S
ser500
Новичок
- Авг
- 3
- 0
Аут турбо 08MY
двиг Ej255 сток
на впуске только патрубок силиконовый от короба фильтра до самки
на выпуске только банки Blitz Nur Touring
всё остальное по двиглу и его обвесу сток
поставил датчик EGT от Defi Advance в коллектор рядом с первой лямбдой (там где все 4 цилиндра объединяются)
увидел что на СпортШарпе при тапке в пол на третьей передаче (АКПП) по ровной дороге пик температуры достиг 1000 градусов
также стоит ШПЛЗ Innovate (после турбы в даунпайпе)
там по смеси всё нормально
при тойже тапке смесь 14 с копейками (Innovate стоит три недели, калибровался по инструкции)
когда был снят коллектор заглядывал в выпускные каналы
сами каналы тёмные, а вот ноги выпускных клапанов белые
получается что беднит и температура об этом и говорит
но по ШПЛЗ почемуто смесь в норме во всех режимах (тока когда тапку резко отпускаешь АФР под 20 подскакивает, но эт ненадолго и без нагрузки, хотя мож от этого режима на АКПП клапана белые и становятся?)
куда копать в первую очередь?
какие параметры смотреть?
з.ы.: пробег менее 50 т.км, по раше из них чуть более 10 т.км, не думаю что фильтр наелся или насос помирает
датчик давления топлива не ставил, хотя из комплекта Advance все остальные датчики стоят
з.ы.2: никаких затыков при интенсивном разгоне не наблюдается ни в каких режимах, то есть топлива вроде хватает
У меня точно такая-же конфигурация 257 мотор GRB , датчик EGT defi в том же месте что и у тебя и широкополосник Innovate в приемной трубе за турбиной . Температура 920 мах разгон тапка в пол и скорость уже под 200 , смесь при этом 12,2 , НО у меня стоит впрыск водометанола ! Так что 1000 градусов при смеси 14 представляются соответствующими друг другу , не понятно одно , КАК этот мотор еще ездит ? Очень важный показатель это то насколько быстро при увеличении наддува мозг переходит из режима клоз луп в режим опен луп , насколько я знаю в сток прошивке косяк как раз в том что мозг из-за экологии даже при увелечении наддува использует клоз луп режим со значениями смеси около 14 и переходит в опен луп с большой задержкой . У менять если надавить тапку наполовину сразу значения смеси прыгают на 12,5 , машина шита экутеком . широкополосник Innovate c завода по умолчанию откалиброван под бензин , если на холостом значения 14,7 + - 0,1 значит откалиброван он правильно . Однозначно надо ехать к настройщику снимать логи , и перенастраивать мотор