Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Очень хочется услышать, как ты связываешь кол-во лошадей и масляное голодание верхней части цилиндра?
У меня был мотор со старого Легася закрытый блок с маслофорсунками и большим -же маслонасосом Легасевым ---- поршни гремели во всех четырех цилиндрах. Что с ним случилось?
с перегревом все усложняется по температуре оппозитный Двс тоже перегружен, это еще одна проблема, поэтому все любят КОВКУ, по этому атмо и сток ходят на много больше............... и т.д. Верхняя часть цилиндров это уже производная второго-третьего порядка! Температура - трение - износ А хон куда девается по твоему? ступеньки, затиры на цилиндрах и т.д.
По этому вывод - если тюнинг от 350-380 сил и выше - нужно много решать проблем и укреплять, если нужен ресурс.
Потому что название данного поста "Как я перебирал двигатель", а не "Как я тюниговал двигатель".А почему метанола впрыск никто не советует, имхо будет не лишним, снижение ЕГТ и прочие плюсы..
Я конечно прошу прощения что вмешиваюсь...Саша это все сток с ЧВН максимум, во первых сними сил побольше сразу увидишь разницу, ну впрочем ты скоро увидишь когда надуешьи я знаю ты очень аккуратный водитель
Во вторых что такое пробег 100 -200 ну ни о чем если о классике говорить (жигули больше ходят), дизеля 500 ходят легко, рядные тоже все за 300!
У меня был мотор со старого Легася закрытый блок с маслофорсунками и большим -же маслонасосом Легасевым ---- поршни гремели во всех четырех цилиндрах. Что с ним случилось?
Я конечно прошу прощения что вмешиваюсь...
400 сил с 2 литра это 200 сил с литра, приличная мощность.... Какие машины с завода имея такое энерговооружение ходят по 300 тыщ? Я без подъ.. ба, просто может я не туда смотрю?
Я недавно спросил моториста из сервиса дукати, сколько ходят моторы? Он сказал что не знает, и не видел еще ни одного мотора дожившего до старости, сказал что их убивают раньше.
Перестал читать вдумчиво с третьей страницы....а патом ааащще на финиш лестнул))))
Афтар конкретно ушол от темы..... где фотке и отчоты???.... чо за вада с растеканием по древу двухлетрового блока???
Ну и зря усиливать 2.0 литровый блок , который будет работать менее 350-380 силТак пока ждем, блок увезли на усиление и расточку, когда вернут - тогда и будут фотки и обновлю пост.
Усиление это он про пластину говорит видимо, у тебя такая жеНу и зря усиливать 2.0 литровый блок , который будет работать менее 350-380 сил
.
Я уж понял. Но на 2.5 л моторе эта пластина актуальна при любой мощности, так как гильзы тонкие, а на 2.0 литрах вроде как всё ок.Усиление это он про пластину говорит видимо, у тебя такая же
Это с самого начала писали, автор хочет спать спокойно!Я уж понял. Но на 2.5 л моторе эта пластина актуальна при любой мощности, так как гильзы тонкие, а на 2.0 литрах вроде как всё ок.
Петрович уже на эту тему ответил: пластина фиксирует цилиндры и придает доп. Жесткость. Какой объем - не важно. Просто на 2,5 это критично, а на 2.0 не так критично. Но в любом случае лучшеЯ уж понял. Но на 2.5 л моторе эта пластина актуальна при любой мощности, так как гильзы тонкие, а на 2.0 литрах вроде как всё ок.
Все равно когда-нибудь дриснет)
У меня был мотор EJ22 (закрытый с маслофорсами). Все родное турбо-легасевое (в короткой сборкеНу и зря усиливать 2.0 литровый блок , который будет работать менее 350-380 сил
.
Я специально уточнил и пришел к выводу, может конечно я и ошибаюсь есть конечно доля такой вероятности, но пока вся информация говорит о следующем, Вы не ставите масло форсунки и у Вас нет опыта так сказать (если я не прав поправьте меня!), а соответственно Вы и не владеете достоверной полной информацией по этому вопросу!
Двс-у достаточно давление в 5 бар на любом режиме на оборотах, я надеюсь здесь не будите спорить, и 1 на холостом, минимальное значение допустимое заводское 0,8 что Лансер что Субару!
Маслофорсунка имеет очень маленькое отверстие и понизить давление в системе меньше 0,5 единицы она не может, к стати это доказано практикой! А этого вполне достаточно Двс-у на любых режимах работы как мы уже знаем! Далее, клапан действительно всегда есть в форсунке и действительно на холостых он закрыт, НО клапан открывается практически сразу как только поднимается давление на 2 -2,5 он открыт, получается он практически все время находится в открытом состоянии и форсунка, как Вы выражаетесь и так постоянно ссыт! Так что Ваш аргумент здесь цитирую ("так вот сплошь и рядом эти клапана переставали работать, и форсунка начинала ссать постоянно"), что форсунка постоянно ссыт и это понижает давление в системе НЕ состоятелен, она и так практически всегда находится в открытом состоянии!
Далее по поводу Ваших аргументов относительно японцев:
А может быть просто завод решил снизить расходы? Как Вам такой вариант? Может быть также решил снизить расходы как Факусима, которая рванула где не было резервных систем обеспечения безопасности после того как насосные станции накрылись с дизель-генераторами и это заметьте атомная станция а не какие то форсунки? Еще вопрос, что же тогда Двс с форсунками в 90-х работали лучше и дольше? Очень интересно мнение специалистов?
Если бы Вы имели опыт работы с иностранными компаниями - производственными заводами конкретно, Вы бы хорошо знали, что большая часть прибыли зарабатывается на зап. частях и ремонтах, впрочем как и ТО в России думаю здесь Вы лучше меня знаете!
Кроме Альпинариума и Плеяды есть известные тюнинг конторы, которые занимаются масло форсунками и гильзовкой, если расшифровать это значит что есть и другое мнение!
Понятное дело, ты туда дул достойно!!! С гильзами что-нибудь приключилось? В каком они состоянии были после разборки?У меня был мотор EJ22 (закрытый с маслофорсами). Все родное турбо-легасевое (в короткой сборке
). И когда НЕТ должного подхода к сборке-разборке+тюнингу= сталинград. У меня при степени 7.8 , сток поршня с ваннами приличными(прокладки 1.6мм+твин головы) 518 греди развалила перемычки. У япов закрытые моторы+поршня крепкие+маслофорсы= это все на 300л.с было+ за их горючку не забываем. Все НОРМАЛЬНО он делает... только не на долго в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Я не моторист дукати и 40-50т. км пробега для меня не НА ДОЛГО. p/s. А дукати вроде еще те "выдумщики", типо субару. Моторы 90гр.+какие-то рассухаренные... это воообще не пример для мощность-надежность. Вот хонда и ямаха= гуру.
Гильзы не промерял...масло не жрал+заводской хон на месте ,прошел ( с 2мя сборка-разборка ) в общей сложности около 30ти тысяч.Понятное дело, ты туда дул достойно!!! С гильзами что-нибудь приключилось? В каком они состоянии были после разборки?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?