Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

DCCD что и как и как правильно?

  • Автор темы Andrew72
  • Дата начала
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
На задние. И нетолько на японках. На всех с DCCD и без.
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Pif написал(а):
На задние. И нетолько на японках. На всех с DCCD и без.
Опять переучиваться :(
Сначала 10 лет прокатался на класике. Потом взял импрезу на автомате и долго и упорно привыкал к переднему, с подключающимся задком. А теперь вообще смешенность кака-то......
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Это у какой-такой импрезы задок подключаемый? Вах! Тебя обманули,больше так никому не говори :shock:
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Pif
Я это в книге вычитал, да к тому же при пробуксовке передней оси слышен стучок и после этого машина устремляется вперёд. Да, машина Impreza WRX NA, автомат 2000г.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Тогда у тебя была уникальная импреза WRX с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ задним приводом и атмодвигателем :shock: :shock: :shock: Единственная в своём роде.
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Pif
Почему была????7Она есть :D СТИ будет тока в декабре
Pif написал(а):
WRX с ПОДКЛЮЧАЕМЫМ задним приводом и атмодвигателем
Если что-то не так, то пожалуйсто обьясни. У меня в книжке написано: WRX NA - атмо WRX NB - турбо. На кузове тож шильдик WRX. Да и про привод с этой трансмиссией написано, что он подключаемый. И как тогда можно обьяснить этот как бы удар при пробуксовках?
Разъясни, мож я что-то не понимаю? :)
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Да, соглашусь, что если что-то наклеено на кузов, то это ничего не значит :lol: , но в книжке написано.....
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Объясняю: у субару нет подключаемых приводов! Момент на обе оси идёт всегда! У разных моделей больше или меньше. Если присутствует пинок под задницу- ищи неисправность в трансмиссии, обычно это уставшие фрикционы или неисправность клапана.
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Понятна, но тогда для меня остаётся загадка - почемуж в мануале пишут обратное :?:
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Ты где мануал этот взял? :shock: Наверное с японческих крокозябр переводил? Ну так это погрешности перевода, он не подключаемый, а перераспределяемый :D
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Pif написал(а):
Ты где мануал этот взял? Наверное с японческих крокозябр переводил? Ну так это погрешности перевода.
Неа. Я очень долго не мог на неё ни чего найти......Но как-то наткнулся на книженцию и купил. А там вот ето усё и пишут :(
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Выкинь! И больше каку не подбирай :D
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Pif написал(а):
Выкинь! И больше каку не подбирай :D

А между прочим человек прав. На автомате все именно так.
На турбо подсоединяется перед, а на атмо подсоединяется зад.

На машинах с автоматом привод не такой как на обычных кпп.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Evo2 написал(а):
Pif написал(а):
Выкинь! И больше каку не подбирай :D

А между прочим человек прав. На автомате все именно так.
На турбо подсоединяется перед, а на атмо подсоединяется зад.

На машинах с автоматом привод не такой как на обычных кпп.
Согласен, не такой. Но! Есть два типа автоматической трансмиссии, это VTD и Active AWD. VTD рассматривать не будем,там распределение изначально 45% перед, 55% зад. Остаётся Active AWD. Там тоже НЕ подключаемый привод, момент ВСЕГДА распределяется на обе оси. От 90:10,до 50:50. Подключаемый, в моём понимании, это когда на одной из осей постоянно отсутствует момент и подключается только при определённых условиях. Попробуй возразить.
 
A

Alexey90

Новичок
Июл
0
0
Pif написал(а):
стаётся Active AWD. Там тоже НЕ подключаемый привод, момент ВСЕГДА распределяется на обе оси. От 90:10,до 50:50. Подключаемый, в моём понимании, это когда на одной из осей постоянно отсутствует момент и подключается только при определённых условиях. Попробуй возразить.
Да, помойму там маписано Active AWD. Но написано, что зад подключается, а потом идёт распределение момента.....
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Alexey90 написал(а):
Pif написал(а):
стаётся Active AWD. Там тоже НЕ подключаемый привод, момент ВСЕГДА распределяется на обе оси. От 90:10,до 50:50. Подключаемый, в моём понимании, это когда на одной из осей постоянно отсутствует момент и подключается только при определённых условиях. Попробуй возразить.
Да, помойму там маписано Active AWD. Но написано, что зад подключается, а потом идёт распределение момента.....
Выкинь! И больше каку не подбирай :D
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Кузов СТи продолжает убивать меня своей мягкостью, сегодня с горя воткнул третью точку на заднюю растяжку между столбами в пол багажника...упертость морды сошла на нет...эксперименты с растяжками продолжаются :lol: остались растяжки в крылья передние и подрамник Очкоэс на морду ))) короче зря я на DCCD гнал :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Dr.KAMI написал(а):
Кузов СТи продолжает убивать меня своей мягкостью, сегодня с горя воткнул третью точку на заднюю растяжку между столбами в пол багажника...упертость морды сошла на нет...эксперименты с растяжками продолжаются :lol: остались растяжки в крылья передние и подрамник Очкоэс на морду ))) короче зря я на DCCD гнал :lol:
Це шо?
Спексёвую в багажник на пол забыл.
 
C

Cannabis

Новичок
Янв
0
0
У меня такой вопрос:

Вчера выпало огромное кол-во снега, на дороге настоящее месево, очень скользко. Машина в режиме "Авто" в поворты входит не ахти...
Врубил сейчас режим "LOck" более лучше чувсвую машину, но у меня такой впорос, можно ли входить в таком режиме в повороты под 90 градусов, где приходится выворачивать руль почти до конца?
 
Сверху