R
reaper_wrx
Новичок
- Фев
- 0
- 0
при flat foot shift переключения происходят при полном газе, 100% открытый дроссель. когда выжимаете сцепление - отрубается зажигание на миллисекунды для переключения (триггер на педали сцепления стоит), в это время форсунки продолжают лить, потом вспышка - бабах в глушитель как из пушки. выстрел очень сильный, мотоциклистов переставляет на полметра и вороны с деревьев падают. энергия выстрела этого вся приходится на подшипник турбины, вот он и не выдержал. Шарикоподшипники более "нежные", втулочные более "стойкие" к подобным вещам.
Чтобы выстрел этот был менее "калорийным" )) нужно очень-очень быстро переключаться, но стоковая мкпп и сцепление этого не позволяют, для этого есть спортивные кулачковые/секвентальные мкпп. в общем спортивные технологии - для автоспорта.
Чтобы выстрел этот был менее "калорийным" )) нужно очень-очень быстро переключаться, но стоковая мкпп и сцепление этого не позволяют, для этого есть спортивные кулачковые/секвентальные мкпп. в общем спортивные технологии - для автоспорта.