Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EGT, что это и как его контролировать

S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Аут турбо 08MY
двиг Ej255 сток
на впуске только патрубок силиконовый от короба фильтра до самки
на выпуске только банки Blitz Nur Touring
всё остальное по двиглу и его обвесу сток

поставил датчик EGT от Defi Advance в коллектор рядом с первой лямбдой (там где все 4 цилиндра объединяются)
увидел что на СпортШарпе при тапке в пол на третьей передаче (АКПП) по ровной дороге пик температуры достиг 1000 градусов

также стоит ШПЛЗ Innovate (после турбы в даунпайпе)
там по смеси всё нормально
при тойже тапке смесь 14 с копейками (Innovate стоит три недели, калибровался по инструкции)

когда был снят коллектор заглядывал в выпускные каналы
сами каналы тёмные, а вот ноги выпускных клапанов белые

получается что беднит и температура об этом и говорит
но по ШПЛЗ почемуто смесь в норме во всех режимах (тока когда тапку резко отпускаешь АФР под 20 подскакивает, но эт ненадолго и без нагрузки, хотя мож от этого режима на АКПП клапана белые и становятся?)

куда копать в первую очередь?
какие параметры смотреть?


з.ы.: пробег менее 50 т.км, по раше из них чуть более 10 т.км, не думаю что фильтр наелся или насос помирает
датчик давления топлива не ставил, хотя из комплекта Advance все остальные датчики стоят

з.ы.2: никаких затыков при интенсивном разгоне не наблюдается ни в каких режимах, то есть топлива вроде хватает

У меня точно такая-же конфигурация 257 мотор GRB , датчик EGT defi в том же месте что и у тебя и широкополосник Innovate в приемной трубе за турбиной . Температура 920 мах разгон тапка в пол и скорость уже под 200 , смесь при этом 12,2 , НО у меня стоит впрыск водометанола ! Так что 1000 градусов при смеси 14 представляются соответствующими друг другу , не понятно одно , КАК этот мотор еще ездит ? Очень важный показатель это то насколько быстро при увеличении наддува мозг переходит из режима клоз луп в режим опен луп , насколько я знаю в сток прошивке косяк как раз в том что мозг из-за экологии даже при увелечении наддува использует клоз луп режим со значениями смеси около 14 и переходит в опен луп с большой задержкой . У менять если надавить тапку наполовину сразу значения смеси прыгают на 12,5 , машина шита экутеком . широкополосник Innovate c завода по умолчанию откалиброван под бензин , если на холостом значения 14,7 + - 0,1 значит откалиброван он правильно . Однозначно надо ехать к настройщику снимать логи , и перенастраивать мотор
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
>также стоит ШПЛЗ Innovate (после турбы в даунпайпе)
и кстати иновейт советует широкополосник ставить еще дальше, там где поток уже достаточно остыл и двигается без завихрений.

с катализатором особо далеко от турбины не поставишь

про то что в проге вид топлива можно посмотреть видел, думал мож прям на будильнике както это можно глянуть

короч пока выкатаю бак и попробую другую заправку
параллельно с подключением к компу разберусь (шнурок и дешёвый и тактрикс 2.0 есть), тока на ноут аккум новый прикупить надо, а то штатный уже почти помер
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
был обломан сенсор егт и поставлена заглушка. подождал меньше месяца. приехал с америки вот такой сенсор http://www.ebay.com/itm/271309522171
вчера пошел ставить его но резьба не совпала. на трубе внешняя и у сенсора тоже внешняя. сегодня у токаря на работе замутили переходник. будет вторая попытка установить сенсор. кто то имел дело с таким сенсором?нормальный?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
был обломан сенсор егт и поставлена заглушка. подождал меньше месяца. приехал с америки вот такой сенсор http://www.ebay.com/itm/271309522171
вчера пошел ставить его но резьба не совпала. на трубе внешняя и у сенсора тоже внешняя. сегодня у токаря на работе замутили переходник. будет вторая попытка установить сенсор. кто то имел дело с таким сенсором?нормальный?
Речь о каком сенсоре егт?о стоке или о дополнительном приборе?если о домолнительном,то откуда там внешняя резьба?всегда гайки вроде были.Если о стоке,то чем оригинал не угодил?
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Тяй, вот вопрос...не знаю о каком. когда машину покупал. владелец сказал. обломан сенсор егт. прибор на торпеде не показывает ничего. на 0 лежит. прибор defi. клема для сенсора вист под лобовым стеклом. между стеклом и интеркуллером. место для вкручивания мне указали. оно 10-15 см до входа в турбину. там гильза с внешней резьбой. на которой была заглушка.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Это дополнительный датчик ЕГТ, не оригинал. Если подойдет к Дефи, отпишись по показаниям, часто бывает , что они погоду на Марсе показывают
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
блиннн. а оригинал на ебее даже не нашел.
а есть еще оригинал? а он где стоит? почему он не подключается к прибору на торпеде?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
блиннн. а оригинал на ебее даже не нашел.
а есть еще оригинал? а он где стоит? почему он не подключается к прибору на торпеде?
Оригинал в аппайпе.Его можно купить в Плеяде например,необязательно ебей)) Оригинальный сенсор не подходит к доп приборам,как минимум фишка другая. Так какой надо-то ,так и не понял,сток или чтоб прибор на торпеде заработал?))
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
чтоб прибор заработал))
не путай штатный и дополнительный датчик Дефи. Ты купил не оригинал на Дефи или Гредди дополнительный прибор. По идее, работать должен, но правильно ли будет показывать температуру это не известно. По этому, когда поставишь - отпишись по результату
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
щас пойду контачить. я лохонулся не посмотрел подходит ли клема...может и клема не подойдет
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Ничего не пойму. Датчик должен сразу показывать? Или нагреться? Ждал пока масло не прогреется до 50-60град стрелка выхлопа так и не сдвинулась. Клему там по другому не подключишь. Да и лампочка красная моргала на датчике а подключив клему не моргает значит он в цепи получается. Не пойму
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
короч пока выкатаю бак и попробую другую заправку
параллельно с подключением к компу разберусь (шнурок и дешёвый и тактрикс 2.0 есть), тока на ноут аккум новый прикупить надо, а то штатный уже почти помер

