
Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
Спрос рождает предложениеМосква и Питер далеко не вся Россия, да и там как я понимаю таких стендов единицы и цены не очень гуманные. Количество грамотных настройщиков тоже удручает.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпрос рождает предложениеМосква и Питер далеко не вся Россия, да и там как я понимаю таких стендов единицы и цены не очень гуманные. Количество грамотных настройщиков тоже удручает.
На efilogics есть также замеры сток 2008.У стенда есть такая возможность, как измерить потери это первое, Второе – сток СТИ 2008 показывает мощность на колесах 222 силы. Прикольные у вас потери для полного привода, вы их от куда взяли? Я вообще не пользуюсь мощностью на моторе, она меня не интересует, машина едет на колесах . И если в начале было 222 силы, а потом 350 на колесах это мне понятно. И вообще изначально все стенды снимают момент с колес, потом по оборотам пересчитывают в мощность, а после измерений потерь в трансмиссии и т.д. где-то, как-то пересчитывают в мощность на валу. Поэту самое правильное это рассматривать мощность с колес, и в дальнейшем на сколько вы смогли увеличить этот показатель.
Ну что могу сказать, я даже боюсь Вас спросить какая у вас степень сжатия, если сток то с такими углами Вы наверное ездите на чистом метаноле. Настраивая на Е85 при бусте 1.1 у меня максимальная мощность получилась где-то на углах 17 градусов. Но это просто, что то невероятное 28-30 градусам при давлении 120 КРа.Barik
Есть и другой тип шарлатанов. Они заваливают людей технической информацией. Говорят что для них тюнинг машин это так, сходить пописать. А на основная их работа это настройка шатлов и ядерных реакторов. И таких как они всего 3и в мире: второй где-то в японии , а третий работает в НАСА, но его от туда не выпускают, поскольку объем мозга в дверь не влезает. А реально посмотришь их прошивку, а там " конь не валялся".
Стенд хороший способ пустить пыль в глаза клиентам поставив коэффициент потерь выше чем у конкурентов. Люди на это ведуться и верят что у них 100500+лошадей.
У нас в стране многие считают выходную мощность по коэффициентам потерь 15-20 , а не 35.
Это значит что Ваш проект для многих это всего 380-400 сил. И таких проектов тут полно.
Стенд это просто инструмент, да полезный, но без него можно обойтись, так же как при отсутствии молотка гвоздь можно забить плоскогубцами и не менее эффективно. Тоже самое справедливо и ко всяким cobb, ecuflash, motec, unichip и тд. Все равно все сведется к настройке смеси углов фаз и буста. И все равно любую прошивку (если она качественная) нужно обкатывать на треках или тех условиях где она будет ездить иначе если строить только на стенде то и ездить безопасно она сможет только на стенде.
К примеру у меня чвн, я езжу везде на смесе 11.5-12, углы 28-30, буст 1.2
Ну и что вы сделаете с машиной на стенде? Что бы ее улучшить?
Буст выше не задрать. Ниже явно медленнее. Смесь ниже делать нет смысла,
а выше опасно-оставил запас на колебания смеси.
Выше 12.5 нет смысла делать по любому ибо это есть мощностная стехиометрия.
Углы выше- детонация ,ниже- едит медленнее.
У меня выжато все , поскольку свою тачку постоянно мониторю и дорабатываю.
А вот другим людям я так не делаю и оставляю некоторый запас на косяки.
С чего вы взяли что у Вас на субару температура сжатой смеси в камере сгорания 298 градусов?
А не 298.33 и не 250 или 350?У Вас там термопара стоит?
Так я и написал, что у меня на стенде в среднем 222-223, часто все это зависит от температуры. Поэтому тюнеры мало используют мощность с маховика, в основном все графики с колес. И здесь для читателей, я перевожу колесную мощность, зная что это не правильно, но как я понял в России так принято и более понятно.На efilogics есть также замеры сток 2008.
Это 224, 225, 229 whp.
Хз какой там на самом деле к потерь и зачем колесные силы надо переводить в маховик.
Может 15 а может и 35.
Я же говорю. Вы на своем стенде злее прошивку не сделаете. Смиритесь.
Кому будет интересно, подойдет на покатушках и я все покажу , раскажу и прошью.![]()
А адванс карты нет? Что за конфиг то?У меня на дороге шитая машина одним из лучших прошивателей в Англии.
Моя прошивка под 95й бензин правда
Хотел отметить этот факт. Время на статьи и дискуссии нужно не мало, за это однозначно респект.И заметьте, я все это делаю бесплатно и не в целях рекламы т.к. я прекрасно понимаю, что ко мне на настройку ни кто не поедет. Но вот не могу понят людишек, которые сами толком ничего в этом не понимают, набрались поверхностной информации на форумах и потом раздают идиотские советы и докапываются до людей которые реально, предлагают что то дельное, проверенное.
Надо было в сообщество STI-club писать, там бы такого никогда не произошло...На драйве2 меня просто исключили из сообщества субару...
С адвансом все впорядке. Промыл расходомер, он восстановился.want адванс поправь в своей табличкеДавай дальше 12.5 рисуй на такой смеси как-раз максимальный перфоманс... онли хардкор, вдруг кто поверит...
)
Углы нормальные на первый взгляд. Для 95. Хорошо значит настроил, если машина прет и радует 5 летна мотеке, все по мапу
y = rpm
x = kpa (давление в килопаскалях)
Закрытая двушка на 30ке, СЖ 8.5:1.
Пробег 40,000км, 5 лет мотору на этом конфиге.
На мотеке 1 основная карта углов зажигания и несколько вариантов компенсаций по разным параметрам, у меня нет компенсаций, углы считаются из таблицы которую я вам предоставил.
у эво со смесями в бусте ситуация не намного лучше, согласен для подстраховки, но не от этого ли у почти поголовно суб при вскрытии мотора (живого) на юбке поршня наблюдается не просто потертости а прямо таки прихваты ?Ничего что те смеси которые по вашему критичны для мотора . Являются заводскими для 90% субару . Смесь от 9.8 до 10.5. Я не говорю что это правильно но в итоге . Завод изготовитель использует эту стихиометрию на сових прошивках в угоду безопасности . Посмотрите на сток прошивки сти ждм 02.-07 удивитесь. Невероятно высокий угол зажигания и оч богатые смеси . Что касается 400 сил на сток моторе . Я пожалуй соглашусь что сделать это можно при условии читерства в виде турбины на 500 . И интеркуллера на 700 . И еще и октан из бочки например или впрыск водки )
ничего плохого в настройке на дороге нет ибо машина больших нагрузок не видит в повседневе, ну у нас на стенде донастраивают машины после дороги ибо так проще и дешевлеРеально ведь основная мысль статьи - не ставьте ковку, она убивает мотор, настраивайте сток на стенде... На самом деле ковку в основном ставят во время ребилда. Разница в цене - сток 2.0 литье (что помню) 12 т.р. - ковка 20т.р. И самое главное, все настройщики профи проходили настройку на дороге, сами об этом пишут... В чем проблема-то? Всем все понятно, ну мне точно)) Дайте другим людям поучиться настраиваться на дороге и глядишь тоже вырастут настройщики... Куда спокойней грузить 2.5 на кованной поршневой, чем на сток. Кто хочет стенд, идет на стенд... Я например экспериментирую изо-дня в день на дороге, для себя. Мне не нужен стенд, я не знаю что я там буду делать..., время - деньги Нужно иметь заранее заготовленные варианты прошивок, нужно их как-то придумать и нарисовать. Откуда это взять? Правильно - усилить мотор, и эксперементировать на дороге))