Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Barik вроде умный дядька, теорией прекачан. Зачем доказывать то, что можно похоронить в электронику кучу бабла и экономить на железе. 500 пони незнаю но 400 вывезет стандартное железо, но есть но, если на онлайновых мозгах настривать и более точно гимору дофига, это мозг которой нужно прилепить и согласовать со всем остальным электричеством. На январях много ведер ездит, но вот в корячивать его геморойно и не бюджетно.
Я много ведерных сетапов видел на улитке, были варианты которые и фурор вызывали, например в Тюмени 3 года назад приезжало ведро своим ходом из Черноземья не местная, степень сжатия 10 давляк 1 бар, топливо 95 Мазарашный с колонки буторкина. Квотер не напрягаясь валил из 13 сек, для монопривода это неплохо для повседневки. Да качественная настройка на коленке. Да я прекрасно понимаю что если хочется получить результат нужна более точная настройка.
Опять тут вы меня просто умиляите нашей Курганской фишкой завтра Этап надо ведро собирать и ехать всех порвать ))). (Просто как обычно машины за ночь собираем утром отстраиваем и в бой!)

По поводу ресурса полностью согласен поверхностная настройка без онлайна по логам не есть гуд, но лучше чем ничего. То что настройщики порой двигателя не считают, да что уж там датчики не тарируют, Шумы двигателя не пишут да это плохо. Прдложите доступней и точнее способы настройки Субы? Я за любой здравый кипиш окромя голодовки? На базе Январей к сожелению не умеют фазами рулить давно бы впердолил, хотя время идет может что то и поменялось.
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
К стати, Дядя завязывай с пигибэк мозгами это не актуально и порнографично даже для нашей деревни, время лага задержки на обработку у пигибэка только отростает, Поверь я тут ГБО мозги правлю и я не понаслышке знаю, что такое пигибэк, хотя корявенько но работоспособно))). Благо запаса у газа по Октану до жопы, но и там есть предел и свои нюансы.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А кроме января есть много вариаетов) за 750-1000$ можно купить аутроник см4 плагин и нинадо ничего сращивать
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
К стати, Дядя завязывай с пигибэк мозгами это не актуально и порнографично даже для нашей деревни, время лага задержки на обработку у пигибэка только отростает, Поверь я тут ГБО мозги правлю и я не понаслышке знаю, что такое пигибэк, хотя корявенько но работоспособно))).
ну как в рекламе ) не все йогурты одинаково полезны... разные алгоритмы есть у пиги)
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
А кроме января есть много вариаетов) за 750-1000$ можно купить аутроник см4 плагин и нинадо ничего сращивать
Ага к моему бюджету ремонта Ежа еще прикрутить 1000 бакинских + вводное обучение как его иметь столько же. Жена меня просто схавает за плюс 70 косых если узнает. Мне проще на поршня добавить к стоковым 9 рублей деревом. Шатуны тут Митяй пилил два дня, подогнали все +-0,5 грамм. особенно домашние оценили эту работу. Мне проще было купить шатуны, чем отдуватся перед его женой честно.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
про 1 вольт 100 сил это хорошо...=) про форсунки тоже огонь..=) учтывая что на кубатуру как минимум влияет диф. давление в системе...=)
куллер системы frozenboost я использовал еще 3 года назад.. а может и раньше...не помню, не суть и хорошо понимаю как работает AWIC , вопрос в том что AWIC+UNICHIP(или др любой мозг)+Топливная система под е85 (которого нет в RUSSIA) по цене заметно выше или примерно равна ребилду мотора на ков поршневой, и не стоит забывать о реалиях... СТОК долго не живет даже на сток прошивке - Т,Е без вмешательств в мотор , это касается еж255/257 и это статистика, голые факты...