вчера вечером лампочка топлива загорелась, заехал на другую заправку и полный бак наплюхал
сегодня проехался километров 20 чтоб полностью всё прогреть
сбросил все пики в Defi
потом на трассе с места стартанул в пол и с тапкой в пол гдето до 160 разогнался и чуть проехал
итог:
- пик буста зафиксирован 1.16 (как до этого 1.28 надувало - хз)
- с места при тапке в пол АФР сначала на 13 с копейками прыгнул а потом как турбина раздулась прыгнул на 10.2-10.4 и держался так пока тапку не отпустил
- температура на всех передачах кроме третьей выше 920-940 не подымалась, а вот на третьей температуру всё равно буквально на 3-4 секунды за 1000 забросило (пик зафиксирован 1057 градусов)
- затупов на разгоне никаких не было

вроде уже не всё так плохо
но по хорошему всё равно шиться нужно похоже

или уже собрать выпуск полный 3'' и потом уж шиться?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
показывает сразу.
повышается почти мгновенно, остывает гораздо медленнее.

Ничего не пойму. Датчик должен сразу показывать? Или нагреться? Ждал пока масло не прогреется до 50-60град стрелка выхлопа так и не сдвинулась. Клему там по другому не подключишь. Да и лампочка красная моргала на датчике а подключив клему не моргает значит он в цепи получается. Не пойму
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Давайте все постараемся без подъё, иначе никакой дискуссии не получится )) У каждого есть своя точка зрения, люди мы цивилизованные, так покажем европейцам, что и на нашем форуме возможно вести диалог. Хоть я и не согласен с чем-то написанным Бариком, мне в целом нравится его подход, я считаю его более правильным нежели некоторые представленные здесь и не хотелось бы, чтобы человек из-за подколов просто плюнул и ушел с форума.
Всем пис )
Я прстой автомеханник не настройщик,так строю для себя.Развалил уже3 мотора учусь на своих ошибках,читаю форум и т.д. Хочу сказать как бы здесь не умничали наши российские тюнеры и настройщики,а от барика из 2 его постов я узнал в100 /раз больше чем от чтегия форума в течении нескольких лет.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Чтобы тем не плодить спрошу еще раз тут про температуру ЕГТ. Ситуация следующая. насколько я понял гильза под датчик стоит после турбины (под интеркуллером). когда покупал машину сентора не было. была установлена заглушка. датчики Дефи. я заказал сенсор неоригинал с ебея. пришел. в существующую гильзу не встал. изготовили переходник. вставили.
Итак, пробег на сенсоре 500-700км. наблюдения и параметры. нужен ваш вывод! нормальные ли показатели. и т.д.
-на ХХ при прогретой машине - 190-210 (200)град
-при овощном режиме езды по городу 1-3 передача до 3000об. - 240-270
-при овощном режиме езды по трассе 5-6 передачи до 3000об. - 280-320
-при активном режиме езды (очень редко наваливаю и не более пару раз с 1 по 3 передачи до 5-6 тыщ. об.) - 280-400
-максимум был зафиксирован после 5км дубаса по одноколейке в режиме гонщега на 3-4 передаче - 410-450. более 450 не было пока ни разу.
форум читал. понял что должно быть около 800-900град. но у меня датчик стоит после турбы а значит совсем другая история. так что нужны ваши замечания и выводы по теме.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Опытные гоньщеги говорят, что устанавливать датчик после турбины плохо! Показания температуры занижаются на... 100-200 градусов, точно не помню, на форуме точная инфа есть.

У меня датчик стоит напротив родного ЕГТ, рабочая температура 750-800, пик 860.
 
П

ПолныйАут

Субарист
Окт
1
8
вчера вечером лампочка топлива загорелась, заехал на другую заправку и полный бак наплюхал
сегодня проехался километров 20 чтоб полностью всё прогреть
сбросил все пики в Defi
потом на трассе с места стартанул в пол и с тапкой в пол гдето до 160 разогнался и чуть проехал
итог:
- пик буста зафиксирован 1.16 (как до этого 1.28 надувало - хз)
- с места при тапке в пол АФР сначала на 13 с копейками прыгнул а потом как турбина раздулась прыгнул на 10.2-10.4 и держался так пока тапку не отпустил
- температура на всех передачах кроме третьей выше 920-940 не подымалась, а вот на третьей температуру всё равно буквально на 3-4 секунды за 1000 забросило (пик зафиксирован 1057 градусов)
- затупов на разгоне никаких не было

вроде уже не всё так плохо
но по хорошему всё равно шиться нужно похоже

или уже собрать выпуск полный 3'' и потом уж шиться?

так и езжу пока не прошившись
мах буст зафиксированный после последнего сброса в декабре пока 1.2
температура выхлопа на Дэфи отстроил пищать на 980 - очень иногда пищит при тапке в пол при разгоне в горку, максимально зафиксированное значение около 1050 - двиг всё ещё живой :)
с АФР вроде разобрался - при резкой тапке отрабатывает достаточно адекватно, но с задержкой - в первоначальный период интенсивного разгона смесь бедная, а потом мозх соображает что чтото не так и уже льёт горючку как надо
 
Сверху