Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DCCD что и как и как правильно?

  • Автор темы Andrew72
  • Дата начала
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
Пасаны, выдохнули.........хорош, в след. раз по горчичнегу....вы б еще все предлоги друг друга скопирова и объяснялок наприписывали))))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Vic написал(а):
to Mako
Спасибо за ответ понятно. А как лансер без переднего активного дифа может меж передними колесами подавать.

Я так понял что активный диф это не только возможность блокировки по проскальзыванию оси (как самоблок), но и регулировка момента на колесах оси. и подумал что раз так то можно соответсвенно создавать разворачивающий момент вокруг как раз центра машины. А все 3 дифа под руководством Yaw sensor этим занимаются. у лансера вроде как арсенал по дифам похож (даже проще как выяснилось) так что мешает так же сделать. просто у нас не написано снег и прочее а просто зеленые типа ок избыточная, оранжевые осторожно недостаточная.

По идее распределение между осями известно, надо выяснить что межколесные дифы умеют (например на форике 2.5 ХТ 05 задний самоблок очень слабый).

Мало очень информации где бы почитать как работает как настроено разрезы посмотреть.
Vic, вроде говорите, что поняли, а подытоживаете совсем наоборот)) У лансера не проще, а наоборот продвинутее! Там стоят активные дифы. Межосевой и задний межколесный. У скуби с dccd они проще, они просто блокируют, точнее не блокируют, а имитирую блокировку. А в лансере акромя блокирующего эффекта дополнительно активно меняется предаточное соотношение дифференциалов. Понимаете что круче?)) Как верно подметил Ориоль, в существующих поколениях лансеров впереди обычная вискомуфта или что-то на подобие, т.е. просто имитирующая блокировку для уравнивания угловых скоростей правого и левого колес. Никакой аналогии между режимами "снег, гравий, асфальту" у лансера и "желтый-зеленый" у dccd конечно же проводить нельзя по описанным выше особенностям работы рассматриваемых узлов.
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
misterV написал(а):
на первом году в европе отрадясь DCCD небыло, а уж если про распределение момента писать то будет скорее 55 на 45
Хахаха...ламер. :lol: DCCD стоял на 6-ти ступе с 2001 года на JDM WRX STi RA....
JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
misterV написал(а):
JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:

то есть.....машин такой комплектации и такого года в европе нет? и не было? и дссд на них отстуствует? в чем прикол того, что они официально не поставлялись ? у нас много чего не поставляется, однако этого валом на дорогах.........давайте тогда скажем, что скулине вообще не бывает......а япы и англичане нагло врут всем.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Насколько я помню, первая такая машинка как раз в том году и появилась у... конечно же Успенского)).. только по-моему крестьянка не опубликовала тогда тест этой баклажанной праворульки))

ЗЫ это штучный был товар, конвейерным его никак назвать нельзя на тот год имхо даже для японии
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Strike написал(а):
misterV написал(а):
JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:

то есть.....машин такой комплектации и такого года в европе нет? и не было? и дссд на них отстуствует? в чем прикол того, что они официально не поставлялись ? у нас много чего не поставляется, однако этого валом на дорогах.........давайте тогда скажем, что скулине вообще не бывает......а япы и англичане нагло врут всем.
если на то пошло то DCCD было и на GC8 сильно до 2001 года давайте и это сюда впишем) что писать про то что к делу не относится?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
я уже не могу разобраться, что к чему тут относится, честно скажу, Вас дернуло слово ламер?

2Продрайв - ламера сотру, напишу ИМХО)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
misterV написал(а):
Strike написал(а):
misterV написал(а):
JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:

то есть.....машин такой комплектации и такого года в европе нет? и не было? и дссд на них отстуствует? в чем прикол того, что они официально не поставлялись ? у нас много чего не поставляется, однако этого валом на дорогах.........давайте тогда скажем, что скулине вообще не бывает......а япы и англичане нагло врут всем.
если на то пошло то DCCD было и на GC8 сильно до 2001 года давайте и это сюда впишем) что писать про то что к делу не относится?
А что такого, давайте впишем! :) Все-таки первое поколение... Так с какого года ставили и на что??? Хм, да и какое распределение момента по осям было?
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Mako написал(а):
Vic
Все верно, что написано, но кто это оспаривает?)) Угол поворота руля, проскальзывание и торможение ей необходимо для того, чтобы понять, что хочет водитель? просто тупо, например мы едем в повороте, руль повернут на большой угол, колеса проскальзывают - что мы хотим??? верно, повернуть и попасть поворот, а не уехать наружу - как нам может помочь в данной ситуации блокировка дифа? верно, ее надо распустить как можно больше, дав возможность задним колесам при большем моменте на них помочь заправить машину в поворот.. далее.. выехали мы из поворота, колеса прямо, тапка в полу, колеса буксуют - что мы хотим?? верно, поэффективнее разогнаться - как нам может помочь блокировка? - верно, зажать ее посильнее, чтобы нивелировать гуляние момента с пердних колес на задние и наоборот, т.к. в таком случае он тут же убежит туда, где сопротивление вращению меньше - отсюда ни нам ни вам.. простым языком - dccd - тупая система по сравнению с лансеровской, в которой в повороте момент намеренно передается на внешние колеса и не просто на вненшние, а на конкретное из четырех, которое в данный момент в этом нуждается.. у нее заведомом есть три профиля поведения, т.к. ясно, что то, что полезно на снегу не всегда сработает на асфальте и наоборот.. там есть предустановки снег, гравий и асфальт.. но как показывает практика, для новичков и не очень опытных водителей, рекомендуется всегда ездить в профиле снег)) но это другая история..