скачал загрузил Subaru Accesstuner ... если честно не увидел ничего кроме SD которое есть в carberry условно FREE . и некоторых карт которые типа работают онлайн , впринципе при определенном скиле и офлайн в них работать вполне можно при наличии гарантированной работы МАФ , форсунок , и правильного кнок монитора с AFR ... вообщем все круто конечно.. но к сожалению только USDM .. правда всего 2500$ если былобы для JDM и EDM пакет , я бы купил наверное... хотя в целом тут вопрос больше XML , и скила...


Я очень рад, что вы уже даже знаете 2 или три года о вода воздух кулерах, которые уже устанавливают 10-ки лет. Кстати это не frozenboost ядро. Дальше, цена уничипа 5000 крон (около 7000 р.) и это не стендалон. Кулер тоже не дорогой. У Вас какие то представления о ценах странные. Мы просто здесь живем по другим принципам. Ни кто Вам не будет платить за вещи которые не нужны, поэтому и делаем так, что в первую очередь необходимо. Но уж если клиент желает идти и дальше, то в частности на СТИ где-то около 400 сил с колес уже речь идет и о ковке, а именно поршня только. Зачем менять шатуны если Вы не меняете распредвал с целью повышения оборотов или менять колено, а о гильзовке или еще хуже о установке масло насоса с большей производительностью (тем самым ухудшая мотор, рекомендую Вам изучить немного, а желательно и много о масляной кавитации) я не понимаю.
Да что Вы так к этому этанолу привязались. Нет у Вас этанола, но вода же у Вас есть, так в чем проблема. С установкой впрыска воды ситуация будет не хуже. И ни каких проблем, о детонации можете забыть даже на сток кулере.
С детонацией просто глупо бороться, Вы ее не победите, есть только одно решение этой проблемы, а именно исключить в принципе возможность появления ВСЕХ ВИДОВ ДЕТОНАЦИИ, а не только нок, который Вы можете услышать и который слышит мотор, но и все виды без звука проявления детонации в виде преждевременного зажигания (не калильного), которое в свою очередь приводит к мега детонации.
Да согласен, что сток долго не живет и в этом нет вины производителя, а вся проблема в паршивом топливе, но эта проблема очень легко решаемая и моторы ездят 100-ни тысяч. Что Вы людям мозги пудрите, что одно спасение это усиление поршневой, я просто в шоке. Сегодня полазил по форуму и просто ужаснулся. Все начинается у всех, как под копирку – хочу 350-400 сил и для этого нужно, и список в котором нет ни чего что нужно для безопасности мотора и повышения мощности и очень часто эти энтузиасты слушают Ваши советы. Если не можете, не знаете, как , так не советуйте, если вы не делали или не знаете как, то это не значит, что это не возможно сделать. Во всем мире можно, а у Вас нет, что за бред. И хватит все сваливать на паршивый бензин. Если Вы не уверены, что клиент будет всегда заправляется качественным, так и настраивайте ему под тот вид топлива который он будет использовать, а для любителей погонять так могли бы предложить сделать настройки или дополнительные карты с использованием добавок других видов углеводородных топлив, для улучшения характеристик не устраивающего Вас, благо это не сложно, дешево и доступно. Но мне кажется, большинству тюнером намного выгодней срубить с клиента побольше бобла за механические работы, которые делают автомеханики, но здесь нужен инженерный подход. Так что прошу не путать работу тюнера с работой автомеханика и спрашивать советом и рекомендаций у автомеханика. Который перебирает двигатели или принимать решения основанные на его умозаключениях, это не профессионально. К примеру хороший автомеханик в Америке получает 1500-2000 долларов, а тюнер от 5000, задумайтесь почему?
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
ну как в рекламе ) не все йогурты одинаково полезны... разные алгоритмы есть у пиги)
Угу особенно у производителей дровалетов типа Мацдо, переход с фазированного впрыска на попарно паралельный с извратом, где то от 2500 до 3000, оборотов где количество сигналов и время сигнала меняется резко и от нагрузки, особенно хорошо для пигибэка он прям налету предугадывает. Сволочь что бы обучить мозг вывихнуть можно. Я понимаю когда разные виды топлива, но вот когда топливо одно нафига лес городить.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
К стати, Дядя завязывай с пигибэк мозгами это не актуально и порнографично даже для нашей деревни, время лага задержки на обработку у пигибэка только отростает, Поверь я тут ГБО мозги правлю и я не понаслышке знаю, что такое пигибэк, хотя корявенько но работоспособно))). Благо запаса у газа по Октану до жопы, но и там есть предел и свои нюансы.
