RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Пользуются OEM инженеры для построения начальных карт перед первым запуском двигателя.да это понятно ... я это так же знаю прекрасно. Но для того что бы оперировать этим значением надо иметь возможность его монитлрить ) единственный способ это измерение давления в КС . Но я так понимаю никто не пользуется этим методом )
Наша цель получить макс. момент и отсутствие pre-ignition, значит мы попали в этот угол, если момент падает, значит промазали, для того чтобы это увидеть нужен стенд и возможность онлайн-подстройки. При наличии только датчика давления в кс при pre-ignition давление в цилиндре будет выше чем при правильном зажигании.
Т.е. что я хочу сказать - имхо лучше иметь стэнд, онлайн подстройку и возможность онлайн-мониторинга, чем только дорогу и параметры давления в кс.