Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

B

bash

Субарист
Ноя
0
16
вопрос в чем ? В том чтобы машина завелась ? Или как в анектдоте мне не надо как лучше мне надо чтобы все быстрей за**сь)? Хотя это даже забавно .на руси всегда считался забугорный вариант лучшим ) цари императоры забугорных кровей ) даже картошку блин сажали по забугорной технологии )
вопрос ровно в том что написано - если бейс-мап вам не нужна - зачем вы ее редактируете?
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
Да что за ерунда я сейчаснакидаю сюда 100500 базвых карт ) не понятно под что и не понятно как . И что это будет означать ) что я наверно клоун в первую очередь)
Выопределитесь для крго вытут пишите . Потом задайте вопроснадо ли оно тем кто в этом ничего не понимает .а потом еще и о себе подумайте...

Как бы в споре рождается истина... Если Вы так хорошо понимаете все процессы, происходящие в двигателе и как правильно настроить мозг двигателе (чтоб не жахнуло и ехало как надо), то написали бы в чем конкретно Barik не прав. Мне, допустим, очень интересна вся эта информация(конечно из форумов это как-бы неприлично набираться, книги надо читать, но для примерного представления очень даже).
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Да он ваще красавчик) тыкает в базовые карты . Так сказатьстартапы . И говорит что вот она истина ) так когжато давно всн смотрели на карты продрайва и тоже принимали за истину ) но только уважаемый заморский тюнер не берет во внимание еще кучу факторов . Это наверно он не проплатил на курсах. Что вам конкретно надо знать ? Какие процессы? Тут театр одного актера )
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Да он ваще красавчик) тыкает в базовые карты . Так сказатьстартапы . И говорит что вот она истина ) так когжато давно всн смотрели на карты продрайва и тоже принимали за истину ) но только уважаемый заморский тюнер не берет во внимание еще кучу факторов . Это наверно он не проплатил на курсах. Что вам конкретно надо знать ? Какие процессы? Тут театр одного актера )

Я вообще не понимаю, что вы хотите доказать?

Что Вы также на Российском бензине на сток субару ездите на углах 30* при избытке давления (бусте) 1.2 бара, на 6000 об.мин. – я вас правильно понял?

Или ЧТО?

Вот выкладываю рабочую карту зажигания мотор 2.0 литра, высокооктановый гоночный бензин. 6000 об/мин 23* (это боевая карта, боевой бензин, а не сток и Российский 98, на который Вы пытаетесь списать все проблемы)


Посмотреть вложение 65781

Также хочу уточнить, что карта от Haltech это на мотор ЕЖ20 (диаметр цилиндра 92 мм, поэтому и углы меньше.

На карте Motec ОЕМ двигатель ЕЖ 25, 98 бензин – УОЗ при 6000 об.мин = 15*.

У scoobyman на 95 бензина на 6000 об.мин 13,5*

А у Вас 30*? Так кто волшебник? или может мастер слова, а не дела
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
аы уж в понятиях запутались ) на еж20 впринципе угол зажигания выше ) так что в процессе вашего монолога вы должны немного подучить теорию.) И вообще великая глупость сравнивать карты зажигания 2.0 и 2.5 да и вообще глупо сравнивать ) у каждого мотора своя настройка на 6000 об и 1.2 бара ) я щас лопну от смеха ) а чем 1.2 бара дуем . На 6000? Вф48 или как у вас модно 3076 или 3582 или еще чем крупнее тем круче ) уважаемый *акопян* вы наш . Тут такое дело - на форуме кроме лопоухих юзеров есть еще может и не профи но продвинутые пользователи без дипломов мотека в серванте ) и честно говоря ваши расчеты в уме немного вымораживают) вы либо не оперируйте ими либо пишите что в гих правды нет . Только теория)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
аы уж в понятиях запутались ) на еж20 впринципе угол зажигания выше ) так что в процессе вашего монолога вы должны немного подучить теорию.) И вообще великая глупость сравнивать карты зажигания 2.0 и 2.5 да и вообще глупо сравнивать ) у каждого мотора своя настройка на 6000 об и 1.2 бара ) я щас лопну от смеха ) а чем 1.2 бара дуем . На 6000? Вф48 или как у вас модно 3076 или 3582 или еще чем крупнее тем круче ) уважаемый *акопян* вы наш . Тут такое дело - на форуме кроме лопоухих юзеров есть еще может и не профи но продвинутые пользователи без дипломов мотека в серванте ) и честно говоря ваши расчеты в уме немного вымораживают) вы либо не оперируйте ими либо пишите что в гих правды нет . Только теория)

Задам тот же вопрос:

Я вообще не понимаю, что вы хотите доказать?

