Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как я перебирал двигатель

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блок 205, тд05-16г это далеко не сток турба.

Про 207 речь и давление 1,2 в пиках 1,4 - Это ЧВН или что то не так?

Ты вроде сам писал в соседней теме про огромные пробеги на стоках! ТД 05 это следующая за стоком турбина, что там такого большого?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Про 207 речь и давление 1,2 в пиках 1,4 - Это ЧВН или что то не так?

Ты вроде сам писал в соседней теме про огромные пробеги на стоках! ТД 05 это следующая за стоком турбина, что там такого большого?
на WRX никогда 207 не было, в стоке стоит тд04h, сейчас же тд05-16г, которая больше в разы.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
"Без всех решений по оппозитам", автомобили с 2л двигателем и так ходят 200 000км легко. А с дуру можно и х#$ сломать...

Сток или ЧВН соглашусь могут и то не 255-257! А ты теперь возьми 255-257 сними 380-400 сил, надуй и я посмотрю про твои 200 000, писят уже будет супер для тебя :) Даже возьми 207 тоже самое будет!
А с дуру можно и х#$ сломать...
Это к детям, а хорошо подготовленный ты еще замучаешься ломать!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на WRX никогда 207 не было, в стоке стоит тд04h, сейчас же тд05-16г, которая больше в разы.

Это к автору он пишет 207. Сколько предел у ТД 05 по силам?
Напиши сколько сил ТД-04 и ТД 05 я посчитаю разы!
 
Последнее редактирование:
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
А еще при СССР были на заводах такие специалисты, которые на ощупь определяли качество обработки поверхности, не помню как назывались, они микронные шероховатости на ощупь чувствовали.

Карточными шулерами они назывались, и работали не на заводах.

Прошу прощения за офтоп.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Парни, ну хватит писать всякие недоразумения... У Сабурова стиха 2ва литра прожила еле-еле 100тыс.км.(он уж точно за машинами умеет следить). На автору ra-R с пробегом 16тыс. за 1.3лям и после диагностики покупатель от нее отказался. Это примеры стока (вроде как одного из самых-самых...). Только неразумный поставит ковку на мощности 310-320л.с на каждодневную машину... Или снимет 300+л.с на сток ej25. ВСЕ это не ресурсно и глупо. А сказки за космос пробеги, особенно после капиталки...вообще смешно))) На каждый день ТОЛЬКО ЗАВОД+ прошивка под наш бензин.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Парни, ну хватит писать всякие недоразумения... У Сабурова стиха 2ва литра прожила еле-еле 100тыс.км.(он уж точно за машинами умеет следить). На автору ra-R с пробегом 16тыс. за 1.3лям и после диагностики покупатель от нее отказался. Это примеры стока (вроде как одного из самых-самых...). Только неразумный поставит ковку на мощности 310-320л.с на каждодневную машину... Или снимет 300+л.с на сток ej25. ВСЕ это не ресурсно и глупо. А сказки за космос пробеги, особенно после капиталки...вообще смешно))) На каждый день ТОЛЬКО ЗАВОД+ прошивка под наш бензин.

Ну а что Сабуров, во первых это гонки и постоянно максимальные нагрузки во вторых, я не видел спеки его но каким бы не был у него бюджет уверен там не все! Что накрылось то вкладыши?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ну а что Сабуров, во первых это гонки и постоянно максимальные нагрузки во вторых, я не видел спеки его но каким бы не был у него бюджет уверен там не все! Что накрылось то вкладыши?
Какие гонки? Я привел примеры СТОК машин +ч.в.н (это его почти гражданская старинная машина).
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Это к автору он пишет 207. Сколько предел у ТД 05 по силам?
Напиши сколько сил ТД-04 и ТД 05 я посчитаю разы!

