Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

F

fastrider

Новичок
Апр
0
0
и и и ? Что в итоге ? Вам надо чтобы мастера звали боб а тюнера марк и сделано было в белых стенах ? Что дальше ? Пять лет прошло - ничего не поменялось ? Не может быть . Вот напримкр рейс плейс . Не гараж . Стенд есть все огонь ... гдеирезультаты ? Где 400 сил на сток моторах с пробегом хз сколько... ) есть еще куча компаний . Половина из них имеет рекламу на этом форуме и что в итоге ? Я просто не могу понять Вам специально не могут этого сделать чтоли ? По итогу где быстрые субару вообще ? Собранные за приемлемые деньги и так сказать живущие по сей день ?

это надо вам задать такой вопрос.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
и и и ? Что в итоге ? Вам надо чтобы мастера звали боб а тюнера марк и сделано было в белых стенах ? Что дальше ? Пять лет прошло - ничего не поменялось ? Не может быть . Вот напримкр рейс плейс . Не гараж . Стенд есть все огонь ... гдеирезультаты ? Где 400 сил на сток моторах с пробегом хз сколько... ) есть еще куча компаний . Половина из них имеет рекламу на этом форуме и что в итоге ? Я просто не могу понять Вам специально не могут этого сделать чтоли ? По итогу где быстрые субару вообще ? Собранные за приемлемые деньги и так сказать живущие по сей день ?

это надо вам задать такой вопрос.
с чего ради то ? Наши малые проекты в целом живо ходят . Но они и рядом не стояли с заявленными ттх евро подходов . Хотя и стенда нет своего . И механики без специального образования . Ну и как тут выразились гараж моторс .
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
А почему механики без образования ? Ведь есть же хорошие институты и техникумы, ведь выпускают каждый год по сотне студентов, неужели они лучше в макдак пойдут работать, чем в тюнинг-контору ? Нельзя так ребята, нельзя. За профессиональную работу должен отвечать профессионал с инженерным образованием, а где найти веселых Джавдетов мы и так знаем.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А почему механики без образования ? Ведь есть же хорошие институты и техникумы, ведь выпускают каждый год по сотне студентов, неужели они лучше в макдак пойдут работать, чем в тюнинг-контору ? Нельзя так ребята, нельзя. За профессиональную работу должен отвечать профессионал с инженерным образованием, а где найти веселых Джавдетов мы и так знаем.
так сложилось .) Что в наших техникумах и коледжах хорошего моториста не подготовят. Я сам закончил машиностроительный институт при ЛМЗ . Многому учили . Но к сожалению либо плохо учился либо тупо не тому учили .
Поэтому мои механики без образования но каждый из них даст фору я думаю любому с дипломом. Так сложилось.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
С дипломом человек без опыта, это не совсем честно =) Но будь хорошая теория + огромный опыт, да таких людей на руках носить надо и тюнинг конторы с такими открывать.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
С дипломом человек без опыта, это не совсем честно =) Но будь хорошая теория + огромный опыт, да таких людей на руках носить надо и тюнинг конторы с такими открывать.
это будет оффтоп . Но все же Вам сколько лет ? Ко мне приходили в прошлом году ребята на работу устраиваться типа с образлванием и бумажкой о нем. Только мне с ними не по пути в голове у них не иак все четко как вы думаете (ьеория там слабая была) а амбиции огого ) я предпочитаю работать с реалистами ' каким и сам являюсь.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Есть желание закрыть тему о углах на сток ЕЖ25 30*.
Вот привожу пример очень известной субару с ее краткими характеристиками:

Посмотреть вложение 65907
Engine Code: Cosworth EJ25 Long Block CS600X
Displacement (cc): 2457cc
Bore & Stroke (mm): 99.5mm bore, 79mm stroke
Peak Horsepower (@RPM): 504 WHP @ 7300 RPM (Dyno Dynamics)
Peak Torque (@RPM): 450 WTQ @ 5000 RPM (Dyno Dynamics)
Compression Ratio: 8.2:1
Cosworth H-Beam connecting rods
Cosworth Billet crank
CNC ported heads, full top and bottom end machined and blueprinted and built at Cosworth.
Cosworth S2 Camshafts:
Intake camshaft duration "278" deg.
Intake camshaft lift 10.7mm
Exhaust camshaft duration "274" deg.
Exhaust camshaft lift 10.0mm
Cosworth High RPM Vale Springs

