Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DCCD что и как и как правильно?

  • Автор темы Andrew72
  • Дата начала
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
насколько я знаю, в первых машинах с DCCD (в том числе красных :) ) момент распеределялся до 65% назад, в последующих версиях - до 59% назад
если вкратце... у меня две коробки на одной DCCD 04 на другой 05, вторая более склонна к заднеприводному поведению(что не удивительно тк на 05 году момент распределяется примерно 30 на 70), а с 06 DCCD и вправду почти 40 на 60, для полной картины я уже потихоньку собираю з/ч чтобы собрать коробку с DCCD 06.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
ой зря Димон ты так подставился.. ой зря :lol: по опыту :lol:
А что такого? :) Я вот полностью с ним согласен! :wink:
З.Ы. И кто же нас к стенке ставить будет??? :twisted: :lol:
я чем согласен то?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
misterV написал(а):
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
ой зря Димон ты так подставился.. ой зря :lol: по опыту :lol:
А что такого? :) Я вот полностью с ним согласен! :wink:
З.Ы. И кто же нас к стенке ставить будет??? :twisted: :lol:
я чем согласен то?
С этим:
насколько я знаю, в первых машинах с DCCD (в том числе красных ) момент распеределялся до 65% назад, в последующих версиях - до 59% назад
Это Ваша очередная "тонкая" подколка или действительно было не понятно???:lol: Тогда с логикой у вас проблемы... :?
А вообще, если по годам посмотреть, то получается так:
MY01-02 45:55
MY03-05 35:65
MY06-07 41:59
Так что учите мат часть...удачи... :wink:
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Это Ваша очередная "тонкая" подколка или действительно было не понятно???:lol: Тогда с логикой у вас проблемы... :?
А вообще, если по годам посмотреть, то получается так:
MY01-02 45:55
MY03-05 35:65
MY06-07 41:59
Так что учите мат часть...удачи... :wink:
удачи your self...
лучше по ссылке(в теме с ГЦхой) в калькулятор зайди и посмотри масималку шестиступа европейского на 8000rpm :wink:

с 05 годом каюсь обшибся там 35 на 65.

на первом году в европе отрадясь DCCD небыло, а уж если про распределение момента писать то будет скорее 55 на 45 :lol:
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
пробовал сегодня ездить на распущенном диффе, т.е. самое нижниее зеленое окошко. До этого ездил только на авто режиме. Понра...машина как то более предсказуемо себя ведет что ли
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
Грамотные люди ответьте.
Как должен распределяться момент между осями на Forester SG9 STi 6MT но без колесика. В принципе коробка таже, что и на первых версиях GDB

На практике получается что при старте буксуют переднии колеса, причем сильно! Я это относил к относительной мягкости подвески, вследствии чего разгружается передняя ось. Но теперь мощьность немножко больше стандарта, особенно это проявляется в интенсивности срабатывания турбины после лага (сама чушка стоковая), так вот теперь на первой передачи утопив педаль, так сказать с холостых в момент срабатывания турбины срываются передние колеса, одновременно что-то (диф.) начинает хрустеть и машина так плавно с нарастающим усилием начинает устремляется вперед. Я понимаю, что это блокировка хрустит и она в этот момент начинает оси блокировать. Но должно ли это быть так как оно есть? На второй естно все ок. В поворотах машина ведет себя как ВД, но стоит на выходе из медленного поворота на второй чуть раньше загазить внутреннее переднее (разгруженное) начинает буксовать и опять хрустит межосевой.
Должно ли так быть?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
когда что то хрустит это чему то капец :wink:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
у фориков центр блокирует виска, а перед свободный. если она хрустит, то надо скорее ехать в сервис и ее менять, пока не поздно
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
На Стишных диффах по одному колеса не должны буксовать, видимо накрылось что то.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а какая разница стишный не стишный?они всё 4кг
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
misterV написал(а):
на первом году в европе отрадясь DCCD небыло, а уж если про распределение момента писать то будет скорее 55 на 45
Хахаха... :lol: DCCD стоял на 6-ти ступе с 2001 года на JDM WRX STi RA....
Еще раз повторяю, учите мат часть... :wink:
З.Ы. А нафига мне максималка евро сти??? И покажите хоть одно видео, где сти со стандартным 6-ти ступом едет 315??? А вообще, я на JDM катаюсь, с ограном в 180... :lol:
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
To Mako

Вот с американского сайта subaru взял и ниже цитата с английского subaru сайта. Вкратце перевод такой датчики меряют проскальзывания колес, угол поворота руля, и торможение для определения к каким колесам подавать момент. англичане просто написали Yaw sensor. И чувствую я, она доварачивается в повороте, и по моему в мануале что-то типа про DCCD есть что она это делает, я не гонщик может не так объясняю. Получается что на Лансер похоже.