Что Вы также на Российском бензине на сток субару ездите на углах 30* при избытке давления (бусте) 1.2 бара, на 6000 об.мин. – я вас правильно понял?

Или ЧТО?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У меня были машины на 1.7 бусте 26гр на 98 бензине и что ? Что это определяет? Вы от темы отошли на 98 бензиге и 35гт я легко уложусь в этот угол на своем моторе
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
У меня были машины на 1.7 бусте 26гр на 98 бензине и что ? Что это определяет? Вы от темы отошли на 98 бензиге и 35гт я легко уложусь в этот угол на своем моторе

Значит, если я Вас правильно понял на герретт 35 Вы при надуве 1.2 бара, на 6000 оборотах - Вы используете, как оптимальный УОЗ - 30 градусов на Российском 98 бензине?
Просто ответьте Да или нет?
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Хм, вроде тема началась про двигатель, а именно, что не надо ставить ковку первым делом же. В случае STI может и не стоит, но в случае WRX картина иная, да и когда перебирают моторы, то стараются поставить сразу "лучшее". Да у нас в стране много контор, которые выкачивают деньги из клиентов, есть даже те, которые переделывают чужие проекты с нуля так, как они это умеют, в итоге идет размен шило на мыло. Но вы говорите, что есть у нас хорошие люди, может назовете их имена ? Это же не реклама, вас попросили (как и в случае с пигги). Понятно, что наверняка речь зайдет об URT, но мы и так их знаем хорошо, но кто другие ?
И не надо тут превращать тему в метание грязи друг на друга, на этом форуме и так мало кто делится полезным своим опытом.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У меня были машины на 1.7 бусте 26гр на 98 бензине и что ? Что это определяет? Вы от темы отошли на 98 бензиге и 35гт я легко уложусь в этот угол на своем моторе

Значит, если я Вас правильно понял на герретт 35 Вы при надуве 1.2 бара, на 6000 оборотах - Вы используете, как оптимальный УОЗ - 30 градусов на Российском 98 бензине?
Просто ответьте Да или нет?
у вас реальные проблемы с языковым восприятием ? Я не утверждал что это оптимально а напротив говорю что для каждого мотора свой оптимальный уоз. В связи с темп режимом и степенью сжатия) а вы про это как то умалчиваете. Неужели это супер секрет ?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
у вас реальные проблемы с языковым восприятием ? Я не утверждал что это оптимально а напротив говорю что для каждого мотора свой оптимальный уоз. В связи с темп режимом и степенью сжатия) а вы про это как то умалчиваете. Неужели это супер секрет ?

Задам тот же вопрос еще раз:

Я вообще не понимаю, что вы хотите доказать?

Что Вы также на Российском бензине на сток субару ездите на углах 30* при избытке давления (бусте) 1.2 бара, на 6000 об.мин. – я вас правильно понял?

Или ЧТО?

Просто ответьте? да или нет, не уходите от вопроса.

 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
У нас все как обычно, либо пустой пиз***ж, либо мистификация.

Никто ничем делиться у нас не любит, а все от того, что любое раскрытие информации ведет к вопросам или критике, на которую у наших экспертов редко есть ответы.

Вот выставил вам тюнер в прошивке 30 градусов, а почему он это сделал, да хер его знает - а почему у вас через пол года мотор лег, так это год прошел, мало-ли что там за год еще случилось, причем тут прошивка.
 
Последнее редактирование:
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
И еще так к теме добавлю свои 5 копеек,
В России конечно есть относительно умные и умелые люди, но не стоит забывать, что опыт весчь незаменимая и пока наши тюнеры тренировались в ремонтных мастерских российского автопрома, европейцы и американцы уже вовсю гоночные автомобили в лице ралли/формула/драгстеров строили, соотвественно как навыки, так и технологии у людей там совсем другие.

Какое отношение это имеет к прошивке ? Да прямое, одни только интернет ресурсы чего стоят, у нас попробуй найди толковую информацию про прошивку, детонацию, углы зажигания - ну найдете вы пару ресурсов и то будет откуда-то стырено и переведено. На европейских сайтах-же тысячи ресурсов, начиная от простых обсуждений и заканчивая опытами гоночных команд с тестами и графиками. В европе и америке есть колледжи, готовящие реальных профессионалов для работы по гоночной/ремонтной специализации, а у нас есть ПТУ и инжерные школы, знания полученные в которых, применимы только к жигулям.