И т.д. Машина злая

Вот графики 504WHP x 1.35 = 680 HP

Посмотреть вложение 65908

Посмотреть вложение 65909

А вот углы на бензине с ОЧ 109
104 Octane Sonoco Unleaded - 104 (R+M)/2 octane equivalent to 109 RON Unleaded
Total Ignition Advance
6000 RPM19 Deg BTDC
6500 RPM22 Deg BTDC
7000 RPM25 Deg BTDC
7500 RPM28 Deg BTDC
8000 RPM31 Deg BTDC
8500 RPM34 Deg BTDC
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а можно всю карту посмотреть?
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
еще раз, диплом из института не гарантирует вам специалиста из коробки, такое гарантирует только техникум. Все равно, что пригласить человека с улицы: он пока мало что знает, зато если научить, то он не только сумеет это сделать, но и будет понимать, почему и зачем, а может и свои мысли по этому поводу будут. Вообще подобных тем споров в интернете очень много в разных направлениях. Когда за дело берутся необразованные люди, то рано или поздно начинаются нарушения технологического процесса. Я знаком с этим не понаслышке.
24 года, работаю с 17 лет в телекоммуникационных компаниях от должности младшего инженера до старшего(без чей либо помощи), год отработал в сфере инфобезопасности в банковской сфере. Имеется свой маленький бизнес с единичным производством. До диплома осталось немного. Приходилось участвовать в найме сотрудников неоднократно.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Графики с сайта aps? Буст 1.7 бара со злыми валами и огромным интеркуллером.. Там такой коэффициент наполнения, что сток двигло на том же бусте рядом не стояло. Так что сравнивать как-то не корректно со сток двиглом.
К примеру сток еж25 без катов на тд04 турбине и на 95 бензине и бусте в середине
1.2 и где-то 1-0.9 на 6000 это как раз углы от 8 до 13.
Но не надо этот конфиг сравнивать с еж 2.0 твинскролом на чвн и 98.
 
A

astvrn

Новичок
Янв
1
0
и и и ? Что в итоге ? Вам надо чтобы мастера звали боб а тюнера марк и сделано было в белых стенах ? Что дальше ? Пять лет прошло - ничего не поменялось ? Не может быть . Вот напримкр рейс плейс . Не гараж . Стенд есть все огонь ... гдеирезультаты ? Где 400 сил на сток моторах с пробегом хз сколько... ) есть еще куча компаний . Половина из них имеет рекламу на этом форуме и что в итоге ? Я просто не могу понять Вам специально не могут этого сделать чтоли ? По итогу где быстрые субару вообще ? Собранные за приемлемые деньги и так сказать живущие по сей день ?
ты ходишь в магазины? как тебе в азбуке вкуса, в глобус гурмэ? там дороже чем в окей и пятерочке, но нет очередей и таджиков, тихо, работает кондей..... знаешь, я думал, что если привезти 500т.р., то не придется сидеть на ящике из-под бутылок в обшарпаном боксе. и запчасти снятые с твоей машины тебе отдадут в полном объеме, а не скажут, что мы их выкинули.... а потом их кому-то продадут втихаря. и концепция не будет постоянно меняться в сторону увеличения цены, просто потому, что кто-то постоянно "забывает" что-то посчитать... нет адекватного предложения, чтоб приехал-отдал машину, а потом в СРОК забрал и всё сделали как и обещали. и гарантия - до ворот, это просто убивает. тебе всегда "объяснят", что их вины тут нет, а виноват ты сам, приведут 10000 доводов. просто (моё личное мнение, сложившееся из практики) в этом бизнесе всё то же самое, что и в других сферах нашей жизни, кругом пытаются тебя нае...ать и развести на деньги, другой цели нет!
 
A

astvrn

Новичок
Янв
1
0
так сложилось .) Что в наших техникумах и коледжах хорошего моториста не подготовят. Я сам закончил машиностроительный институт при ЛМЗ . Многому учили . Но к сожалению либо плохо учился либо тупо не тому учили .
Поэтому мои механики без образования но каждый из них даст фору я думаю любому с дипломом. Так сложилось.

так сложилось ))) после этой фразы всё понятно....
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
К примеру сток еж25 без катов на тд04 турбине и на 95 бензине и бусте в середине
1.2 и где-то 1-0.9 на 6000 это как раз углы от 8 до 13.
Но не надо этот конфиг сравнивать с еж 2.0 твинскролом на чвн и 98.

Это я к тому, что кто-то утверждал следующее

~30 градусов на 1.2 на сток прошивке стоит на любой ждм твинскролл машине . Да ,это я писал. Откройте прошивку и посмотрите сами они в свободном доступе. Я вам говорил что езжу на углах 28 30 в зоне максимальной мощности и выкладывал лог где это видно. Зона максимальной мощности на 2.0 не на 6000 ,выше. Как настроишь. На 6000 и 1.2 баре у меня угол сейчас ~26-27 градусов на 98 бензине. Ездил и на сток прошивках и угол держался... до поры до времени.

