронтал и чип-пых. Если турбу ставить побольше с поворотом (жирный впуск) или переход на 1.5 скролл +форсы... мне думается надо разжимать мотор. Короче, если на сток двушке с твин выпуском перемычки летят= что-то переборщили и ковка НЕ ПОНАЦЕЯ. S 206 самая грамотная конфигурация. Едет с 3500 до 8000об. и 320л.с вот эта торпеда даст прикурить долго и надежно.
Мне без разницы сколько лет кто занимается! У моей мамы тоже стаж больше чем у меня, только машину водить не умеет............. Некоторым 15 лет нужно чтобы иностранный язык освоить а другие за 3 месяца тоже самое делают. Это все индивидуально так сказать!14 лет, и что то мне подсказывает, что Ваш опыт в этом сильно меньше
Они с завода такие приходят иногда Это норма заводская! Я думал что такие вещи Вы точно должны знать!И о чем это говорит? Что двигатель у которого на холостых 0,8 имеет прекрасное состояние? Что то я сильно в этом сомневаюсь!
У меня давление на холостом 0,8 -1 уже 77 000 км с копейками, может тогда объясните как с Вашей точки зрения? Может быть просто Вы чего нибудь не знаете в вопросах трения-износ - давление - температура? Я Вам по секрету скажу вкладыши - это вообще НЕ проблема!Вы почему то забываете, что форсунка установлена в канале, по которому масло подается на коренной вкладышь, и если она не работает и масло через нее подается постоянно, то давление на коренном вкладыше падает, и если на оборотах это не так заметно, то например на холостых давление может падать очень сильно, что приведет к износу, который усугубится на нагрузках, я уж не говорю про холодный пуск, когда двигатель испытывает шоковые нагрузки и веменное масляное голодание. И я уж не знаю какой там у Вас практикой и что доказано.
Пару случаев таких знаю, не знаю какие форсунки использовали родные не родные, как делали, считаю это человеческий фактор как с 2 Вашими плитами! Уверен Вы так же считаете на человеческий фактор................ Еще вопрос а почему на дизельных двигателях ничего не выкручивается?А еще если Вы внимательно читали то что я писал ранее (а я в этом уже сомневаюсь), то я указывал, что эти форсунки очень часто выкручивались, а что происходит в этот момент думаю рассказывать не нужно. Так вот это как раз и есть главное их зло!
Это не имеет никакого отношения к общему объему производства это имеет отношение к себестоимости на конкретную машину, Вы наверное машины тоже покупаете по средней заводской цене?Ну наверное можно посчитать расходы на установку маслофорсунок в турбо двигатели и удивиться, так как турбо машины составляют небольшое число в производственной программе Субару.
В курсе про такую проблему что много меняют по гарантии, настройщики говорят в настройке дела я не знаю, и к японцу в голову забраться не могу почему они этот вопрос не решают........... Только это опять же к форсункам не имеет никакого отношения, а следовательно не знаю к чему этот пример, к деньгам? Сами объясните какие проблемы подправить программу? Или в чем проблема по Вашему мнению?Второй, если Вам неизвестно, то Субару поддерживает гарантию на свои автомобили, и если Вы попробуете узнать, сколько они тратят на замену двигателей 2,5 по гарантии, то наверное Ваше утверждение про уменьшение расходов путем отказа от установки масляных форсунок станет просто смехотворным.
Я говорил про себестоимость двигателя в производстве, уверен Вы такими вопросами не занимались!Я достаточно хорошо знаю, на чем зарабатывают деньги автопроизводители.
