Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как я перебирал двигатель

Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Тут уже где-нить писали, что Эволюшн говно?)))))
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
уважаемые знатоки, 207 блок на 92.5 похоже "приехал", точить в 93мм jdm gdb ej207 -хорошая идея? 450лс. поршни нашел manley, wiseco на 93мм делают. mahle интересно есть такие?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
уважаемые знатоки, 207 блок на 92.5 похоже "приехал", точить в 93мм jdm gdb ej207 -хорошая идея? 450лс. поршни нашел manley, wiseco на 93мм делают. mahle интересно есть такие?
Wiseco - самый хороший вариант.. рельно крепкие и живучие поршни...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это нереальное ЗЛО, у меня в моторе стоят ARIAS из этого же ада...=)
зазоры космос, правда CP в последних комплектах у же как год пишет 7-8соток, раньше 9-10было, но нет смещения пальца... это такие погремушки.. просто жесть..=)
если уж на то пошло то мне и JE оч нравятся, оч красивые, юбочки миниатюрные...=)
но своий новый мотор я собираю на WOSSNER =)
 
БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
это нереальное ЗЛО, у меня в моторе стоят ARIAS из этого же ада...=)
зазоры космос, правда CP в последних комплектах у же как год пишет 7-8соток, раньше 9-10было, но нет смещения пальца... это такие погремушки.. просто жесть..=)
если уж на то пошло то мне и JE оч нравятся, оч красивые, юбочки миниатюрные...=)
но своий новый мотор я собираю на WOSSNER =)
Эксцентриситет на СР отсутствует--- это точно...
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
это нереальное ЗЛО, у меня в моторе стоят ARIAS из этого же ада...=)
зазоры космос, правда CP в последних комплектах у же как год пишет 7-8соток, раньше 9-10было, но нет смещения пальца... это такие погремушки.. просто жесть..=)
если уж на то пошло то мне и JE оч нравятся, оч красивые, юбочки миниатюрные...=)
но своий новый мотор я собираю на WOSSNER =)
кстати они вроде более менее тихо работают.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
так как насчет идеи точить 207 блок в 93мм? кто-нибудь это делал и дул 1.6бара в него? заводской ремонтный размер заканчивается на 92.5 ! при 93мм толщина стенки уменьшится на 0.5мм, будет ли это критично? у 2.5 мотора насколько я помню 1.8мм толщина гильзы, если у 207 GDB расточить в 93 должно более 2мм остаться.

вообще есть мысль купить новый 2.0 блок пустой и в него поставить ковку под стандартный размер. В плюсах- правильно расточенный и хонингованый заводом блок, зазор производители поршней уже выбрали правильный, например mahle пишут что-то 0.055мм будет зазор.

еще вопрос- когда растачивают блоки, расточники пользуются ли torque plate (фальш панель)? взято, например, отсюда:
http://www.cosworthusa.com/blog/default.asp?idpage=18
идея в том что стянутый шпильками блок изменяет геометрию в овал! и овальность достигает 0.06мм !! если поставить поршень с зазором 0.07мм он долго там не проработает!!! в общем точить и хонинговать нужно только стянутые полублоки, а у нас в россии, насколько я знаю, никто этого не делает. может быть в этом есть проблема маложивучести перебранных двигателей?

про шумные поршни - сам лично позавчера слушал мотор на ковке cosworth с зазором 11 соток, -тишина! только форсунки щелкают. те же CP на 11 сотках барабанили бы как плохой дизель! Особенности конструкции поршней cosworth.

почему никто Mahle 4032 не хвалит? насколько я вижу это самые популярные поршни, зазор 5-6 соток, тишина, большой ресурс, и прочности до 500лс должно хватать.
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Расточить 207 блок в 93 никаких особых проблем. Понятно что жесткость уменьшается, но не критично если не уходить далеко от стоковой конфигурации.
По поводу фальшголов я уже указывал, мы например все блоки точим в сборе, а вот если прикрутить фальшголовы, то в сборе он не лезет в станок.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
93мм на 2.0 блоке для 450-500лс будет ли нормально?
кто-нибудь растачивал старые закрытые блоки под новый коленвал (3й упорный на 5й переточить)?
если сцепление -жесткая двухдисковая керамика os giken с прямым выжимом, коленвал переживет ли стресс от прямого выжима, и есть ли способы
как-либо усилить опорный подшипник?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
93мм на 2.0 блоке для 450-500лс будет ли нормально?

Все зависит от настройки и эксплуатации, а так вобщем нормально.

кто-нибудь растачивал старые закрытые блоки под новый коленвал (3й упорный на 5й переточить)?

Перетачивали, но это должен делать грамотный специалист станочник.

если сцепление -жесткая двухдисковая керамика os giken с прямым выжимом, коленвал переживет ли стресс от прямого выжима, и есть ли способы
как-либо усилить опорный подшипник?

