Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как я перебирал двигатель

DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Пришло время залезть в двигатель, т.к. стал кушать масло (1 литр на 500км). Решил поделиться с клубнями данным опытом.
При этом других симптомов нет: компрессия ровная во всех цилиндрах, давление масла норм (2,3 - 7), едет хорошо.
Сейчас пробег 140 тыс.
Что делалось с двигом (60 тыс назад):
- ЧВН (сначала в УРТ, потом у Алексея Абрамова)
- Турбина Blouch TD0516G
- Форсы STI
- Выхлоп Supersprint полный
- Коллектор прямой

Поставил в Плеяду на диагностику с разбором двигателя, буду отписвать по мере продвижения - что делалось, сколько стоило, что менялось.
Может будет кому полезно.

Вот фотки для затравки:
Посмотреть вложение 41134
Посмотреть вложение 41136
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
Конечно полезная инфа, побольше фоток и описания с выводами.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
тема ни о чем. "как я пригнал тачку со старым движком на переборку". были подобные темы с описание и всем необходимым.
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Пока хочу отделаться заменой колец, маслосъемных колпачков. Если так - то обозначили примерный бюджет - 45 - 50тыр.

Другой вариант - если есть повреждения поршневой. Тогда, как вариант, предложили поставить строкер на 2.2 литра. Вот пока раздумываю. Кто ставил - расскажите как ощущения?
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Пока хочу отделаться заменой колец, маслосъемных колпачков. Если так - то обозначили примерный бюджет - 45 - 50тыр.

Другой вариант - если есть повреждения поршневой. Тогда, как вариант, предложили поставить строкер на 2.2 литра. Вот пока раздумываю. Кто ставил - расскажите как ощущения?

Еще раз тема про 2,2 есть на форуме, все обсуждалось с примерами и графиками на разных конфигах. нефиг ленится.
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Итак, разобрали двигатель, результаты:
- Залегли маслосъемные кольца
- Небольшие затиры на поршнях
- Небольшой люфт шатуна

Из этого появилось 4 варианта:
1. Поменять только кольца - и продать авто :)
2. Собрать на новых сток компонентах
3. Собрать на ковке
4. Сделать строкер на 2.2 литра
Пункты стоят по возрастанию в цене

Выбрал последний - будем делать строкер с усилением блока, теперь на месяц я пешеход((

Вот фотки внутренностей:
Посмотреть вложение 41270
Посмотреть вложение 41271
Посмотреть вложение 41272
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Под строкер точить через один ремонт необходимо 92.5, сам недавно собрал на Mahle, прихода пока не понял, сделай еще портинг голов сразу, как блок усиливать собрался? Ставь насос 11мм еще.
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Под строкер точить через один ремонт необходимо 92.5, сам недавно собрал на Mahle, прихода пока не понял, сделай еще портинг голов сразу, как блок усиливать собрался? Ставь насос 11мм еще.

Блок делается "закрытым", вставляется примерно вот такая усиливающая пластина http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSh6Mxh2jVeqn4Tv6ecsMBlreYtviMKAnYOjSwK_67yljda0PUV&t=1

Насос - да, либо ГРБшный, либо от легася, тот вообще 12мм.

А прихода не понял - почему? Обкатку прошел и ничего не поменялось? Вроде с низов должна получше поехать. И ты шился после ремонта?
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
как это определили? в каком месте люфт? рукой пошатали туда сюда?

Люфт чувствуется когда просто шатаешь рукой из стороны в сторону. Так и определили.
Да, забыл, еще в одном цилиндре зазор больше допуска - 0,08, а в остальных по 5 соток.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блок делается "закрытым", вставляется примерно вот такая усиливающая пластина http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSh6Mxh2jVeqn4Tv6ecsMBlreYtviMKAnYOjSwK_67yljda0PUV&t=1

Насос - да, либо ГРБшный, либо от легася, тот вообще 12мм.

А прихода не понял - почему? Обкатку прошел и ничего не поменялось? Вроде с низов должна получше поехать. И ты шился после ремонта?

Если под красную крутить лучше 11 мм, и пластина ресурса не добавляет! Лучше становится да, но проблему не решает окончательно! Были уже здесь отзывы ищи! Только гильзовка и вопрос по маслу - температуре решать если ездить долго хочется :)
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Если под красную крутить лучше 11 мм, и пластина ресурса не добавляет! Лучше становится да, но проблему не решает окончательно! Были уже здесь отзывы ищи! Только гильзовка и вопрос по маслу - температуре решать если ездить долго хочется :)

Общался с мотористом в плеяде, основной аргумент за эту пластину - она уменьшает "колебания" цилиндра, т.е. как бы фиксирует ее.
Дуть туда буду без фанатизма, по этому это скорее "про запас", чем реальная необходимость.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Общался с мотористом в плеяде, основной аргумент за эту пластину - она уменьшает "колебания" цилиндра, т.е. как бы фиксирует ее.
Дуть туда буду без фанатизма, по этому это скорее "про запас", чем реальная необходимость.

Форум читай там практика а мотористы это другое :)
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня был 2.0 литровый мотор, я собрал себе 2.5 со степенью 8.0 . Турбина пока блаунч тд0516г. Больше к 2.0 литровому мотору не вернусь. Этот с 2000 едет на любой передаче. По трассе 80 км в час, 6-я передача, 2000 оборотов. Нужно обогнать, газ в пол и сразу поехала. Наддув у меня сейчас 0.6-0.7 , трубочку напрямую на турбину накинул и мне этого наддува за глаза и за уши. 95 бензин. Больше и не нужно. Расход воздуха около 250грамм до 5000 оборотов.расход 12.5 литров при 140км в час, постоянном вкл. кондее и постоянных обгонах.(на юг ездил) вот.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня был 2.0 литровый мотор, я собрал себе 2.5 со степенью 8.0 . Турбина пока блаунч тд0516г. Больше к 2.0 литровому мотору не вернусь. Этот с 2000 едет на любой передаче. По трассе 80 км в час, 6-я передача, 2000 оборотов. Нужно обогнать, газ в пол и сразу поехала. Наддув у меня сейчас 0.6-0.7 , трубочку напрямую на турбину накинул и мне этого наддува за глаза и за уши. 95 бензин. Больше и не нужно. Расход воздуха около 250грамм до 5000 оборотов.расход 12.5 литров при 140км в час, постоянном вкл. кондее и постоянных обгонах.(на юг ездил) вот.

Саша когда будем дуть :)
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Конечно, мотористы они все сплошь теоретики!:mad:: И моторов то тольком не видели!

Кстати отдельный респект вашему мотористу, по-моему Иван если ничего не перепутал.
Все рассказал показал, приятный в общении.
 
Сверху