Я уже выше писал все эти 200 на стоке или максимум ЧВН с пенсионерской ездой в булочную иногда на светофоре покрутить! Если посчитать сколкьо это из общего количества Двс-ов турбированных, статистика все равно будет не в Вашу пользу! Таких машин очень мало!По поводу ресурса, я довольно много двигателей турбо видел с пробегом более 200 тыс, и ничего, ездят. Ну и потом, на ресурс влияет слишком много факторов, и утверждать что поставив маслофорсунки двигатель станет ходить не 150 тыс а 400 просто глупо
Основано на том что стучат они, особенно 4-ый, я уже говорил почему выше + перегреваются как только начинаем силы снимать. А вот на чем основано Ваше утверждение что достаточно я не знаю! Вы все время ссылаетесь на свой опыт и Вам приходится все время веритьНу и потом, через шатунную шейку разбрызгивается достаточно масла в цилиндре.
Ну а утвержение про масляное голодание в оппозитном двигателе на чем основано? Если хорошенько подумать, то оно не выдерживает никакой критики. А производители Порше наверное не имеют достаточно опыта в производстве, и дурачки по незнанию до сих пор клепают ущербные оппозитные двигатели.
Александр, ну не нужна езда турбомотора (и вообще СПОРТ мотора) с 2500об. А вот крутильность в 8000об. (при мощности на 6500об) обязательна. Когда мотор с 3500 до 8000об едет= близко к идеалу. Можно до 4000 бензин экономить, а когда желание в звон крутануть. Япо современные двушки= как раз реальный фан. Конечно ЕСЛИ это все и на объеме 2.5 литра, с ресурсом как у сток двушки... Но остается только мечтать.Но если бы я хотел мощность более 400сил, надёжность и мне плевать на низы, тогда конечно 2.0 литра, или хотя бы 2.3л.
К сожалению будет лотерея... ковка+ руки автослесарей p/s Миша Evo2 (да вообще ВСЕ...) рекомендуют по цена-качество следующее: Лиса с приехавшим ej25 , меняем на сток EJ20+ чип. выхлоп, фронт по желанию и радуемся жизни).Можно собрать 2.125 или 2.35 и будет и ресурс и крутильность и более-менее тяга с низов, Dual AVCS еще поставить и твинскрол типа вф49 и будет городской фан
ерунда... мир шагнул далеко вперед... я думаю что это уже посчти смешно звучит... моторы уж точно научились делать... и рыгают они как правило не из за кривости сборки или прошивки .. апростопо проебу ....К сожалению будет лотерея... ковка+ руки автослесарей p/s Миша Evo2 (да вообще ВСЕ...) рекомендуют по цена-качество следующее: Лиса с приехавшим ej25 , меняем на сток EJ20+ чип. выхлоп, фронт по желанию и радуемся жизни).
Hecckfж Руслан, мне кажется ты уже начинаешь перегибать , особенно в этой теме... реально , очень сложно с тобой спорить, не потому что ты реально оч грамотный и типа оч умный , а тк ты реально космо темы какие то толкаешь, 200000km не ходит даже сток , если его отжимать.. без прошивок и тд.. это просто кошмар откуда такие запросы, у тебя типа 350+ , и типа 77ткм , так а как ты пользуешь свой форь ? на работу с работы и прохватить по выходным ? а если его понапрягать , да так реально , у меня есть тест пилоты котрые даже на обкатке умудряются класть моторы, а есть такие котрые колодки меняют в ноль стертые раз в 2 недели уличных гонок... я могу построить себе мотор и в нем будет 500+ и пробег 200-250 то что , пару раз приеду куда ниб и прохвачу , буду всем говорить что фигачу на все деньги каждый день.. и что ? мне кажется ты не объективен...
Сорри за офф, но тема становится все более интересная:clap:
+1 , особенно в зиму дизель очень сложно прогреть....опозит сильно нагружен тем что на коленвалу нет противовесов и ими является противоположные поршня. Тем самым нагружены шатунные вкладыши.
про маслофарсунки у меня был печальный опыт при их установки. Маслофарсунки открывались на давлении 2.5 тем самым просадка давления. перегрев шатунных вкладышей.
Тут где то упоминалось про дизеля. что они теплонагружены и стоят маслофорсунки. Дизель на холостых вообще не греется, а маслофорсы стоят не на всех дизелях (в основном стоят на турбодизеле) и обороты у дизеля поменьше чем на бензине.