Аут турбо 08MY
двиг Ej255 сток
на впуске только патрубок силиконовый от короба фильтра до самки
на выпуске только банки Blitz Nur Touring
всё остальное по двиглу и его обвесу сток
поставил датчик EGT от Defi Advance в коллектор рядом с первой лямбдой (там где все 4 цилиндра объединяются)
увидел что на СпортШарпе при тапке в пол на третьей передаче (АКПП) по ровной дороге пик температуры достиг 1000 градусов
также стоит ШПЛЗ Innovate (после турбы в даунпайпе)
там по смеси всё нормально
при тойже тапке смесь 14 с копейками (Innovate стоит три недели, калибровался по инструкции)
когда был снят коллектор заглядывал в выпускные каналы
сами каналы тёмные, а вот ноги выпускных клапанов белые
получается что беднит и температура об этом и говорит
но по ШПЛЗ почемуто смесь в норме во всех режимах (тока когда тапку резко отпускаешь АФР под 20 подскакивает, но эт ненадолго и без нагрузки, хотя мож от этого режима на АКПП клапана белые и становятся?)
куда копать в первую очередь?
какие параметры смотреть?
з.ы.: пробег менее 50 т.км, по раше из них чуть более 10 т.км, не думаю что фильтр наелся или насос помирает
датчик давления топлива не ставил, хотя из комплекта Advance все остальные датчики стоят
з.ы.2: никаких затыков при интенсивном разгоне не наблюдается ни в каких режимах, то есть топлива вроде хватает