Finch
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
Тут уже где-нить писали, что Эволюшн говно?)))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТут уже где-нить писали, что Эволюшн говно?)))))
после таких тем люди как раз и пересаживаются на ЭВО
Да - но жизнь с Эво - тоже не сахар)..
Wiseco - самый хороший вариант.. рельно крепкие и живучие поршни...уважаемые знатоки, 207 блок на 92.5 похоже "приехал", точить в 93мм jdm gdb ej207 -хорошая идея? 450лс. поршни нашел manley, wiseco на 93мм делают. mahle интересно есть такие?
Соглашусь. 110 000 км на 205 моторе прошли и дальше ходят. И кстати практически не стучат.Wiseco - самый хороший вариант.. рельно крепкие и живучие поршни...
Wiseco - самый хороший вариант.. рельно крепкие и живучие поршни...
это нереальное ЗЛО, у меня в моторе стоят ARIAS из этого же ада...=)А как же CP?
Эксцентриситет на СР отсутствует--- это точно...это нереальное ЗЛО, у меня в моторе стоят ARIAS из этого же ада...=)
зазоры космос, правда CP в последних комплектах у же как год пишет 7-8соток, раньше 9-10было, но нет смещения пальца... это такие погремушки.. просто жесть..=)
если уж на то пошло то мне и JE оч нравятся, оч красивые, юбочки миниатюрные...=)
но своий новый мотор я собираю на WOSSNER =)
кстати они вроде более менее тихо работают.это нереальное ЗЛО, у меня в моторе стоят ARIAS из этого же ада...=)
зазоры космос, правда CP в последних комплектах у же как год пишет 7-8соток, раньше 9-10было, но нет смещения пальца... это такие погремушки.. просто жесть..=)
если уж на то пошло то мне и JE оч нравятся, оч красивые, юбочки миниатюрные...=)
но своий новый мотор я собираю на WOSSNER =)
Как поршень с зазором в одну десятку может тихо работать? :кстати они вроде более менее тихо работают.
0.07мм.Как поршень с зазором в одну десятку может тихо работать? :
93мм на 2.0 блоке для 450-500лс будет ли нормально?
кто-нибудь растачивал старые закрытые блоки под новый коленвал (3й упорный на 5й переточить)?
если сцепление -жесткая двухдисковая керамика os giken с прямым выжимом, коленвал переживет ли стресс от прямого выжима, и есть ли способы
как-либо усилить опорный подшипник?
я не такой крутой спец в этом, но я находил информацию что есть проблема с прямым выжимом, при жестких стартах и переключениях прямой выжим своим ударом при включении сцепления бьет в коленвал, что не есть хорошо, с другой стороны - какая разница в какую сторону?..
у меня развалилась турбина md321t из-за flat foot shift и ланча на мотеке, выстрелы в глушитель били по крыльчатке горячей части как антилаг, в итоге подшипник турбины высыпался в масляный поддон. крыльчатка ударила в корпус компрессора - полный интеркулер металлического песка. если бы крыльчатка была обычная а не 2618 billet возможно таких печальных последствий бы не было, т.к. фрезерованная из 2618 крыльчатка трескается и превращается в натуральный песок, а обычную алюминиевую бы просто завернуло. все тщательно промыли, собрали, померил компрессию -7-9-9-11.. в общем ищу сейчас хорошего моториста (все кого знаю заняты на месяц), хотя бы открыть мотор посмотреть что там задрало.
чтобы на переключении без сброса газа не стреляло - надо очень быстро переключаться, но тогда на штатном сцеплении это плохо получалось, турбина проездила около 3т.км. и развалилась, стартов было немало, переключался без сброса газа всего лишь последнюю неделю. Опять же турбина на шарике развалилась, возможно, втулочная бы была покрепче для таких дел.
Как это - турбина могла развалится от переключений без сброса газа , каким образом, непонимаю ... ?
Да и ланч контроль - почему газы били по крыльчатке ? ))
Я правильно понимаю , что турбина на втулке , аля 48й , по вашей теории - выжила бы в подобных условиях ?
..Как же работает система анти лаг?
В варианте "ралли стайл" (то есть на ходу) - когда водитель снимает свою ногу с педали газа, угол зажигания меняется иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки и поступающая смесь делается богаче. Входная заслонка держится слегка приоткрытой или используется воздушный инжектор (реже). Задержка зажигания обеспечивает то, что смесь достигает выхлопа сгорев не полностью. Когда свеча выдает искру, выпускной клапан уже начинает открываться. В дополнение к этому температура выпуска очень большая, что вызывает взрыв недогоревшего топлива от контакта с горячими выпускными трубами. Вращение турбины как раз этим и поддерживается.
Существует так-же разновидность "драг стайл". Разница в том что анти лаг активируется на старте, когда машина не подвижна (скорость <5...15 км/ч) и водитель нажимает педаль газа. При этом зажигание так-же сильно позднится и в добавок ограничитель оборотов срабатывает на оптимальных для старта оборотах. В этот момент мы услышим тот самый "Bang-Bang" и увидим вырывающееся мз глушителя пламя. После начала движения система зажигания возвращается в нормальный режим. Таким образом старт возможен при определенном давлении наддува.
Система антилаг имеет и ряд недостатков:
Быстрое увеличение температуры турбины (температура просто прыгает с обычных 800 до 1100 градусов, практически сразу же после активации системы).
Выпускной коллектор и трубы подвергаются большой стрессовой нагрузке (смонтированная на обычную дорожную машина система антилаг разрушит выпуск довольно быстро).
Турбина так-же страдает от нагрева.
Шум.
В варианте "ралли стайл" торможение двигателем практически отсутствует.