P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Нет. Используя торможение двигателем мы эту точку сдвигаем. Увеличиваем силу замедления. Колеса не срываются в скольжение дольше.3. а) Существует одна единствення точка при которой торможение максимально эффективно. б) Эта точка имеет одно единственное значения для данных физических факторов, независящих от водителя. Это селедует из пункта 2. в) Следовательно, эта точка является одинаковой при любых методах торможения, используемых водителем. г) Следовательно, тормозной путь будет одинаковым при всех способах торможения, подразумевая, что все способы поддерживают максимально эффективную точку торможения.
Prodrive написал(а):Нет. Используя торможение двигателем мы эту точку сдвигаем. Увеличиваем силу замедления. Колеса не срываются в скольжение дольше.3. а) Существует одна единствення точка при которой торможение максимально эффективно. б) Эта точка имеет одно единственное значения для данных физических факторов, независящих от водителя. Это селедует из пункта 2. в) Следовательно, эта точка является одинаковой при любых методах торможения, используемых водителем. г) Следовательно, тормозной путь будет одинаковым при всех способах торможения, подразумевая, что все способы поддерживают максимально эффективную точку торможения.
Это легко проверить. Попробуйте выехать на лед. И затормозить там сначало на нейтрале, затем на передаче (тормоз в пол), и тормозить на передаче близко к точке блокировки колес (тормозить не в пол). Вот увидите, последний способ окажеться значительно эффективнее.
В пунктах А и Б. Подключая двигатель мы изменяем "физические факторы", таким образом точка сдвигается. => пункт В тоже не верный.Val написал(а):Prodrive написал(а):Нет. Используя торможение двигателем мы эту точку сдвигаем. Увеличиваем силу замедления. Колеса не срываются в скольжение дольше.3. а) Существует одна единствення точка при которой торможение максимально эффективно. б) Эта точка имеет одно единственное значения для данных физических факторов, независящих от водителя. Это селедует из пункта 2. в) Следовательно, эта точка является одинаковой при любых методах торможения, используемых водителем. г) Следовательно, тормозной путь будет одинаковым при всех способах торможения, подразумевая, что все способы поддерживают максимально эффективную точку торможения.
Это легко проверить. Попробуйте выехать на лед. И затормозить там сначало на нейтрале, затем на передаче (тормоз в пол), и тормозить на передаче близко к точке блокировки колес (тормозить не в пол). Вот увидите, последний способ окажеться значительно эффективнее.
Можно мне не твердить одно и тоже, а указать где я не прав в моих рассуждениях. Я же все по пунктам разложил специально.
Вообще-то побывал и не раз. На машинах, на которых стоит нормальная абс визуальной разницы не замечал. :?:
Prodrive написал(а):В пунктах А и Б. Подключая двигатель мы изменяем "физические факторы", таким образом точка сдвигается. => пункт В тоже не верный.
Prodrive написал(а):Вот, читайте! Воды конечно много, но ничего лучше не нашел...
http://www.cvvm.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=31
Flash написал(а):Val, если следовать Вашей логике, то:
Одинаковые автомобили, на одинаковой резине, с одинаковыми сцепными свойствами, но 1ый оснащен маленькими 2-х поршневыми тормозами с дисками 277мм, 2ой - моднейшими Брембо\Алкон итд с 6-ю поршнями и дисками 355мм остановятся ОДИНАКОВО!!!! Ведь и те и другие тормоза способны заблокировать (пустить в юз) колеса не так ли? значит если тормозить на грани, то все зависит от резины и тормозной путь будет равен на обоих авто.... Практика показывает сооовсем другое увы 8) Так к чему это я... да все к тому же... двигатель, как дополнительный тормозной диск... доп вращающиеся массы учавствующие в торможении... все ИМХО и просто рассуждения на тему, так как не физик и не математик я...
Точка- это точка и тот кто тормозит максимально близко к ней(с эффективной стороны графика), тот и выиграет. Но если тормозить в пол со вкл. и одинаково настроенной АБС, одинаковой резине, с одинаковыми сцепными свойствами, хоть 500мм диски поставь, машинки остановятся одинаково. Тут может вмешаться только увеличенный вес авто, соответственно измененный к.трения в паре покрытие-колесо.Flash написал(а):Val, если следовать Вашей логике, то:
Одинаковые автомобили, на одинаковой резине, с одинаковыми сцепными свойствами, но 1ый оснащен маленькими 2-х поршневыми тормозами с дисками 277мм, 2ой - моднейшими Брембо\Алкон итд с 6-ю поршнями и дисками 355мм остановятся ОДИНАКОВО!!!! Ведь и те и другие тормоза способны заблокировать (пустить в юз) колеса не так ли? значит если тормозить на грани, то все зависит от резины и тормозной путь будет равен на обоих авто.... Практика показывает сооовсем другое увы 8) Так к чему это я... да все к тому же... двигатель, как дополнительный тормозной диск... доп вращающиеся массы учавствующие в торможении... все ИМХО и просто рассуждения на тему, так как не физик и не математик я...