Я не рекламирую, поэтому в свих постах всегда, специально не писал чем именно настраиваю, но Вы просто вынудили меня это сказать. Да я даже не имею права продавать его за пределы Чехии.
Кроме того у меня большой опыт настройки и станалонов различных, Кстати я еще когда жил в России первый начал возить мотеки, а это было в 90 годах.
Ну о бреде о задержке, так вообще не хочу говорить. Как Вы можете судить о продукте если Вы с ним не работали?
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
К стати Мурзилку от Корки Белла мы еще в прошлом десятилетии проштудировали ))))) за это время много воды утекло. В споре рождается истина. Хотя о чём тут спорить.
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Я не рекламирую, поэтому в свих постах всегда, специально не писал чем именно настраиваю, но Вы просто вынудили меня это сказать. Да я даже не имею права продавать его за пределы Чехии.
Кроме того у меня большой опыт настройки и станалонов различных, Кстати я еще когда жил в России первый начал возить мотеки, а это было в 90 годах.
Ну о бреде о задержке, так вообще не хочу говорить. Как Вы можете судить о продукте если Вы с ним не работали?
Уважаемый я являюсь инженером (а не бакалавром, думаю последний выпуск в РФ) по курсу Программное обеспечение вычислительной техники на Кафедре Прикладной Математики! Цифро аналоговое преобразование не мгновенно и занимает время. Я не хочу в этом споре выглядеть подлецом и выставлять кого то в дураках. Есть готовое предложение по качественной настройке Ежика?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Уважаемый я являюсь инженером (а не бакалавром, думаю последний выпуск в РФ) по курсу Программное обеспечение вычислительной техники на Кафедре Прикладной Математики! Цифро аналоговое преобразование не мгновенно и занимает время. Я не хочу в этом споре выглядеть подлецом и выставлять кого то в дураках. Есть готовое предложение по качественной настройке Ежика?
Я уже и в своих постах и даже здесь написал основные направления, с чего надо начинать и когда переходить на ковку.
1. Холодный впуск
2. выпуск (даунпайп + катбек еще лучше турбобек)
3. масло уловитель
Итог – 380-400 сил
4. Интеркулер - 400-430 лс на 95 при бусте 1.3 бара, 460 – 98 бензин
5. Впрыск воды к выше указанному – 500-520, а это уже близко к 400 с колес (с учетом качества топлива надо подумать и о поршнях)
6. Установка кованых поршней и замена вкладышей
7. Выпускной коллектор – 550 лс
8. Замена шатунов и распредвалов - 600+
Я не думаю, что стоит указывать о адаптации топливной системы и замена турбины и охлаждении масла (начиная с пункта 4)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я уже и в своих постах и даже здесь написал основные направления, с чего надо начинать и когда переходить на ковку.
1. Холодный впуск
2. выпуск (даунпайп + катбек еще лучше турбобек)
3. масло уловитель
Итог – 380-400 сил
4. Интеркулер - 400-430 лс на 95 при бусте 1.3 бара, 460 – 98 бензин
5. Впрыск воды к выше указанному – 500-520, а это уже близко к 400 с колес (с учетом качества топлива надо подумать и о поршнях)
6. Установка кованых поршней и замена вкладышей
7. Выпускной коллектор – 550 лс
8. Замена шатунов и распредвалов - 600+
Я не думаю, что стоит указывать о адаптации топливной системы и замена турбины и охлаждении масла (начиная с пункта 4)


Сори за офтоп, но что Вы можете сказать по установке вкладышей с увеличенным маслозазором ?
