Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Блок 205, тд05-16г это далеко не сток турба.
на WRX никогда 207 не было, в стоке стоит тд04h, сейчас же тд05-16г, которая больше в разы.Про 207 речь и давление 1,2 в пиках 1,4 - Это ЧВН или что то не так?
Ты вроде сам писал в соседней теме про огромные пробеги на стоках! ТД 05 это следующая за стоком турбина, что там такого большого?
"Без всех решений по оппозитам", автомобили с 2л двигателем и так ходят 200 000км легко. А с дуру можно и х#$ сломать...
Это к детям, а хорошо подготовленный ты еще замучаешься ломать!А с дуру можно и х#$ сломать...
на WRX никогда 207 не было, в стоке стоит тд04h, сейчас же тд05-16г, которая больше в разы.
А еще при СССР были на заводах такие специалисты, которые на ощупь определяли качество обработки поверхности, не помню как назывались, они микронные шероховатости на ощупь чувствовали.
Парни, ну хватит писать всякие недоразумения... У Сабурова стиха 2ва литра прожила еле-еле 100тыс.км.(он уж точно за машинами умеет следить). На автору ra-R с пробегом 16тыс. за 1.3лям и после диагностики покупатель от нее отказался. Это примеры стока (вроде как одного из самых-самых...). Только неразумный поставит ковку на мощности 310-320л.с на каждодневную машину... Или снимет 300+л.с на сток ej25. ВСЕ это не ресурсно и глупо. А сказки за космос пробеги, особенно после капиталки...вообще смешно))) На каждый день ТОЛЬКО ЗАВОД+ прошивка под наш бензин.
Какие гонки? Я привел примеры СТОК машин +ч.в.н (это его почти гражданская старинная машина).Ну а что Сабуров, во первых это гонки и постоянно максимальные нагрузки во вторых, я не видел спеки его но каким бы не был у него бюджет уверен там не все! Что накрылось то вкладыши?
Это к автору он пишет 207. Сколько предел у ТД 05 по силам?
Напиши сколько сил ТД-04 и ТД 05 я посчитаю разы!
Парни, ну хватит писать всякие недоразумения... У Сабурова стиха 2ва литра прожила еле-еле 100тыс.км.(он уж точно за машинами умеет следить). На автору ra-R с пробегом 16тыс. за 1.3лям и после диагностики покупатель от нее отказался. Это примеры стока (вроде как одного из самых-самых...). Только неразумный поставит ковку на мощности 310-320л.с на каждодневную машину... Или снимет 300+л.с на сток ej25. ВСЕ это не ресурсно и глупо. А сказки за космос пробеги, особенно после капиталки...вообще смешно))) На каждый день ТОЛЬКО ЗАВОД+ прошивка под наш бензин.
Т.е. ты хочешь сказать что ковка проживет меньше чем сток? Это почему такой вывод?
Ну да, ход поршня у 2,5 просто космический по сравнению с 2,0. И что самое интересное, мотор GT3RS у порша тоже имеет ход поршня 79 и прекрасно крутиться, а уэ хондовские моторы вобще в космосе по сравнению с субару, у них ход еще больше. А по крутильности мотора со строкером и без, разницы а принципе нет, нужно просто смотреть на графиг и общий конфиг. Есть валы или нет, хватает турбины наверху или нет, ведь с одной и той же турбиной у мотора с увеличением объема наполняемость наверху разная.
кроме хода поршня надо еще учитывать длину шатуна. именно от этого соотношения (RS мотора) зависит его крутильность. на мотор с большим ходом и коротким шатуном какие валы ни ставь крутится в костмас он не будет...
ну ... нет , но есть хозяин - жив здоров , и есть блок ,с напылением на первой шейке , пока не собран..Фотки есть?
Это где это я писал, что у меня 207 мотор? Обычный WRX05, 2 литра, 205 мотор.
На родной турбе предел после ЧВНа был 250 сил, на TD0516G последний замер показал 285 сил и 360 момента.
Это не так эти задачи решаются все!из-за большего теплового зазора, раньше начнется ужор масла, быстрее произойдет выработка гильз и т.д....
Это вывод ты сделал такой там вывод другой - нет смысла на сток ставить ковку, я с утра мычу об этом! Ни ковка не пластина не нужна для ЧВН нормально прошится и бензин не с автозаправщика!Т.е. ты хочешь сказать что ковка проживет меньше чем сток? Это почему такой вывод?
Это вывод ты сделал такой там вывод другой - нет смысла на сток ставить ковку, я с утра мычу об этом! Ни ковка не пластина не нужна для ЧВН нормально прошится и бензин не с автозаправщика!
Эх, классный у нас форум, что не послушаешь, так спецы, маслофорсунки и прочее, фальшголовы и перегородки обрушенные.
А я вот например насмотрелся в конце 90-х, когда уважаемый собеседник настаивающий на установке форсунок еще наверное и про субары не слышал, на легасевые и ранние импрезовские моторы легшие из-за того, что эти самые форсунки или выкручивались, или переставали держать давление масла. Наверное на фуджи идиоты, что от них отказались даже на спековских моторах.
Ну а по поводу фальшголов, проблема в том, что мы точим блок собранным, это очень важно, так как когда стягиваешь пастель, то блок сильно деформируется, так вот если в собранном состоянии к нему еще фальшголовы прикрутить, он в станок не лезет.
ПС. Уважаемые коллеги, давайте прекратим прения, человек решил просто поделиться опытом ремонта двигателя, а тут пришли доброжелателди и обозвали и автора, и тех кто ему мотор делает желтыми земляными червяками. Предлагаю проявить побольше уважения к окружающим.
Выкручивалась может одна на 1000 примерно а может и то меньше, я слышал о 2-х случаях и двух пластинахто эти самые форсунки или выкручивались, или переставали держать давление масла.
Вы с ними лично знакомы, я нет, но слышал про ФакусимуНаверное на фуджи идиоты, что от них отказались даже на спековских моторах.
Обсуждение в этой теме мешает Вам работать? У Вас только своя точка зрения - единственная? Автор решил поделиться значит у него есть вопросы и сомнения, которые Вы рассеять не сумели, а значит зачем эта тема ему нужна!ПС. Уважаемые коллеги, давайте прекратим прения, человек решил просто поделиться опытом ремонта двигателя, а тут пришли доброжелателди и обозвали и автора, и тех кто ему мотор делает желтыми земляными червяками. Предлагаю проявить побольше уважения к окружающим.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?