Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DCCD что и как и как правильно?

  • Автор темы Andrew72
  • Дата начала
J

Jester

Новичок
Авг
0
0
В режиме Lock машина хуже рулится рулем: ее надо ставить и она сама себя вытаскивает.... иногда :D
Но ездить на Локе в такую погоду это кайф и ужас для окружающих :D :D :D
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
Так в повороты 90 градусов входить мона на этом режиме? ничего не сгорит?
 
J

Jester

Новичок
Авг
0
0
На скользкой поверхности можно. Впрос ...как? И будет ли это быстрее.... Эффектнее ..дааа :D :D :D
 
J

Jester

Новичок
Авг
0
0
Вопрос на самом деле интересный... как управлять автомобилем?
На широкой дороге и с пивом в руке я бы управлял газом, а на узкой и без пива ... рулем и газом :D
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Zeero написал(а):
Dr.KAMI написал(а):
Кузов СТи продолжает убивать меня своей мягкостью, сегодня с горя воткнул третью точку на заднюю растяжку между столбами в пол багажника...упертость морды сошла на нет...эксперименты с растяжками продолжаются :lol: остались растяжки в крылья передние и подрамник Очкоэс на морду ))) короче зря я на DCCD гнал :lol:
Це шо?
Спексёвую в багажник на пол забыл.
Cпексевую варить надо )))
Очкоэс подрамник-это секретная приблуда для гонщегов :lol: облегченный и жесткий моторный подрамник, все хорошо, но стоит как пол-моста чугунного :D
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Cannabis написал(а):
Так в повороты 90 градусов входить мона на этом режиме? ничего не сгорит?
Медлено и печально - можно
Быстро - крайне не рекоендуется, это режим для прямых и уверенного разгона
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
странно, почему тогда в академии скорости на локе всегда учат ездить? :shock: :shock:

по мне так в локе машина более предсказуемей
 
X

x-treme

Новичок
Янв
0
0
На локе машина более прямолинейной получается!!! а на авто она более упровляемая а с распушеным дифом вообще как подруливающая становится!!!! :lol:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Fuzzy написал(а):
странно, почему тогда в академии скорости на локе всегда учат ездить? :shock: :shock:

по мне так в локе машина более предсказуемей
Ключевое слово - учат.
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
tc_pleyada написал(а):
Fuzzy написал(а):
странно, почему тогда в академии скорости на локе всегда учат ездить? :shock: :shock:

по мне так в локе машина более предсказуемей
Ключевое слово - учат.

не понял смысла. типа лохи на локе ездят а те кто умеют на авто?
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Fuzzy написал(а):
tc_pleyada написал(а):
Fuzzy написал(а):
странно, почему тогда в академии скорости на локе всегда учат ездить? :shock: :shock:

по мне так в локе машина более предсказуемей
Ключевое слово - учат.

не понял смысла. типа лохи на локе ездят а те кто умеют на авто?
Нет, не так. Все начинается с лок, чтобы избежать ненужный в процессе обучения дрифт.
 
Р

Ренат

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada да на auto машина постоянно дрифтит!!! но при локе она тоже дрифтит ну не так более прогнозируема!!! Вообще DCCD это класная тема!!!!!!!!!!!!!!!! :D
 
Ф

Фокусник

Новичок
Авг
0
0
Асилил всю тему!
Но так и не понял один вопрос:
Всего ,насколько помню, есть 5 режимов блокировки,от зеленого до красно-оранжевого.Так вот, хотелось бы понять, какую степень блокировки выбрать под конкретные условия движения?!
Я,например, практически всегда езжу в режиме авто. А блокирую диф только на одно-два деления(при старте по снежной каше два деления,при движении по ТТК в погоду когда гололед одно) Сильнее блокировать боюсь по незнанию.
Прошу ответить мне людей, которые реально знают вопрос,а не догадываються, что "НАВЕРНОЕ так мол и так"...
Спасибо!
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Фокусник написал(а):
Асилил всю тему!
Но так и не понял один вопрос:
Всего ,насколько помню, есть 5 режимов блокировки,от зеленого до красно-оранжевого.Так вот, хотелось бы понять, какую степень блокировки выбрать под конкретные условия движения?!
Я,например, практически всегда езжу в режиме авто. А блокирую диф только на одно-два деления(при старте по снежной каше два деления,при движении по ТТК в погоду когда гололед одно) Сильнее блокировать боюсь по незнанию.
Прошу ответить мне людей, которые реально знают вопрос,а не догадываються, что "НАВЕРНОЕ так мол и так"...
Спасибо!
Чем сильнее заблокирован дифф тем лучшие условия под старт с места, движению по прямой или движению по сколькому/неоднородному/снежному покрытию.
Степень блокировки опредляет для себя каждый сам, в зависимости от ощущения и своего мастерства.
 
Ф

Фокусник

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada
Хм..понял впринципе.
Спасибо.
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
Мои 02 коп.
Никто :( (упрёк к знатокам!)даже не упомянул о том что с 06 года STI добавили ешё один сенсор "Steering Angle Sensor", который pаботая вместе с ABS и YAW control, создаёт ошушение доруливания в повороте, очень напоминая как работает електронный Тraction control.
А что насчёт того, что в этом же году DCCD имеет в себе механический Diff. который работает постоянно, но ТОЛЬКО первые 30% усилия. Т.е. распустить DCCD полностью никак не получится.
С Уважением! :D
 
T

Triple_8

Новичок
Ноя
0
0
Mike, насколько я знаю, и понимаю, он никогда раньше полностью не распускался, а всё также был постоянно подключён, но не на 30, а на 40.
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
Triple_8 написал(а):
Mike, насколько я знаю, и понимаю, он никогда раньше полностью не распускался, а всё также был постоянно подключён, но не на 30, а на 40.

Из опыта:
Были случаи когда при установке 04-05 US 6 speed на WRX при неподключённом ДССД (без контроллера) и резком разгоне, буксовала одна или другая ось :cry:
 
mobile

mobile

Новичок
Фев
1
0
tc_pleyada
тоесть я правильно вас понял что "колёсико" DCCD можно крутить прям на ходу ? как в положение LOCK так и просто в другие режимы ???
 
alex_msk

alex_msk

Должен клубу денег
Ноя
0
0
tc_pleyada

mobile написал(а):
tc_pleyada
тоесть я правильно вас понял что "колёсико" DCCD можно крутить прям на ходу ? как в положение LOCK так и просто в другие режимы ???

ответ сложен и не однозначен?
 
Сверху