Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Как я перебирал двигатель

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Очень хочется услышать, как ты связываешь кол-во лошадей и масляное голодание верхней части цилиндра?

:)
с перегревом все усложняется по температуре оппозитный Двс тоже перегружен, это еще одна проблема, поэтому все любят КОВКУ :), по этому атмо и сток ходят на много больше............... и т.д. Верхняя часть цилиндров это уже производная второго-третьего порядка! Температура - трение - износ :) А хон куда девается по твоему? ступеньки, затиры на цилиндрах и т.д.
По этому вывод - если тюнинг от 350-380 сил и выше - нужно много решать проблем и укреплять, если нужен ресурс.
 
БМВ

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
:)
с перегревом все усложняется по температуре оппозитный Двс тоже перегружен, это еще одна проблема, поэтому все любят КОВКУ :), по этому атмо и сток ходят на много больше............... и т.д. Верхняя часть цилиндров это уже производная второго-третьего порядка! Температура - трение - износ :) А хон куда девается по твоему? ступеньки, затиры на цилиндрах и т.д.
По этому вывод - если тюнинг от 350-380 сил и выше - нужно много решать проблем и укреплять, если нужен ресурс.
У меня был мотор со старого Легася закрытый блок с маслофорсунками и большим -же маслонасосом Легасевым ---- поршни гремели во всех четырех цилиндрах. Что с ним случилось?
 
Вадим_WRX

Вадим_WRX

Новичок
Ноя
1
0
А почему метанола впрыск никто не советует, имхо будет не лишним, снижение ЕГТ и прочие плюсы..
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Саша это все сток с ЧВН максимум, во первых сними сил побольше сразу увидишь разницу, ну впрочем ты скоро увидишь когда надуешь :) и я знаю ты очень аккуратный водитель :)
Во вторых что такое пробег 100 -200 ну ни о чем если о классике говорить (жигули больше ходят), дизеля 500 ходят легко, рядные тоже все за 300!
Я конечно прошу прощения что вмешиваюсь...
400 сил с 2 литра это 200 сил с литра, приличная мощность.... Какие машины с завода имея такое энерговооружение ходят по 300 тыщ? Я без подъ.. ба, просто может я не туда смотрю?

Я недавно спросил моториста из сервиса дукати, сколько ходят моторы? Он сказал что не знает, и не видел еще ни одного мотора дожившего до старости, сказал что их убивают раньше.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Перестал читать вдумчиво с третьей страницы....а патом ааащще на финиш лестнул))))
Афтар конкретно ушол от темы..... где фотке и отчоты???.... чо за вада с растеканием по древу двухлетрового блока???

чо кстате.... наша суба ща самая быстрая паходу ?))) рейсплейсвась)))))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня был мотор со старого Легася закрытый блок с маслофорсунками и большим -же маслонасосом Легасевым ---- поршни гремели во всех четырех цилиндрах. Что с ним случилось?

Это вопрос с 10 не известными! Здесь поможет только маг :)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я конечно прошу прощения что вмешиваюсь...
400 сил с 2 литра это 200 сил с литра, приличная мощность.... Какие машины с завода имея такое энерговооружение ходят по 300 тыщ? Я без подъ.. ба, просто может я не туда смотрю?

Я недавно спросил моториста из сервиса дукати, сколько ходят моторы? Он сказал что не знает, и не видел еще ни одного мотора дожившего до старости, сказал что их убивают раньше.

4G63 не плохо держит нагрузки при должном обеспечении, уж с оппозитом не сравнить, сами знаете и спрашиваете. Дукати -это спорт, бюджеты не будем сравнивать? И в спорте все таки совсем другие нагрузки, это не машина каждый день, я верен Вы сими и без меня это знаете.
 
Последнее редактирование:
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Перестал читать вдумчиво с третьей страницы....а патом ааащще на финиш лестнул))))
Афтар конкретно ушол от темы..... где фотке и отчоты???.... чо за вада с растеканием по древу двухлетрового блока???