Если насос 12мм и масло 5в-50, будет надёжнее, при эксплуатации на кольце-спринтах...?
Спасибо.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Я уже и в своих постах и даже здесь написал основные направления, с чего надо начинать и когда переходить на ковку.
1. Холодный впуск
2. выпуск (даунпайп + катбек еще лучше турбобек)
3. масло уловитель
Итог – 380-400 сил
4. Интеркулер - 400-430 лс на 95 при бусте 1.3 бара, 460 – 98 бензин
5. Впрыск воды к выше указанному – 500-520, а это уже близко к 400 с колес (с учетом качества топлива надо подумать и о поршнях)
6. Установка кованых поршней и замена вкладышей
7. Выпускной коллектор – 550 лс
8. Замена шатунов и распредвалов - 600+
Я не думаю, что стоит указывать о адаптации топливной системы и замена турбины и охлаждении масла (начиная с пункта 4)
хочу добавить, что ковку нужно выбирать мод меньшую СЖ (на машин который будет ездить на товарном бензе) а то понаставят а потом пытаются дуть под 2 бара в степень почти 9
и ненадо лить воду в мотор типа 5в30 (актуально для тех у кого жарко:) ) Мы во все моторы турбовые меньше 10в40 не наливаем (я вообще на полусинтетеке катаю)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
С удовольствием читаю ваши статьи, рад что добрались и до этого ресурса.
Был удивлен что об обнаружении преждевременного зажигания (pre ignition) тут и на дроме был задан всего один вопрос.
Тогда вы коротко ответили "есть такой датчик EGT"
Если не затруднит, объясните почему температура растет при одинаковых массовых долях воздуха и бензина в смеси, насколько она вырастает и как быстро.
Возможно ест еще методы обнаружения...



Вопрос очень интересный и на него в 2 словах не ответишь (я об этом писал в своих постах – как повысить октановое число Вашего автомобиля), но попробую.
Допустим Вам залили под видом 98 бензина 95, конечно датчик детонации сразу это заметит, но вот дальнейшее развитие ситуации может быть разное, все зависит от логики сток ЕБУ, от тюнера который настраивал, от проектанта который к примеру установил буст контролер.
Во первых перегородки в поршнях осыпаются не от детонации (детонация так же разрушает поршень, но немного в другом месте), а эта проблема связана с преждевременным зажиганием (не калильным, а pre ignition). В моторах субару, в прочем как и у большинства 2 опасные зоны где может возникнуть детонация: - около максимального момента т.к. самое большое давление в камере сгорания, 2 и на максимальных оборотах т.к. сильно падает эффективность интеркулера. С этим определились, ЕБУ увидел детонацию и мгновенно убрал зажигание, а вот теперь начинается самое интересное. При максимальном бусте на сток СТИ 1.0-1.1 бара угол опережения зажигание составляет 10-12 градусов, убрав зажигание до 0 или до -3 градусов детонация сразу исчезнет, это факт.
У моторов с нагнетателем необходимо всегда учитывать не только статическую степень сжатия, но и динамическую (зависит от величины надува), так вот убрав зажигание, но при этом оставив без изменения буст, что в свою очередь приводит к значительному увеличению температуры воздуха и смеси на такте сжатия и соответственно на смену детонации приходит преждевременное зажигание, которое в свою очередь повышает температуру в камере сгорания и давление. Следствием этого проблемы с перегородками поршней, прокладкой ГБЦ и с самой ГБЦ.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Читаю автора с удовольствием, радует что есть люди которые делятся знаниями и опытом. Каждый да что-то извлечет полезного. На drive2 полностью прочитал блог, со многим согласен, особенно по настойке на стенде. Просто в России не везде есть даже мощностные стенды, не говорят о тех которых Вы пишете, по этому приходится довольствоваться приезжими настройщиками с EcuTeko'м и настройкой на дороге...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Читаю автора с удовольствием, радует что есть люди которые делятся знаниями и опытом. Каждый да что-то извлечет полезного. На drive2 полностью прочитал блог, со многим согласен, особенно по настойке на стенде. Просто в России не везде есть даже мощностные стенды, не говорят о тех которых Вы пишете, по этому приходится довольствоваться приезжими настройщиками с EcuTeko'м и настройкой на дороге...
