Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

EGT, что это и как его контролировать

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Уважаемый, трепом занимаетесь вы, написав 17 градусов. Обоснование какое? Если нет, зачем пишите??? Поумничать??? Я вам конкретный вопрос задал, откуда 17 градусов, почему не учитывается ход поршня 2.0 и 2.5 моторов. Как вы производите мониторинг егт если клиент недоумил вварить гайку в чугунном коллекторе в 5 см от ГБЦ? Вы его посылаете? А если у него сенсор в турбине, аппайпе, или в 15 см от ГБЦ, что тогда? Представьте скриншот давления в КС субару от угла поворота КВ, вами отстроенной тачки на стенде. Там действительно угол в 17 градусов образуется? Это совершенно бесполезная инфа, я точно также могу доказывать что там 14 должно быть... попробуйте возрозить

Есть такой предмет – теория двигателей внутреннего сгорания, я извиняюсь что его изучал. Да может быть и 14*. Главное найти, в этом и заключается настройка. Но на бензине с заправки он не может быть 5* или 25*.

А разве гайку конусную для ЕГТ проблема приварить или если коллектор имеет много мяса, просто просверлить и нарезать резьбу
, а после настройки поставить заглушку?
 
Последнее редактирование:
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Представьте скриншот давления в КС субару от угла поворота КВ, вами отстроенной тачки на стенде. Там действительно угол в 17 градусов образуется? Это совершенно бесполезная инфа, я точно также могу доказывать что там 14 должно быть... попробуйте возрозить
Если верить древним китайским мудрецам, то УОЗ настраивается на стенде исходя из максимума момента. Сам не делал, так, читал американские факи.
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Есть такой предмет – теория двигателей внутреннего сгорания, я извиняюсь что его изучал. Да может быть и 14*. Главное найти, в этом и заключается настройка. Но на бензине с заправки он не может быть 5* или 25*.
В чем суть правильности уоза? в том, чтобы запалить заряд в некий момент времени, в который при определенной скорости горения максимум давления газов придется на оптимальный по крутящему моменту угол поворота колена, так же? Допустим, если некая эмпирическая формула, по которой можно найти этот искомый уоз, и в ней будут константы типа геометрии мотора, изменяемые параметры оборотов, наддува, температуры впуска (плотности заряда, ибо газовые законы). Но, мы живем в этой стране, и у нас в формуле будут еще некие псевдослучайные величины типа состава бенза. И когда у меня растет ЕГТ, американцы лезут в настройки, а я еду вместо ГазпромНефть на КиришиНефтеоргСинтез, или наоборот.
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
О 17* после ВМТ я раньше писал, что это усредненное значение, может быть и другое и конечно зависит от дизайна мотора. Вопрос в том, что minimum best timing / torque (MBT) обычно приходится на 12-17* и основное, что я в этой ветке писал, как именно МБТ найти и как это влияет на ЕГТ. Что не понятного? Или у Вас какой то другой метод поиска этого значения при настройке, так поделитесь, как Вы это делаете, я описал свой подход к решению этой проблемы
Я написал глупость или что? Чего вы соскакиваете с темы, я уже писал что я ни разу не тюнер... Тема ваша, так извольте сами отвечать за свой спич, вас за язык не тянули, чего мне вопрос переадресовываете?) Если зависит от дизайна мотора, так и пишите сразу что зависит, вы опять 17 градусов, а чего не 17.02?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
В чем суть правильности уоза? в том, чтобы запалить заряд в некий момент времени, в который при определенной скорости горения максимум давления газов придется на оптимальный по крутящему моменту угол поворота колена, так же? Допустим, если некая эмпирическая формула, по которой можно найти этот искомый уоз, и в ней будут константы типа геометрии мотора, изменяемые параметры оборотов, наддува, температуры впуска (плотности заряда, ибо газовые законы). Но, мы живем в этой стране, и у нас в формуле будут еще некие псевдослучайные величины типа состава бенза. И когда у меня растет ЕГТ, американцы лезут в настройки, а я еду вместо ГазпромНефть на КиришиНефтеоргСинтез, или наоборот.
Расчеты зажигания делаются в том случае если вы установили станалон ЕБУ и у Вас нет базовой карты ОК. настройка или тюнинг модифицированного автомобиля производится путем изменения углов и при этом следя за изменением момента и ЕГТ – вот и все.
 