Так пока ждем, блок увезли на усиление и расточку, когда вернут - тогда и будут фотки и обновлю пост.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Так пока ждем, блок увезли на усиление и расточку, когда вернут - тогда и будут фотки и обновлю пост.
Ну и зря усиливать 2.0 литровый блок , который будет работать менее 350-380 сил
.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Усиление это он про пластину говорит видимо, у тебя такая же :)
Я уж понял. Но на 2.5 л моторе эта пластина актуальна при любой мощности, так как гильзы тонкие, а на 2.0 литрах вроде как всё ок.
 
DbIM

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Я уж понял. Но на 2.5 л моторе эта пластина актуальна при любой мощности, так как гильзы тонкие, а на 2.0 литрах вроде как всё ок.
Петрович уже на эту тему ответил: пластина фиксирует цилиндры и придает доп. Жесткость. Какой объем - не важно. Просто на 2,5 это критично, а на 2.0 не так критично. Но в любом случае лучше
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Все равно когда-нибудь дриснет)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ну и зря усиливать 2.0 литровый блок , который будет работать менее 350-380 сил
.
У меня был мотор EJ22 (закрытый с маслофорсами). Все родное турбо-легасевое (в короткой сборке
). И когда НЕТ должного подхода к сборке-разборке+тюнингу= сталинград. У меня при степени 7.8 , сток поршня с ваннами приличными(прокладки 1.6мм+твин головы) 518 греди развалила перемычки. У япов закрытые моторы+поршня крепкие+маслофорсы= это все на 300л.с было+ за их горючку не забываем. Все НОРМАЛЬНО он делает... только не на долго в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Я не моторист дукати и 40-50т. км пробега для меня не НА ДОЛГО. p/s. А дукати вроде еще те "выдумщики", типо субару. Моторы 90гр.+какие-то рассухаренные... это воообще не пример для мощность-надежность. Вот хонда и ямаха= гуру.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я специально уточнил и пришел к выводу, может конечно я и ошибаюсь есть конечно доля такой вероятности, но пока вся информация говорит о следующем, Вы не ставите масло форсунки и у Вас нет опыта так сказать (если я не прав поправьте меня!), а соответственно Вы и не владеете достоверной полной информацией по этому вопросу!

Для того что бы обладать информацией совсем необязательно устанавливать форсунки, достаточно собрать статистику как с этими форсунками работают двигатели в которых они есть, и как я уже сказал, у меня такая информация есть, и она из первых рук, так как я занимаюсь субарами уже больше 14 лет, и что то мне подсказывает, что Ваш опыт в этом сильно меньше.

Двс-у достаточно давление в 5 бар на любом режиме на оборотах, я надеюсь здесь не будите спорить, и 1 на холостом, минимальное значение допустимое заводское 0,8 что Лансер что Субару!

И о чем это говорит? Что двигатель у которого на холостых 0,8 имеет прекрасное состояние? Что то я сильно в этом сомневаюсь!

Маслофорсунка имеет очень маленькое отверстие и понизить давление в системе меньше 0,5 единицы она не может, к стати это доказано практикой! А этого вполне достаточно Двс-у на любых режимах работы как мы уже знаем! Далее, клапан действительно всегда есть в форсунке и действительно на холостых он закрыт, НО клапан открывается практически сразу как только поднимается давление на 2 -2,5 он открыт, получается он практически все время находится в открытом состоянии и форсунка, как Вы выражаетесь и так постоянно ссыт! Так что Ваш аргумент здесь цитирую ("так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно"), что форсунка постоянно ссыт и это понижает давление в системе НЕ состоятелен, она и так практически всегда находится в открытом состоянии!