Это где это я писал, что у меня 207 мотор? Обычный WRX05, 2 литра, 205 мотор.
На родной турбе предел после ЧВНа был 250 сил, на TD0516G последний замер показал 285 сил и 360 момента.
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Парни, ну хватит писать всякие недоразумения... У Сабурова стиха 2ва литра прожила еле-еле 100тыс.км.(он уж точно за машинами умеет следить). На автору ra-R с пробегом 16тыс. за 1.3лям и после диагностики покупатель от нее отказался. Это примеры стока (вроде как одного из самых-самых...). Только неразумный поставит ковку на мощности 310-320л.с на каждодневную машину... Или снимет 300+л.с на сток ej25. ВСЕ это не ресурсно и глупо. А сказки за космос пробеги, особенно после капиталки...вообще смешно))) На каждый день ТОЛЬКО ЗАВОД+ прошивка под наш бензин.

Т.е. ты хочешь сказать что ковка проживет меньше чем сток? Это почему такой вывод?
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Т.е. ты хочешь сказать что ковка проживет меньше чем сток? Это почему такой вывод?

из-за большего теплового зазора, раньше начнется ужор масла, быстрее произойдет выработка гильз и т.д....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
КУЧА народа НЕ ЗНАЕТ что процент "ремонта" (сборка-разборка-расточка-хонинговка) это уже 50на50... Еще большая куча катается на продутых прокладках и (или) обломанных перемычках 2 и 4 поршня по 10ть-20ть тысяч, только масло льют и тошнят-берегут... но это же суба= она особенная. Ковка после 20-30ти тысяч разобьет гильзы и ... это ПЛЮС к процентам по "ремонту". Точат то что точить уже неправильно (ТОНКУЮ гильзу на ej25). Гильзуют + точат без ФАЛЬШГОЛОВ. Большинство даже не знает что это такое. А после всех этих художеств разговоры про авно моторов субы. НЕУЙ туда кривыми руками лазить и снимать мощности если мотор не ПОДГОТОВЛЕН ! ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО епнит.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Эх, классный у нас форум, что не послушаешь, так спецы, маслофорсунки и прочее, фальшголовы и перегородки обрушенные.
А я вот например насмотрелся в конце 90-х, когда уважаемый собеседник настаивающий на установке форсунок еще наверное и про субары не слышал, на легасевые и ранние импрезовские моторы легшие из-за того, что эти самые форсунки или выкручивались, или переставали держать давление масла. Наверное на фуджи идиоты, что от них отказались даже на спековских моторах.
Ну а по поводу фальшголов, проблема в том, что мы точим блок собранным, это очень важно, так как когда стягиваешь пастель, то блок сильно деформируется, так вот если в собранном состоянии к нему еще фальшголовы прикрутить, он в станок не лезет.

ПС. Уважаемые коллеги, давайте прекратим прения, человек решил просто поделиться опытом ремонта двигателя, а тут пришли доброжелателди и обозвали и автора, и тех кто ему мотор делает желтыми земляными червяками. Предлагаю проявить побольше уважения к окружающим.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Ну да, ход поршня у 2,5 просто космический по сравнению с 2,0. И что самое интересное, мотор GT3RS у порша тоже имеет ход поршня 79 и прекрасно крутиться, а уэ хондовские моторы вобще в космосе по сравнению с субару, у них ход еще больше. А по крутильности мотора со строкером и без, разницы а принципе нет, нужно просто смотреть на графиг и общий конфиг. Есть валы или нет, хватает турбины наверху или нет, ведь с одной и той же турбиной у мотора с увеличением объема наполняемость наверху разная.

кроме хода поршня надо еще учитывать длину шатуна. именно от этого соотношения (RS мотора) зависит его крутильность. на мотор с большим ходом и коротким шатуном какие валы ни ставь крутится в костмас он не будет...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
кроме хода поршня надо еще учитывать длину шатуна. именно от этого соотношения (RS мотора) зависит его крутильность. на мотор с большим ходом и коротким шатуном какие валы ни ставь крутится в костмас он не будет...