Driver Controlled Center Differential (DCCD) All-Wheel Drive: Exclusive to WRX STI models, Driver Controlled Center Differential (DCCD) All-Wheel Drive, featuring both manual and automatic modes, uses an electronically managed multiplate transfer clutch and a mechanical limited-slip differential in conjunction with a planetary gear-type center differential to control power distribution between the front and rear wheels. Normally, DCCD splits power 41% front and 59% rear. Sensors monitor parameters such as wheel slippage, steering angle, throttle position and braking to help determine torque distribution and direct it to the wheels with optimum traction. DCCD also features a helical-type limited-slip front differential and a Torsen® limited-slip rear differential.

• DRIVER CONTROLLED CENTRE DIFFERENTIAL
WITH YAW RATE SENSOR
 
Арматура

Арматура

Субарист
Апр
3
18
anthony написал(а):
у фориков центр блокирует виска, а перед свободный. если она хрустит, то надо скорее ехать в сервис и ее менять, пока не поздно

Это и к 6-ти ступке относится?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Vic
Все верно, что написано, но кто это оспаривает?)) Угол поворота руля, проскальзывание и торможение ей необходимо для того, чтобы понять, что хочет водитель? просто тупо, например мы едем в повороте, руль повернут на большой угол, колеса проскальзывают - что мы хотим??? верно, повернуть и попасть поворот, а не уехать наружу - как нам может помочь в данной ситуации блокировка дифа? верно, ее надо распустить как можно больше, дав возможность задним колесам при большем моменте на них помочь заправить машину в поворот.. далее.. выехали мы из поворота, колеса прямо, тапка в полу, колеса буксуют - что мы хотим?? верно, поэффективнее разогнаться - как нам может помочь блокировка? - верно, зажать ее посильнее, чтобы нивелировать гуляние момента с пердних колес на задние и наоборот, т.к. в таком случае он тут же убежит туда, где сопротивление вращению меньше - отсюда ни нам ни вам.. простым языком - dccd - тупая система по сравнению с лансеровской, в которой в повороте момент намеренно передается на внешние колеса и не просто на вненшние, а на конкретное из четырех, которое в данный момент в этом нуждается.. у нее заведомом есть три профиля поведения, т.к. ясно, что то, что полезно на снегу не всегда сработает на асфальте и наоборот.. там есть предустановки снег, гравий и асфальт.. но как показывает практика, для новичков и не очень опытных водителей, рекомендуется всегда ездить в профиле снег)) но это другая история..
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Mako написал(а):
в повороте момент намеренно передается на внешние колеса и не просто на вненшние, а на конкретное из четырех, которое в данный момент в этом нуждается..
у лансера нет переднего активного дифа,он появился только на 10 эво :wink:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ориоль написал(а):
Mako написал(а):
в повороте момент намеренно передается на внешние колеса и не просто на вненшние, а на конкретное из четырех, которое в данный момент в этом нуждается..
у лансера нет переднего активного дифа,он появился только на 10 эво :wink:
верно подмечено :wink:
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Арматура написал(а):
Это и к 6-ти ступке относится?
конечно



на тайп ра 2001 дццд думаю, такой же простой как и на пятиступках, с абс не совместимый. где бы подробнее инфу найти, а то охота такую рашку для дубасов взять
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
А колёсико мона крутить во время движения? или нуна остановиться ывбрать режим и ехать дальше?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Cannabis написал(а):
А колёсико мона крутить во время движения? или нуна остановиться ывбрать режим и ехать дальше?
мона
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
to Mako
Спасибо за ответ понятно. А как лансер без переднего активного дифа может меж передними колесами подавать.

Я так понял что активный диф это не только возможность блокировки по проскальзыванию оси (как самоблок), но и регулировка момента на колесах оси. и подумал что раз так то можно соответсвенно создавать разворачивающий момент вокруг как раз центра машины. А все 3 дифа под руководством Yaw sensor этим занимаются. у лансера вроде как арсенал по дифам похож (даже проще как выяснилось) так что мешает так же сделать. просто у нас не написано снег и прочее а просто зеленые типа ок избыточная, оранжевые осторожно недостаточная.

По идее распределение между осями известно, надо выяснить что межколесные дифы умеют (например на форике 2.5 ХТ 05 задний самоблок очень слабый).

Мало очень информации где бы почитать как работает как настроено разрезы посмотреть.
 
Сверху