Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Ради холивара поддержу зомби, что вкладыш чаще всего проворачивает именно от инерционной нагрузки при торможении поршня, эта нагрузка идет на заднюю крышку шатуна, растягивающую шпильки/болты на высоких оборотах, чем длинноходнее мотор тем быстрее оборвет, поршень же разрушается от детонации, а от нагрузки, про которую тут все гвоорят пространными словами ломается шатун, но обычно до этого не доходит, ибо две вышеназванные причины кончают мотор горе тюнера гораздо быстрее, почему горе тюнера, потому, что это относительно легко решаемые проблемы.. ах да ещё проворачивает вкладыш от масляного голодания, и не только на субару, для того и делают сухой картер, но, чтоб на субару заставить движек голодать надо недолить масла, и долго вваливать в поворот, или крутить пятаки с недоливом, ибо при этом все масло уходит во внешнюю от центра поворота голову, откуда не сливается под действием центробежной силы в картер, тут решает объем масла, а не криво сваренная копия противоотливной пластины. которая зачастую только мешает возврату масла к маслосборнику, потому если хочется пластину, надо покупать бренд, форма которого получена эмпирическим путем, а не копированием, китайцы тоже рэндж ровер копируют, но от этого он таковым не становится
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мда.... Вы разбирали мотр у которого ещё не провернуло ) но вот вот провернет вкладыш )? Так вот износ в первую очередь идёт на вкладыш в шатуне а не в крышке ...
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Я же не про мощность спрашивал, я спрашивал про нагрузки!
Нагрузка на поршень будет зависеть от топливно воздушной смеси и сжатия, ну в конечном итоге от пикового давления. Но в двигателе не все 4 цилиндра постоянно горят, а по очереди, и я конкретно спрашивал про инерционные нагрузки тех шатунов которые летят в ВМТ.

Человек вот что написал:

так какие нагрузки испытывает шатун и тд который летит к вмт, НЕ сжимая смесь!?

не помню в какой теме, тут на форуме, товарищ приводил расчет инерционной нагрузки на шатун и там выходило что-то около 20 кт на 7000 об
 
Сверху