а сейчас ситуация резко поменялась и Вы пишете о углах о которых я раньше писал, но в тот момент вы меня гномили. Вопрос зачем? Вы уж определитесь с углами.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
:)
Твинскрол стоит только на ждм сти 2.0 .
Карты под высокий октан. Но на них у нас половину народу ездит и ничего.
К примеру карта s204 6000рпм. нагрузка 2.4 угол 32, нагрузка 2.6 угол 30.
Это нагрузки соответствующие бусту 1.2 на 6000.
На сток машине в хорошем состоянии эти углы держаться.
Для злых покатушек они не подходят. Но город и умеренные по нагрузке покатушки -вполне.

Проблема в том, что вы все машины и конфиги одной линейкой мереете. А они все разные и требуют индивидуальной настройки. И не только по получению максимальной мощности ,
но и по режиму использования. Что хорошо для драга, то не подходит для кольца, и тем более для зимних покатушек. Углы даже на двух одинаковых машинах близнецах могут отличаться. Одна держит другая нет. Дело в ньюансах.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Это я к тому, что кто-то утверждал следующее



а сейчас ситуация резко поменялась и Вы пишете о углах о которых я раньше писал, но в тот момент вы меня гномили. Вопрос зачем? Вы уж определитесь с углами.
Сколько можно передергивать? 2.0 сток на 30 градусах едет на смеси даже не 10. Сделайте расчет, вы писали скорость горения от АФР... Допустим у вас оптимум для 1.2 бара избытка 6000 на смеси 11.8 (это ваш пример) угол не помню уже 12+ градусов. Давайте пересчитаем, тот же самый мотор, выбираем смесь 10, буст 1.2 6000 об, какой угол выходит?)
Вопрос в том что фуджи хеви заливает поршня топливом но 2.0 в угоду безопасности, и любой косяк с топливной и прочей не так фатален как смесь 11.8. Допустим что-то пошло не так, мотор сгорит или на стенде или на рулоне))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
так сложилось .) Что в наших техникумах и коледжах хорошего моториста не подготовят. Я сам закончил машиностроительный институт при ЛМЗ . Многому учили . Но к сожалению либо плохо учился либо тупо не тому учили .
Поэтому мои механики без образования но каждый из них даст фору я думаю любому с дипломом. Так сложилось.

так сложилось ))) после этой фразы всё понятно....
а что тут понятно )? Я пробовал работать с молодыми специалистами . Результат плачевный. Я попадаю на деньги . Клиент на время и все ... зачем мне вкладывать в молодое дарование которое хочет все и сразу ) пусть побегает побется головой о стены грабли потом поговорим)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
и и и ? Что в итоге ? Вам надо чтобы мастера звали боб а тюнера марк и сделано было в белых стенах ? Что дальше ? Пять лет прошло - ничего не поменялось ? Не может быть . Вот напримкр рейс плейс . Не гараж . Стенд есть все огонь ... гдеирезультаты ? Где 400 сил на сток моторах с пробегом хз сколько... ) есть еще куча компаний . Половина из них имеет рекламу на этом форуме и что в итоге ? Я просто не могу понять Вам специально не могут этого сделать чтоли ? По итогу где быстрые субару вообще ? Собранные за приемлемые деньги и так сказать живущие по сей день ?
ты ходишь в магазины? как тебе в азбуке вкуса, в глобус гурмэ? там дороже чем в окей и пятерочке, но нет очередей и таджиков, тихо, работает кондей..... знаешь, я думал, что если привезти 500т.р., то не придется сидеть на ящике из-под бутылок в обшарпаном боксе. и запчасти снятые с твоей машины тебе отдадут в полном объеме, а не скажут, что мы их выкинули.... а потом их кому-то продадут втихаря. и концепция не будет постоянно меняться в сторону увеличения цены, просто потому, что кто-то постоянно "забывает" что-то посчитать... нет адекватного предложения, чтоб приехал-отдал машину, а потом в СРОК забрал и всё сделали как и обещали. и гарантия - до ворот, это просто убивает. тебе всегда "объяснят", что их вины тут нет, а виноват ты сам, приведут 10000 доводов. просто (моё личное мнение, сложившееся из практики) в этом бизнесе всё то же самое, что и в других сферах нашей жизни, кругом пытаются тебя нае...ать и развести на деньги, другой цели нет!
ну каждый выбирает свою лавку ) комуто глобус гурмэ) комуто бокс у дяди пети . Результаты везде разные. Тебе возможно не повезло. Возможно надо было лучше приглядеться на начальном этапе к людям... перед тем как отдать им деньги .
 
A

astvrn

Новичок
Янв
1
0
ну каждый выбирает свою лавку ) комуто глобус гурмэ) комуто бокс у дяди пети . Результаты везде разные. Тебе возможно не повезло. Возможно надо было лучше приглядеться на начальном этапе к людям... перед тем как отдать им деньги .

в том-то и дело, что у тебя, что "у дяди пети" всё одно и то же.... результаты везде ОДИНАКОВЫЕ.
очень многие мои друзья бросили эту затею с тюнингом, т.к. вкладываешь бабло, тратишь нервы, время, а на выходе ПШИК!!!
 
Сверху