Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Уважаемый, трепом занимаетесь вы, написав 17 градусов. Обоснование какое? Если нет, зачем пишите??? Поумничать??? Я вам конкретный вопрос задал, откуда 17 градусов, почему не учитывается ход поршня 2.0 и 2.5 моторов. Как вы производите мониторинг егт если клиент недоумил вварить гайку в чугунном коллекторе в 5 см от ГБЦ? Вы его посылаете? А если у него сенсор в турбине, аппайпе, или в 15 см от ГБЦ, что тогда? Представьте скриншот давления в КС субару от угла поворота КВ, вами отстроенной тачки на стенде. Там действительно угол в 17 градусов образуется? Это совершенно бесполезная инфа, я точно также могу доказывать что там 14 должно быть... попробуйте возрозить
к чугуну?А разве гайку конусную для ЕГТ проблема приварить...
Если верить древним китайским мудрецам, то УОЗ настраивается на стенде исходя из максимума момента. Сам не делал, так, читал американские факи.Представьте скриншот давления в КС субару от угла поворота КВ, вами отстроенной тачки на стенде. Там действительно угол в 17 градусов образуется? Это совершенно бесполезная инфа, я точно также могу доказывать что там 14 должно быть... попробуйте возрозить
к чугуну?
и зачем? причем тут конус? NPT на ЕГТ кто делает?
Просто резьба на датчике ЕГТ конусная NPTк чугуну?
и зачем? причем тут конус? NPT на ЕГТ кто делает?
В чем суть правильности уоза? в том, чтобы запалить заряд в некий момент времени, в который при определенной скорости горения максимум давления газов придется на оптимальный по крутящему моменту угол поворота колена, так же? Допустим, если некая эмпирическая формула, по которой можно найти этот искомый уоз, и в ней будут константы типа геометрии мотора, изменяемые параметры оборотов, наддува, температуры впуска (плотности заряда, ибо газовые законы). Но, мы живем в этой стране, и у нас в формуле будут еще некие псевдослучайные величины типа состава бенза. И когда у меня растет ЕГТ, американцы лезут в настройки, а я еду вместо ГазпромНефть на КиришиНефтеоргСинтез, или наоборот.Есть такой предмет – теория двигателей внутреннего сгорания, я извиняюсь что его изучал. Да может быть и 14*. Главное найти, в этом и заключается настройка. Но на бензине с заправки он не может быть 5* или 25*.
Я написал глупость или что? Чего вы соскакиваете с темы, я уже писал что я ни разу не тюнер... Тема ваша, так извольте сами отвечать за свой спич, вас за язык не тянули, чего мне вопрос переадресовываете?) Если зависит от дизайна мотора, так и пишите сразу что зависит, вы опять 17 градусов, а чего не 17.02?О 17* после ВМТ я раньше писал, что это усредненное значение, может быть и другое и конечно зависит от дизайна мотора. Вопрос в том, что minimum best timing / torque (MBT) обычно приходится на 12-17* и основное, что я в этой ветке писал, как именно МБТ найти и как это влияет на ЕГТ. Что не понятного? Или у Вас какой то другой метод поиска этого значения при настройке, так поделитесь, как Вы это делаете, я описал свой подход к решению этой проблемы
Расчеты зажигания делаются в том случае если вы установили станалон ЕБУ и у Вас нет базовой карты ОК. настройка или тюнинг модифицированного автомобиля производится путем изменения углов и при этом следя за изменением момента и ЕГТ – вот и все.В чем суть правильности уоза? в том, чтобы запалить заряд в некий момент времени, в который при определенной скорости горения максимум давления газов придется на оптимальный по крутящему моменту угол поворота колена, так же? Допустим, если некая эмпирическая формула, по которой можно найти этот искомый уоз, и в ней будут константы типа геометрии мотора, изменяемые параметры оборотов, наддува, температуры впуска (плотности заряда, ибо газовые законы). Но, мы живем в этой стране, и у нас в формуле будут еще некие псевдослучайные величины типа состава бенза. И когда у меня растет ЕГТ, американцы лезут в настройки, а я еду вместо ГазпромНефть на КиришиНефтеоргСинтез, или наоборот.
