Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
дык в чем проблема .. ответие на вопросы которые я вам задал .... поделитесь рпытом ) у нас не продают е85 на заправках . У нас никто не ставит турбины на 600 сил ради 390 сил... для 390 сил у нас используют турбины 05-20g размер . Но на 1.1 бара там в лучшем случае 350 лс... а при 1.4 уже проблемно с нашим 98 и жизнестойкостью мотора. Какие кооф имеет ваш стенд при пересчете кол сил к моторным ? Опыты со сок моторами проводились и ранее . 500+ на 2.0 моторе . Давайте по др . Гр у вас нет они на работе. Мистики вагон. Выкладывайте лог . Афр + игнишен к оборотам ... ну или хоть скажите какая турбина... вы привели згачения оборотв к мощьности . Можно узгать какая рередача каталась на стенде ? Машина я так понял сти 08+
Турбина 3076 ГТХ и конечна она не подходит для такой мощности, до 3200 об/мин на границе Surge, да и не было в планах ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ ТАКОЙ ГЛУПЫЙ ВАРИАНТ В 445 СИЛ С ТАКИМ СЕТАПОМ
какой целевой буст вы планировали для получения 600лс на 3076 ? В сток моторе сти ?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
какой целевой буст вы планировали для получения 600лс на 3076 ? В сток моторе сти ?
Стенд на котором я работаю это не дешевый инерционный, а имитация дороги (ROLLING ROAD DYNO) фирмы фирмы Dastek. Здесь видео на стенде моего старенького форда с пробегом около 100 т.км.
http://www.youtube.com/watch?v=jSrOsSkjGV8
Мотор даже не вскрывал, использую для езды как по городу, так и для трека. Мощность 39о л/с на колесах, при коэффициенте 1.18 получатся 461 сила ( большие колеса, блокировка), максимальный буст 1.3 бара на 6000 об/мин, при измерении температура в помещении была выше 30 градусов.
Мощность не планирую увеличивать, и так много для переднего привода, жалко привода и блокировку.
Планируемый буст на subaru для достижения 600+ л/с 1.6-1.7 бар, при 6200 об/мин. Топливо Е85 или 98 + впрыск вода метанол. Мотор – я не писал, что этот двигатель сток (поршня, шатуны, вкладыши, шпильки ГБЦ),
До мощности 400 л/с с колес (на субару коэф. 1.32-1.35) нет необходимости производить все эти мероприятия, но это не значит, что достаточно только поставить большую турбину и надуть, нет конечно, необходимо произвести все мероприятия по снижению температуры и недопущения детонации.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
400 сил с колес . Это 500 моторных с вашими кооэф . Какой турбиной вы собирались это сделать ... я просто не улавливаю суть... вы настраивали полный сток ? Каких результатов вы добились?
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Уже который раз читаю посты этого человека и удивляюсь))) самое интересное, что по сути он говорит что все настройщики на просторах всего СНГ либо лохи криворукие и не умеющие нормально настраивать машины либо шарлатаны и обманщики, которые всех разводят...и при всё при этом из настройщиков я вижу пока только комменты Жени. А где все остальные?? Альпинский, Капитан, Петрович, Бригиневич, СубаруТанк и т.д где вы все? очень хочется услышать ваше мнения на этот счёт)

Barik вы вроде говорили, что возможно посетите столицу России для постройки какого то проекта? очень надеюсь, что это будет суба) очень очень хочу увидеть, что в итоге получится))) я говорю про 400 сил на каждый день на стоковом 255\257 моторе и на местном 98 бензине)))
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
давно хотел поинтересоваться у людей разбирающихся в настроке , вот допустим есть стандартная прошивка по 98 бензин , владельцу заливают на заправке 95 или даже 92 под видом 98 , далее начинается детонация . Почему умный 32 битный мозг очевидно видя эту детонацию ее до конца все равно убрать не может ,( или не хочет ? ) о чем свидетельствуют осыпавшиеся поршни .

Нашел одно описание, показалось интересным. http://autodata.ru/upload/iblock/a02/chip-tuning_kld_2.pdf
Там начиная с 7 страницы "Стратегия контроля за предотвращением детонации на двигателях Субару". Речь там про 16битные мозги, но суть я думаю везде одинаковая.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Уже который раз читаю посты этого человека и удивляюсь))) самое интересное, что по сути он говорит что все настройщики на просторах всего СНГ либо лохи криворукие и не умеющие нормально настраивать машины либо шарлатаны и обманщики, которые всех разводят...и при всё при этом из настройщиков я вижу пока только комменты Жени. А где все остальные?? Альпинский, Капитан, Петрович, Бригиневич, СубаруТанк и т.д где вы все? очень хочется услышать ваше мнения на этот счёт)

Barik вы вроде говорили, что возможно посетите столицу России для постройки какого то проекта? очень надеюсь, что это будет суба) очень очень хочу увидеть, что в итоге получится))) я говорю про 400 сил на каждый день на стоковом 255\257 моторе и на местном 98 бензине)))
Не знаю, что Вы там по сути прочитали, но явно Ваше восприятие информации , в основном технической очень даже странное.
По поводу настройщиков и тюнеров в России, я наоборот всегда писал, что они есть, и их много и с хорошим оборудованием. Но к сожалению шарлатанов еще больше. Могу дать их общий портрет – они предлагают сначала усилить поршневую, установить ковку и кучу все чего не надо, потом они Вам предложат установить какой ни будь буст контролер и настройку будут производить на дороге. Я просто не могу понять, почему большинство идет этим путем, неужели только из-за того что не хотят платить за настройку на стенде, но это просто глупо. В итоге это станет дороже, в виде испорченного двигателя, неудовлетворенности в результате и т.д. Я ни кого не призываю ехать ко мне, это глупо, по той причине, что я живу в другой стране.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ – ОБРОЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ СВОЕГО ДЕЛА, А НЕ К АВТОМЕХАННИКАМ, КОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ ТЮНЕРАМИ. ХОРОШИХ СПЕЦОВ ПО ПОСТРОЙКЕ, НАСТРОЙКЕ МОТОРОВ В РОССИ ДОСТАТОЧНО, НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЭТОМ.
Специально для таких как Вы я написал целый цикл статей под названием - химия топлива или как повысить октановое число Вашего автомобиля.
И заметьте, я все это делаю бесплатно и не в целях рекламы т.к. я прекрасно понимаю, что ко мне на настройку ни кто не поедет. Но вот не могу понят людишек, которые сами толком ничего в этом не понимают, набрались поверхностной информации на форумах и потом раздают идиотские советы и докапываются до людей которые реально, предлагают что то дельное, проверенное.
 
Последнее редактирование:
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Не знаю, что Вы там по сути прочитали, но явно Ваше восприятие информации , в основном технической очень даже странное.
По поводу настройщиков и тюнеров в России, я наоборот всегда писал, что они есть, и их много и с хорошим оборудованием. Но к сожалению шарлатанов еще больше. Могу дать их общий портрет – они предлагают сначала усилить поршневую, установить ковку и кучу все чего не надо, потом они Вам предложат установить какой ни будь буст контролер и настройку будут производить на дороге. Я просто не могу понять, почему большинство идет этим путем, неужели только из-за того что не хотят платить за настройку на стенде, но это просто глупо. В итоге это станет дороже, в виде испорченного двигателя, неудовлетворенности в результате и т.д. Я ни кого не призываю ехать ко мне, это глупо, по той причине, что я живу в другой стране.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ – ОБРОЩАЙТЕСЬ К ПРОФЕССИОНАЛАМ СВОЕГО ДЕЛА, А НЕ К АВТОМЕХАННИКАМ, ОТОРЫЕ НАЗЫВАЮТ СЕБЯ ТЮНЕРАМИ. ХОРОШИХ СПЕЦИВ В ПОСТРОЙКЕ, НАСТРОЙКЕ МОТОРОВ В РОССИ ДОСТАТОЧНО, НЕ ЭКОНОМТЕ НА ЭТОМ.
Специально для таких как Вы я написал целый цикл статей под названием - химия топлива или как повысить октановое число Вашего автомобиля.
И заметьте, я все это делаю бесплатно и не в целях рекламы т.к. я прекрасно понимаю, что ко мне на настройку ни кто не поедет. Но вот не могу понят людишек, которые сами толком ничего в этом не понимают, набрались поверхностной информации на форумах раздают идиотские советы и докапываются до людей которые реально, предлагают что то дельное, проверенное.
Ооо ну я уже ни раз говорил о том, что мои познания в техническом плане весьма поверхностны))) и вроде как я никогда не претендовал на статус мего гуру))) сам постоянно советуюсь со всеми))) как однажды сказал Паша Piar я "юзер" т.е конечный пользователь))) и как пользователь я вижу, что в СНГ практически нет ни одного полностью стокового 255\257 с 400 л.с на колёсах на каждый день на обычном 98 бензине, который проехал бы хотя бы 35 000 км т.е нет ни одного подобного предложения "сделаем надёжные 400 сил на каждый день на сток моторе")))
По поводу настройщиков, вроде как все настраивают на дороге (из тех что я знаю) и иногда на стенде. По крайней мере мне сначала на дороге настроили, а потом на стенде донастроили. Может Вы подскажите хорошего настройщика в РФ?
В принципе мне очень хочется верить в ваши слова, про то что вполне реально снять более менее надёжные 400 сил со сток 255\257 мотора без усиления, но к сожалению на практике я ещё не видел что бы это кому нибудь удалось в РФ(((
Собственно мой интерес к этой теме связан как раз с тем, что мне очень интересно выяснить действительно ли нас всех ("юзеров") разводят и обманывают или же всё же Вы в чем то ошибаетесь или не учитываете к примеру качество того же 98 бензина в РФ)))
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
По поводу настройки на дороге – вот пост в котором я описал его недостатки http://www.drive2.ru/users/barik-cz/blog/304372/#post. В данной статье используется софт уничип, но сегодня есть очень качественный продукт для субару - cobbtuning, да он не дешевый, но очень качественный. Но почему в России многие так называемые тюнеры пользуются бесплатным ресурсом ECUEDIT в паре с ECOFLASH, с одной стороны понятно, бесплатно, но качества не будет. Да эти программы хороши в определенных ситуациях, к примеру при демонтаже Air pump, TWG и т.д. показывают логии детонации и все, это не тот продукт с помощью которого можно качественно отстроить двигатель с измененной топливной системой, с увеличенным Air flow
FOU - написал - Нашел одно описание, показалось интересным. http://autodata.ru/upload/iblock/a02...ning_kld_2.pdf
Там начиная с 7 страницы "Стратегия контроля за предотвращением детонации на двигателях Субару". Речь там про 16битные мозги, но суть я думаю везде одинаковая.
Выдержка из этой статьи (которая достаточно интересная) - Можно
даже сказать, что секрет успешного чип-тюнинга скрыт именно в точной
подстройке УОЗ на разных режимах работы двигателя. И я себе с большим трудом
представляю, как можно его отрегулировать без динамометрического стенда.
Как видите я не один, люди которые серьезно занимаются этим делом имеют только такой же взгляд.
По поводу 400 лс на сток поршневой, да блин что за глупость, что это не возможно на Российском бензине. Интеркулер с эффективностью 80% и конечно с маленьким падением давления – мах 1.5 PSI (не Китай или ebay), oil separator и желательно выпуск для снижения обратного давления и все, пардон, конечно качественная настройка на стенде. Это не мощность, а просто детский сад.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Также от себя добавлю по поводу настройки зажигания – в этом и есть секс, там мощность. К примеру настраиваю в суботу СТИ на 3500 об.мин, после отстройки смеси я получил за счет настройки тайминга 23 WHP, лс с колес. 23 х 1.35 = 31 сила на моторе. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НА ДОРОГЕ?
Я просто не помню, что было в других диапазонах. 3500 об.мин – был критичен для вестгейта, поэтому я эту точку хорошо помню.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На дороге это тоже можно сделать так как есть подрусные программы в виде акселерометров виртуал дино и тд... что касается советов по поводу 400на стоке пусть это осиается на вашей совести . У нас есть диллеры екутек . И даже они не искбт ьлизкого к этому результаиа... что касается софт . Не уверен что вы в теме но екуеди. Не фри софт . Он стоит денег. Не больших но всеже так же как евоскан . А такой софт как ромрайдер он фри но вполне рабочий для тбнинга сток еку. И всетаки я уверен что вы тролите тут нас ) больше писать не буду . Тот кто в теме тот поймет ...
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Да и так все было понятно с первого поста.
Ни конфигов, ни точных показателей, только куча непонятной теоретики - все абсолютно ниочем.

