Prodrive написал(а):
Virakocha написал(а):
Возможно, тормоза Brembo эффективнее потому что тормозное усилие гораздо легче дозировать (типа, маленькие 2-х поршневые тормоза либо не тормозят, либо "закусывают"). Поправьте если что не так :?
Поэтому при одиночном торможении (когда нет факторов типа перегрева, влияющих на скорость достижения точки начала заноса) особенно когда эта точка близка, т.е. дорога скользкая, торможение будет похожим.
Положение этой самой точки "на грани заноса", и, соответственно эффективность торможения в ней, та же самая. Потому что нет факторов, способных на это повлиять (та же резина с той же силой давит на то же самое покрытие) :!: Попробуйте убедить в обратном.
А может теперь ваша очередь нам объяснять!? Мы уж 5 страниц объяснениями расписали...
Откуда такое возмущение? :roll:
Лозунги нашей партии просты и понятны для народа. Звучат они так:
Та же резина с той же силой
давит на то же само покрытие.
Поэтому точка начала заноса та же.
Val и Pilot-WRX писали то же самое, кажется.
Вы все же мне навязываете опровергать ваши доводы, хотя моих опровергнуть не можете (или я не вижу :?: ткните носом). Хорошо, я попробую :wink:
Прежде чем убеждать вас в чем либо, ответье на эти два вопроса:
1. Почему машина с бОльшими тормозами останавливается быстрее?
(По вашей логике, коэффициент сцепления одинаковый для всех => тормозной путь тоже... правда еще есть такая штука, как замедление... :? )
2. Почему у машины с включенной передачей при торможении на "грани" тормозной путь меньше, чем у той что тормозит на нейтрали?
(Только не надо говорить, что все одинакого... Это не я придумал...)
По первому вопросу - попытался сказать в предыдущем ответе.
Про замедление - есть такая штука, да. Мы о ней и говорим :wink:
По второму вопросу. Считаю торможение двигателем (дополнительно к тормозам) эффективным, и на скользкой дороге просто необходимым. Об этом писал подробно на первых страницах :!:
Но при этом точка на грани срыва остается там же :!: :!:
Единственный ваш контраргумент, который я нашел:
Используя торможение двигателем мы эту точку сдвигаем. Увеличиваем силу замедления. Колеса не срываются в скольжение дольше.
Вопрос: как мы сдвигаем эту точку :?: :?:
"Камбоджа. Не понимаю. Я не понимаю" (Отец Амели в фильме "Амели".)
Теперь о том, почему все же получается эффективнее. Потому что на скользкой дороге нажать на тормоз так, чтобы остаться на грани скольжения, очень сложно. Нужна очень высокая точность. Так вот, сцепление двигателя с ходовой на передаче гарантирует, что изменения нашего замедления будут происходить плавнее, и поэтому поймать нужный момент гораздо легче.
Но когда машина УЖЕ УШЛА в занос, то даже если вернуть ту же силу трения тормозных дисков с колесом, какая была "на грани заноса", занос все равно продолжится. Это как тащить шкаф: сложнее всего его стронуть, но если уж он начал скользить, то продолжит это делать при не слишком большом усилии. Может быть, вы имели в виду что-то подобное?
Ко всем моим тезисам можно добавить "по-моему," или "мне кажется, что...". С уважением