Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Торможение двигателем и про ABS

Новичок
Ноя
1
0
Почему-то задумался только сейчас над этим. Насколько вредно для машины торможение двигателем и почему? Зимой приходится частенько им притормаживать и в ситуациях,когда АБС начинает молотить ,и когда ещё молотить не начала,но чуешь,что ща заработает :roll: Есть ли какие-нибудь последствия (отрицательные) для WRX'a при торможении движком? Спасибо заранее =)

Модератор:

чуть подправил название топика...
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
ИМХО нормальный режим для мотора, если не втыкать ему 1ю на 60 кмч и резко сцепу не бросать.

Очень хорошо на сбросе газа студится турбомотор - EGT падает на глазах.
 
Новичок
Ноя
1
0
То есть,если регулярно использовать с умом данный вид торможения,то можно не бояцца,что чо-нить выйдет со временем из строя именно по этой причине? :roll:
 
Новичок
Авг
11
0
Мне неприятны ощущения от торможения двигателем, поэтому стараюсь избегать этого приема/режима, при понижении передачи делаю перегазовки. По поводу вреда - если действительно делать это с умом и без экстрима, то какая разница с какой стороны поршни толкать - из камеры сгорания или с коробки передач?
 
Новичок
Ноя
1
0
А на скока сильно надо перегазовочку делать? Ну,например,скока оборотиков? =)
 
Новичок
Авг
11
0
Zakk написал(а):
А на скока сильно надо перегазовочку делать? Ну,например,скока оборотиков? =)

Про врикс/сти не скажу ибо не на них езжу, но в среднем на любой современной афте достаточно резкого непродолжительного нажатия в плопедали, выверять ничего не нужно, просто обороты так или иначе подскочат и пониженная лучше воткнется и рывков не будет если все правильно сделано. Сила перегазовки еще ж от скорости зависит - быстрее едешь - сильнее перегазовываешь чтоб обороты выше полднять. Тут скорее не о цифрах можно говорить а об ощущениях, это само приходит :wink:
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Только выжим сцепы надо делать 2 раза по-хорошему при понижении - тогда КПП именно ЗАСАСЫВАЕТ рычаг
 
Новичок
Ноя
1
0
Спасибо,ребят! Всё понял. Просто вчера на Даниловской набережной имел место быть случай,когда пришлось быстренько втыкать пониженную ,так как АБС молотила во всю,эффекта НУЛЬ,а жопа ,стоящей на светофоре машины,неумолимо приближалась :D Благо 60 км\ч ехал.
 
Новичок
Авг
11
0
MSTiFK8R написал(а):
Только выжим сцепы надо делать 2 раза по-хорошему при понижении - тогда КПП именно ЗАСАСЫВАЕТ рычаг

Ты имеешь в виду: перешел на нейтраль-отпустил сцепу-газ-потом включил передачу?
Так иначе вроде ж перегазовку не сделаешь, толку никакого, если сцеплением 2 раза работать, то ручка сама сочно проваливается в нужное положение и прием работает, а просто с выжатым сцеплением оборотов подбрасывать без мазы.. Тока физику данного явления мне не понять :roll:
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Kangoofan написал(а):
Ты имеешь в виду: перешел на нейтраль-отпустил сцепу-газ-потом включил передачу?
Так иначе вроде ж перегазовку не сделаешь, толку никакого, если сцеплением 2 раза работать, то ручка сама сочно проваливается в нужное положение и прием работает, а просто с выжатым сцеплением оборотов подбрасывать без мазы.. Тока физику данного явления мне не понять :roll:

сцепу выжал- вынул передачу - сцепу отпустил - нейтраль - газ не трогать - сцепу выжал - подбросил сколько надо оборотов - засосало нужную передачу - отпустил сцепу


Валы в коробке грят СПАСИБО - только так корректно выравниваются их угловые скорости.

Газ подбрасывать только с выжатой сцепой для эффекту!
 
Новичок
Авг
11
0
Хм.. У меня эффект не отличается при подбросе газа на выжатом и невыжатом сцеплении, важно что коробка на нейтрали и после того как рычаг был переведен в нейтраль было отпущено сцепление. Второй раз работаешь сцепой когда подтыкаешь пониженную.. Обращу внимание, но вроде как и так и так одинаково эффективно получается.

И еще. Сцепление же находится между двиглом и коробкой и когда газуешь на нейтрали, а сцепу не трогаешь - именно тогда есть связь двига с коробкой (с нейтралью) и у валов есть возможность выровняться.. Объясните плиз если чего путаю! :?
 

Val

Новичок
Авг
0
0
MSTiFK8R написал(а):
Только выжим сцепы надо делать 2 раза по-хорошему при понижении - тогда КПП именно ЗАСАСЫВАЕТ рычаг

Бесполезное действие на современных коробках...
 
Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
2 Фаззик - да там кто только не говорит - гомон наперебой на 10 голосов :)


2 Вал - я отчетливо чувствую разницу на своем 6ступе...мистика?
 

Val

Новичок
Авг
0
0
Кстати, заодно никто мне не объяснит зачем тормозить двигателем?
 
Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
]

Бесполезное действие на современных коробках...
В общем то +1, а тормозить двигателем и колодками естественно одновременно на снегу, льду, мокрой дороге мне больше нравится, контроль над машиной более прозрачный, мне понятный.
ИМХО, но зимой, особенно загородом, только так.
 
Новичок
Авг
0
0
Сам торможу всегда, пяткой подгазовываю, даже летом, причем у меня АБС не работает. мне не хватает тормозов, только вот никак не решусь переделывать. Наверно пока коробку не разорву не успокоюсь :)
 
Новичок
Авг
0
0
o001kt написал(а):
Сам торможу всегда, пяткой подгазовываю, даже летом, причем у меня АБС не работает. мне не хватает тормозов, только вот никак не решусь переделывать. Наверно пока коробку не разорву не успокоюсь :)
АБС тоже отключена давно. Как раз с ПП торможение двигателем ИМХО наиболее оправдано.
 
Сверху