Я в курсе, про порш тоже в курсе.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это где это я писал, что у меня 207 мотор? Обычный WRX05, 2 литра, 205 мотор.
На родной турбе предел после ЧВНа был 250 сил, на TD0516G последний замер показал 285 сил и 360 момента.

До 340 ЧВН :)

из-за большего теплового зазора, раньше начнется ужор масла, быстрее произойдет выработка гильз и т.д....
Это не так эти задачи решаются все!
Причем здесь ужор масла и ресурс Двс-а, какая связь? Причем здесь ужор и выработка гильз, потом эта задача очень легко решается! Это не проблема!
Т.е. ты хочешь сказать что ковка проживет меньше чем сток? Это почему такой вывод?
Это вывод ты сделал такой там вывод другой - нет смысла на сток ставить ковку, я с утра мычу об этом! Ни ковка не пластина не нужна для ЧВН нормально прошится и бензин не с автозаправщика!
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Это вывод ты сделал такой там вывод другой - нет смысла на сток ставить ковку, я с утра мычу об этом! Ни ковка не пластина не нужна для ЧВН нормально прошится и бензин не с автозаправщика!

Можно и на сток потрохах собрать, спору нет.
Да вот только не люблю я чиниться, когда в результате никакого прихода нет :)

"Моральная жаба" душит, типа выложит ...n... тысяч, и все стало как раньше :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Hecck z я считаю что настройка должна быть на бензин с колонки а не на чтото другое...т.к это реалия жизни..
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Эх, классный у нас форум, что не послушаешь, так спецы, маслофорсунки и прочее, фальшголовы и перегородки обрушенные.
А я вот например насмотрелся в конце 90-х, когда уважаемый собеседник настаивающий на установке форсунок еще наверное и про субары не слышал, на легасевые и ранние импрезовские моторы легшие из-за того, что эти самые форсунки или выкручивались, или переставали держать давление масла. Наверное на фуджи идиоты, что от них отказались даже на спековских моторах.
Ну а по поводу фальшголов, проблема в том, что мы точим блок собранным, это очень важно, так как когда стягиваешь пастель, то блок сильно деформируется, так вот если в собранном состоянии к нему еще фальшголовы прикрутить, он в станок не лезет.

ПС. Уважаемые коллеги, давайте прекратим прения, человек решил просто поделиться опытом ремонта двигателя, а тут пришли доброжелателди и обозвали и автора, и тех кто ему мотор делает желтыми земляными червяками. Предлагаю проявить побольше уважения к окружающим.


Это еще один красивый рассказ!
то эти самые форсунки или выкручивались, или переставали держать давление масла.
Выкручивалась может одна на 1000 примерно а может и то меньше, я слышал о 2-х случаях и двух пластинах :) С каким количеством конкретных случаев вы сталкивались, чтобы сделать такие выводы?
Переставали держать давление масла - а какое нужно давление? И что будет если давление просядет по Вашему? Какое минимальное давление у Вас необходимо для нормальной работы ДВС с масло каналами и форсунками? Вот очень интересен так сказать ответ от специалистов?
Наверное на фуджи идиоты, что от них отказались даже на спековских моторах.
Вы с ними лично знакомы, я нет, но слышал про Факусиму :) К стати такой аргумент первый раз услышал от Альпинского Евгения лет 5-6 назад, это я про форсунки, и все главное две больших конторы по ремонту ДВС-ов ничего не напоминает :)

ПС. Уважаемые коллеги, давайте прекратим прения, человек решил просто поделиться опытом ремонта двигателя, а тут пришли доброжелателди и обозвали и автора, и тех кто ему мотор делает желтыми земляными червяками. Предлагаю проявить побольше уважения к окружающим.
Обсуждение в этой теме мешает Вам работать? У Вас только своя точка зрения - единственная? Автор решил поделиться значит у него есть вопросы и сомнения, которые Вы рассеять не сумели, а значит зачем эта тема ему нужна!
Только Вы на вопрос так и не ответили зачем ему пластина на ЧВН и 285 пони?
 
Последнее редактирование:
Сверху