Вы почему то забываете, что форсунка установлена в канале, по которому масло подается на коренной вкладышь, и если она не работает и масло через нее подается постоянно, то давление на коренном вкладыше падает, и если на оборотах это не так заметно, то например на холостых давление может падать очень сильно, что приведет к износу, который усугубится на нагрузках, я уж не говорю про холодный пуск, когда двигатель испытывает шоковые нагрузки и веменное масляное голодание. И я уж не знаю какой там у Вас практикой и что доказано.
А еще если Вы внимательно читали то что я писал ранее (а я в этом уже сомневаюсь), то я указывал, что эти форсунки очень часто выкручивались, а что происходит в этот момент думаю рассказывать не нужно. Так вот это как раз и есть главное их зло!


Далее по поводу Ваших аргументов относительно японцев:
А может быть просто завод решил снизить расходы? Как Вам такой вариант? Может быть также решил снизить расходы как Факусима, которая рванула где не было резервных систем обеспечения безопасности после того как насосные станции накрылись с дизель-генераторами и это заметьте атомная станция а не какие то форсунки? Еще вопрос, что же тогда Двс с форсунками в 90-х работали лучше и дольше? Очень интересно мнение специалистов?

Ну наверное можно посчитать расходы на установку маслофорсунок в турбо двигатели и удивиться, так как турбо машины составляют небольшое число в производственной программе Субару. Это первый аргумент. Второй, если Вам неизвестно, то Субару поддерживает гарантию на свои автомобили, и если Вы попробуете узнать, сколько они тратят на замену двигателей 2,5 по гарантии, то наверное Ваше утверждение про уменьшение расходов путем отказа от установки масляных форсунок станет просто смехотворным.
По поводу ресурса, я довольно много двигателей турбо видел с пробегом более 200 тыс, и ничего, ездят. Ну и потом, на ресурс влияет слишком много факторов, и утверждать что поставив маслофорсунки двигатель станет ходить не 150 тыс а 400 просто глупо.
Ну и потом, через шатунную шейку разбрызгивается достаточно масла в цилиндре.
Ну а утвержение про масляное голодание в оппозитном двигателе на чем основано? Если хорошенько подумать, то оно не выдерживает никакой критики. А производители Порше наверное не имеют достаточно опыта в производстве, и дурачки по незнанию до сих пор клепают ущербные оппозитные двигатели.


Если бы Вы имели опыт работы с иностранными компаниями - производственными заводами конкретно, Вы бы хорошо знали, что большая часть прибыли зарабатывается на зап. частях и ремонтах, впрочем как и ТО в России думаю здесь Вы лучше меня знаете!
Кроме Альпинариума и Плеяды есть известные тюнинг конторы, которые занимаются масло форсунками и гильзовкой, если расшифровать это значит что есть и другое мнение!

Я достаточно хорошо знаю, на чем зарабатывают деньги автопроизводители.

ПС. На этом предлагаю прения прекратить, так как в них просто нет конструктива. Вы пытаетесь выдергиванием цитат без контекста, уходом от ответов и передергиванием фактов создать в данной теме абсолютно не нужный срач.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня был мотор EJ22 (закрытый с маслофорсами). Все родное турбо-легасевое (в короткой сборке
). И когда НЕТ должного подхода к сборке-разборке+тюнингу= сталинград. У меня при степени 7.8 , сток поршня с ваннами приличными(прокладки 1.6мм+твин головы) 518 греди развалила перемычки. У япов закрытые моторы+поршня крепкие+маслофорсы= это все на 300л.с было+ за их горючку не забываем. Все НОРМАЛЬНО он делает... только не на долго в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Я не моторист дукати и 40-50т. км пробега для меня не НА ДОЛГО. p/s. А дукати вроде еще те "выдумщики", типо субару. Моторы 90гр.+какие-то рассухаренные... это воообще не пример для мощность-надежность. Вот хонда и ямаха= гуру.
Понятное дело, ты туда дул достойно!!! С гильзами что-нибудь приключилось? В каком они состоянии были после разборки?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Понятное дело, ты туда дул достойно!!! С гильзами что-нибудь приключилось? В каком они состоянии были после разборки?
Гильзы не промерял...масло не жрал+заводской хон на месте ,прошел ( с 2мя сборка-разборка ) в общей сложности около 30ти тысяч.
 
Сверху