Ага. А я математик 8)Flash написал(а):Val, если следовать Вашей логике, то:
Одинаковые автомобили, на одинаковой резине, с одинаковыми сцепными свойствами, но 1ый оснащен маленькими 2-х поршневыми тормозами с дисками 277мм, 2ой - моднейшими Брембо\Алкон итд с 6-ю поршнями и дисками 355мм остановятся ОДИНАКОВО!!!! Ведь и те и другие тормоза способны заблокировать (пустить в юз) колеса не так ли? значит если тормозить на грани, то все зависит от резины и тормозной путь будет равен на обоих авто.... Практика показывает сооовсем другое увы 8) Так к чему это я... да все к тому же... двигатель, как дополнительный тормозной диск... доп вращающиеся массы учавствующие в торможении... все ИМХО и просто рассуждения на тему, так как не физик и не математик я...
А может теперь ваша очередь нам объяснять!? Мы уж 5 страниц объяснениями расписали...Virakocha написал(а):Ага. А я математик 8)Flash написал(а):Val, если следовать Вашей логике, то:
Одинаковые автомобили, на одинаковой резине, с одинаковыми сцепными свойствами, но 1ый оснащен маленькими 2-х поршневыми тормозами с дисками 277мм, 2ой - моднейшими Брембо\Алкон итд с 6-ю поршнями и дисками 355мм остановятся ОДИНАКОВО!!!! Ведь и те и другие тормоза способны заблокировать (пустить в юз) колеса не так ли? значит если тормозить на грани, то все зависит от резины и тормозной путь будет равен на обоих авто.... Практика показывает сооовсем другое увы 8) Так к чему это я... да все к тому же... двигатель, как дополнительный тормозной диск... доп вращающиеся массы учавствующие в торможении... все ИМХО и просто рассуждения на тему, так как не физик и не математик я...
По-моему, логика Val правильная.
Возможно, тормоза Brembo эффективнее потому что тормозное усилие гораздо легче дозировать (типа, маленькие 2-х поршневые тормоза либо не тормозят, либо "закусывают"). Поправьте если что не так :?
Поэтому при одиночном торможении (когда нет факторов типа перегрева, влияющих на скорость достижения точки начала заноса) особенно когда эта точка близка, т.е. дорога скользкая, торможение будет похожим.
Положение этой самой точки "на грани заноса", и, соответственно эффективность торможения в ней, та же самая. Потому что нет факторов, способных на это повлиять (та же резина с той же силой давит на то же самое покрытие) :!: Попробуйте убедить в обратном.
Но самый эффективный способ таков (Григорий Остер):
Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.
Prodrive написал(а):А может теперь ваша очередь нам объяснять!? Мы уж 5 страниц объяснениями расписали...
Прежде чем убеждать вас в чем либо, ответье на эти два вопроса:
1. Почему машина с бОльшими тормозами останавливается быстрее?
(По вашей логике, коэффициент сцепления одинаковый для всех => тормозной путь тоже... правда еще есть такая штука, как замедление... :? )
2. Почему у машины с включенной передачей при торможении на "грани" тормозной путь меньше, чем у той что тормозит на нейтрали?
(Только не надо говорить, что все одинакого... Это не я придумал...)
+1Yustas написал(а):Не асилил всю эту физику тут,но хочу вставить свои пять копеек.Зачем делают большие суппорта?Чтобы увеличить поверхность прилегания колодок к диску.Зачем делают многопоршневые суппорта?Чтобы увеличить силу и равномерность прижатия колодки к диску.Зачем все это делается?Перераспределяют кинетическую энергию движения авто в тепловую,посредством трения.Кинетическая энергия при торможении не может исчезнуть,ее надо куда перераспределить,не важно куда,в тепло,сбросить часть на двигатель-там тоже трущиеся детали,массы всякие и пр,на трение колеса с поверхностью и пр.ТИпа закон сохраниения энергии,сам учился очень давно,может чего нового уже ученые нарыли.
Так вот,чем раньше наступит та самая критическая точка,за которой наступает блокировка колес и сила трения между колесом и дорогой переходит из качения в скольжение-тем лучше ,ибо есть время исправить ситуацию.
Откуда такое возмущение? :roll:Prodrive написал(а):А может теперь ваша очередь нам объяснять!? Мы уж 5 страниц объяснениями расписали...Virakocha написал(а):Возможно, тормоза Brembo эффективнее потому что тормозное усилие гораздо легче дозировать (типа, маленькие 2-х поршневые тормоза либо не тормозят, либо "закусывают"). Поправьте если что не так :?
Поэтому при одиночном торможении (когда нет факторов типа перегрева, влияющих на скорость достижения точки начала заноса) особенно когда эта точка близка, т.е. дорога скользкая, торможение будет похожим.
Положение этой самой точки "на грани заноса", и, соответственно эффективность торможения в ней, та же самая. Потому что нет факторов, способных на это повлиять (та же резина с той же силой давит на то же самое покрытие) :!: Попробуйте убедить в обратном.
По первому вопросу - попытался сказать в предыдущем ответе.Прежде чем убеждать вас в чем либо, ответье на эти два вопроса:
1. Почему машина с бОльшими тормозами останавливается быстрее?
(По вашей логике, коэффициент сцепления одинаковый для всех => тормозной путь тоже... правда еще есть такая штука, как замедление... :? )
2. Почему у машины с включенной передачей при торможении на "грани" тормозной путь меньше, чем у той что тормозит на нейтрали?
(Только не надо говорить, что все одинакого... Это не я придумал...)
Вопрос: как мы сдвигаем эту точку :?: :?:Используя торможение двигателем мы эту точку сдвигаем. Увеличиваем силу замедления. Колеса не срываются в скольжение дольше.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?