Эх, классный у нас форум, что не послушаешь, так спецы, маслофорсунки и прочее, фальшголовы и перегородки обрушенные.
А я вот например насмотрелся в конце 90-х, когда уважаемый собеседник настаивающий на установке форсунок еще наверное и про субары не слышал, на легасевые и ранние импрезовские моторы легшие из-за того, что эти самые форсунки или выкручивались, или переставали держать давление масла. Наверное на фуджи идиоты, что от них отказались даже на спековских моторах.
Ну а по поводу фальшголов, проблема в том, что мы точим блок собранным, это очень важно, так как когда стягиваешь пастель, то блок сильно деформируется, так вот если в собранном состоянии к нему еще фальшголовы прикрутить, он в станок не лезет.
ПС. Уважаемые коллеги, давайте прекратим прения, человек решил просто поделиться опытом ремонта двигателя, а тут пришли доброжелателди и обозвали и автора, и тех кто ему мотор делает желтыми земляными червяками. Предлагаю проявить побольше уважения к окружающим.