Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
залить 300гр масла выше уровня. все.
кстати до покупки субару или в самом начале я часто встречал такой миф что если уровень масла на субару продинамишь то все застучит сразу.
Вообщем я часто продинамливал уровень аж в два раза. ну доливал 2 литра и у меня на середине щупа появлялось масло, притом что у меня стоит датчик давления масла в 4 цилиндре. Вообщем не застучал =)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
кстати до покупки субару или в самом начале я часто встречал такой миф что если уровень масла на субару продинамишь то все застучит сразу.
Вообщем я часто продинамливал уровень аж в два раза. ну доливал 2 литра и у меня на середине щупа появлялось масло, притом что у меня стоит датчик давления масла в 4 цилиндре. Вообщем не застучал =)
мотор может долго работать вообще без масла, дело в нагрузках...
а датчик давления масла в 4 цилиндре..., это как???
 
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
мотор может долго работать вообще без масла, дело в нагрузках...
а датчик давления масла в 4 цилиндре..., это как???
а нагрузки это какие? и от чего?
в 4 цилиндре это в блок вкручен вместо заглушки.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а нагрузки это какие? и от чего?
в 4 цилиндре это в блок вкручен вместо заглушки.
на холостом нет нагрузки на мотор имеется в виду, может практически без масла работать или на остатках масла как на выставках показывают с снятым поддоном с присадками типо и т.д.
 
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
на холостом нет нагрузки на мотор имеется в виду, может практически без масла работать или на остатках масла как на выставках показывают с снятым поддоном с присадками типо и т.д.
тоесть нагрузки это обороты?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нагрузка это момент появляющийся на коленвалу
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
тоесть нагрузки это обороты?
Это обороты и количество залитого топлива ( надеюсь ты понимаешь что на одних и тех же оборотах может быть залито разное количество топлива, это зависит от нажатия на педаль газа и давление созданное турбиной )
 
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
А какие нагрузки сильнее инерционные или давление?
ну сколько килограмм испытывает нагрузку при вращении 7000 оборотов поршень с шатуном от 2.0 весом 1200грамм ( а то я вижу тут пишут что нагрузок впринципе нету при вращении =)
и какое давление в камере сгорания а соответственно какая нагрузка в килограммах на поршень с шатуном при пике наддува к примеру на том же 2.0 моторе на стоке.
Чтобы еще конкретнее:
1. С какой силой поршень пытается оторваться от коленвала при 7000 оборотах
2. С какой силой поршень пытается прижаться к колену при пике момента
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
А какие нагрузки сильнее инерционные или давление?
ну сколько килограмм испытывает нагрузку при вращении 7000 оборотов поршень с шатуном от 2.0 весом 1200грамм

Вам, Сэр, кажется лучше продать субару, если вы вместо получения удовольствия от вождения заморачиваетесь нагрузками на поршня и коленвал.

На стоковом моторе, надо следить за уровнем, температурой, давлением масла и температурой ОЖ, остальные все заморочки нужны только тем, кто собирает мотор с нуля и хочет получить более 450-500лс...
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Если залито более густое масло (никак все любят 5-30 лить) , то можно пятаки крутить и при среднем уровне , между мин и мах
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вам, Сэр, кажется лучше продать субару, если вы вместо получения удовольствия от вождения заморачиваетесь нагрузками на поршня и коленвал.

На стоковом моторе, надо следить за уровнем, температурой, давлением масла и температурой ОЖ, остальные все заморочки нужны только тем, кто собирает мотор с нуля и хочет получить более 450-500лс...
У него атмо))) И с ним бесполезно разговаривать...
 
Zombie47

Zombie47

Новичок
Мар
0
0
На стоковом моторе, надо следить за уровнем, температурой, давлением масла и температурой ОЖ, остальные все заморочки нужны только тем, кто собирает мотор с нуля и хочет получить более 450-500лс...
так я про что и написал вообще то что два уровня продинамливал и ездил так и ниче не застучало а тут понеслась начали писать все дело в нагрузках и тд.
У него атмо))) И с ним бесполезно разговаривать...
как я вижу ответов нету, это еще вопрос с кем бесполезно разговаривать =)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ден ) ты точно в этом уверен )?
Ну я крутил , всегда так получалось что половина уровня была ))
наверное мне везло )) но я думаю это из за густоты !
Тыж знаешь , у меня никакого тюнинга никогда не было )


конечно не полчаса , но по секунд 30-50 точно
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
так я про что и написал вообще то что два уровня продинамливал и ездил так и ниче не застучало а тут понеслась начали писать все дело в нагрузках и тд.

как я вижу ответов нету, это еще вопрос с кем бесполезно разговаривать =)
Какие тебе ответы нужны то? Тебе все уже сказали! Ты не понимаешь что ли разницу атмо и турбо мотора ? Если в твой атмо без масла дунуть хоть пару раз пол бара, то он приедет сразу. Вот тебе вся и разница в нагрузке. И вообще поменьше читай теоретиков на драйве и дроме...

Тебе уже так же объяснили что на 7000об/мин так же может быть разная нагрузка, я могу открыть дроссель на 5% и в атмо зоне выкрутить 7000об/мин а могу и 100% тапку в пол нажать и выкрутить 7000об/мин - как думаешь нагрузка будет разная или одинаковая ??
 
Сверху