Vic
Все верно, что написано, но кто это оспаривает?)) Угол поворота руля, проскальзывание и торможение ей необходимо для того, чтобы понять, что хочет водитель? просто тупо, например мы едем в повороте, руль повернут на большой угол, колеса проскальзывают - что мы хотим??? верно, повернуть и попасть поворот, а не уехать наружу - как нам может помочь в данной ситуации блокировка дифа? верно, ее надо распустить как можно больше, дав возможность задним колесам при большем моменте на них помочь заправить машину в поворот.. далее.. выехали мы из поворота, колеса прямо, тапка в полу, колеса буксуют - что мы хотим?? верно, поэффективнее разогнаться - как нам может помочь блокировка? - верно, зажать ее посильнее, чтобы нивелировать гуляние момента с пердних колес на задние и наоборот, т.к. в таком случае он тут же убежит туда, где сопротивление вращению меньше - отсюда ни нам ни вам.. простым языком - dccd - тупая система по сравнению с лансеровской, в которой в повороте момент намеренно передается на внешние колеса и не просто на вненшние, а на конкретное из четырех, которое в данный момент в этом нуждается.. у нее заведомом есть три профиля поведения, т.к. ясно, что то, что полезно на снегу не всегда сработает на асфальте и наоборот.. там есть предустановки снег, гравий и асфальт.. но как показывает практика, для новичков и не очень опытных водителей, рекомендуется всегда ездить в профиле снег)) но это другая история..