Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
aprnsk в европе в разных странах совсем разный норма час! Если это Германия это одна цена, если это Польша и Словаки, чЕхи, Румыны и тд. это совсем другие цены! Для меня, например, нет ничего удивительного тем более я так понял речь идет про базовую стоимость!

Да, Вы правы – это не Россия, цена за базовую турбо машину. Если Стронг – больше форсунки или дополнительные карты (скажем на другой вид топлива Е85 или вода метанол) то цена увеличивается т.к. больше времени затрачивается на топливную карту.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да, Вы правы – это не Россия, цена за базовую турбо машину. Если Стронг – больше форсунки или дополнительные карты (скажем на другой вид топлива Е85 или вода метанол) то цена увеличивается т.к. больше времени затрачивается на топливную карту.

Так сколько стоит просто блок, без установки и настройки?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В литве например час работы на стенде стоит 25евро . В россии от 75евро ... я уж не помню на какой странице аы писали про то что крутой тюнер заработает в 2-3 раза больше механика . Так вот хо елось бы поняиьвы крутрй тюнер или нет .
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Знаете Вы реально меня достали, мощность не реальна, цена не реальна и т.д.

ухты :)) про мощность я ничего не говорил, не надо фантазировать :) Вы же ничего конкретного не говорите и настраивать тут никого за те деньги не беретесь, все виртуально... :) Народ требует зрелищ и мяса :)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
В литве например час работы на стенде стоит 25евро . В россии от 75евро ... я уж не помню на какой странице аы писали про то что крутой тюнер заработает в 2-3 раза больше механика . Так вот хо елось бы поняиьвы крутрй тюнер или нет .

Задам тот же вопрос в 5 раз. И не уходите от ответа как всегда Вы это делает:

Я вообще не понимаю, что вы хотите доказать?

Что Вы также на Российском бензине на сток субару ездите на углах 30* при избытке давления (бусте) 1.2 бара, на 6000 об.мин. – я вас правильно понял?

Или ЧТО?

Просто ответьте? да или нет, не уходите от вопроса.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В литве например час работы на стенде стоит 25евро . В россии от 75евро ... я уж не помню на какой странице аы писали про то что крутой тюнер заработает в 2-3 раза больше механика . Так вот хо елось бы поняиьвы крутрй тюнер или нет .

Женя а по ТЕМЕ можно писать без личностей, как ты любишь говорить! Вообще как то смешно твоя перепалка выглядит, как будто тебя сильно зацепило что то!
Тема новая, интересно выслушать и другую точку зрения, а то один флуд последние страницы! У человека свой подход, отстаивает свою позицию, даже НЕ конкурент!
 
Dj

Dj

Субарист
Авг
3
18
Barik мне как авто-технарю очень приятно было читать Ваши сообщения в ветке. На выходных обязательно почитаю Ваш блог на драйв2.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Чел с меня требует подтверждение чужих слов ) я честно говоря не совсем понимаю с какого ивана такая история .) Про 30 гр ему писал want так что он до меня как до слона докопался) я лишь сказал что на 12-13 гр машина никуда не поедет ) и она не поедет ) надо стремить ся минимум к 17-19 на пике мощьности а то и выше ... на 2.5 мотрре. А он пристал со своими 30гр . Ну не знаю где я не прав то ) на своем мотре я емц сделаю 30 на 1.2 на гт35 ... у углова например были тесты смесь 13 угол 30 буст 1.7 выжито было все в сопли и на стенде и на дороге и что ? Что дальше ? Дальше только то что 2 х одинаковых не будет машин ... не понятно ? Заморскмй спец против . Сиок карта из мотека везде годиться . Я согласен но кпд у нее 70% примерно ) так же любая файл сейф карта годиться в любой мотр и он даже не развалиться сразу .) Коллектор прогорит возможно или колеса на турбине ... вообщем я не понимаю о чем спитч как модно говорить было раньше ? О том что танки бывают разные ? Ну или то что руконогие русские вани не полкчившие доступ к стенду и диплом от мотека не способны настроить машину .) Это вы скпжите этим Ваням . Я никогда не поеду чвн делать на стенд . Т.к у меня есть 3-4 программы откатанные на стенде чвн . Т нсли машина не воспринимает их то проблема в железе . Мв про это забываем . ) вообщем ларечек закрывается - петрушка с Вами прощается)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
В литве например час работы на стенде стоит 25евро . В россии от 75евро ... я уж не помню на какой странице аы писали про то что крутой тюнер заработает в 2-3 раза больше механика . Так вот хо елось бы поняиьвы крутрй тюнер или нет .

