Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DCCD что и как и как правильно?

  • Автор темы Andrew72
  • Дата начала
Сергей Галкин

Сергей Галкин

Новичок
Ноя
2
0
А кто подскажет,как работает + и - в режиме AUTO на STI 08?
 
mivi

mivi

Новичок
Ноя
0
0
И кто подскажет может как распределяется момент по осям на GDB'05 БЕЗ DCCD??(ну,или ссылочку где почитать можно)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Подниму тему, тк мою с вопросами походу снесли.
Подскажите по ДССД в ГРБ:
1) Что такое +и- в авторежиме
2) На кольце кто в каком ездит?
И про стабу вопрос, ее можно выключить два раза, почему? Ну и на кольце вырубать наверно?
 
V

Vladimir Stuntcameramen

Новичок
Дек
0
0
Да и вообще сам по себе дифференциал если изучить как работает, любой , то сразу понятно станет , почему куда какой момент уходит(уходит где легче прокрутить колесо или ось) и почему диф надо или не надо блокировать.
 
B

buk

Новичок
Фев
0
0
Приветствую всех. Сильно не пинайте если задаю туповатые вопросы)) новенький)
Вообщем приобрел форик сг9, на него поставили 6ст кпп с дссд и редуктор от сти 03 г.в вроде.
Подключили приблуду "дссд про" называется, но т.к на машине изначально была простая 5ст мкпп остались пару не подключенных проводов от дссд про, я так понял они должны подключаться к датчику положения руля, которого вроде как нету..
блокировка работает все отлично. но получается нету авто режима? либо выбирать самому режим блокировки либо распустить полность? разьясните плиз.
и еще снизу на коробке весят два или один не подключенных разьема, что это?) один мы помоему задействали, а один не знаем куда приладить)
 
Сверху