Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как я перебирал двигатель

DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Это воообще в корне НЕПРАВИЛЬНЫЙ ремонт...если суба одна машина и на каждый день. Есть ТРИ варианта ремонта. 1. Поменять по минимуму, собрать и продать. 2. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej20 в короткой сборке и долго ездить (тысяч 50+). 3. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej25 в короткой сборке и через 20-30тыс. пробега продать. ВСЕ остальное (пластины, строкеры, ковки и т. д.) ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО выкинутые деньги... p/s У Миши ( Evo2 ) ПОСЛЕ тюнинга-ремонта почти все сток, а он вооообще все конторы-мотористов-разборки-настройки-"помойки" знает и сам настраивает. Делаем выводы.

Так и не увидел ни одного аргумента, почему это "в корне неправильный ремонт" :)
Предложили еще 3 возможных варианта, вот и все.
Или хотите сказать, что данный конфиг пройдет 10 тыс и развалится? :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это воообще в корне НЕПРАВИЛЬНЫЙ ремонт...если суба одна машина и на каждый день. Есть ТРИ варианта ремонта. 1. Поменять по минимуму, собрать и продать. 2. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej20 в короткой сборке и долго ездить (тысяч 50+). 3. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej25 в короткой сборке и через 20-30тыс. пробега продать. ВСЕ остальное (пластины, строкеры, ковки и т. д.) ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО выкинутые деньги... p/s У Миши ( Evo2 ) ПОСЛЕ тюнинга-ремонта почти все сток, а он вооообще все конторы-мотористов-разборки-настройки-"помойки" знает и сам настраивает. Делаем выводы.

есть приценденты , что новые шоты валятся.. своими глазами 2 мотора с проворотом первого кор вкладыша видел из под нового шота... так что ремонот это всегда хорошо... если это грамотный ремонт...
пс . если у миши например нет бобла или концепция такая , это не означает что в россии мотор собрать нормально не могут..=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Так и не увидел ни одного аргумента, почему это "в корне неправильный ремонт" :)
Предложили еще 3 возможных варианта, вот и все.
Или хотите сказать, что данный конфиг пройдет 10 тыс и развалится? :)

Если хотите обезопаситься и получить ресурс то лучше в другом направлении решать проблемы связанные с оппозитным Двс-ом (не хватка масла и перегревом)! Ставить форсунки охлаждения поршней снизу и маслокулер с производительным насосом! Пластина ресурса Вам на стоке не добавит!
То что Вам предлагают "готовое решение" к Вам отношение не имеет вообще ни какого, с моей точки зрения!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
есть приценденты , что новые шоты валятся.. своими глазами 2 мотора с проворотом первого кор вкладыша видел из под нового шота... так что ремонот это всегда хорошо... если это грамотный ремонт...
пс . если у миши например нет бобла или концепция такая , это не означает что в россии мотор собрать нормально не могут..=)

Вывод какой Женя, почему вкладыш завернуло или просто плюс в сторону ремонта?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вывод какой Женя, почему вкладыш завернуло или просто плюс в сторону ремонта?

вывод в не качественной сборке, в обоих случаях шатунные болты в данном блоке открутились почти от руки... проворот вкладыша коренного , вообще космос , видел только на этих блоках..=) больше никогда не видел....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Если хотите обезопаситься и получить ресурс то лучше в другом направлении решать проблемы связанные с оппозитным Двс-ом (не хватка масла и перегревом)! Ставить форсунки охлаждения поршней снизу и маслокулер с производительным насосом! Пластина ресурса Вам на стоке не добавит!
То что Вам предлагают "готовое решение" к Вам отношение не имеет вообще ни какого, с моей точки зрения!
пластина , решает несколько важных моментов, Андрей Петрович , их озвучил... а вот гильзы добавляют некие переживания, учитывая стоимость самих гильз и типа качественной инсталяции , стоит 2 раза подумать идя на 350сил.. нужны ли они воообще ..=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
пластина , решает несколько важных моментов, Андрей Петрович , их озвучил... а вот гильзы добавляют некие переживания, учитывая стоимость самих гильз и типа качественной инсталяции , стоит 2 раза подумать идя на 350сил.. нужны ли они воообще ..=)

