Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Уважаемый, трепом занимаетесь вы, написав 17 градусов. Обоснование какое? Если нет, зачем пишите??? Поумничать??? Я вам конкретный вопрос задал, откуда 17 градусов, почему не учитывается ход поршня 2.0 и 2.5 моторов. Как вы производите мониторинг егт если клиент недоумил вварить гайку в чугунном коллекторе в 5 см от ГБЦ? Вы его посылаете? А если у него сенсор в турбине, аппайпе, или в 15 см от ГБЦ, что тогда? Представьте скриншот давления в КС субару от угла поворота КВ, вами отстроенной тачки на стенде. Там действительно угол в 17 градусов образуется? Это совершенно бесполезная инфа, я точно также могу доказывать что там 14 должно быть... попробуйте возрозить
Есть такой предмет – теория двигателей внутреннего сгорания, я извиняюсь что его изучал. Да может быть и 14*. Главное найти, в этом и заключается настройка. Но на бензине с заправки он не может быть 5* или 25*.
А разве гайку конусную для ЕГТ проблема приварить или если коллектор имеет много мяса, просто просверлить и нарезать резьбу
, а после настройки поставить заглушку?
Последнее редактирование: