P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Вот тут согласен, мой косяк!Цитата:
Используя торможение двигателем мы эту точку сдвигаем. Увеличиваем силу замедления. Колеса не срываются в скольжение дольше.
Вопрос: как мы сдвигаем эту точку
Это-то все хорошо, только, например, если водитель нажмет на гудок, то выделенная звуковая энергия никак не поспособствует замедлению.Yustas написал(а):Не асилил всю эту физику тут,но хочу вставить свои пять копеек.Зачем делают большие суппорта?Чтобы увеличить поверхность прилегания колодок к диску.Зачем делают многопоршневые суппорта?Чтобы увеличить силу и равномерность прижатия колодки к диску.Зачем все это делается?Перераспределяют кинетическую энергию движения авто в тепловую,посредством трения.Кинетическая энергия при торможении не может исчезнуть,ее надо куда перераспределить,не важно куда,в тепло,сбросить часть на двигатель-там тоже трущиеся детали,массы всякие и пр,на трение колеса с поверхностью и пр.ТИпа закон сохраниения энергии,сам учился очень давно,может чего нового уже ученые нарыли.
Так вот,чем раньше наступит та самая критическая точка,за которой наступает блокировка колес и сила трения между колесом и дорогой переходит из качения в скольжение-тем лучше ,ибо есть время исправить ситуацию.
Есть. Я вас поймалProdrive написал(а):Вот тут согласен, мой косяк!Цитата:
Используя торможение двигателем мы эту точку сдвигаем. Увеличиваем силу замедления. Колеса не срываются в скольжение дольше.
Вопрос: как мы сдвигаем эту точку
Я не очень правильно выразился. Имеется расхождение в понятиях, ОТНОСИТЕЛЬНО чего мы ее сдвигаем!
1.В моем посте, имелся ввиду тормозной путь, в метрах. А не силы сцепления.
2. По поводу " Колеса не срываются в скольжение дольше."
Мы можем приложить бОльшее тормозное усилие не блокируя колеса (этому мешает двигатель).
ОкЗ.Ы. Никакого возмущения, я же смайлик поставил!
У меня Hyundai Getz 1.3 пока что (а что будет в конце января... :roll: ). Там НЕТ АБСаVal написал(а):Математики математиков понимают
А вот люди, которые так упорно проповедуют "физику седьмого класса" математиков явно не очень догоняют :wink:
Virakocha, только вот мне не совсем понятно, зачем-таки ты используешь торможение двигателем?
Если абс нормально настроена, то как не жми педаль и где не держи газ, машина будет тормозить эффективно. А вот если перегазовочку сделать неправильно и пропустить обороты, может и понести нах
Virakocha написал(а):У меня Hyundai Getz 1.3 пока что (а что будет в конце января... :roll: ). Там НЕТ АБСаVal написал(а):Математики математиков понимают
А вот люди, которые так упорно проповедуют "физику седьмого класса" математиков явно не очень догоняют :wink:
Virakocha, только вот мне не совсем понятно, зачем-таки ты используешь торможение двигателем?
Если абс нормально настроена, то как не жми педаль и где не держи газ, машина будет тормозить эффективно. А вот если перегазовочку сделать неправильно и пропустить обороты, может и понести нах
К тому же, абс это электроника, и хрен знает как она настроена, вдруг плохо. А двигатель - он самопроизвольно раскручиваться не станет :wink:
Точно спать :|
Я сказал куда,частично энергия распределяется на двигатель,соотв-но тормозам требуется переварить энергии меньше.АБС ни причем,он только помогает не блокировать колеса.Иногда АБС не помогает,а вредит.Virakocha написал(а):Так вот, весь вопрос о том, куда идет эта энергия. При торможении двигателем уменьшается нагрузка на тормоза, и часть ее переходит на движок. Но нагрузка на шины не меняется никак.
o001kt написал(а):у меня как раз был такой случай, когда под гору я ехал 0 км в час и не смог остановиться перед автобусом, АБС не дало заблокировать все 4 колеса, а лишь делало тр бр и я не сильно но прижался к впереди стоячему автобусу
Yustas написал(а):Иногда АБС не помогает,а вредит.
