A
akhmad
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Ради холивара поддержу зомби, что вкладыш чаще всего проворачивает именно от инерционной нагрузки при торможении поршня, эта нагрузка идет на заднюю крышку шатуна, растягивающую шпильки/болты на высоких оборотах, чем длинноходнее мотор тем быстрее оборвет, поршень же разрушается от детонации, а от нагрузки, про которую тут все гвоорят пространными словами ломается шатун, но обычно до этого не доходит, ибо две вышеназванные причины кончают мотор горе тюнера гораздо быстрее, почему горе тюнера, потому, что это относительно легко решаемые проблемы.. ах да ещё проворачивает вкладыш от масляного голодания, и не только на субару, для того и делают сухой картер, но, чтоб на субару заставить движек голодать надо недолить масла, и долго вваливать в поворот, или крутить пятаки с недоливом, ибо при этом все масло уходит во внешнюю от центра поворота голову, откуда не сливается под действием центробежной силы в картер, тут решает объем масла, а не криво сваренная копия противоотливной пластины. которая зачастую только мешает возврату масла к маслосборнику, потому если хочется пластину, надо покупать бренд, форма которого получена эмпирическим путем, а не копированием, китайцы тоже рэндж ровер копируют, но от этого он таковым не становится