Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 0
Пасаны, выдохнули.........хорош, в след. раз по горчичнегу....вы б еще все предлоги друг друга скопирова и объяснялок наприписывали))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаVic, вроде говорите, что поняли, а подытоживаете совсем наоборот)) У лансера не проще, а наоборот продвинутее! Там стоят активные дифы. Межосевой и задний межколесный. У скуби с dccd они проще, они просто блокируют, точнее не блокируют, а имитирую блокировку. А в лансере акромя блокирующего эффекта дополнительно активно меняется предаточное соотношение дифференциалов. Понимаете что круче?)) Как верно подметил Ориоль, в существующих поколениях лансеров впереди обычная вискомуфта или что-то на подобие, т.е. просто имитирующая блокировку для уравнивания угловых скоростей правого и левого колес. Никакой аналогии между режимами "снег, гравий, асфальту" у лансера и "желтый-зеленый" у dccd конечно же проводить нельзя по описанным выше особенностям работы рассматриваемых узлов.Vic написал(а):to Mako
Спасибо за ответ понятно. А как лансер без переднего активного дифа может меж передними колесами подавать.
Я так понял что активный диф это не только возможность блокировки по проскальзыванию оси (как самоблок), но и регулировка момента на колесах оси. и подумал что раз так то можно соответсвенно создавать разворачивающий момент вокруг как раз центра машины. А все 3 дифа под руководством Yaw sensor этим занимаются. у лансера вроде как арсенал по дифам похож (даже проще как выяснилось) так что мешает так же сделать. просто у нас не написано снег и прочее а просто зеленые типа ок избыточная, оранжевые осторожно недостаточная.
По идее распределение между осями известно, надо выяснить что межколесные дифы умеют (например на форике 2.5 ХТ 05 задний самоблок очень слабый).
Мало очень информации где бы почитать как работает как настроено разрезы посмотреть.
JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:Prodrive написал(а):Хахаха...ламер. :lol: DCCD стоял на 6-ти ступе с 2001 года на JDM WRX STi RA....misterV написал(а):на первом году в европе отрадясь DCCD небыло, а уж если про распределение момента писать то будет скорее 55 на 45
misterV написал(а):JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:
если на то пошло то DCCD было и на GC8 сильно до 2001 года давайте и это сюда впишем) что писать про то что к делу не относится?Strike написал(а):misterV написал(а):JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:
то есть.....машин такой комплектации и такого года в европе нет? и не было? и дссд на них отстуствует? в чем прикол того, что они официально не поставлялись ? у нас много чего не поставляется, однако этого валом на дорогах.........давайте тогда скажем, что скулине вообще не бывает......а япы и англичане нагло врут всем.
А что такого, давайте впишем! Все-таки первое поколение... Так с какого года ставили и на что??? Хм, да и какое распределение момента по осям было?misterV написал(а):если на то пошло то DCCD было и на GC8 сильно до 2001 года давайте и это сюда впишем) что писать про то что к делу не относится?Strike написал(а):misterV написал(а):JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:
то есть.....машин такой комплектации и такого года в европе нет? и не было? и дссд на них отстуствует? в чем прикол того, что они официально не поставлялись ? у нас много чего не поставляется, однако этого валом на дорогах.........давайте тогда скажем, что скулине вообще не бывает......а япы и англичане нагло врут всем.
Mako написал(а):Vic
Все верно, что написано, но кто это оспаривает?)) Угол поворота руля, проскальзывание и торможение ей необходимо для того, чтобы понять, что хочет водитель? просто тупо, например мы едем в повороте, руль повернут на большой угол, колеса проскальзывают - что мы хотим??? верно, повернуть и попасть поворот, а не уехать наружу - как нам может помочь в данной ситуации блокировка дифа? верно, ее надо распустить как можно больше, дав возможность задним колесам при большем моменте на них помочь заправить машину в поворот.. далее.. выехали мы из поворота, колеса прямо, тапка в полу, колеса буксуют - что мы хотим?? верно, поэффективнее разогнаться - как нам может помочь блокировка? - верно, зажать ее посильнее, чтобы нивелировать гуляние момента с пердних колес на задние и наоборот, т.к. в таком случае он тут же убежит туда, где сопротивление вращению меньше - отсюда ни нам ни вам.. простым языком - dccd - тупая система по сравнению с лансеровской, в которой в повороте момент намеренно передается на внешние колеса и не просто на вненшние, а на конкретное из четырех, которое в данный момент в этом нуждается.. у нее заведомом есть три профиля поведения, т.к. ясно, что то, что полезно на снегу не всегда сработает на асфальте и наоборот.. там есть предустановки снег, гравий и асфальт.. но как показывает практика, для новичков и не очень опытных водителей, рекомендуется всегда ездить в профиле снег)) но это другая история..
ну пиши))) только JDM Impreza WRX STi RA MY95 с DCCD (35:65) к моей фразе о том что в европу в 2001 гду не поставлялись машины с DCCD отношение имеет ровно такое же как и JDM Impreza WRX STi RA MY01 с DCCD...Prodrive написал(а):А что такого, давайте впишем! Все-таки первое поколение... Так с какого года ставили и на что??? Хм, да и какое распределение момента по осям было?misterV написал(а):если на то пошло то DCCD было и на GC8 сильно до 2001 года давайте и это сюда впишем) что писать про то что к делу не относится?Strike написал(а):misterV написал(а):JDM WRX STi RA 2001 года никогда в европу не поставлялись :wink:
то есть.....машин такой комплектации и такого года в европе нет? и не было? и дссд на них отстуствует? в чем прикол того, что они официально не поставлялись ? у нас много чего не поставляется, однако этого валом на дорогах.........давайте тогда скажем, что скулине вообще не бывает......а япы и англичане нагло врут всем.
Все верно!Алексей написал(а):решил поднять тему снова - сезон пришел :lol:
летом с dccd все предельно ясно - выставил в "авто" и забыл, а вот зимой... вчера вечером на ТТК лучше всего в "локе" шла, как по рельсам (особенно эффективно при обгонах в снежной каше). ну а перед поворотами и затычными участками снова "авто" :roll:
Prodrive написал(а):Хахаха... :lol: DCCD стоял на 6-ти ступе с 2001 года на JDM WRX STi RA....misterV написал(а):на первом году в европе отрадясь DCCD небыло, а уж если про распределение момента писать то будет скорее 55 на 45
Еще раз повторяю, учите мат часть... :wink:
З.Ы. А нафига мне максималка евро сти??? И покажите хоть одно видео, где сти со стандартным 6-ти ступом едет 315??? А вообще, я на JDM катаюсь, с ограном в 180... :lol:
+1Dr.KAMI написал(а):Газ в пол и DCCD становиццо понятной, тока сначала очко надо замотать покрепче колючей проволокой :lol: