Вот, чтобы не быть губошлепом .
Это с последних покатушек в мячике на подыхающем расходомере. Афр штатной лямбды +0.2 прибавить до значения инновейтовского широкополосника.спека лупарь твинскролл чвн.
Названия колонок плохо видно.
Углы в колонке R смесь в колонке K.
Ваша теория такого не периваривает?
Я же говорю. Вы на своем стенде злее прошивку не сделаете. Смиритесь.
Кому будет интересно, подойдет на покатушках и я все покажу , раскажу и прошью. :smile:
В своем посте - Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить, одну из причин приводящим к проблемам при тюнинге субару я указал наличие в интернете бесплатных программ позволяющих менять параметры в ЕБУ, а также обращение клиентов к специалистам не имеющих глубоких знаний в этой области.
Вот достойный пример такого специалиста. Знаете уважаемый
want, любой начинающий тюнер в состоянии составить такую элементарную вещь, как карту зажигания, но как я понял Вам это не под силу.
Я попробую объяснить эту азбуку всем читателям, а уж они сами примут решение, что правда, ваш бред или физика.
В двигателях есть такое понятие МВТ maximum brake torque, так вот, это момент наступает при правильных углах опережения зажигания. Для простоты, пока опустим момент возможной детонации. Если зажигание будет позднее момент будет ухудшен, постепенно добавляя углы мы подойдем к точке МВТ, если и дальше увеличивать адванс будет увеличиваться отрицательная энергии (negative power) на поршень и соответственно уменьшение момента и мощности.
Посмотреть вложение 64950
Так же ясно видно, что происходит значительное увеличение давления в КС, соответственно и температуры, что вызовет детонацию. Так вот оптимальное зажигание обычно это когда пик давления в КС наступает при 15-20 градусов ATDC (НЕ BTDC) ПОСЛЕ ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКИ.
Уважаемый
want утверждает, что у него субару ездит на 6000 об/мин с углами 30 градусов при давлении 1.22 бара.
Скорость горения бензиновой смеси 16,5 метром в секунду (м/с) при АФР 12,5-13, при обогащении скажем до 11.8 она уменьшается до 15 м/с Кстати поэтому смесь 12,5-13.0 и есть самая мощная т.к. самая высокая скорость горения, значит меньше углы, меньше углы – меньше отрицательной энергии – меньше отрицательной энергии – больше мощность – ВСЕ ПРОСТО.
Теперь предлагаю посчитать оптимальное зажигание для двигателя с диаметром поршня 92 мм, свечей зажигания установленной по центру (коим и является двигатель субару) на 6000 об/мин при бусте 1.22
1 сек – 1000 мили сек (млс), 60 000 млс – 1 мин
Пламя от центра свечи до края КС должно проделать путь 92/2 = 46 мм
При скорости 15 м/с составит 3.07 млс.
При 6000 об/мин двигатель производит 100 об/сек (6000/60 сек = 100)
1 сек = 1000 млс разделить на 100 об/сек = 10 млс за один оборот. 360 градусов разделить на 10 млс = 36 градусов за одну млс. Это означает в нашем случае, что смесь будет гореть около 111 градусов (3.07 млс х 36 = 111). Это значит, что если мы зажжем смесь при 37 градусах перед Верхней мертвой точкой ВМТ – смесь почти полностью сгорит при 74 градусах после ВМТ. Как я уже писал пик мощности происходит в момент, когда пик давления в КС наступает между 15-20 градусах после ВМТ.
37 градусов адванс – это нормальное зажигание для атмосферного мотора (или давлении 100 кПа). При надуве, бусте температура в КС повышается, следовательно и повышается и скорость горения смеси. Для давления 222 кПа (буст 1.22 бара) необходимо использовать коэффициент 0.37. А это значит, что общее время горения составит 1.13 млс или всего 40.8 градусов, соответственно BTDC = 13.62 deg, ADTC = 27.23 deg.
Из этого следует, что если мы зажжем смесь при 30 градусах до ВМТ, то пик давления в камере сгорания произойдет в момент когда поршень летит с бешеной скоростью на верх, я даже боюсь представить, что там произойдет.
Вот такая вот простая арифметика уважаемый
want.