Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как я перебирал двигатель

Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Общался с мотористом в плеяде, основной аргумент за эту пластину - она уменьшает "колебания" цилиндра, т.е. как бы фиксирует ее.
Дуть туда буду без фанатизма, по этому это скорее "про запас", чем реальная необходимость.

На 2л пластина не нужна, тем более ты не гильзуешь, не трать зря деньги.
Я пока еще на обкатке, давление 0.6, кручу пока до 5000 оборотов, но по моим субъективным ощущениям 2.0 лучше крутился, думаю через неделю поправлю прошивку и смогу тебе точно сказать. 11мм насос лучше.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Мне кажется,что на 2 литрах и без фанатизма эта пластина ни к чему. У меня на 205 блоке наддув 1.3 был, 110 000 км и продал мотор. Теперь на нём другой человек катается.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
У меня был 2.0 литровый мотор, я собрал себе 2.5 со степенью 8.0 . Турбина пока блаунч тд0516г. Больше к 2.0 литровому мотору не вернусь. Этот с 2000 едет на любой передаче. По трассе 80 км в час, 6-я передача, 2000 оборотов. Нужно обогнать, газ в пол и сразу поехала. Наддув у меня сейчас 0.6-0.7 , трубочку напрямую на турбину накинул и мне этого наддува за глаза и за уши. 95 бензин. Больше и не нужно. Расход воздуха около 250грамм до 5000 оборотов.расход 12.5 литров при 140км в час, постоянном вкл. кондее и постоянных обгонах.(на юг ездил) вот.
строкер и 2.5 рядом не стоял вообще, но 2.0 надежнее и крутится легче, с твинскролом особого дискомфорта мне никогда не доставлял, так же как и отсуствтие тяги. У меня кстати на строкере 2.135 и давлении 0.6 расход 15л 98го ))
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
На 2л пластина не нужна, тем более ты не гильзуешь, не трать зря деньги.
Я пока еще на обкатке, давление 0.6, кручу пока до 5000 оборотов, но по моим субъективным ощущениям 2.0 лучше крутился, думаю через неделю поправлю прошивку и смогу тебе точно сказать. 11мм насос лучше.

Ну цена за это не сильно большая, так что сделаю для душевного спокойствия :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Конечно, мотористы они все сплошь теоретики!:mad:: И моторов то тольком не видели!

И что и какие выводы по пластинам? Решают задачу? Ресурс обеспечивают? Какой ресурс с пластиной на 1,5 бара евридей без соревнований на 255, 257 блоке?
Были уже 2 по крайней мере отзыва трещит пластинка то :)
П.,С Опыт какой по пластинам в Москве сколько времени прошло как их ставим?
Альтехно ни так давно ставит пока ничего толкового сказать не могут :), Плеяда сколько напомните пожалуйста времени прошло?
Да моторов то много видели, толку то, только ресурсных пока нет-у не стоковых, по крайней мере я не видел :)
Чем пластина лучше гильзовки с вашей точки зрения?
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
строкер и 2.5 рядом не стоял вообще, но 2.0 надежнее и крутится легче, с твинскролом особого дискомфорта мне никогда не доставлял, так же как и отсуствтие тяги. У меня кстати на строкере 2.135 и давлении 0.6 расход 15л 98го ))
Тем более у меня фронт стоит большой и лага нет вообще. По крайней мере турбина надувается моментально.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Ну цена за это не сильно большая, так что сделаю для душевного спокойствия :)

Хозяин барин, но лучше бошки попилить, ооочень большой затык в них. 2.0 блок держит давление в 1.5-1.7 легко без всяких пластин, пример тому один форумчанин, на гаррете 35, 30 ездил и ничего с 205 блоком не стало...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
И что и какие выводы по пластинам? Решают задачу? Ресурс обеспечивают? Какой ресурс с пластиной на 1,5 бара евридей без соревнований на 255, 257 блоке?
Задача пластины обеспечить жесткость блока, и она ее с успехом выполняет. У нас проблем с такими моторами не было, установимли достаточно много пластин.


Были уже 2 по крайней мере отзыва трещит пластинка то :)

Я слышал только об одном случае, и склонен отнести это на определенные проблемы!


П.,С Опыт какой по пластинам в Москве сколько времени прошло как их ставим?
Альтехно ни так давно ставит пока ничего толкового сказать не могут :), Плеяда сколько напомните пожалуйста времени прошло?

Да уже года три наверное точно, может больше, пока, повторюсь проблем нет.

Да моторов то много видели, толку то, только ресурсных пока нет-у не стоковых, по крайней мере я не видел :)
Чем пластина лучше гильзовки с вашей точки зрения?

То что Вы не видели, это еще ничего не значит, а то как в том анекдоте, про суслика.
Про гильзы могу сказать только то, что на моем опыте, еще ни одного мотора с гильзами не встречал, у которого бы они не сели тысяч через 5-10. Как то так. А всетречал я их достаточно много, по сравнению с 1 треснутым с пластиной.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Задача пластины обеспечить жесткость блока, и она ее с успехом выполняет. У нас проблем с такими моторами не было, установимли достаточно много пластин.

У меня на 255 блоке 77 тыс на гильзах! Может у Вас просто мотористы гильзовать не очень по этому пластина проще? Хочется разобраться может и правда можно без гильзовки обойтись................

То что Вы не видели, это еще ничего не значит, а то как в том анекдоте, про суслика.
Ну отлично а в виде примера можно 2-3 машинки назвать с нормальными пробегами, без анекдотов, тысяч так за 70 например с бустом от 1,5? Просто очень интересно же!