Женя а по ТЕМЕ можно писать без личностей, как ты любишь говорить! Вообще как то смешно твоя перепалка выглядит, как будто тебя сильно зацепило что то!
Тема новая, интересно выслушать и другую точку зрения, а то один флуд последние страницы! У человека свой подход, отстаивает свою позицию, даже НЕ конкурент!
нет .меня реально зацепило. 20тр настройка на стенде плюс югичип какой бы он небыл плюс его инсталяция ... я реально не могу понять мптематику . Сколько времени занимает в таком случае раьота на стенде . Сколько в боксе . Что склдько стоит .) У нас например в адьтехно так сильно любимом тобой Руслан настройка екутеком стоит от 22.500р. Это просто настройка . Я видел как это происходило в питире и в мск . И если надо стенд то типа добавить бы надо ) так вот меня и зацепило по сути тема про крутых тюнеров с зп по 5000$ и комплексная услуша за 700$ включающая железо софт стенд время и тд... не могу так скпзать математику прикинуть ..может сенд бесплатно может юничип может работа ради работы ... и не надо говорить про разную стоимрсть нормочасов) в зоне евро все не дешего)
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Рискуя нарваться на волны фекалий всё-таки скажу.Во-первых в Москве есть люди которые настраивают машины на юничипе.причем очень интересные,начиная с Астон мартина ДБ9 на 2(!) нагнетателях,заканчивая турбовыми Хондами,думаю кому будет интересно без проблем их найдете в интернете.У людей есть свой стенд моноприводный,и машины после настройки ездят и радуют хозяев.Лично катался на линкольне навигаторе с компрессором от эскалейда мощность 490 сил,построенном на юничипе и очень прикольно едущем для своего веса.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
~30 градусов на 1.2 на сток прошивке стоит на любой ждм твинскролл машине . Да ,это я писал. Откройте прошивку и посмотрите сами они в свободном доступе. Я вам говорил что езжу на углах 28 30 в зоне максимальной мощности и выкладывал лог где это видно. Зона максимальной мощности на 2.0 не на 6000 ,выше. Как настроишь. На 6000 и 1.2 баре у меня угол сейчас ~26-27 градусов на 98 бензине. Ездил и на сток прошивках и угол держался... до поры до времени.
Делал и 20. Прошивка постоянно меняется.
С вами так разговаривают только по тому, что вы явились фиг знает откуда и заявили, что все у кого нет стенда шарлотаны. При этом субары почти не шили и карту для 98 бензина и 95 отличить не можете. Для вас нет разницы 2.0 твинскролл, 2.5 сингл или вообще бмв. Это задело. Вероятно, если бы вы предприняли другой подход, разговор мог бы быть культурнее и конструктивнее.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Будь тут все культурнее и конструктивнее, разговор мог бы быть культурнее и конструктивнее ;)
Извините, не удержался.
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
в этой теме появилось уже два представителя быдла - у одного ник на d, у второго на w.
вам бы поучиться общаться у барика, как он вас терпит я вообще хз.
один истерит, второй истерит, как телки, ей богу...
перечитайте посты барика с начала - и найдите цитаты с наездами на Крутых Русских Тюнеров.
чмоке.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
У меня есть подозрение, что Барик уже игнорирует Donorparts, просто учитывая языковой барьер читать текст из опечаток очень тяжело, да и wand тоже много пишет на сленге(одно его сообщение вообще целиком без русских слов было :)), что тоже тяжело воспринимать... Ведь попросил же вас человек писать нормально...
Цена меня удивила, за такие деньги половина глубинки поехала бы не в Москву, а в Чехию, я на полном серьезе.

У нас например в адьтехно
мощно опечатался =)
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Что касается быдла - так это нормально. Соберите машину в одной конторе и через год привезите в другую, они там тоже скажут, что все не так и надо переделать с нуля. Кто прав - поди разбери, если сам во всем этом не разбираешься... Где бы еще денег взять, чтобы всех накормить и тачка уже наконец поехала
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Соберите машину в одной конторе и через год привезите в другую, они там тоже скажут, что все не так и надо переделать с нуля. Кто прав - поди разбери, если сам во всем этом не разбираешься... Где бы еще денег взять, чтобы всех накормить и тачка уже наконец поехала
Да есть такое дело...
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Что касается быдла - так это нормально. Соберите машину в одной конторе и через год привезите в другую, они там тоже скажут, что все не так и надо переделать с нуля. Кто прав - поди разбери, если сам во всем этом не разбираешься... Где бы еще денег взять, чтобы всех накормить и тачка уже наконец поехала

Все правильно, чем тупее ваш клиент тем больше вы с него можете состричь, самое заветное правило для любого Российского продавца.

Прошиваем машины у людей которые ничего не соображают а только мистифицируют. Даже с самой сраной прошивкой мотор месяц да продержится, из-за встроеной авто-коррекции штатного мозга. А через месяц потом попробуй кому чего предъяви, будете далеко и надолго посланы. Зато всем остальным комерсантам нашего клуба от этого только хорошо, это новый мотор который вы будете где-то собирать и новые зап.части которые вы будете гже-то покупать.
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Все правильно, чем тупее ваш клиент тем больше вы с него можете состричь, самое заветное правило для любого Российского продавца.

Прошиваем машины у людей которые ничего не соображают а только мистифицируют. Даже с самой сраной прошивкой мотор месяц да продержится, из-за встроеной авто-коррекции штатного мозга. А через месяц потом попробуй кому чего предъяви, будете далеко и надолго посланы. Зато всем остальным комерсантам нашего клуба от этого только хорошо, это новый мотор который вы будете где-то собирать и новые зап.части которые вы будете гже-то покупать.

Бывает и так, что мотор подыхает прямо во время прошивки, но и тут тюнеры могут выкрутиться, сказав что-нить типа у тебя все ок(соврав т.е.) или наоборот, говоря что он уже с дохлым двигателем приехал. Все зависит от того, сколько человек хочет потратить времени на машину, если пару часов, из которых половина уйдет на снятие логов, то наверняка первым делом зальет какую-нибудь прошивку, где убраны некоторые коррекции(по бусту, например), где таргет буст выставлен везде на максимум и углы минимальные, затем, чтобы потом по логам посмотреть на что способна машина. По крайней мере я так себе представляю мысли того тюнера, который одному моему знакомому прошивал двигатель, убил его(двигатель :)) и сказал, "что так и было". А когда на прошивку посмотрели - то ужаснулись.
 
Сверху