Barik
Есть и другой тип шарлатанов. Они заваливают людей технической информацией. Говорят что для них тюнинг машин это так, сходить пописать. А на основная их работа это настройка шатлов и ядерных реакторов. И таких как они всего 3и в мире: второй где-то в японии , а третий работает в НАСА, но его от туда не выпускают, поскольку объем мозга в дверь не влезает. А реально посмотришь их прошивку, а там " конь не валялся".
Стенд хороший способ пустить пыль в глаза клиентам поставив коэффициент потерь выше чем у конкурентов. Люди на это ведуться и верят что у них 100500+лошадей.
У нас в стране многие считают выходную мощность по коэффициентам потерь 15-20 , а не 35.
Это значит что Ваш проект для многих это всего 380-400 сил. И таких проектов тут полно.
Стенд это просто инструмент, да полезный, но без него можно обойтись, так же как при отсутствии молотка гвоздь можно забить плоскогубцами и не менее эффективно. Тоже самое справедливо и ко всяким cobb, ecuflash, motec, unichip и тд. Все равно все сведется к настройке смеси углов фаз и буста. И все равно любую прошивку (если она качественная) нужно обкатывать на треках или тех условиях где она будет ездить иначе если строить только на стенде то и ездить безопасно она сможет только на стенде.
К примеру у меня чвн, я езжу везде на смесе 11.5-12, углы 28-30, буст 1.2
Ну и что вы сделаете с машиной на стенде? Что бы ее улучшить?
Буст выше не задрать. Ниже явно медленнее. Смесь ниже делать нет смысла,
а выше опасно-оставил запас на колебания смеси.
Выше 12.5 нет смысла делать по любому ибо это есть мощностная стехиометрия.
Углы выше- детонация ,ниже- едит медленнее.
У меня выжато все , поскольку свою тачку постоянно мониторю и дорабатываю.
А вот другим людям я так не делаю и оставляю некоторый запас на косяки.
С чего вы взяли что у Вас на субару температура сжатой смеси в камере сгорания 298 градусов?
А не 298.33 и не 250 или 350?У Вас там термопара стоит?