Я слышал только об одном случае, и склонен отнести это на определенные проблемы!
А выводы можно озвучить ну хоть из далека? в клубе правда уже 2 вроде!
 
Последнее редактирование:
Yashiro

Yashiro

Новичок
Май
0
0
То что Вы не видели, это еще ничего не значит, а то как в том анекдоте, про суслика.
Про гильзы могу сказать только то, что на моем опыте, еще ни одного мотора с гильзами не встречал, у которого бы они не сели тысяч через 5-10. Как то так. А всетречал я их достаточно много, по сравнению с 1 треснутым с пластиной.

Петрович у меня такой 2,5 дартон с проваркой , пробег после гильзовки 50 тыс ничего никуда не уселось , через 30 тыс уселся вкладыш (косворт) на 3 !!! цилиндре (причину не нашли , точнее есть предположение что вкладыши оказались только по упаковке косворт , весь блок перемерили все ок ) , заменил 1 шатун вкладыши и колено .
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
Люфт чувствуется когда просто шатаешь рукой из стороны в сторону. Так и определили.
Да, забыл, еще в одном цилиндре зазор больше допуска - 0,08, а в остальных по 5 соток.
люфт должен быть ибо в связке шейка вкладыш присутствует зазор и определить на глаз в допуске ли зазор, шатанием шатуна не определить
только замером, а такие разговоры походу только для развода в наших сервисах... как обычно не наеб.. не проживешь
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По поводу гильз, во всех правилах есть исключения, и как раз те малочисленные случаи больших пробегов об этом говорят. Ну а по поводу мотористов, гильзы устанавливает не моторист, а конторы, которые специализируются на расточке и прочих работах связанных с обработкой блоков.
По поводу больших пробегов, я уже сказал. что устанавливаем их довольно давно, проблем я не встречал.

По поводу Дартона с проваркой. Не совсем понял, что значит с проваркой. Дартон насколько я понимаю в традиционном виде это полусухая гильза и верхушка чугунная там висит над алюминевой рубашкой и омывается антифризом, и что там проваривать не совсем понятно.

По поводу зазора в шатуне, на самом деле когда чеговек делает моторы постоянно, он может на ощупь сказать, зазор во вкладыше большой или нет, ничего удивительного в этом нет, врачи же чувствуют руками. А еще при СССР были на заводах такие специалисты, которые на ощупь определяли качество обработки поверхности, не помню как назывались, они микронные шероховатости на ощупь чувствовали.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По поводу гильз, во всех правилах есть исключения, и как раз те малочисленные случаи больших пробегов об этом говорят. Ну а по поводу мотористов, гильзы устанавливает не моторист, а конторы, которые специализируются на расточке и прочих работах связанных с обработкой блоков.
По поводу больших пробегов, я уже сказал. что устанавливаем их довольно давно, проблем я не встречал.

По поводу Дартона с проваркой. Не совсем понял, что значит с проваркой. Дартон насколько я понимаю в традиционном виде это полусухая гильза и верхушка чугунная там висит над алюминевой рубашкой и омывается антифризом, и что там проваривать не совсем понятно.

По поводу зазора в шатуне, на самом деле когда чеговек делает моторы постоянно, он может на ощупь сказать, зазор во вкладыше большой или нет, ничего удивительного в этом нет, врачи же чувствуют руками. А еще при СССР были на заводах такие специалисты, которые на ощупь определяли качество обработки поверхности, не помню как назывались, они микронные шероховатости на ощупь чувствовали.

К сожалению никакой конкретики на свои вопросы я не услышал!
Про конторы которые гильзы сажают для людей с опытом сильно напоминает "отрасль" страхование :) Расточить и т.д. понятно а посадить то гильзу правильно в чем проблема? Почему моторист этого не может сделать :)
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
К сожалению никакой конкретики на свои вопросы я не услышал!
Про конторы которые гильзы сажают для людей с опытом сильно напоминает "отрасль" страхование :) Расточить и т.д. понятно а посадить то гильзу правильно в чем проблема? Почему моторист этого не может сделать :)
если моторист может работать на расточном станке то он посадит, если он просто моторист, то он этого не сделает
практически любой кто занимается расточкой гильзовкой блоков, сможет это сделать, ну за исключением наверное мокрых гильз... хотя могу и ошибаться
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну да, ход поршня у 2,5 просто космический по сравнению с 2,0. И что самое интересное, мотор GT3RS у порша тоже имеет ход поршня 79 и прекрасно крутиться, а уэ хондовские моторы вобще в космосе по сравнению с субару, у них ход еще больше. А по крутильности мотора со строкером и без, разницы а принципе нет, нужно просто смотреть на графиг и общий конфиг. Есть валы или нет, хватает турбины наверху или нет, ведь с одной и той же турбиной у мотора с увеличением объема наполняемость наверху разная.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Это воообще в корне НЕПРАВИЛЬНЫЙ ремонт...если суба одна машина и на каждый день. Есть ТРИ варианта ремонта. 1. Поменять по минимуму, собрать и продать. 2. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej20 в короткой сборке и долго ездить (тысяч 50+). 3. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej25 в короткой сборке и через 20-30тыс. пробега продать. ВСЕ остальное (пластины, строкеры, ковки и т. д.) ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО выкинутые деньги... p/s У Миши ( Evo2 ) ПОСЛЕ тюнинга-ремонта почти все сток, а он вооообще все конторы-мотористов-разборки-настройки-"помойки" знает и сам настраивает. Делаем выводы.
 
Сверху