Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Пару раз читал статью, с которой автор начал эту ветку, думал что какая-то переводная/адаптированная, ибо вроде по русски(но как-то далеко от наших реалий), а тут и автор сам появился! :)
У меня вопрос - а почему unichip? Точнее даже не юничип, а пигги? Тут на форуме(да и не только тут) все пишут что пигги прошлый век и на нем ничего качественно сделать нельзя. Можно ли как-то развернуто по этой теме услышать Ваше мнение?
да нет проблем с пигги. Автор уже описал причину . Стоимость и удоьство для автора . Видимо задачи которые автор ставить перед софтом и хардом вполне перекрываются юничипом
 
E

EnergyConstruction

Новичок
Май
0
0
при одинаковых массовых долях воздуха и бензина в смеси, насколько она вырастает и как быстро.

Извиняюсь, что влез, но при смеси 1:1 роста egt не будет - это плюс!
Будет гидроудар - это минус. :)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Пару раз читал статью, с которой автор начал эту ветку, думал что какая-то переводная/адаптированная, ибо вроде по русски(но как-то далеко от наших реалий), а тут и автор сам появился! :)
У меня вопрос - а почему unichip? Точнее даже не юничип, а пигги? Тут на форуме(да и не только тут) все пишут что пигги прошлый век и на нем ничего качественно сделать нельзя. Можно ли как-то развернуто по этой теме услышать Ваше мнение?
Честно говоря, по этому вопросу у меня нет желания писать из-за злобности многих читателей и их попыток обвинить меня в рекламе. Я не только использую уничип, ну а если речь идет о нем, то я много раз говорил, что не занимаюсь субарами, да я люблю субару, но это не есть мой конек. А так как приходится делать все что движется в этом вопросе уничип не заменим. Заявления о том что пиггибек прошлый век, а Вы спросите у тех людей кто это Вам сказал – они работали с данным конкретным типом или нет. Если речь идет о пауэрбоксах или по простому устройств которые удлиняют сигнал форсунок или на дизельных моторах изменяют сигнал позволяющий менять давление подачи топлива – так это не имеет ничего общего с уничипем. Меня он устраивает во всех отношениях, я доволен и у меня есть с чем сравнивать.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Ничего что те смеси которые по вашему критичны для мотора . Являются заводскими для 90% субару . Смесь от 9.8 до 10.5. Я не говорю что это правильно но в итоге . Завод изготовитель использует эту стихиометрию на сових прошивках в угоду безопасности . Посмотрите на сток прошивки сти ждм 02.-07 удивитесь. Невероятно высокий угол зажигания и оч богатые смеси . Что касается 400 сил на сток моторе . Я пожалуй соглашусь что сделать это можно при условии читерства в виде турбины на 500 . И интеркуллера на 700 . И еще и октан из бочки например или впрыск водки )
Да это правда, я не видел таблицы, но видел в живую и это не только проблема субару, очень богатые смеси на высоких оборотах. Так и ответ прост – эффективность сток СТИ промежуточного охладителя катастрофически падает к 6000 об., поэтому и приходится охлаждать таким путем КС
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Извините, все равно не очень понял взаимосвязи между моментом воспламенения смеси и температурой ЕГТ при остальных равных показателях.
Если есть тенденция к самовоспламенению, значит смесь из-за горячего воздуха в КС уже горячая, т.е. сгорит быстрее.
Почему она будет догорать в системе выпуска и почему ЕГТ будет расти?


ЕГТ растет по причине позднего зажигания, вот и все, она просто продолжает гореть в системе выпуска. Смесь в этом вопросе дело вторичное. Попытаюсь объяснить. Да, до определенного уровня обогащая смесь мы тем самым охлаждаем камеру сгорания, более холодная смесь горит дольше, соответственно необходимо сделать более раннее зажигание. При меньшей температуре в камере сгорания сдвигается порог детонации, что дает возможность увеличить углы. Если и при охлаждении путем обогащения, скажем на турбо моторах до 11.5 (дальше просто идет потеря мощности, а если доводить до 10,5 -10,0 так появляется опасность нарушения масленой пленки в цилиндрах, соответственно и возможные задиры) не получается увеличить углы опережения зажигание, необходимо понизить надув, для охлаждения КС.
 
