Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
Какие тебе ответы нужны то?
вообще я помойму четко сформулировал вопросы.
Чтобы еще конкретнее:
1. С какой силой поршень пытается оторваться от коленвала при 7000 оборотах
2. С какой силой поршень пытается прижаться к колену при пике момента

то он приедет сразу. Вот тебе вся и разница в нагрузке
приедет, это никак не величина нагрузки.

И вообще поменьше читай теоретиков на драйве и дроме...
тоже самое советуют про сти клаб. и как мне отличить что ты не теоретик? я тебя впервые вижу, пока знаком только с тем что ты написал выше.

Тебе уже так же объяснили что на 7000об/мин так же может быть разная нагрузка, я могу открыть дроссель на 5% и в атмо зоне выкрутить 7000об/мин а могу и 100% тапку в пол нажать и выкрутить 7000об/мин - как думаешь нагрузка будет разная или одинаковая ??
я думаю инерционная нагрузка будет одинаковая. Я правильно понял что ты хочешь сказать что на 100% дросселя и на 5% будет разная инерционная нагрузка на 7000?
 
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
то он приедет сразу. Вот тебе вся и разница в нагрузке
просто я на технолога учился и просто за такие понятия как "балка от нагрузки приедет сразу" ставили 2 =)
только расчет, только величины нагрузки в кг и тд, на растяжение сжатие кручение и тд. Никто ничего не проектирует без расчетов нагрузок. И не строит.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
я думаю инерционная нагрузка будет одинаковая. Я правильно понял что ты хочешь сказать что на 100% дросселя и на 5% будет разная инерционная нагрузка на 7000?
А при чём тут инерция? Ударная нагрузка от воспламенения топливо воздушной смеси будет разная, так как смесь будет разная и по составу и по количеству!
Одно дело, крутить движёк на нейтралке, другое, ускоряться на 4-й передаче со 100%-ым открытым дроселем...
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
просто я на технолога учился и просто за такие понятия как "балка от нагрузки приедет сразу" ставили 2 =)
только расчет, только величины нагрузки в кг и тд, на растяжение сжатие кручение и тд. Никто ничего не проектирует без расчетов нагрузок. И не строит.

Тут ездят на субару, а не считают сколько килограмм давит на коленвал под углом 45 градусов при температуре 25 градусов в полнолуние :D

А для того, чтобы построить мотор, не надо вручную измерять толщину шатуна и удельную плотность поршня, так как почти все решения уже готовы и проверены в автоспорте.
 
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
Одно дело, крутить движёк на нейтралке, другое, ускоряться на 4-й передаче со 100%-ым открытым дроселем...
это очевидные вещи но вопрос то не об этом.
А при чём тут инерция?
я правильно понимаю вы хотите сказать раскрутив поршень с шатуном весом 1.2 кг до оборотов 7000 нет никакой нагрузки? ни грамулички? он как в вакууме да?
Тут ездят на субару, а не считают сколько килограмм давит на коленвал под углом 45 градусов при температуре 25 градусов в полнолуние
icon_biggrin.gif
не ровняйте всех по себе, если вы только ездите не значит что все только ездят. На форуме матиз все так же считают про матиз что ничто не способно ускоряться быстрее чем матиз =) так что не надо так узко мыслить а уж тем более говорить за всех.
Одно дело, крутить движёк на нейтралке,
ну и соответственно правильно понимаю любой движок можно на нейтралке крутить до 25000 оборотов легко, так как вы говорите там нет нагрузки. Давайте вам отсечку пододвинем до 10 тыщ хотя бы и крутанем на нейтралке
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
не ровняйте всех по себе, если вы только ездите не значит что все только ездят.

4 года читаю форум, ездил в зимнем чемпионате, был на ралли в Ростове, в Пено, на других мероприятиях и ни от кого не слышал о подобных теориях. Наверное я общаюсь не в тех кругах. Свою точку зрения высказал, вам удачи! Рассуждайте, пробуйте, вполне возможно, что рассуждая и проверяя на практике свои теории, вы в будущем сможете улучшить ДВС субару или других марок. Главное чтобы процесс удовольствие приносил :dirol:
 
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
на других мероприятиях и ни от кого не слышал о подобных теориях.
о каких теориях? у меня нет никаких теорий, у меня вопросы.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
зомби, завязывай тролить форум уже пару дней, на твой вопрос ответили сразу и достаточно полно, в первых же постах...
валят люди и с половиной уровня, причем валят конкретно, на все деньги, и ничего не отливает, я же предложил(себе в первую очередь) для перестраховки переливать.
то, что ты пытался сыграть с судьбой в орлянку, на сухом щупе, это Я не считаю большим достижением, хочешь продолжай в том-же духа, только зачем при этом козырять техническим образованием, если по содержания #282 поста, я имхо тебе и велосипеда-б недоверил, без обид...
 
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
на твой вопрос ответили сразу и достаточно полно, в первых же постах...
я никого не тролю, почему когда покупают машину всех интересует каков её разгон в цифрах? почему в характеристиках не пишут время разгона: валит, валит средне, не валит ?
Вот и я пытаюсь получить ответ в цифрах, но на данный момент я получил ответ что нет никакой нагрузки впринципе если без нагрузки на нейтралки крутить мотор 7000 оборотов. Ну или возможно она совсем не значительна эта нагрузка, и поэтому я предложил проверить человеку который сказал что она не значительна, пододвинуть отсечку до 10000 тыщ оборотов и покрутить мотор без нагрузки на нейтралке как он выразился.
Если я где то не увидел ответ в хотябы приближенных цифрах извиняюсь ткните носом.

Да и вопрос не про отлив, про отлив я услышал ответ. Вопрос про нагрузки, на него я не увидел ответа.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Zombie47,сообщений "отсыпать"?)) сколько? в цифрах!.. без нагрузки,на нейтрали!) ты не в ту тему,или не на тот форум обратился с такими тонкими теориями о материях!):dirol:
 
Последнее редактирование:
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
Zombie47,сообщений "отсыпать"?)) сколько? в цифрах!.. без нагрузки,на нейтрали!) ты не в ту тему,или не на тот форум обратился с такими тонкими теориями о материях!):dirol:
Ну да я просто начал с того что написал в тему какие есть проблемы в двигателях этой серии, спросил про отлив, услышал ответ что никакой проблемы связанной с отливом нет и тогда подтвердил своим опытом что действительно скорее всего это мифы.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Угомоните уже декана-технаря !!!! А то ща мозг лопнет.
Тут народ любит Субару, ездит на субару, и даже иногда валит боком на Субару. А если что-то ломается, то мы просто берём и сдаём эту никчёмную машинку обратно диллеру. Вот и все проблемы. :punk:
А Вам товарищ, в МАДИ, МАМИ и т.д. на тех факультет......:boss:
 
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
Угомоните уже декана-технаря !!!! А то ща мозг лопнет.
зачем народу который просто ездит на субару и если что то ломается то просто отдает заходит в тему "Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить" и пишет тут комментарии не по теме?
Да еще и говорит чтобы меня угомонили?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Потому что у Субару есть свои болезни, и как их вылечить уже давно известно. О чём Вам и сказали простым народным языком. А Вы решили изобреСТИ велосипед, и блеснуть своими тех.данными, что впринципе ни к чему. Ни Вы первый, ни Вы последний, кто решает идти таким путём. Всем Мир !
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
Друзья! Не ссорьтесь! Я вот, прикручиваю завтра маслопомойку... )))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
просто я на технолога учился и просто за такие понятия как "балка от нагрузки приедет сразу" ставили 2 =)
только расчет, только величины нагрузки в кг и тд, на растяжение сжатие кручение и тд. Никто ничего не проектирует без расчетов нагрузок. И не строит.
Так ты чего хочешь то, что бы тебе тут все посчитали и выложили ? Дипломную ты как делал, сам или кто то же за тебя все написал? )))))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
я никого не тролю, почему когда покупают машину всех интересует каков её разгон в цифрах? почему в характеристиках не пишут время разгона: валит, валит средне, не валит ?
Вот и я пытаюсь получить ответ в цифрах, но на данный момент я получил ответ что нет никакой нагрузки впринципе если без нагрузки на нейтралки крутить мотор 7000 оборотов. Ну или возможно она совсем не значительна эта нагрузка, и поэтому я предложил проверить человеку который сказал что она не значительна, пододвинуть отсечку до 10000 тыщ оборотов и покрутить мотор без нагрузки на нейтралке как он выразился.
Если я где то не увидел ответ в хотябы приближенных цифрах извиняюсь ткните носом.

Да и вопрос не про отлив, про отлив я услышал ответ. Вопрос про нагрузки, на него я не увидел ответа.
Перед тобой 10 футбольных мячей, по ним ты можешь лупить со всей силой или еле еле, так какой мяч улетит дальше по которому ты сильнее ударил или слабее ? И совсем не важно как быстро ты запулишь все 10 мечей. Тут то же самое, мощность за счет чего достигается - за счет увеличение и сжатия топливо воздушной смеси, что бы получить большую силу импульса при воспламенении, которая с большей силой толкает поршень в сторону НМТ.
Так вот инерция и нагрузка в общем будет больше на твоем атмо моторе в пике при 150лс или на СТИ моторе при 350лс в пике на оборотах 7000мин ?

И вот поэтому твой мотор при небольших нагрузках пережил тот факт что возможно в какие то моменты масла в картере не хватало, и давление масла могло проседать на оборотах но для более нагруженного мотора это закончилось бы капиталкой.
 
Последнее редактирование:
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
Тут то же самое, мощность за счет чего достигается - за счет увеличение и сжатия топливо воздушной смеси, что бы получить большую силу импульса при воспламенении, которая с большей силой толкает поршень в сторону НМТ.
Так вот инерция и нагрузка в общем будет больше на твоем атмо моторе в пике при 150лс или на СТИ моторе при 350лс в пике на оборотах 7000мин ?
Я же не про мощность спрашивал, я спрашивал про нагрузки!
Нагрузка на поршень будет зависеть от топливно воздушной смеси и сжатия, ну в конечном итоге от пикового давления. Но в двигателе не все 4 цилиндра постоянно горят, а по очереди, и я конкретно спрашивал про инерционные нагрузки тех шатунов которые летят в ВМТ.

Человек вот что написал:
мотор может долго работать вообще без масла, дело в нагрузках...
так какие нагрузки испытывает шатун и тд который летит к вмт, НЕ сжимая смесь!?
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Уважаемый зомби! Вы, как человек имеющий целое техническое образование, как посоветуете производить замеры тех параметров, которые хотите услышать? Как лабораторную провести? Как получить цифры?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Я же не про мощность спрашивал, я спрашивал про нагрузки!
Нагрузка на поршень будет зависеть от топливно воздушной смеси и сжатия, ну в конечном итоге от пикового давления. Но в двигателе не все 4 цилиндра постоянно горят, а по очереди, и я конкретно спрашивал про инерционные нагрузки тех шатунов которые летят в ВМТ.

Человек вот что написал:

так какие нагрузки испытывает шатун и тд который летит к вмт, НЕ сжимая смесь!?
скажи где в этой цитате есть слова "шатуны", "поршни"...
я говорил про нагрузку на мотор, и тут все очень просто, машина вывешена, обороты близки к ХХ и неважно включена передача или нет - нагрузки на мотор нет, и плевать ему на степень сжатия и смесь,без масла будет работать сотни часов. Но на ходу - нагрузка есть - не проедет и десяти километров без масла.
Хотя и тут поршни будут последними кому не понравиться езда без масла.
 
Сверху