в москвескуча стендов . В питире 3 стенда известных мне . И? Где машины 400+ на сток 2.5 моторе с ресурсом ? У нас сток сти 20ткм не проезжает ) ьез вмешательства в программу и мотор ...
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
С удовольствием читаю ваши статьи, рад что добрались и до этого ресурса.
Был удивлен что об обнаружении преждевременного зажигания (pre ignition) тут и на дроме был задан всего один вопрос.
Тогда вы коротко ответили "есть такой датчик EGT"
Если не затруднит, объясните почему температура растет при одинаковых массовых долях воздуха и бензина в смеси, насколько она вырастает и как быстро.
Возможно ест еще методы обнаружения...
ЕГТ растет по причине позднего зажигания, вот и все, она просто продолжает гореть в системе выпуска. Смесь в этом вопросе дело вторичное. Попытаюсь объяснить. Да, до определенного уровня обогащая смесь мы тем самым охлаждаем камеру сгорания, более холодная смесь горит дольше, соответственно необходимо сделать более раннее зажигание. При меньшей температуре в камере сгорания сдвигается порог детонации, что дает возможность увеличить углы. Если и при охлаждении путем обогащения, скажем на турбо моторах до 11.5 (дальше просто идет потеря мощности, а если доводить до 10,5 -10,0 так появляется опасность нарушения масленой пленки в цилиндрах, соответственно и возможные задиры) не получается увеличить углы опережения зажигание, необходимо понизить надув, для охлаждения КС.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ничего что те смеси которые по вашему критичны для мотора . Являются заводскими для 90% субару . Смесь от 9.8 до 10.5. Я не говорю что это правильно но в итоге . Завод изготовитель использует эту стихиометрию на сових прошивках в угоду безопасности . Посмотрите на сток прошивки сти ждм 02.-07 удивитесь. Невероятно высокий угол зажигания и оч богатые смеси . Что касается 400 сил на сток моторе . Я пожалуй соглашусь что сделать это можно при условии читерства в виде турбины на 500 . И интеркуллера на 700 . И еще и октан из бочки например или впрыск водки )
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Пару раз читал статью, с которой автор начал эту ветку, думал что какая-то переводная/адаптированная, ибо вроде по русски(но как-то далеко от наших реалий), а тут и автор сам появился! :)
У меня вопрос - а почему unichip? Точнее даже не юничип, а пигги? Тут на форуме(да и не только тут) все пишут что пигги прошлый век и на нем ничего качественно сделать нельзя. Можно ли как-то развернуто по этой теме услышать Ваше мнение?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Не понимаю некоторые колючие комментарии в мой адрес, якобы я пытаюсь сказать что в России нет специалистов. Это глупость. Спецы есть. Особенно по субару. Хочу Вам напомнить, на сегодня в мире одна из самым быстрых субару в ралли (группа Н) построена в России, Москве. Только не надо говорить, что я кого-то рекламирую. Я и так боюсь писать названия. То от меня требуют информацию о том чем я пользуюсь при настройках, а после этого эти же люди обвиняют меня в рекламе. Что это за подход общения, если человек не может по делу ничего сказать, так хотя бы придраться к букве. На драйве2 меня просто исключили из сообщества субару, но я правда там мало писал, т.к. полно было желающих поиздеваться над моим русским языком . Да мне очень трудно писать по-русски, я этим не занимался больше 10 лет, так что прошу меня извинить за ошибки, не правильно подобранные слова и речевые обороты. И еще маленькая просьба, когда Вы пишите мне, не используйте сленг, сокращения и т.д., я просто не понимаю.
 
Сверху