А какая разница упорному подшипнику, он работает в две стороны.
 
R

reaper_wrx

Новичок
Фев
0
0
я не такой крутой спец в этом, но я находил информацию что есть проблема с прямым выжимом, при жестких стартах и переключениях прямой выжим своим ударом при включении сцепления бьет в коленвал, что не есть хорошо, с другой стороны - какая разница в какую сторону?..

у меня развалилась турбина md321t из-за flat foot shift и ланча на мотеке, выстрелы в глушитель били по крыльчатке горячей части как антилаг, в итоге подшипник турбины высыпался в масляный поддон. крыльчатка ударила в корпус компрессора - полный интеркулер металлического песка. если бы крыльчатка была обычная а не 2618 billet возможно таких печальных последствий бы не было, т.к. фрезерованная из 2618 крыльчатка трескается и превращается в натуральный песок, а обычную алюминиевую бы просто завернуло. все тщательно промыли, собрали, померил компрессию -7-9-9-11.. в общем ищу сейчас хорошего моториста (все кого знаю заняты на месяц), хотя бы открыть мотор посмотреть что там задрало.

чтобы на переключении без сброса газа не стреляло - надо очень быстро переключаться, но тогда на штатном сцеплении это плохо получалось, турбина проездила около 3т.км. и развалилась, стартов было немало, переключался без сброса газа всего лишь последнюю неделю. Опять же турбина на шарике развалилась, возможно, втулочная бы была покрепче для таких дел.
 
Последнее редактирование:
F

fastest

Новичок
Авг
1
0
я не такой крутой спец в этом, но я находил информацию что есть проблема с прямым выжимом, при жестких стартах и переключениях прямой выжим своим ударом при включении сцепления бьет в коленвал, что не есть хорошо, с другой стороны - какая разница в какую сторону?..

у меня развалилась турбина md321t из-за flat foot shift и ланча на мотеке, выстрелы в глушитель били по крыльчатке горячей части как антилаг, в итоге подшипник турбины высыпался в масляный поддон. крыльчатка ударила в корпус компрессора - полный интеркулер металлического песка. если бы крыльчатка была обычная а не 2618 billet возможно таких печальных последствий бы не было, т.к. фрезерованная из 2618 крыльчатка трескается и превращается в натуральный песок, а обычную алюминиевую бы просто завернуло. все тщательно промыли, собрали, померил компрессию -7-9-9-11.. в общем ищу сейчас хорошего моториста (все кого знаю заняты на месяц), хотя бы открыть мотор посмотреть что там задрало.

чтобы на переключении без сброса газа не стреляло - надо очень быстро переключаться, но тогда на штатном сцеплении это плохо получалось, турбина проездила около 3т.км. и развалилась, стартов было немало, переключался без сброса газа всего лишь последнюю неделю. Опять же турбина на шарике развалилась, возможно, втулочная бы была покрепче для таких дел.

Как это - турбина могла развалится от переключений без сброса газа , каким образом, непонимаю ... ?
Да и ланч контроль - почему газы били по крыльчатке ? ))
Я правильно понимаю , что турбина на втулке , аля 48й , по вашей теории - выжила бы в подобных условиях ?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Как это - турбина могла развалится от переключений без сброса газа , каким образом, непонимаю ... ?
Да и ланч контроль - почему газы били по крыльчатке ? ))
Я правильно понимаю , что турбина на втулке , аля 48й , по вашей теории - выжила бы в подобных условиях ?

Как же работает система анти лаг?
В варианте "ралли стайл" (то есть на ходу) - когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор (реже). Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. Когда свеча выдает искру, выпускной клапан уже начинает открываться. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Вращение турбины как раз этим и поддерживается.
Существует так-же разновидность "драг стайл". Разница в том что анти лаг активируется на старте, когда машина не подвижна (скорость <5...15 км/ч) и водитель нажимает педаль газа. При этом зажигание так-же сильно позднится и в добавок ограничитель оборотов срабатывает на оптимальных для старта оборотах. В этот момент мы услышим тот самый "Bang-Bang" и увидим вырывающееся мз глушителя пламя. После начала движения система зажигания возвращается в нормальный режим. Таким образом старт возможен при определенном давлении наддува.

Система антилаг имеет и ряд недостатков:
Быстрое увеличение температуры турбины (температура просто прыгает с обычных 800 до 1100 градусов, практически сразу же после активации системы).
Выпускной коллектор и трубы подвергаются большой стрессовой нагрузке (смонтированная на обычную дорожную машина система антилаг разрушит выпуск довольно быстро).
Турбина так-же страдает от нагрева.
Шум.
В варианте "ралли стайл" торможение двигателем практически отсутствует.
..
 
Сверху