DbIM
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Это воообще в корне НЕПРАВИЛЬНЫЙ ремонт...если суба одна машина и на каждый день. Есть ТРИ варианта ремонта. 1. Поменять по минимуму, собрать и продать. 2. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej20 в короткой сборке и долго ездить (тысяч 50+). 3. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej25 в короткой сборке и через 20-30тыс. пробега продать. ВСЕ остальное (пластины, строкеры, ковки и т. д.) ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО выкинутые деньги... p/s У Миши ( Evo2 ) ПОСЛЕ тюнинга-ремонта почти все сток, а он вооообще все конторы-мотористов-разборки-настройки-"помойки" знает и сам настраивает. Делаем выводы.
Так и не увидел ни одного аргумента, почему это "в корне неправильный ремонт"
Предложили еще 3 возможных варианта, вот и все.
Или хотите сказать, что данный конфиг пройдет 10 тыс и развалится?