
Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Можно и на сток потрохах собрать, спору нет.
Да вот только не люблю я чиниться, когда в результате никакого прихода нет
"Моральная жаба" душит, типа выложит ...n... тысяч, и все стало как раньше
Hecck z я считаю что настройка должна быть на бензин с колонки а не на чтото другое...т.к это реалия жизни..
Это еще один красивый рассказ! Выкручивалась может одна на 1000 примерно а может и то меньше, я слышал о 2-х случаях и двух пластинахС каким количеством конкретных случаев вы сталкивались, чтобы сделать такие выводы?
Переставали держать давление масла - а какое нужно давление? И что будет если давление просядет по Вашему? Какое минимальное давление у Вас необходимо для нормальной работы ДВС с масло каналами и форсунками? Вот очень интересен так сказать ответ от специалистов?
Вы с ними лично знакомы, я нет, но слышал про ФакусимуК стати такой аргумент первый раз услышал от Альпинского Евгения лет 5-6 назад, это я про форсунки, и все главное две больших конторы по ремонту ДВС-ов ничего не напоминает
Обсуждение в этой теме мешает Вам работать? У Вас только своя точка зрения - единственная? Автор решил поделиться значит у него есть вопросы и сомнения, которые Вы рассеять не сумели, а значит зачем эта тема ему нужна!
Только Вы на вопрос так и не ответили зачем ему пластина на ЧВН и 285 пони?
Он тут на форуме "нано-присадкамэ" барыжит. Они, по его рассказам, аж металл в нужных местах наращивают...ПС. Тогда собственно у меня вопрос, а Вы то кто такой вобще? Меня то вот знает достаточное количество народу и не только в Москве.
Нормальное давление это например 6 бар при оборотах мотора выше 2500, так вот, если Вы не в курсе, то в этой масляной форсунке есть клапан, который открывается при определенном давлении, то есть например на холостых она не дает распыла, так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно, следовательно проседало давление на коренных вкладышах, думаю не стоит дальше объяснять что при этом происходит.
ПС. Ну а уж задавать вопрос выделенный жирным я вобще не вижу смысла, это что, проверка моей компетенции, или неуважения ко мне?
Извините для меня Ваши догадки это не аргумент! Ваш личный опыт с 10 случаев это другое дело!Мне не нужно быть с ними лично знакомыми, достаточно сделать выводы на основании того, ччто их перестали устанавливать, я не думаю что просто кто то там об этом забыл.
Ну зачем же Вы сюда Евгения приплетаетеНу и я понял, что квалификация Альпинского тоже под большим вопросом?
А это по Золотому теленку? Кто ты такой? Такой уважаемый человек и такие вопросы.......................ПС. Тогда собственно у меня вопрос, а Вы то кто такой вобще? Меня то вот знает достаточное количество народу и не только в Москве.
Для редакции темы есть модераторы на форуме, извините здесь в рамках общих правил права равны! А что касается автора, я понимаю если бы автор темы такое написал, мол ребята, я принял решение и темку создал для себя и кому интересно! Вы то здесь тогда причем?ПС. Собственно фраза: "Поставил в Плеяду на диагностику с разбором двигателя, буду отписвать по мере продвижения - что делалось, сколько стоило, что менялось.
Может будет кому полезно."
А вы уверены что все форсунки с клапанами ставили? Проседает давление до скольки? Ответьте и я объясню!
Извините для меня Ваши догадки это не аргумент! Ваш личный опыт с 10 случаев это другое дело!
Ну зачем же Вы сюда Евгения приплетаетеЯ таких выводов не делал, я лишь показал что Ваши точки зрения идентичны и две причины тому
А это по Золотому теленку? Кто ты такой? Такой уважаемый человек и такие вопросы.......................
Для редакции темы есть модераторы на форуме, извините здесь в рамках общих правил права равны! А что касается автора, я понимаю если бы автор темы такое написал, мол ребята, я принял решение и темку создал для себя и кому интересно! Вы то здесь тогда причем?
П.С. я действительно думаю что я помешать Вам не могу, даже если бы очень захотел, но вот реакция Ваша в этой теме удивляет если честно.
Спасибо за анекдот посмеялси.
Я готов был поделиться информацией и опытом но Вам это не интересно! Проходим мимо!А не слишком много чести? Рекомендовал установить форсунки не я, так что уж будте добры сначала аргументируйте свою точку зрения, а уж потом я, я на первенство не претендую.
Найдите мне эти мои слова где я разрываю виску и лечу ее волшебной палочкой? покажите мне пожалуйста где я так говорил! Ой за Вами глаз да глаз нужен оказывается, диктофончик и контрактНу спасибо, теперь я могу спать спокойно, мой опыт наконец признан неизвестным продавцом чудо присадок. Я, кстати, вспомнил, у нас уже был спор, и Вы мне пытались доказать, что залив присадку в коробку можно избежать полного ее уничтожения в случае когда разрывает вискомуфту, то есть виска чудесным образом становится новой. Удачи в продажах.:
может у Вас фантазия шалит? А может Ваши выводы ошибочны по поводу форсунок и Вам не выгодно их ставить? Может сделанные выводы по одному-двум десяткам случаям из 10 000-30000 автомобилей, например, капля в море? Не кажется Вам что Ваше мнение всегда безапелляционно!А вот здесь передергивать не нужно, приплели Евгения Вы уважаемый, и потом еще намекали, что мол между нами существует сговор, отговаривать людей от установки чудо форсунок для того, что бы впарить как можно больше поршней и сделать как можно больше капиталок. Так вот здесь вас логика подвела, зная про проблемы с форсунками, мне выгодней их установить, тогда больше народу вернется с положенными моторами!:smile:
Вы вроде не меньше руку приложили чтобы мне напоминатьА причем здесь модерация темы, я всего лишь позволил себе напомнить, с чего собственно тема началась, и во что превратилась Вашими усилиями.
Вашими устами как говорится........Так что советую просвещаться, и тогда все будет гораздо интереснее.
Модерация - это проверка материала до добавления на сайт, а не после его поступленияА причем здесь модерация темы
Hecckfy
Ну на сколько я знаю, Петровичь и Альпинский, это 2 человека которые занимаются Субару, уже лет так 20 и много сделали и многое видели за это время. Чего только стоит АтмоСуба, которую собрал Петрович или ГЦ Сантея, которую построил Альпинский, причем лет 10 назад. К слову эта ГЦ, в свое время, объезжала Ламборджини.
Heeckfy часто создается ощущение что у вас спор ради спора, бессмысленный и беспощадный...
ЗЫ Есть присадка на 600 сил, чтоб залить и дуть минимум 200тыщ км без ремонтов? И чтоб там само все трещины залечивало...
Hecckfy
Ну на сколько я знаю, Петровичь и Альпинский, это 2 человека которые занимаются Субару, уже лет так 20 и много сделали и многое видели за это время. Чего только стоит АтмоСуба, которую собрал Петрович или ГЦ Сантея, которую построил Альпинский, причем лет 10 назад. К слову эта ГЦ, в свое время, объезжала Ламборджини.
КЭП писал что 192 за два годаАльпинский например писал что по 5руб. уже больше 200т суб прошил...а сейчас наверное уже более 300т. ))) так что любой ахинее верить?
Какие ДВА года? Тема прошивки за 5ть рублей с МАРТА 2012года. И того 4-5 месяцев. Это 30-50 машин в месяц... Даже не смешно !КЭП писал что 192 за два года))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?