Как я перебирал двигатель

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


с перегревом все усложняется по температуре оппозитный Двс тоже перегружен, это еще одна проблема, поэтому все любят КОВКУ , по этому атмо и сток ходят на много больше............... и т.д. Верхняя часть цилиндров это уже производная второго-третьего порядка! Температура - трение - износ А хон куда девается по твоему? ступеньки, затиры на цилиндрах и т.д.
По этому вывод - если тюнинг от 350-380 сил и выше - нужно много решать проблем и укреплять, если нужен ресурс.
 

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
У меня был мотор со старого Легася закрытый блок с маслофорсунками и большим -же маслонасосом Легасевым ---- поршни гремели во всех четырех цилиндрах. Что с ним случилось?
 

Вадим_WRX

Новичок
Ноя
1
0
А почему метанола впрыск никто не советует, имхо будет не лишним, снижение ЕГТ и прочие плюсы..
 

БМВ

Заблокирован
Фев
0
0
Потому что название данного поста "Как я перебирал двигатель", а не "Как я тюниговал двигатель".
 
L

LOMAX

Субарист
Ноя
3
18
Я конечно прошу прощения что вмешиваюсь...
400 сил с 2 литра это 200 сил с литра, приличная мощность.... Какие машины с завода имея такое энерговооружение ходят по 300 тыщ? Я без подъ.. ба, просто может я не туда смотрю?

Я недавно спросил моториста из сервиса дукати, сколько ходят моторы? Он сказал что не знает, и не видел еще ни одного мотора дожившего до старости, сказал что их убивают раньше.
 

Деман

Новичок
Дек
3
0
Перестал читать вдумчиво с третьей страницы....а патом ааащще на финиш лестнул))))
Афтар конкретно ушол от темы..... где фотке и отчоты???.... чо за вада с растеканием по древу двухлетрового блока???

чо кстате.... наша суба ща самая быстрая паходу ?))) рейсплейсвась)))))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Это вопрос с 10 не известными! Здесь поможет только маг
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

4G63 не плохо держит нагрузки при должном обеспечении, уж с оппозитом не сравнить, сами знаете и спрашиваете. Дукати -это спорт, бюджеты не будем сравнивать? И в спорте все таки совсем другие нагрузки, это не машина каждый день, я верен Вы сими и без меня это знаете.
 
Последнее редактирование:

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Так пока ждем, блок увезли на усиление и расточку, когда вернут - тогда и будут фотки и обновлю пост.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Ну и зря усиливать 2.0 литровый блок , который будет работать менее 350-380 сил
.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Усиление это он про пластину говорит видимо, у тебя такая же
Я уж понял. Но на 2.5 л моторе эта пластина актуальна при любой мощности, так как гильзы тонкие, а на 2.0 литрах вроде как всё ок.
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Петрович уже на эту тему ответил: пластина фиксирует цилиндры и придает доп. Жесткость. Какой объем - не важно. Просто на 2,5 это критично, а на 2.0 не так критично. Но в любом случае лучше
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Все равно когда-нибудь дриснет)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ну и зря усиливать 2.0 литровый блок , который будет работать менее 350-380 сил
.
У меня был мотор EJ22 (закрытый с маслофорсами). Все родное турбо-легасевое (в короткой сборке
). И когда НЕТ должного подхода к сборке-разборке+тюнингу= сталинград. У меня при степени 7.8 , сток поршня с ваннами приличными(прокладки 1.6мм+твин головы) 518 греди развалила перемычки. У япов закрытые моторы+поршня крепкие+маслофорсы= это все на 300л.с было+ за их горючку не забываем. Все НОРМАЛЬНО он делает... только не на долго в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Я не моторист дукати и 40-50т. км пробега для меня не НА ДОЛГО. p/s. А дукати вроде еще те "выдумщики", типо субару. Моторы 90гр.+какие-то рассухаренные... это воообще не пример для мощность-надежность. Вот хонда и ямаха= гуру.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Для того что бы обладать информацией совсем необязательно устанавливать форсунки, достаточно собрать статистику как с этими форсунками работают двигатели в которых они есть, и как я уже сказал, у меня такая информация есть, и она из первых рук, так как я занимаюсь субарами уже больше 14 лет, и что то мне подсказывает, что Ваш опыт в этом сильно меньше.


И о чем это говорит? Что двигатель у которого на холостых 0,8 имеет прекрасное состояние? Что то я сильно в этом сомневаюсь!


Вы почему то забываете, что форсунка установлена в канале, по которому масло подается на коренной вкладышь, и если она не работает и масло через нее подается постоянно, то давление на коренном вкладыше падает, и если на оборотах это не так заметно, то например на холостых давление может падать очень сильно, что приведет к износу, который усугубится на нагрузках, я уж не говорю про холодный пуск, когда двигатель испытывает шоковые нагрузки и веменное масляное голодание. И я уж не знаю какой там у Вас практикой и что доказано.
А еще если Вы внимательно читали то что я писал ранее (а я в этом уже сомневаюсь), то я указывал, что эти форсунки очень часто выкручивались, а что происходит в этот момент думаю рассказывать не нужно. Так вот это как раз и есть главное их зло!



Ну наверное можно посчитать расходы на установку маслофорсунок в турбо двигатели и удивиться, так как турбо машины составляют небольшое число в производственной программе Субару. Это первый аргумент. Второй, если Вам неизвестно, то Субару поддерживает гарантию на свои автомобили, и если Вы попробуете узнать, сколько они тратят на замену двигателей 2,5 по гарантии, то наверное Ваше утверждение про уменьшение расходов путем отказа от установки масляных форсунок станет просто смехотворным.
По поводу ресурса, я довольно много двигателей турбо видел с пробегом более 200 тыс, и ничего, ездят. Ну и потом, на ресурс влияет слишком много факторов, и утверждать что поставив маслофорсунки двигатель станет ходить не 150 тыс а 400 просто глупо.
Ну и потом, через шатунную шейку разбрызгивается достаточно масла в цилиндре.
Ну а утвержение про масляное голодание в оппозитном двигателе на чем основано? Если хорошенько подумать, то оно не выдерживает никакой критики. А производители Порше наверное не имеют достаточно опыта в производстве, и дурачки по незнанию до сих пор клепают ущербные оппозитные двигатели.



Я достаточно хорошо знаю, на чем зарабатывают деньги автопроизводители.

ПС. На этом предлагаю прения прекратить, так как в них просто нет конструктива. Вы пытаетесь выдергиванием цитат без контекста, уходом от ответов и передергиванием фактов создать в данной теме абсолютно не нужный срач.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Понятное дело, ты туда дул достойно!!! С гильзами что-нибудь приключилось? В каком они состоянии были после разборки?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Гильзы не промерял...масло не жрал+заводской хон на месте ,прошел ( с 2мя сборка-разборка ) в общей сложности около 30ти тысяч.