Согласен, только речь про сток 207 за чем пластина то, тем более если про ресурс вопрос при сток давлениях, ну пускай даже ЧВН? Не я не предлагаю на сток гильзы ставить, тем более 207, можно к стати и не дартон толстый ставить, есть тонкие их проще инсталировать, а вот форсунки и маслокулер с малонасосом будет отличное решение для такой конфигурации!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
есть приценденты , что новые шоты валятся.. своими глазами 2 мотора с проворотом первого кор вкладыша видел из под нового шота... так что ремонот это всегда хорошо... если это грамотный ремонт...
пс . если у миши например нет бобла или концепция такая , это не означает что в россии мотор собрать нормально не могут..=)
Фотки есть?
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Если хотите обезопаситься и получить ресурс то лучше в другом направлении решать проблемы связанные с оппозитным Двс-ом (не хватка масла и перегревом)! Ставить форсунки охлаждения поршней снизу и маслокулер с производительным насосом! Пластина ресурса Вам на стоке не добавит!
То что Вам предлагают "готовое решение" к Вам отношение не имеет вообще ни какого, с моей точки зрения!

Напомню, исходные данные были такие:
- WRX05 2.0
- Пробег 150 тыс.
- Из них ~75 тыс на ЧВН + STI форсунки + Турбина Blouch 05-16G + прошивка от Абрамова + аппайп и весь выхлоп прямой + давка в пиках 1,4.

Разобрал, т.к. подкушивал масло (сели кольца), в остальном состояние движка для такого пробега я считаю вполне адекватным.

Так что на сток внутренностях ни нехватки масла, ни перегревов не было, в этом плане все было ок.

Непонятно, почему при новом конфиге они должны появиться?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Напомню, исходные данные были такие:
- WRX05 2.0
- Пробег 150 тыс.
- Из них ~75 тыс на ЧВН + STI форсунки + Турбина Blouch 05-16G + прошивка от Абрамова + аппайп и весь выхлоп прямой + давка в пиках 1,4.

Разобрал, т.к. подкушивал масло (сели кольца), в остальном состояние движка для такого пробега я считаю вполне адекватным.

Так что на сток внутренностях ни нехватки масла, ни перегревов не было, в этом плане все было ок.

Непонятно, почему при новом конфиге они должны появиться?

правильно поставленный вопрос на 50 % содержит ответ :)

У Вас ЧВН - речь идет про ЧВН на сток турбине пусть даже Вы дуете чуть больше 1,2 в пиках!
Масло не хватает оппозитному ДВС-у априори, конструкция такая, так сказать есть конструктивные не доработки (это лучше запомнить), по тому как частенько 4-ый подстукивает и часто стучит + перегрев как только силы начинаем снимать :)
Ответ на вопрос - Если Вы считаете что 150 тыров это предел для мечтания для стока мотора 207 с ЧВН и нормальной прошивкой то флаг Вам в руки! Мне этого мало, например на слабеньком 255 -ом!
я уже и не знаю как еще разжевать, поставьте форсунки снизу прибавится 100 000 км скажу проще :)

П.С.
Разобрал, т.к. подкушивал масло (сели кольца)
Можно было не разбирать кольца так отмываются бюджет 500 рэ :)
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
правильно поставленный вопрос на 50 % содержит ответ :)

У Вас ЧВН - речь идет про ЧВН на сток турбине пусть даже Вы дуете чуть больше 1,2 в пиках!
Масло не хватает оппозитному ДВС-у априори, конструкция такая, так сказать есть конструктивные не доработки (это лучше запомнить), по тому как частенько 4-ый подстукивает и часто стучит + перегрев как только силы начинаем снимать :)
Ответ на вопрос - Если Вы считаете что 150 тыров это предел для мечтания для стока мотора 207 с ЧВН и нормальной прошивкой то флаг Вам в руки! Мне этого мало, например на слабеньком 255 -ом!
я уже и не знаю как еще разжевать, поставьте форсунки снизу прибавится 100 000 км скажу проще :)

П.С. Можно было не разбирать кольца так отмываются бюджет 500 рэ :)

150 тыс. - это дофига, по сравнению с тем, что я видел там у мотористов:
- 28 тыс. пробег на GRB 2,5 2008, капиталка
- 46 тыс. тоже GRB - разлетелся поршень
- 78 тыс. - атмо 2.0
- 76 тыс - 2,0 GDB

