Я специально уточнил и пришел к выводу, может конечно я и ошибаюсь есть конечно доля такой вероятности, но пока вся информация говорит о следующем, Вы не ставите масло форсунки и у Вас нет опыта так сказать (если я не прав поправьте меня!), а соответственно Вы и не владеете достоверной полной информацией по этому вопросу!
Для того что бы обладать информацией совсем необязательно устанавливать форсунки, достаточно собрать статистику как с этими форсунками работают двигатели в которых они есть, и как я уже сказал, у меня такая информация есть, и она из первых рук, так как я занимаюсь субарами уже больше 14 лет, и что то мне подсказывает, что Ваш опыт в этом сильно меньше.
Двс-у достаточно давление в 5 бар на любом режиме на оборотах, я надеюсь здесь не будите спорить, и 1 на холостом, минимальное значение допустимое заводское 0,8 что Лансер что Субару!
И о чем это говорит? Что двигатель у которого на холостых 0,8 имеет прекрасное состояние? Что то я сильно в этом сомневаюсь!
Маслофорсунка имеет очень маленькое отверстие и понизить давление в системе меньше 0,5 единицы она не может, к стати это доказано практикой! А этого вполне достаточно Двс-у на любых режимах работы как мы уже знаем! Далее, клапан действительно всегда есть в форсунке и действительно на холостых он закрыт, НО клапан открывается практически сразу как только поднимается давление на 2 -2,5 он открыт, получается он практически все время находится в открытом состоянии и форсунка, как Вы выражаетесь и так постоянно ссыт! Так что Ваш аргумент здесь цитирую ("так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно"), что форсунка постоянно ссыт и это понижает давление в системе НЕ состоятелен, она и так практически всегда находится в открытом состоянии!
Вы почему то забываете, что форсунка установлена в канале, по которому масло подается на коренной вкладышь, и если она не работает и масло через нее подается постоянно, то давление на коренном вкладыше падает, и если на оборотах это не так заметно, то например на холостых давление может падать очень сильно, что приведет к износу, который усугубится на нагрузках, я уж не говорю про холодный пуск, когда двигатель испытывает шоковые нагрузки и веменное масляное голодание. И я уж не знаю какой там у Вас практикой и что доказано.
А еще если Вы внимательно читали то что я писал ранее (а я в этом уже сомневаюсь), то я указывал, что эти форсунки очень часто выкручивались, а что происходит в этот момент думаю рассказывать не нужно. Так вот это как раз и есть главное их зло!
Далее по поводу Ваших аргументов относительно японцев:
А может быть просто завод решил снизить расходы? Как Вам такой вариант? Может быть также решил снизить расходы как Факусима, которая рванула где не было резервных систем обеспечения безопасности после того как насосные станции накрылись с дизель-генераторами и это заметьте атомная станция а не какие то форсунки? Еще вопрос, что же тогда Двс с форсунками в 90-х работали лучше и дольше? Очень интересно мнение специалистов?
Ну наверное можно посчитать расходы на установку маслофорсунок в турбо двигатели и удивиться, так как турбо машины составляют небольшое число в производственной программе Субару. Это первый аргумент. Второй, если Вам неизвестно, то Субару поддерживает гарантию на свои автомобили, и если Вы попробуете узнать, сколько они тратят на замену двигателей 2,5 по гарантии, то наверное Ваше утверждение про уменьшение расходов путем отказа от установки масляных форсунок станет просто смехотворным.
По поводу ресурса, я довольно много двигателей турбо видел с пробегом более 200 тыс, и ничего, ездят. Ну и потом, на ресурс влияет слишком много факторов, и утверждать что поставив маслофорсунки двигатель станет ходить не 150 тыс а 400 просто глупо.
Ну и потом, через шатунную шейку разбрызгивается достаточно масла в цилиндре.
Ну а утвержение про масляное голодание в оппозитном двигателе на чем основано? Если хорошенько подумать, то оно не выдерживает никакой критики. А производители Порше наверное не имеют достаточно опыта в производстве, и дурачки по незнанию до сих пор клепают ущербные оппозитные двигатели.
Если бы Вы имели опыт работы с иностранными компаниями - производственными заводами конкретно, Вы бы хорошо знали, что большая часть прибыли зарабатывается на зап. частях и ремонтах, впрочем как и ТО в России думаю здесь Вы лучше меня знаете!
Кроме Альпинариума и Плеяды есть известные тюнинг конторы, которые занимаются масло форсунками и гильзовкой, если расшифровать это значит что есть и другое мнение!
Я достаточно хорошо знаю, на чем зарабатывают деньги автопроизводители.
ПС. На этом предлагаю прения прекратить, так как в них просто нет конструктива. Вы пытаетесь выдергиванием цитат без контекста, уходом от ответов и передергиванием фактов создать в данной теме абсолютно не нужный срач.