withheld

withheld

Новичок
Мар
2
0
Расчеты зажигания делаются в том случае если вы установили станалон ЕБУ и у Вас нет базовой карты ОК. настройка или тюнинг модифицированного автомобиля производится путем изменения углов и при этом следя за изменением момента – вот и все.
Базовые карты прописаны до 2.14 г/об, у мя за 2.3 уходит в режиме WOT.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Если верить древним китайским мудрецам, то УОЗ настраивается на стенде исходя из максимума момента. Сам не делал, так, читал американские факи.
Значит так, еще до мудрецов - работа, площадь под кривой на PV диаграмме, оказывается если сделать пик давления на 14 градусов+- в зависимости от геометрии КШМ то это работа будет максимальной. Так вот имея доступ к мониторингу давления в КС и выставив на всех режимах УОЗ на этот вот магический угол мы можем быть уверены что с двс сняли все что могли - это альтернативный вариант настройки, стенд/дорога в этом варианте нужны только для обеспечения нагрузки. Более того, имея кривую давления от угла кв, можно проинтегрировать численно и получить работу на один поршень за один оборот.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Эта ветка о ЕГТ и как решать проблемы с высокими показаниями. Я указал главные факторы которые необходимо учитывать при настройке. Суть в том что чем ближе к точке МВТ (minimum best timing а она обычно 12*-17* градусов после ВМТ верхней мертвой точки) тем меньше температура ЕГТ (для примера употребил 17*) – Главное, как решить эту проблему при настройке, что на это влияет. Проводя много времени на стенде поделился своим опытом, если это кому-то не нравится, то просто значит я попал не в то место. Я думал это форум - обмен опытом (строго без флуда)
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Эта ветка о ЕГТ и как решать проблемы с высокими показаниями. Я указал главные факторы которые необходимо учитывать при настройке. Суть в том что чем ближе к точке МВТ (minimum best timing а она обычно 12*-17* градусов после ВМТ верхней мертвой точки) тем меньше температура ЕГТ (для примера употребил 17*) – Главное, как решить эту проблему при настройке, что на это влияет. Проводя много времени на стенде поделился своим опытом, если это кому-то не нравится, то просто значит я попал не в то место. Я думал это форум - обмен опытом (строго без флуда)
Отлично!) Как вы относитесь к теме ЕГТ и сопротивления подогрева АФР сенсора?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Как вы вычислили этот грпдус ? Можно понять ? Если вам известен этот момент то вы могли бы отталкиваясь от него строить карту зажигания . Но это я так понимаю опять таки теория таккак сенсоров давления в КС вы не используете а применчете теорию роста кр момента т.е мощьности при определенном афр . Тем самым ищите пределы эфго угла зажигания ? Все несколько проще чем вы преподносите . Просто типа стенд в замен жопаюомеру )
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я предлагаю поэкспериментировать, чего тут то усираться.
Делаем смесь на верхах 12.0 и пробуем углы около 10 на 5000 оборотов. Посмотрим как это поедет и какой будет егт.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Этот градус вычислили не Барик. Просто при нем, обычно, достигается максимальная механическая эффективность ДВС. Этот процесс с примерами давления в цилиндре довольно подробно описан в технической литературе.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Этот градус вычислили не Барик. Просто при нем, обычно, достигается максимальная механическая эффективность ДВС. Этот процесс с примерами давления в цилиндре довольно подробно описан в технической литературе.
да это понятно ... я это так же знаю прекрасно. Но для того что бы оперировать этим значением надо иметь возможность его монитлрить ) единственный способ это измерение давления в КС . Но я так понимаю никто не пользуется этим методом )
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
да это понятно ... я это так же знаю прекрасно. Но для того что бы оперировать этим значением надо иметь возможность его монитлрить ) единственный способ это измерение давления в КС . Но я так понимаю никто не пользуется этим методом )

А почему нельзя рассчитать ? Степень сжатия известна, давление во впускном коллекторе тоже, примерно сколько топлива попадет тоже знаем(не существенно много, но в расчет принять можно). С некоторой погрешностью можно примерно оценить угол, а потом уже опытным путем подбирать его в пределах этой погрешности.
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
да это понятно ... я это так же знаю прекрасно. Но для того что бы оперировать этим значением надо иметь возможность его монитлрить ) единственный способ это измерение давления в КС . Но я так понимаю никто не пользуется этим методом )
вы уже все прекрасно отмониторили вот этой заявой

Значит Ваш принцип настройки и решения проблем с ЕГТ это:

- Прогон по дороге на 5 передаче и вуааля все тоже самое с лучшим обдувом и меньшей нагрузкой на двс .

Спасибо за исчерпывающий ответ.
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
да это понятно ... я это так же знаю прекрасно. Но для того что бы оперировать этим значением надо иметь возможность его монитлрить ) единственный способ это измерение давления в КС . Но я так понимаю никто не пользуется этим методом )
и в догонку - предлагаю официально назвать адтехно тролем
пачиму?
сначала задаем такие вапросы

Последний раз спрошу - вы используете датчики давления в кс ? Если нет то эти разговоры просто разговоры . Никакие формулы не дадут данную точность измерения . Для того чтобы знать пики давления в кс относительно вмт нужны сенсоры в кс.
http://www.tfxengine.com/SensorsOverall.html
ну что гуру заграничный ) где ответ ? Илитак и будем тут теорию на кулак наматывать )
потом самиже отвечаем
да это понятно ... я это так же знаю прекрасно.

поставь под сомнение всю теорию двс, иксперд.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
А почему нельзя рассчитать ? Степень сжатия известна, давление во впускном коллекторе тоже, примерно сколько топлива попадет тоже знаем(не существенно много, но в расчет принять можно). С некоторой погрешностью можно примерно оценить угол, а потом уже опытным путем подбирать его в пределах этой погрешности.
У вас не известно объемная эффективность от буста и оборотов... вы не учитываете процесс наполнения цилиндра, сжатие заряда и его горение... Это методы гидродинамики и не только... чтобы это смоделировать нужна модель кс, поле температур, скорости заряда и его состав в разных точках кс... и тогда можно о чем-то говорить. Данные по топливу еще... мне нравится пример по поводу тщательного дизайна кс.. моц сузуки тл 1000 там степень 11.7 при диаметре 98 мм, и обычный впрыск топлива...
 
Последнее редактирование:
Сверху