Всё хорошо в Лансе пока едешь тихо, когда летишь на грани и возикает неожиданное препятствие-полагаться на программный запил SAYC (когда он сдастся и тачку переставит вбок на приличное расстояние) похоже на игру в Русскую Рулетку. Все же механические межколесные самоблоки намного более понятны и прогнозируемы.
А вот работа ДССД на удивление стала прикольная и занос преращается намного проще, и попу выставляет на нужный градус классно. В Лансе же условно есть одна регулировка межосевого-это Асфальт, все остальное неэффективно )))
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
misterV написал(а):
Strike написал(а):
misterV написал(а):
JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:

то есть.....машин такой комплектации и такого года в европе нет? и не было? и дссд на них отстуствует? в чем прикол того, что они официально не поставлялись ? у нас много чего не поставляется, однако этого валом на дорогах.........давайте тогда скажем, что скулине вообще не бывает......а япы и англичане нагло врут всем.
если на то пошло то DCCD было и на GC8 сильно до 2001 года давайте и это сюда впишем) что писать про то что к делу не относится?
А что такого, давайте впишем! :) Все-таки первое поколение... Так с какого года ставили и на что??? Хм, да и какое распределение момента по осям было?
ну пиши))) только JDM Impreza WRX STi RA MY95 с DCCD (35:65) к моей фразе о том что в европу в 2001 гду не поставлялись машины с DCCD отношение имеет ровно такое же как и JDM Impreza WRX STi RA MY01 с DCCD...
:wink:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
решил поднять тему снова - сезон пришел :lol:

летом с dccd все предельно ясно - выставил в "авто" и забыл, а вот зимой... вчера вечером на ТТК лучше всего в "локе" шла, как по рельсам (особенно эффективно при обгонах в снежной каше). ну а перед поворотами и затычными участками снова "авто" :roll:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Алексей написал(а):
решил поднять тему снова - сезон пришел :lol:

летом с dccd все предельно ясно - выставил в "авто" и забыл, а вот зимой... вчера вечером на ТТК лучше всего в "локе" шла, как по рельсам (особенно эффективно при обгонах в снежной каше). ну а перед поворотами и затычными участками снова "авто" :roll:
Все верно!
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
по трассам и всяким ТТК и МКАДам - LOCK (но только если очень прям скользко)
в остальных режимах - AUTO. Причем этот режим реально ооочень грамотно работает, меняя степнь блокировки в зависимости от траектории движения.
Я вообще всегда валю в авто. И вот только если оч надо вылезти из каши или чуть более сильно стартануть против врага какого-нибудь - то лок. :D
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Недавно тестил одну :roll: (DIMON) лимитед рэд 2004 дссд и свою нервную систему на льду -прикольно очень ,правда пока мне не обьяснили что куда и когда жать, разобрал все сугробы вдоль дорожки , по существу пробовал все режимы в локе преднатяг блокировки оч большой никто никуда не поворачивает зато на прямой и в городе без гонок но на льду\снегу все тупо понятно и безопасно
в полностью распущенном положении на льду проблема другая проехать хоть 100 метров по прямой даже сложнее чем на бмв,
на авто режиме как ездить понял только после получаса мучений -но в принципе все пргнозируемо но чуть нелогично( или работает с запаздыванием) в городе на авто по льду\снегу не рекомендую потоиу как льбое движение начинается с виляния задом (пока муфта не замкнется на нажатие дроселя)
ЗЫ
все таки в авто сбивает с толку запаздывание и то что у тебя машина ведет себя по разному все время , помоему не очень правильная трансмиссия .
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Газ в пол и DCCD становиццо понятной, тока сначала очко надо замотать покрепче колючей проволокой :lol:
 
K

Kostjama

Новичок
Июн
0
0
Prodrive написал(а):
misterV написал(а):
на первом году в европе отрадясь DCCD небыло, а уж если про распределение момента писать то будет скорее 55 на 45
Хахаха... :lol: DCCD стоял на 6-ти ступе с 2001 года на JDM WRX STi RA....
Еще раз повторяю, учите мат часть... :wink:
З.Ы. А нафига мне максималка евро сти??? И покажите хоть одно видео, где сти со стандартным 6-ти ступом едет 315??? А вообще, я на JDM катаюсь, с ограном в 180... :lol:

с 2000г.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
при газ в пол и призноках скольжения в авторежиме муфта просто делает "лок" и все, просто с небольшим запаздыванием
а по льду боком с гоз в пол ездить как то не очень удобно (далеко лететь)
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
кстати, DCCD на машинах 2004 года (первые европейки с дццд, лимитед), работает немного по-другому, если сравнивать с новыми машинами 2006-2007 годов. насколько я знаю привязки к абс в 2004 году нет, а в новых уже есть. момент распределяется 65:35 и 59:41. и еще пару мелочей.
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Я всётаки не догоняю: на японке 2004 года с DCCD большая часть момента передаётся на передние или же на задние? :roll:
 
Сверху