и т.д.:)

Ни одного пробега больше чем у меня не видел)))
Но конечно они наверно есть..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
150 тыс. - это дофига, по сравнению с тем, что я видел там у мотористов:
- 28 тыс. пробег на GRB 2,5 2008, капиталка
- 46 тыс. тоже GRB - разлетелся поршень
- 78 тыс. - атмо 2.0
- 76 тыс - 2,0 GDB

и т.д.:)

Ни одного пробега больше чем у меня не видел)))
Но конечно они наверно есть..


Ты в соседнюю веточку зайди посмотри пробеги :) у Меня 77 тыров на пластилине 255 и еще не известно сколько ходить будет на 1,5 бара!
Все делай как тебе скажут мотористы у кого лечишься!
 
Последнее редактирование:
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
150 тыс. - это дофига, по сравнению с тем, что я видел там у мотористов:
- 28 тыс. пробег на GRB 2,5 2008, капиталка
- 46 тыс. тоже GRB - разлетелся поршень
- 78 тыс. - атмо 2.0
- 76 тыс - 2,0 GDB

и т.д.:)

Ни одного пробега больше чем у меня не видел)))
Но конечно они наверно есть..
чето вы покурили видимо хорошо. 1.5-180 тыс. 2.0-200тыс. GDA 95 в пиках 1.271 чуйствует себя превосходно. у друга GDB 90 тыс ЧВН чуйствует себя превосходно. может за машинами следить нужно просто?
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Ты в соседнюю веточку зайди посмотри пробеги :) у Меня 77 тыров на платилине 255 и еще не известно сколько ходить будет на 1,5 бара!
Все делай как тебе скажут мотористы у кого лечишься!

Везучий ты походу :) Пусть еще как минимум стока же еще пробегает!

Ну а в целом, конечно, многое зависит от того, кто рулит.
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
чето вы покурили видимо хорошо. 1.5-180 тыс. 2.0-200тыс. GDA 95 в пиках 1.271 чуйствует себя превосходно. у друга GDB 90 тыс ЧВН чуйствует себя превосходно. может за машинами следить нужно просто?

Хорошая мысль, как то не подумал :)
Просто следить теперь буду и все будет ок :mad::
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Буду теперь масло менять раз в 100 км ))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Везучий ты походу :) Пусть еще как минимум стока же еще пробегает!

Ну а в целом, конечно, многое зависит от того, кто рулит.

Ты так и не понял ничего, ладно опыт придет пару раз переберешь научишься!
А везет тому кто везет, как в футболе говорят :)
Причем здесь везение если у меня денег вбухано в ДВС немерено и решены все основные проблемы оппозита, начиная от начинки заканчивая топливом и прошивкой!
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
правильно поставленный вопрос на 50 % содержит ответ :)

У Вас ЧВН - речь идет про ЧВН на сток турбине пусть даже Вы дуете чуть больше 1,2 в пиках!
Масло не хватает оппозитному ДВС-у априори, конструкция такая, так сказать есть конструктивные не доработки (это лучше запомнить), по тому как частенько 4-ый подстукивает и часто стучит + перегрев как только силы начинаем снимать :)
Ответ на вопрос - Если Вы считаете что 150 тыров это предел для мечтания для стока мотора 207 с ЧВН и нормальной прошивкой то флаг Вам в руки! Мне этого мало, например на слабеньком 255 -ом!
я уже и не знаю как еще разжевать, поставьте форсунки снизу прибавится 100 000 км скажу проще :)

П.С. Можно было не разбирать кольца так отмываются бюджет 500 рэ :)

Блок 205, тд05-16г это далеко не сток турба.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Ты так и не понял ничего, ладно опыт придет пару раз переберешь научишься!
А везет тому кто везет, как в футболе говорят :)
Причем здесь везение если у меня денег вбухано в ДВС немерено и решены все основные проблемы оппозита, начиная от начинки заканчивая топливом и прошивкой!

"Без всех решений по оппозитам", автомобили с 2л двигателем и так ходят 200 000км легко. А с дуру можно и х#$ сломать...
 
Сверху