Базовые карты прописаны до 2.14 г/об, у мя за 2.3 уходит в режиме WOT.Расчеты зажигания делаются в том случае если вы установили станалон ЕБУ и у Вас нет базовой карты ОК. настройка или тюнинг модифицированного автомобиля производится путем изменения углов и при этом следя за изменением момента – вот и все.
Значит так, еще до мудрецов - работа, площадь под кривой на PV диаграмме, оказывается если сделать пик давления на 14 градусов+- в зависимости от геометрии КШМ то это работа будет максимальной. Так вот имея доступ к мониторингу давления в КС и выставив на всех режимах УОЗ на этот вот магический угол мы можем быть уверены что с двс сняли все что могли - это альтернативный вариант настройки, стенд/дорога в этом варианте нужны только для обеспечения нагрузки. Более того, имея кривую давления от угла кв, можно проинтегрировать численно и получить работу на один поршень за один оборот.Если верить древним китайским мудрецам, то УОЗ настраивается на стенде исходя из максимума момента. Сам не делал, так, читал американские факи.
Отлично!) Как вы относитесь к теме ЕГТ и сопротивления подогрева АФР сенсора?Эта ветка о ЕГТ и как решать проблемы с высокими показаниями. Я указал главные факторы которые необходимо учитывать при настройке. Суть в том что чем ближе к точке МВТ (minimum best timing а она обычно 12*-17* градусов после ВМТ верхней мертвой точки) тем меньше температура ЕГТ (для примера употребил 17*) – Главное, как решить эту проблему при настройке, что на это влияет. Проводя много времени на стенде поделился своим опытом, если это кому-то не нравится, то просто значит я попал не в то место. Я думал это форум - обмен опытом (строго без флуда)
да это понятно ... я это так же знаю прекрасно. Но для того что бы оперировать этим значением надо иметь возможность его монитлрить ) единственный способ это измерение давления в КС . Но я так понимаю никто не пользуется этим методом )Этот градус вычислили не Барик. Просто при нем, обычно, достигается максимальная механическая эффективность ДВС. Этот процесс с примерами давления в цилиндре довольно подробно описан в технической литературе.
да это понятно ... я это так же знаю прекрасно. Но для того что бы оперировать этим значением надо иметь возможность его монитлрить ) единственный способ это измерение давления в КС . Но я так понимаю никто не пользуется этим методом )
вы уже все прекрасно отмониторили вот этой заявойда это понятно ... я это так же знаю прекрасно. Но для того что бы оперировать этим значением надо иметь возможность его монитлрить ) единственный способ это измерение давления в КС . Но я так понимаю никто не пользуется этим методом )
Значит Ваш принцип настройки и решения проблем с ЕГТ это:
- Прогон по дороге на 5 передаче и вуааля все тоже самое с лучшим обдувом и меньшей нагрузкой на двс .
Спасибо за исчерпывающий ответ.
и в догонку - предлагаю официально назвать адтехно тролемда это понятно ... я это так же знаю прекрасно. Но для того что бы оперировать этим значением надо иметь возможность его монитлрить ) единственный способ это измерение давления в КС . Но я так понимаю никто не пользуется этим методом )
потом самиже отвечаемПоследний раз спрошу - вы используете датчики давления в кс ? Если нет то эти разговоры просто разговоры . Никакие формулы не дадут данную точность измерения . Для того чтобы знать пики давления в кс относительно вмт нужны сенсоры в кс.
http://www.tfxengine.com/SensorsOverall.html
ну что гуру заграничный ) где ответ ? Илитак и будем тут теорию на кулак наматывать )
да это понятно ... я это так же знаю прекрасно.
У вас не известно объемная эффективность от буста и оборотов... вы не учитываете процесс наполнения цилиндра, сжатие заряда и его горение... Это методы гидродинамики и не только... чтобы это смоделировать нужна модель кс, поле температур, скорости заряда и его состав в разных точках кс... и тогда можно о чем-то говорить. Данные по топливу еще... мне нравится пример по поводу тщательного дизайна кс.. моц сузуки тл 1000 там степень 11.7 при диаметре 98 мм, и обычный впрыск топлива...А почему нельзя рассчитать ? Степень сжатия известна, давление во впускном коллекторе тоже, примерно сколько топлива попадет тоже знаем(не существенно много, но в расчет принять можно). С некоторой погрешностью можно примерно оценить угол, а потом уже опытным путем подбирать его в пределах этой погрешности.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?