RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Пользуются OEM инженеры для построения начальных карт перед первым запуском двигателя.да это понятно ... я это так же знаю прекрасно. Но для того что бы оперировать этим значением надо иметь возможность его монитлрить ) единственный способ это измерение давления в КС . Но я так понимаю никто не пользуется этим методом )
кто сказал что он оч нужен ) я и пытаюсь выяснить каким образом уважаемые и образованные тюнеры используют совершенно четко озвученное значение . Я так и не смог понять чтобы мне дало это значение и даже его дельта ) если я не могу его отмонитлрить. Жопомер снабженный например акселерометром вполне может заменить стенд при не сложных конфигах ( когда конечный результат был получен не раз и значения по уоз и афр и iat таргет бусту ясны) т.е не нужны поиски каждый раз .В том и суть, что нам не нужен пик давления, т.к. максимальное давление не будет в точке макс. момента, оно будет при пре-зажигании, нам нужно видеть максимальную эффективность, а это позволяет именно стэнд, жопомер конечно тоже позволяет, но с куда-большей погрешностью ))
А то что вы хотите померять давление в КС - так это за нас сделали на заводе, дав нам отличные исходные данные, и в нашу задачу входит лишь подогнать конечный результат под себя.
Это дает понимание в какой момент (некую дельту углов) нужно полностью сжечь смесь. А стэнд дает более точную возможность в эту дельту попать.... Я так и не смог понять чтобы мне дало это значение и даже его дельта )...
Просто получается чтобы сделать такой тест как предлагает наш заморский друг . Нам просто необходимо иметь стенд . Тк висеть в 100% др на 5500 оборотах просто нереально по 20 30 секунд в нормалтных условиях .... да и зачем я не совсем понимаю . Прогон по дороге на 5 передаче и вуааля все тоже самое с лучшим обдувом и меньшей нагрузкой на двс .
Давайте все постараемся без подъё, иначе никакой дискуссии не получится )) У каждого есть своя точка зрения, люди мы цивилизованные, так покажем европейцам, что и на нашем форуме возможно вести диалог. Хоть я и не согласен с чем-то написанным Бариком, мне в целом нравится его подход, я считаю его более правильным нежели некоторые представленные здесь и не хотелось бы, чтобы человек из-за подколов просто плюнул и ушел с форума.какая книжка ты чо - для него жопометр эта зе бест прибор.
моторы тоже видать собирает затягивая не прибором, а на глазок.
под*ибоны начались со стороны донопарста, да и скажу - никакая дискуссия ему и не нужна- он уже это доказал не раз в двух темах.Давайте все постараемся без подъё, иначе никакой дискуссии не получится )) У каждого есть своя точка зрения, люди мы цивилизованные, так покажем европейцам, что и на нашем форуме возможно вести диалог. Хоть я и не согласен с чем-то написанным Бариком, мне в целом нравится его подход, я считаю его более правильным нежели некоторые представленные здесь и не хотелось бы, чтобы человек из-за подколов просто плюнул и ушел с форума.
Всем пис )
Данный процесс отлично описан в книге engine management: advanced tuning, там же утверждается, что датчики давления в кс совсем не обязательны для тюнеров, почитайте, не вижу никакого смысла в вольном переводе здесь
Я привел этот пример для понимания с чего неплохо было бы начать и понять что к чему, и перейти на next level ))Грег Баниш указывает на 15* ATDC наступает пик МВТ (это автор указаной вами книги) Книга состовляет из себя краткий обзор процесов тюнинга. Конечно это далеко не учебник, и написана она для энтусиастов, что бы они понимали что такое тюнинг и с чем его едят.
Правильный вобор, для правельных энтузиастов.
Спасибо, я это пытался делать на этом форуме уже несколько раз, но Вы и сами видите к чему это приводит. Я просто зря трачу здесь свое время.Я привел этот пример для понимания с чего неплохо было бы начать и понять что к чему, и перейти на next level ))
Уважаемый с вами спорить никто не будет смотрите ладошки в кровь не разхлопайте. Вы тут какую роль заняли ) клоунов тут хватает . Становитесь в очередь)какая книжка ты чо - для него жопометр эта зе бест прибор.
моторы тоже видать собирает затягивая не прибором, а на глазок.
Дык, а что ту решать? Грубая жопомерно-акселерометральная настройка и более точная стендовая. Кому интересны глубинные процессы, - вкручивает датчик давления и на зеленом экране осциллографа смотрит угол между датчиком коленвала и пиком давления в камере.А читатели я уверен сами решать, как более правильно.
А читатели я уверен сами решать, как более правильно.
Ок. Пусть будет так . Я лошара - вы дартаньян. Про точки на стенде мне хотелось бы в таком случае уточнить . Вы проходите весь полигон начиная с какогото определенного лоада?
я уже впринципе не знаю ) чувствую свою некчемность ) но вот человек четко написалА читатели я уверен сами решать, как более правильно.
Ок. Пусть будет так . Я лошара - вы дартаньян. Про точки на стенде мне хотелось бы в таком случае уточнить . Вы проходите весь полигон начиная с какогото определенного лоада?
Женя, зачем все-то проходить? Несколько опорных точек и последующая интерполяция 3д поверхности.
Мы как с разных планет, а как еще?я уже впринципе не знаю ) чувствую свою некчемность ) но вот человек четко написал
Если при полной нагрузке в течении 20-30 секунд в этой точке ЕГТ не поднимается выше 850 градусов, а точнее необходимо добиться чтобы температура стабилизировалась то все ОК и так все точки.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?