E

EnergyConstruction

Новичок
Май
0
0
Не понимаю некоторые колючие комментарии в мой адрес

Скажите плз, вы действительно считаете всех кто работает с бустконтроллером - "горе тюнерами" ?
Или это утверждение относится только к владельцам сток ECU субару?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Извините, все равно не очень понял взаимосвязи между моментом воспламенения смеси и температурой ЕГТ при остальных равных показателях.
Если есть тенденция к самовоспламенению, значит смесь из-за горячего воздуха в КС уже горячая, т.е. сгорит быстрее.
Почему она будет догорать в системе выпуска и почему ЕГТ будет расти?
Вот в данном конкретном случае, что вы сейчас написали речь идет уже о высокой температуре в самой КС, конечно чем горячее тем быстрее горит смесь. Но посмотрите на это с другой стороны – ЕБУ зарегистрировало детонацию или сделало коррекцию по температуре в виде того, что убрало, отодвинуло углы до нуля, может и еще дальше – соответственно при неизменных показателя динамической степени сжатия при-игнишен увеличится, температура поднимется еще выше, а зажигание в минусе. Увеличение скорости горения смеси из-за высокой температуры нельзя сравнивать с тем что зажигание сместилось на 10-15 граусов, поэтому температура ЕГТ поднимается.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Скажите плз, вы действительно считаете всех кто работает с бустконтроллером - "горе тюнерами" ?
Или это утверждение относится только к владельцам сток ECU субару?
Конечно нет, я имел ввиду, когда Вам предлагают усилить поршневую, а потом для повышения мощности установить бустконтролер, я этого не понимаю. Увеличение надува требует корректировку смеси и зажигания, а если это делать, то почему сразу и не сделать буст карту, а при значительном увеличении, настроить надув по передачам, что бы снять нагрузку с КПП
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
может это языковой барьер, может я нуб еще больший чем себе кажусь, но понимание не наступило...

из-за того что зажигание становится более поздним (детонация в прошлом или коррекция по температуре или ...) момент когда смесь должна уже поджигаться из-за отмотанного зажигания она все еще подвергается сжатию -> ее температура растет (из-за сжатия?) -> в какой-то момент начинает воспламенятся самопроизвольно?
ДД этого не чувствует а ЕБУ считает что работа выполнена так как он отмотал углы

я правильно вас понял?


Вот в данном конкретном случае, что вы сейчас написали речь идет уже о высокой температуре в самой КС, конечно чем горячее тем быстрее горит смесь. Но посмотрите на это с другой стороны – ЕБУ зарегистрировало детонацию или сделало коррекцию по температуре в виде того, что убрало, отодвинуло углы до нуля, может и еще дальше – соответственно при неизменных показателя динамической степени сжатия при-игнишен увеличится, температура поднимется еще выше, а зажигание в минусе. Увеличение скорости горения смеси из-за высокой температуры нельзя сравнивать с тем что зажигание сместилось на 10-15 граусов, поэтому температура ЕГТ поднимается.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
может это языковой барьер, может я нуб еще больший чем себе кажусь, но понимание не наступило...

из-за того что зажигание становится более поздним (детонация в прошлом или коррекция по температуре или ...) момент когда смесь должна уже поджигаться из-за отмотанного зажигания она все еще подвергается сжатию -> ее температура растет (из-за сжатия?) -> в какой-то момент начинает воспламенятся самопроизвольно?
ДД этого не чувствует а ЕБУ считает что работа выполнена так как он отмотал углы

я правильно вас понял?
Yes, Ja, Ano
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Честно говоря, по этому вопросу у меня нет желания писать из-за злобности многих читателей и их попыток обвинить меня в рекламе. Я не только использую уничип, ну а если речь идет о нем, то я много раз говорил, что не занимаюсь субарами, да я люблю субару, но это не есть мой конек. А так как приходится делать все что движется в этом вопросе уничип не заменим. Заявления о том что пиггибек прошлый век, а Вы спросите у тех людей кто это Вам сказал – они работали с данным конкретным типом или нет. Если речь идет о пауэрбоксах или по простому устройств которые удлиняют сигнал форсунок или на дизельных моторах изменяют сигнал позволяющий менять давление подачи топлива – так это не имеет ничего общего с уничипем. Меня он устраивает во всех отношениях, я доволен и у меня есть с чем сравнивать.
Если Вас только злобность читателей беспокоит, то можно в личку(мне очень интересно)? Речь о таких девайсах как greddy e-manage, apexi p-nbc..
Очень было бы интересно услышать Ваше мнение, развернутое(чем лучше/удобнее того же прошиваемого ecuedit'ом мозга). Буду очень признателен за ответ.
 
E

EnergyConstruction

Новичок
Май
0
0
а если доводить до 10,5 -10,0 так появляется опасность нарушения масленой пленки в цилиндрах, соответственно и возможные задиры)

эффективность сток СТИ промежуточного охладителя катастрофически падает к 6000 об., поэтому и приходится охлаждать таким путем КС

Тем не менее тысячи субару бороздят наши просторы. Производитель дает гарантии и т.д. Что-то не стыкуется. :( Может не так все плохо с масляной пленкой? Хон придумали для этого? Какие есть мысли?
 
E

EnergyConstruction

Новичок
Май
0
0
Конечно нет, я имел ввиду, когда Вам предлагают усилить поршневую, а потом для повышения мощности установить бустконтролер, я этого не понимаю. Увеличение надува требует корректировку смеси и зажигания, а если это делать, то почему сразу и не сделать буст карту, а при значительном увеличении, настроить надув по передачам, что бы снять нагрузку с КПП

Теперь все для меня понятно, спасибо за быстрый ответ.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Тем не менее тысячи субару бороздят наши просторы. Производитель дает гарантии и т.д. Что-то не стыкуется. :( Может не так все плохо с масляной пленкой? Хон придумали для этого? Какие есть мысли?
Не вижу не состыковки, не надо принимать это так, что смазки не будет, мотору же тоже плохо в момент холодных стартом, но они же годами ездят. И все знают, что в мороз если двигатель дололго заводить бензин попадет в масло, но это не значит, что надо сразу его менять, масло прогреется, а начиная с 60 градусов бензин начнет испораятся, вот и все.
Да, конечно при смеси богаче 10.5 не только проблемы с потерей мощности, масленой пленкой, также может появится пропуски зажигания т.к. богатую смесь тяжелее зажечь. Вопрос в том, что производители наверное все это просчитали и понимают, что владелец не будет эксплуатировать машину все время в таком режиме, но если этого не сделать так будет еще хуже, а именно детонация разрушит поршневую. Может как раз по этой причине, многие владельцы ЕЖ турбо и имеют проблемы со вкладышами, если конечно речь не идет о перекруте мотора, что в 90% является причиной того, что вкладыши проворачивает.
Это только предположение, я могу и ошибаться, рассуждение в слух. Я как раз на это и надеялся, думал, что здесь, как раз приветствуется обсуждение и высказывание своего видения проблемы.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А как относитесь к неравнодлинному коллектору в сток субах, который ведет к перегреву 2 и 4го поршней... из плюсов звук "фирменный" :) Пиндосы меряли поцилиндрово егт - с равнодлинником оно не только падает, а еще и выравнивается... ;)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Barik
Есть и другой тип шарлатанов. Они заваливают людей технической информацией. Говорят что для них тюнинг машин это так, сходить пописать. А на основная их работа это настройка шатлов и ядерных реакторов. И таких как они всего 3и в мире: второй где-то в японии , а третий работает в НАСА, но его от туда не выпускают, поскольку объем мозга в дверь не влезает. А реально посмотришь их прошивку, а там " конь не валялся".
Стенд хороший способ пустить пыль в глаза клиентам поставив коэффициент потерь выше чем у конкурентов. Люди на это ведуться и верят что у них 100500+лошадей.
У нас в стране многие считают выходную мощность по коэффициентам потерь 15-20 , а не 35.
Это значит что Ваш проект для многих это всего 380-400 сил. И таких проектов тут полно.
Стенд это просто инструмент, да полезный, но без него можно обойтись, так же как при отсутствии молотка гвоздь можно забить плоскогубцами и не менее эффективно. Тоже самое справедливо и ко всяким cobb, ecuflash, motec, unichip и тд. Все равно все сведется к настройке смеси углов фаз и буста. И все равно любую прошивку (если она качественная) нужно обкатывать на треках или тех условиях где она будет ездить иначе если строить только на стенде то и ездить безопасно она сможет только на стенде.
К примеру у меня чвн, я езжу везде на смесе 11.5-12, углы 28-30, буст 1.2
Ну и что вы сделаете с машиной на стенде? Что бы ее улучшить?
Буст выше не задрать. Ниже явно медленнее. Смесь ниже делать нет смысла,
а выше опасно-оставил запас на колебания смеси.
Выше 12.5 нет смысла делать по любому ибо это есть мощностная стехиометрия.
Углы выше- детонация ,ниже- едит медленнее.
У меня выжато все , поскольку свою тачку постоянно мониторю и дорабатываю.
А вот другим людям я так не делаю и оставляю некоторый запас на косяки.
С чего вы взяли что у Вас на субару температура сжатой смеси в камере сгорания 298 градусов?
А не 298.33 и не 250 или 350?У Вас там термопара стоит?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
А как относитесь к неравнодлинному коллектору в сток субах, который ведет к перегреву 2 и 4го поршней... из плюсов звук "фирменный" :) Пиндосы меряли поцилиндрово егт - с равнодлинником оно не только падает, а еще и выравнивается... ;)
Я нормально отношусь, не вижу особой разницы, просто настройка дл ин на разные импульсы, вот и все. Порше ездят с неравнодлинном и без проблем.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
в москвескуча стендов . В питире 3 стенда известных мне . И? Где машины 400+ на сток 2.5 моторе с ресурсом ? У нас сток сти 20ткм не проезжает ) ьез вмешательства в программу и мотор ...
Москва и Питер далеко не вся Россия, да и там как я понимаю таких стендов единицы и цены не очень гуманные. Количество грамотных настройщиков тоже удручает.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Barik

У нас в стране многие считают выходную мощность по коэффициентам потерь 15-20 , а не 35.
Это значит что Ваш проект для многих это всего 380-400 сил. И таких проектов тут полно.

У стенда есть такая возможность, как измерить потери это первое, Второе – сток СТИ 2008 показывает мощность на колесах 222 силы. Прикольные у вас потери для полного привода, вы их от куда взяли? Я вообще не пользуюсь мощностью на моторе, она меня не интересует, машина едет на колесах . И если в начале было 222 силы, а потом 350 на колесах это мне понятно. И вообще изначально все стенды снимают момент с колес, потом по оборотам пересчитывают в мощность, а после измерений потерь в трансмиссии и т.д. где-то, как-то пересчитывают в мощность на валу. Поэту самое правильное это рассматривать мощность с колес, и в дальнейшем на сколько вы смогли увеличить этот показатель.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Barik

С чего вы взяли что у Вас на субару температура сжатой смеси в камере сгорания 298 градусов?
А не 298.33 и не 250 или 350?У Вас там термопара стоит?
Во Вы прикольно излагаете, это значит когда строители строят мост, конечно по проекту и тоже думают а выдержит он или нет. У проектанта нет право на ошибку, поэтому все рассчитывается и двигателя рассчитываются соответственно, а не делаются на Русский авось.
 
Сверху