Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DCCD что и как и как правильно?

  • Автор темы Andrew72
  • Дата начала
A

Andrew72

Новичок
Авг
0
0
подскажите, как правильно пользоваться, чего боится и что не надо делать с DCCD?
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Чувак ты из Тюмени? :lol:
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
мне вот тоже интересно как , а то я на авто езжу
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
ага - когда и чего крутить? :)

и еще C.DIFF и DCCD - это одно и то же? :)
 
magsti

magsti

Субарист
Сен
0
16
Andrew72 написал(а):
подскажите, как правильно пользоваться, чего боится и что не надо делать с DCCD?
не надо двигаться с заблокированным дифом при сильно вывернутых колесах, например зимой - когда задом паркуешься, я не знаю боится авта этого или нет, но воняет - это точно :D
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Мальчики! Ну вы что))) Это даже я знаю)))

Восьмерки выписывать лучше с разблокированными дифференциалами
По прямой лучше с заблокированными
Городской цикл 3-ья скорость (не путать с передачью) - вторая после блока метка
Сомневаешься - авто режим
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Хулиганка на стиайке написал(а):
3-ья скорость (не путать с передачью)
Это 3-я космическая скорость что-ли? За пределы солнечной системы выезжать :lol: :lol:
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Jaker написал(а):
Хулиганка на стиайке написал(а):
3-ья скорость (не путать с передачью)
Это 3-я космическая скорость что-ли? За пределы солнечной системы выезжать :lol: :lol:

Не-а.. Мой бывший знакомый говорил, что есть 4 скорости движения))
1 - еду не спеша в прогулочном темпе
2 - опаздываю (слегка, например на свидание)
3 - сильно надо (ну.. мало ли, от того, что ты не приедешь во время, тя кастрируют или лишат чего-то)
4 - погоня (с участием ДПС, нарушив все что можно из ПДД)
 
Varvar

Varvar

Новичок
Авг
8
0
описание конечно прикольное, но хотелось бы узнать технические подробности как оно работает в зависимости от положения колесика.. Считаю что тема не раскрыта.
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Вот вечно вы, мужчины, себе жизнь усложняете!
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Я бы тоже хотел узнать. или хотя бы где подробнее можно познакомиться
хоть и буду все проверять и учиться в практике, но теорию бы узнать, да испортить не охота
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Зимой все попробуете я и в том числе. Летом всегда в авто, если драг то можно Лок включить.
 
A

Andress

Новичок
Авг
0
0
Я могу момент ,большую часть хотя бы, пустить на задние колеса, временно почувствовать и погонять типо на заднеприводном авто? или я не правильно понимаю работу данного девайса
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Тема нераскрыта.... обидно.... Мне на станции сказали, что если ты врубишь не то что надо, то будет конкретное попадалово на бабки... ПОэтому, хочется..услышать;) подробных механизм действия...
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Cannabis
Да тебя развели как девочку!
Ничего не случится, если даже ты дрифтовать вперед на локдифф будешь!
Просто сразу почувствуешь, что так лучше не надо делать)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Cannabis написал(а):
Тема нераскрыта.... обидно.... Мне на станции сказали, что если ты врубишь не то что надо, то будет конкретное попадалово на бабки... ПОэтому, хочется..услышать;) подробных механизм действия...

Думаю пугають. :)
В мануале написано примерно следующее - типа если будете на месте вертеться с залоченным дифом, то звуки всякие возможны и тд - не пугайтесь мол оно так задумано. :)
Мануалу думаю виднее - хотя имхо конечно...
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
У меня даже в авто-режиме при маневрах в ограниченном пространстве бывает покрякивает...нормал. :)
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Varvar!

Хулиганке респект и дисконтная карточка Плеяды за знание матчасти и умение все понятно объяснять!)))

описание конечно прикольное, но хотелось бы узнать технические подробности как оно работает в зависимости от положения колесика.. Считаю что тема не раскрыта.
________
Выше все верно написано.
DCCD работает на основе электронно управляемой жидкостной муфты. Чем ближе к положению Lock тем ближе сближены диски муфты и тем быстрее происходит блокировка центрального дифференциала. В положении Lock крайне не рекомендуется движение в поворотах и сложных условиях движения вне прямой (спринты и проч). Вспомните как ездит автомобиль Нива-Жигули при включенной блокировке центрального дифференциала - по прямой, в поворот не заправишь! Этот режим идеален для резких разгонов (по прямой), а также при движении по неидеальной (снег, вода/влага, лед) поверхности.
В положении "разблокированно" или Auto идеально ездить на спринты или просто двигаться как хочется. В этом состоянии муфта распущена или управляется автоматически и соответственно дифференциал свободен или зажимается автоматически при необходимости (пробуксовка оси и т.п.).
Применение этих знаний (и принципов) позволит не сжечь (запечь) муфту из лишней нагрузкой на диски муфты и жидкость.
 
Хулиганка на стиайке

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
tc_pleyada написал(а):
Хулиганке респект и дисконтная карточка Плеяды за знание матчасти и умение все понятно объяснять!)))

Иееес!!!! Куда Вы подъедите, чтобы мне ее отдать?!))))
 
V

Vic

Новичок
Авг
0
0
вообще то в инструкции по эксплутации все написано, даже с графиком.
Вкратце так.
Зеленые это когда средний диф отдыхает не парится и момент спокойно отдает назад весь (весь это не 100% а х.з. сколько нигде нет). Дальше оранжевые и lock. Средний диф парится и если задние колеса буксуют он как очко сжимается и момент вперед отправляет (сколько куда х.з. нигде не написано). На мокром асфальте, да и на сухом в поворотах разворотах все можно почувствовать. lock это когда надо снежную целину переехать попробовать для того чтобы выяснить где трактор недалеко есть.
 
Сверху