Скажу так, 400лс с маховика на сток моторе на е85 настроить можно, многие как в штатах так и в европе добиваются этих показателей и ездят 50,000км+
400лс с колес это уже ближе к 460лс с маховика, такие показатели не достежимы (с условием что они не на 1 заезд) на субаровском моторе и никакое е85 вам не поможет. Можете сколько угодно приводить примеров ЕГТ и температур впуска (опять же только с ваших слов), все это уже проверено годами тюнинга и не только Российского.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
В теории то чел грамотно и интересно пишет, а вот практики именно по субам маловато, это да. Даже марку турбины с трудом выудили :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В теории то чел грамотно и интересно пишет, а вот практики именно по субам маловато, это да. Даже марку турбины с трудом выудили :)
в чем теория то ) в том что надо снизить темп впуска и снизить противодавление в выпуске... это я еще не настрря и не попробуя настраивать знал ) вопрос в том что если поставить на машину гт35 и дуть 1 бар во фронт иои в водавоздух куллер .. и говорить чтр не надо никаких поршней и тд.. ) это практика ... налить топливо на 70% из спирта и сказать что типа нмкакой детонации ) и нет егт ... о чудо на биоэтаноле то )
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
в чем теория то ) в том что надо снизить темп впуска и снизить противодавление в выпуске... это я еще не настрря и не попробуя настраивать знал ) вопрос в том что если поставить на машину гт35 и дуть 1 бар во фронт иои в водавоздух куллер .. и говорить чтр не надо никаких поршней и тд.. ) это практика ... налить топливо на 70% из спирта и сказать что типа нмкакой детонации ) и нет егт ... о чудо на биоэтаноле то )
Donorparts , что произойдет если в настроенный тобой мотор 2.5 залить 95 и давить в отсечку ? так есть или нет ограничение наддува по детонации или другим показателям у субару 32 бит ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в чем теория то ) в том что надо снизить темп впуска и снизить противодавление в выпуске... это я еще не настрря и не попробуя настраивать знал ) вопрос в том что если поставить на машину гт35 и дуть 1 бар во фронт иои в водавоздух куллер .. и говорить чтр не надо никаких поршней и тд.. ) это практика ... налить топливо на 70% из спирта и сказать что типа нмкакой детонации ) и нет егт ... о чудо на биоэтаноле то )
Donorparts , что произойдет если в настроенный тобой мотор 2.5 залить 95 и давить в отсечку ? так есть или нет ограничение наддува по детонации или другим показателям у субару 32 бит ?
ничего хорошего не произойдет ) по итогу если в режимах кнок корекции все это будет происходить то отматает угол . Начнет расти егт .. в удачном варианте будет если рухнет адванс и вырубит буст. Я часто делаю настройку при которой прине оч значительном обрушение адванса . Управление бустом выключается...
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
ничего хорошего не произойдет ) по итогу если в режимах кнок корекции все это будет происходить то отматает угол . Начнет расти егт .. в удачном варианте будет если рухнет адванс и вырубит буст. Я часто делаю настройку при которой прине оч значительном обрушение адванса . Управление бустом выключается...
т е если ехать на максималке и 6000 об/мин когда кнок корекции нет то на 95 будет гарантированная дыра в поршне не зависимо от квалификации настройщика ?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Все, что я пытаюсь до Вас донести, так это то, что не надо начинать тюнинг с усиления поршневой, есть более важные моменты на которые необходимо обратить внимание и конечно очень важна настройка, которая должна производится на дино стенде и с необходимым оборудованием.
Но, к сожалению в разговор не вступают профи, а только спецы, как я понял занимающиеся настройкой на дорогах и с очень слабым для этого программным обеспеченьем. Я даже не хочу слышать о том, что можно качественно настроить без стенда и правильного оборудования и это не только мое мнение, а любого специалиста который занимается этим профессионально.
Вот предлагаю посмотреть чем пытаются Вам настраивать двигателя мастера слова, которые тролят меня.
http://www.epifansoft.com/ecuEdit-versions-prices.html
Или заявляют, что есть дилеры ЕКУТЕКА – да блин экутеком уже давно никто не пользуется, это прошлое. Я уже писал, что программа хорошая, но оффлайн.
Уже давно, настройщики которые специализируются на субару перешли на СОВВ - http://www.cobbtuning.com/Subaru-Accesstuner-Pro-p/atp-sub.htm
Вот Вам пример, нашел у себя, делал пару лет назад СТИ, точнее переделывал после настройки экутеком на дороге. Мощность указана с колес, коэффициент 1.35.
RUN 3 – это не сток, а экутек на дороге – 259 х 1.35=349 лс
RUN 1 – бензин 100, настройка на стенде – 299.5 х 1.35=404 лс
Машина ездит и ни каких проблем.

Посмотреть вложение 64582
Посмотреть вложение 64583


Идем дальше, что бы не думали, что я несу бред, предлагаю посмотреть результаты других специалистов
http://www.cobbtuning.com/Subaru-WRX-STI-Stage2-Power-Pack-p/615x02.htm

Посмотреть вложение 64584

Что мы имеем 300 х 1.28 = 384 л/с, добавьте к этому холодный впуск и получите такой же результат, что и у меня (выше указанный) – около 400 сил.
Теперь если мы поставим на эту машину интеркулер с эффективностью хотя бы 80% на редлайне и сразу при таком же надуве 1.24 бара, за счет того, что в мотор будет попадать большее количество кислорода получите 405 сил. И без всяких проблем можете поднять буст до 1.4 бара и итог - 450 сил, на 95 бензине (настоящем) Поверти я это делал.
Если кто не верит, попытаюсь объяснить на пальцах
Изменение плотности = (нач. абс. Темп.)/(конч. абс. темп) – 1
Начальная абсолютная температура при еффект. Кулера 63% (сток СТИ) – 345.46 К
Конечная абсолютная температура при эффективности кулера 80% - 323.95 К
Изменен. Плотности = 345.46/323.95-1=0.069= 6.9%
Это значит, что в Ваш мотор попадет на 6.9% большее количество воздушных молекул, при неизменных прочих условиях Вы получите 6.9% мощности. Да к тому же сток кулер имеет потери давления 3%, а качественный FMIC 1-1.5 PSI, а если установить вода/воздух так там эффективность 85% и потери давления 0.5PSI, да еще и нет задержки. Вода/воздух выглядит на СТИ так –

