Как я перебирал двигатель

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Блок 205, тд05-16г это далеко не сток турба.

Про 207 речь и давление 1,2 в пиках 1,4 - Это ЧВН или что то не так?

Ты вроде сам писал в соседней теме про огромные пробеги на стоках! ТД 05 это следующая за стоком турбина, что там такого большого?
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
на WRX никогда 207 не было, в стоке стоит тд04h, сейчас же тд05-16г, которая больше в разы.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Сток или ЧВН соглашусь могут и то не 255-257! А ты теперь возьми 255-257 сними 380-400 сил, надуй и я посмотрю про твои 200 000, писят уже будет супер для тебя Даже возьми 207 тоже самое будет!
А с дуру можно и х#$ сломать...
Это к детям, а хорошо подготовленный ты еще замучаешься ломать!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Это к автору он пишет 207. Сколько предел у ТД 05 по силам?
Напиши сколько сил ТД-04 и ТД 05 я посчитаю разы!
 
Последнее редактирование:

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38

Карточными шулерами они назывались, и работали не на заводах.

Прошу прощения за офтоп.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Парни, ну хватит писать всякие недоразумения... У Сабурова стиха 2ва литра прожила еле-еле 100тыс.км.(он уж точно за машинами умеет следить). На автору ra-R с пробегом 16тыс. за 1.3лям и после диагностики покупатель от нее отказался. Это примеры стока (вроде как одного из самых-самых...). Только неразумный поставит ковку на мощности 310-320л.с на каждодневную машину... Или снимет 300+л.с на сток ej25. ВСЕ это не ресурсно и глупо. А сказки за космос пробеги, особенно после капиталки...вообще смешно))) На каждый день ТОЛЬКО ЗАВОД+ прошивка под наш бензин.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ну а что Сабуров, во первых это гонки и постоянно максимальные нагрузки во вторых, я не видел спеки его но каким бы не был у него бюджет уверен там не все! Что накрылось то вкладыши?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Какие гонки? Я привел примеры СТОК машин +ч.в.н (это его почти гражданская старинная машина).
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Это где это я писал, что у меня 207 мотор? Обычный WRX05, 2 литра, 205 мотор.
На родной турбе предел после ЧВНа был 250 сил, на TD0516G последний замер показал 285 сил и 360 момента.
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Т.е. ты хочешь сказать что ковка проживет меньше чем сток? Это почему такой вывод?
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

из-за большего теплового зазора, раньше начнется ужор масла, быстрее произойдет выработка гильз и т.д....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
КУЧА народа НЕ ЗНАЕТ что процент "ремонта" (сборка-разборка-расточка-хонинговка) это уже 50на50... Еще большая куча катается на продутых прокладках и (или) обломанных перемычках 2 и 4 поршня по 10ть-20ть тысяч, только масло льют и тошнят-берегут... но это же суба= она особенная. Ковка после 20-30ти тысяч разобьет гильзы и ... это ПЛЮС к процентам по "ремонту". Точат то что точить уже неправильно (ТОНКУЮ гильзу на ej25). Гильзуют + точат без ФАЛЬШГОЛОВ. Большинство даже не знает что это такое. А после всех этих художеств разговоры про авно моторов субы. НЕУЙ туда кривыми руками лазить и снимать мощности если мотор не ПОДГОТОВЛЕН ! ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО епнит.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Эх, классный у нас форум, что не послушаешь, так спецы, маслофорсунки и прочее, фальшголовы и перегородки обрушенные.
А я вот например насмотрелся в конце 90-х, когда уважаемый собеседник настаивающий на установке форсунок еще наверное и про субары не слышал, на легасевые и ранние импрезовские моторы легшие из-за того, что эти самые форсунки или выкручивались, или переставали держать давление масла. Наверное на фуджи идиоты, что от них отказались даже на спековских моторах.
Ну а по поводу фальшголов, проблема в том, что мы точим блок собранным, это очень важно, так как когда стягиваешь пастель, то блок сильно деформируется, так вот если в собранном состоянии к нему еще фальшголовы прикрутить, он в станок не лезет.

ПС. Уважаемые коллеги, давайте прекратим прения, человек решил просто поделиться опытом ремонта двигателя, а тут пришли доброжелателди и обозвали и автора, и тех кто ему мотор делает желтыми земляными червяками. Предлагаю проявить побольше уважения к окружающим.
 

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

кроме хода поршня надо еще учитывать длину шатуна. именно от этого соотношения (RS мотора) зависит его крутильность. на мотор с большим ходом и коротким шатуном какие валы ни ставь крутится в костмас он не будет...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Я в курсе, про порш тоже в курсе.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

До 340 ЧВН

Это не так эти задачи решаются все!
Причем здесь ужор масла и ресурс Двс-а, какая связь? Причем здесь ужор и выработка гильз, потом эта задача очень легко решается! Это не проблема!
Это вывод ты сделал такой там вывод другой - нет смысла на сток ставить ковку, я с утра мычу об этом! Ни ковка не пластина не нужна для ЧВН нормально прошится и бензин не с автозаправщика!
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Можно и на сток потрохах собрать, спору нет.
Да вот только не люблю я чиниться, когда в результате никакого прихода нет

"Моральная жаба" душит, типа выложит ...n... тысяч, и все стало как раньше
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Hecck z я считаю что настройка должна быть на бензин с колонки а не на чтото другое...т.к это реалия жизни..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


Это еще один красивый рассказ! Выкручивалась может одна на 1000 примерно а может и то меньше, я слышал о 2-х случаях и двух пластинах С каким количеством конкретных случаев вы сталкивались, чтобы сделать такие выводы?
Переставали держать давление масла - а какое нужно давление? И что будет если давление просядет по Вашему? Какое минимальное давление у Вас необходимо для нормальной работы ДВС с масло каналами и форсунками? Вот очень интересен так сказать ответ от специалистов?
Вы с ними лично знакомы, я нет, но слышал про Факусиму К стати такой аргумент первый раз услышал от Альпинского Евгения лет 5-6 назад, это я про форсунки, и все главное две больших конторы по ремонту ДВС-ов ничего не напоминает

Обсуждение в этой теме мешает Вам работать? У Вас только своя точка зрения - единственная? Автор решил поделиться значит у него есть вопросы и сомнения, которые Вы рассеять не сумели, а значит зачем эта тема ему нужна!
Только Вы на вопрос так и не ответили зачем ему пластина на ЧВН и 285 пони?
 
Последнее редактирование: