
Sanyo4ek
Новичок
- Сен
- 8
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубакстати до покупки субару или в самом начале я часто встречал такой миф что если уровень масла на субару продинамишь то все застучит сразу.залить 300гр масла выше уровня. все.
мотор может долго работать вообще без масла, дело в нагрузках...кстати до покупки субару или в самом начале я часто встречал такой миф что если уровень масла на субару продинамишь то все застучит сразу.
Вообщем я часто продинамливал уровень аж в два раза. ну доливал 2 литра и у меня на середине щупа появлялось масло, притом что у меня стоит датчик давления масла в 4 цилиндре. Вообщем не застучал =)
Хорошо не в поддоне...мотор может долго работать вообще без масла, дело в нагрузках...
а датчик давления масла в 4 цилиндре..., это как???
там уже "Датчик количества стружки"Хорошо не в поддоне...
а нагрузки это какие? и от чего?мотор может долго работать вообще без масла, дело в нагрузках...
а датчик давления масла в 4 цилиндре..., это как???
на холостом нет нагрузки на мотор имеется в виду, может практически без масла работать или на остатках масла как на выставках показывают с снятым поддоном с присадками типо и т.д.а нагрузки это какие? и от чего?
в 4 цилиндре это в блок вкручен вместо заглушки.
тоесть нагрузки это обороты?на холостом нет нагрузки на мотор имеется в виду, может практически без масла работать или на остатках масла как на выставках показывают с снятым поддоном с присадками типо и т.д.
это давление на поршень рабочих газов )тоесть нагрузки это обороты?
Это обороты и количество залитого топлива ( надеюсь ты понимаешь что на одних и тех же оборотах может быть залито разное количество топлива, это зависит от нажатия на педаль газа и давление созданное турбиной )тоесть нагрузки это обороты?
А какие нагрузки сильнее инерционные или давление?
ну сколько килограмм испытывает нагрузку при вращении 7000 оборотов поршень с шатуном от 2.0 весом 1200грамм
У него атмо))) И с ним бесполезно разговаривать...Вам, Сэр, кажется лучше продать субару, если вы вместо получения удовольствия от вождения заморачиваетесь нагрузками на поршня и коленвал.
На стоковом моторе, надо следить за уровнем, температурой, давлением масла и температурой ОЖ, остальные все заморочки нужны только тем, кто собирает мотор с нуля и хочет получить более 450-500лс...
Ден ) ты точно в этом уверен )?Если залито более густое масло (никак все любят 5-30 лить) , то можно пятаки крутить и при среднем уровне , между мин и мах
так я про что и написал вообще то что два уровня продинамливал и ездил так и ниче не застучало а тут понеслась начали писать все дело в нагрузках и тд.На стоковом моторе, надо следить за уровнем, температурой, давлением масла и температурой ОЖ, остальные все заморочки нужны только тем, кто собирает мотор с нуля и хочет получить более 450-500лс...
как я вижу ответов нету, это еще вопрос с кем бесполезно разговаривать =)У него атмо))) И с ним бесполезно разговаривать...
Ну я крутил , всегда так получалось что половина уровня была ))Ден ) ты точно в этом уверен )?
Какие тебе ответы нужны то? Тебе все уже сказали! Ты не понимаешь что ли разницу атмо и турбо мотора ? Если в твой атмо без масла дунуть хоть пару раз пол бара, то он приедет сразу. Вот тебе вся и разница в нагрузке. И вообще поменьше читай теоретиков на драйве и дроме...так я про что и написал вообще то что два уровня продинамливал и ездил так и ниче не застучало а тут понеслась начали писать все дело в нагрузках и тд.
как я вижу ответов нету, это еще вопрос с кем бесполезно разговаривать =)