Посмотреть вложение 64585

Посмотреть вложение 64586
Данный кулер рассчитывал с помощью своего калькулятора, и после этого проверил его , эффективность – за 90% (потому что не было буста), а потери давления во всей системе впуска 0.45 PSI. Установлен на СТИ о которой писал выше (проект 600+ лс)
Кто то написал, что у меня нет опыта с субару, да я не считаю себя спецом в СТИ, но хочу заметить, что и не вижу особой разницы – все моторы работают по одним законам физики и химии, а в данном случае мы рассматриваем детские варианты повышения мощности. Да если даже взять что-то по серьезней, к примеру двигатели для ралли кросса 2 литра турбо, так у них у всеx, неважно форд ,VW, EVO и т.д. при достижении момента 800 Nm разрывает блок и решение одно – мощные шпильки ГБЦ насквозь через весь блок и все держит. Но это другая песня.
Так что друзья субароводы, делайте выводы на основании законов физики, а не сложившихся стереотипах о моторах субару. Еще раз повторюсь 500 сил на сток поршневой это нормально .
Я только не понимаю, почему мастера слова пытаются вытянуть из меня всю информацию о модификациях, о смесях и т.д. – Зачем Вам это? Вы же специалисте и сами все знаете.
Так же прошу нормальных владельцев, обыкновенных узеров понять меня. Это моя работа, у меня тоже должны быть свои секреты. Обучение, постоянные поездки на различные курсы тюнеров в разные страны к ведущим специалистам вещь достаточно дорогая и почему Вы решили, что я все это должен выкладывать бесплатно. Мне кажется я и так в своих различных постах написал достаточно много информации, которую не найдешь в книжках или учебниках, да тем более на русском. Мне все эти споры, напоминают времена когда я еще учился в 80-х годах в России в институте и Профессор не хотел мне ставить зачет по причине, что я ему доказывал, что с 1 литра можно без проблем получить 100 сил, но сейчас это норма.
 
Последнее редактирование:
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Немного о EcuTek, если кого интересует http://www.ecutek.com/Home.aspx. Программа в свое время была не плохая, но свое отжила, да многие кто в свое время купил лицензию и сейчас пользуются, но только для того, чтобы заливать готовые карты сделанные под конкретный сетап. А новые машины или если с модификациями которые раньше не были сделаны екутеком, так для этого используют другие более продвинутые ресурсы.
Я вообще всегда, каждую машину делаю с нуля, кто знает, что там стоит, клиент заявляет что у него форсунки 1000, а на самом деле 800 – у меня такое было. Вся система контроля управления двигателям работает по средствам датчиков, а следовательно это 0-5 вольт (в основном) К примеру возьмем МАФ сенсор – на субару это 0-5 – вольт. Если Вы делаете мотор 500 сил, это значит на 1 вольт 100 сил, согласны? Но МАФ сенсор на каждой машине не всегда будет выдавать одинаковые показания, по разным причинам и так во всем. По этому важно делать настройку каждого двигателя или в крайнем случае если это сток или 100 одинаковые изменения, так как минимум от тарировать все датчики, сенсоры и пройтись по всем точкам в картах.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Немного о EcuTek, если кого интересует http://www.ecutek.com/Home.aspx. Программа в свое время была не плохая, но свое отжила, да многие кто в свое время купил лицензию и сейчас пользуются, но только для того, чтобы заливать готовые карты сделанные под конкретный сетап. А новые машины или если с модификациями которые раньше не были сделаны екутеком, так для этого используют другие более продвинутые ресурсы.
Я вообще всегда, каждую машину делаю с нуля, кто знает, что там стоит, клиент заявляет что у него форсунки 1000, а на самом деле 800 – у меня такое было. Вся система контроля управления двигателям работает по средствам датчиков, а следовательно это 0-5 вольт (в основном) К примеру возьмем МАФ сенсор – на субару это 0-5 – вольт. Если Вы делаете мотор 500 сил, это значит на 1 вольт 100 сил, согласны? Но МАФ сенсор на каждой машине не всегда будет выдавать одинаковые показания, по разным причинам и так во всем. По этому важно делать настройку каждого двигателя или в крайнем случае если это сток или 100 одинаковые изменения, так как минимум от тарировать все датчики, сенсоры и пройтись по всем точкам в картах.
про 1 вольт 100 сил это хорошо...=) про форсунки тоже огонь..=) учтывая что на кубатуру как минимум влияет диф. давление в системе...=)
куллер системы frozenboost я использовал еще 3 года назад.. а может и раньше...не помню, не суть и хорошо понимаю как работает AWIC , вопрос в том что AWIC+UNICHIP(или др любой мозг)+Топливная система под е85 (которого нет в RUSSIA) по цене заметно выше или примерно равна ребилду мотора на ков поршневой, и не стоит забывать о реалиях... СТОК долго не живет даже на сток прошивке - Т,Е без вмешательств в мотор , это касается еж255/257 и это статистика, голые факты...
скачал загрузил Subaru Accesstuner ... если честно не увидел ничего кроме SD которое есть в carberry условно FREE . и некоторых карт которые типа работают онлайн , впринципе при определенном скиле и офлайн в них работать вполне можно при наличии гарантированной работы МАФ , форсунок , и правильного кнок монитора с AFR ... вообщем все круто конечно.. но к сожалению только USDM .. правда всего 2500$ если былобы для JDM и EDM пакет , я бы купил наверное... хотя в целом тут вопрос больше XML , и скила...