Яж спецом написал что скорость была 0!!!!! км т.е. совсем ее не было!!!! поэтому и не остановился на спуске, автомат подталкивал потихоньку а АБС не давало встать.Val написал(а):o001kt написал(а):у меня как раз был такой случай, когда под гору я ехал 0 км в час и не смог остановиться перед автобусом, АБС не дало заблокировать все 4 колеса, а лишь делало тр бр и я не сильно но прижался к впереди стоячему автобусу
АХТУНГ!
Ты бы лучше не дурачился, а спасибо сказал, ибо если бы не тыры-быры, ты бы так в автобус гахнулся, что мало не показалось.
При условии конечно, что на ауди нормальная абс, в чем я практически уверен, если машина последних лет. Но эффект был бы в любом случае лучше, чем если бы ты заблокировал колеса!
Val написал(а):Yustas написал(а):Иногда АБС не помогает,а вредит.
И когда же тебе абс повредила? :shock:
Абсолютно идентичный случай!Профсоюзная в область у метро.Децильная горка и гололед.Стою на светофоре за Москвичем 2140 с фаркопом,у меня Ауди S2,он трогается ,отъезжает метров на 7,я трогаюсь.Чего там у него запотело и останавливается на зеленый посередине перекрестка.Я педаль всю тормоза погнул,но плавно въехал ему на кукан со скоростью 3 км/ч,кроме тр-тр,никакого замедления,как ехала,так ехала.Как результатдолго не могли расцепиться,у него ничего,а у меня бампер пропорот и радиатор.Еще АБС не даст эффективно затормозить боком,если надо.o001kt написал(а):Парни соррри за флуд.
Даже не знал что будет столько крови
у каждого свое имхо и ощущение от полетов, так что думаю уже много налили воды тут, я даже не смог осилить прочесть все что написали, причем за одну ночь....
Yustas
у меня как раз был такой случай, когда под гору я ехал 0 км в час и не смог остановиться перед автобусом, АБС не дало заблокировать все 4 колеса, а лишь делало тр бр и я не сильно но прижался к впереди стоячему автобусу, после этого поставил тумблер чтоб глушить это безобразие!!!была ауди тогда. А вот сейчас на Субе считаю что мне любителю ледовых покатушек на озере совсем не к чему сей девайс. представляете входишь в поворот боком а тебе привет от педали трррррррррррр бррррррррр тррррррр бррррр
на покрытии типа снег, песок , земля - абс однозначно сливает при экстренном торможении , сам проверял, отсутствует так называемый "эффект бульдозера"Val написал(а):Yustas написал(а):Иногда АБС не помогает,а вредит.
И когда же тебе абс повредила? :shock:
+1Рома написал(а):на покрытии типа снег, песок , земля - абс однозначно сливает при экстренном торможении , сам проверял, отсутствует так называемый "эффект бульдозера"Val написал(а):Yustas написал(а):Иногда АБС не помогает,а вредит.
И когда же тебе абс повредила? :shock:
хотя на Легасе абс настроена отменно - никаких нареканий...
точно, а я думал мне показалосьFlash написал(а):Кстати на Субе АБС отключается на сверхмалых скоростях! сам лично пробовал с горки около дома... если скорость уже мала - я блокировал все 4 колеса! но если скорость чуть выше - работает АБС! Правда я не давил в пол чтоб погнуть педаль - но абсолютно точно скользил всеми 4-мя заблокированными колесами!
Рома написал(а):точно, а я думал мне показалосьFlash написал(а):Кстати на Субе АБС отключается на сверхмалых скоростях! сам лично пробовал с горки около дома... если скорость уже мала - я блокировал все 4 колеса! но если скорость чуть выше - работает АБС! Правда я не давил в пол чтоб погнуть педаль - но абсолютно точно скользил всеми 4-мя заблокированными колесами!
Flash написал(а):Рома написал(а):точно, а я думал мне показалосьFlash написал(а):Кстати на Субе АБС отключается на сверхмалых скоростях! сам лично пробовал с горки около дома... если скорость уже мала - я блокировал все 4 колеса! но если скорость чуть выше - работает АБС! Правда я не давил в пол чтоб погнуть педаль - но абсолютно точно скользил всеми 4-мя заблокированными колесами!
специально устроил мини-тесты... раза 3-4 прокатились... Света не даст соврать :roll:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?