 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
к сожалению в разговор не вступают профи, а только спецы, как я понял занимающиеся настройкой на дорогах и с очень слабым для этого программным обеспеченьем. Я даже не хочу слышать о том, что можно качественно настроить без стенда и правильного оборудования и это не только мое мнение, а любого специалиста который занимается этим профессионально.
Да вы что у нас тут в России медведи ходят по улицам в шапках ушанках, а вы тут со своими обманными мозгами пристаете и виртуальным дино тюнингом :)) Вообще разводите холивар на подобие купите крутую зеркалку и будете делать крутые фотки, если руки кривые - это не поможет.
Вот предлагаю посмотреть чем пытаются Вам настраивать двигателя мастера слова, которые тролят меня.
http://www.epifansoft.com/ecuEdit-versions-prices.html
Дон, перестань екуедитом настраивать двигателя! :)))
Уже давно, настройщики которые специализируются на субару перешли на СОВВ - http://www.cobbtuning.com/Subaru-Accesstuner-Pro-p/atp-sub.htm
Ну вот, а вы все с юничипом настраивать пытаетесь :)) Завязывайте с рекламой - дурак и кобом мотор положит... ;) Не надо пустые наезды на отличный свободный софт (если говорите про него дык пишите правильно OpenPort 2.0 и EcuFlash), его в большинстве случаев вполне достаточно!
Это моя работа, у меня тоже должны быть свои секреты. Обучение, постоянные поездки на различные курсы тюнеров в разные страны к ведущим специалистам вещь достаточно дорогая и почему Вы решили, что я все это должен выкладывать бесплатно. Мне кажется я и так в своих различных постах написал достаточно много информации, которую не найдешь в книжках или учебниках, да тем более на русском. Мне все эти споры, напоминают времена когда я еще учился в 80-х годах в России в институте и Профессор не хотел мне ставить зачет по причине, что я ему доказывал, что с 1 литра можно без проблем получить 100 сил, но сейчас это норма.
Забавно, Я это уже пару лет назад слышал от одного из дилеров экутека что он там ездит по разным курсам даже в саму японию ездил, японок по ягодицам шлепать :))
Я вообще всегда, каждую машину делаю с нуля
Мы за вас рады :) У нас же много народу с фигой в кармане, но желанием иметь много сил... итог ясен... :))
клиент заявляет что у него форсунки 1000, а на самом деле 800 – у меня такое было. Вся система контроля управления двигателям работает по средствам датчиков, а следовательно это 0-5 вольт (в основном) К примеру возьмем МАФ сенсор – на субару это 0-5 – вольт. Если Вы делаете мотор 500 сил, это значит на 1 вольт 100 сил, согласны? Но МАФ сенсор на каждой машине не всегда будет выдавать одинаковые показания, по разным причинам и так во всем. По этому важно делать настройку каждого двигателя или в крайнем случае если это сток или 100 одинаковые изменения, так как минимум от тарировать все датчики, сенсоры и пройтись по всем точкам в картах.
Вы нам так сложно и туманно про ШПЛЗ пытаетесь рассказать? Дык настройка особенно с несток форсами/впуском это подразумевает... ;)
 
Сверху