Так что все обиды на тему "какого хера ты к нам тут пришел мы и сами тут все умные" это немного в не тему, нам есть очень много чему поучиться, не стоит конечно в слепую верить, но прислушатся однозначно стоит.
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
а не проще взять два одинаковых по конфигу или сток авто и испатать в реале, какой авто, на каком угле при одинаковых смесях(без фанатизма), будет ехать лучше? А то тема в санта-барбару превратилась...........
И я уже писал что испытывали в онлайне мою машину 12 смесь 95 бенз 0.8 буст на 06сл25г и фронте стоит угол 37 пробовали скинуть на 10 градусов и машина перестала ехать
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
я этим занимаюсь каждый день, настраивая машины на стенде и как раз когда, идет настройка зажигания так слежу за повышением момента и понижением ЕГТ.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Можно и конкретику.
1) Шейте под углы 13 градусов на 6000, 1.2 бара, чвн 98 бенз без читов ,я с вами заеду рядышком , посмотрим как оно у кого поедит. В случае чего перешью вам :) себе 13 градусов заливать не буду. Вообще было бы неплохо собраться , где-нибудь на дмитровском полигоне и померить у кого какой конфиг на какой прошивке длиннее. На улице после видео про ездунов что-то не тянет :)
2) любой кто шил или прошивался или просто скидывал клему с аккумулятора на сток прошивке чувствовал как ростет/падает адванс. Пока адванс 8 машина тупая и каждый чувствовал это жопой, по мере того как адванс ростет чувствуется приход. Ну скажем на 6000 и 1.2 бар у вас угол 25 на эдвансе 16, на эдвансе 8 , ну пусть будет 20. Если у вас машина тупая на 20градусах, то что же будет на 13?
3) barik на вашей последней карте угол на низах и на верхах примерно одинаковый.
Но по Вашей формуле угол линейно зависит от оборотов значит на 7000 угол должен быть в 2а раза больше...что это? Рассчеты не верны или Ваша боевая машина не соответствует Вашей же теории?
4) у нас действительно вся информация это перевод с импортных сайтов, иногда проскакивает в темах , на этом сайте ,что то полезное. Кто ищет тот всегда найдет.
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
а не проще взять два одинаковых по конфигу или сток авто и испатать в реале, какой авто, на каком угле при одинаковых смесях(без фанатизма), будет ехать лучше? А то тема в санта-барбару превратилась...........
И я уже писал что испытывали в онлайне мою машину 12 смесь 95 бенз 0.8 буст на 06сл25г и фронте стоит угол 37 пробовали скинуть на 10 градусов и машина перестала ехать
Как только прикупил STI в 2008 году, первая мысль месных наших доморощеных тюнеров, снять логи, что же там происходит, меня и всех остальных повергло в шок то, что мы увидели практически невозможное, ахрененные углы под 30, давляк, дикую смесь, при этом машина валит. Ну и где то, через пару месяцев сдох масло насос, отскочил легким испугом )))), все живо спасибо косворду это была его последняя лебединая песня, вкладыши пришлось поменять. Дык вот когда начали промерять геометрию камеры сгорания, многое не поддавалось разуму, почему степень сжатия 8? Почему у косоглазых валит у нас нихрена, только при 8,7 и 2 барах и уголки 17-18 на тотеке 102, смесюшка 13. А секрет был прост в соотношении хода поршня и диаметра, формы камеры сгорания, распределение площади давления на стенки цилиндра и тд. Дальше моторы пошли на славу после обмозговки увиденного. Вообще недавно перебрал мотор, не поленился, лужа в поршне, недоход поршня, толшина прокладки, объем камеры в голове, итого вышло 8,2. Головы пришлось поправлять маленько. А вот когда наши тюнеры собирают многие верят в то что написано 8,0 или 8,5 степень. По поводу того зачем же ставят ковку? Довожу до вашего сведения зажать мотор, что бы по интересней, а когда интерес пропадает и выдувает прокладку, ставят потолще, дабы снизить СЖ, думаю фрезеровать голову под более высокую СЖ, дороже чем купить поршня. У 205 и 207 блоки абсолютно одинаковые и я не вижу ни чего предосудительного, если владелец 205 мотора собирает железо с желанием ездить не на 0,6 а на 1,4 бара. Владельцу STI, что ставить это вопрос кошелька и идейных соображений. Бывали случаи когда два абсолютно одинаковых мотора по сетапу вели себя по разному из-за мелочей, выпуски варил один человек, первый с жуткого бодуна, второй в прекрасном, веселом настроении, при этом версия жуткое похмелье работала интересней.
Как говорил мой дружбан Ванька: - ты хрень "Москва" (прошивальщик доморощеный) нашил, почему свечи белые, добавляй бенза тачка не прет, делай так чтоб свеча коптилась! Угла давай!
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Честно говоря не хочется светиться в этой популисткой теме, и втягивать себя в споры.
Насколько я понимаю большую часть времени Барик занимается околоспортивными машинами. У них там свой подход, свой уровень подготовки, и свое топливо.
Онлайн мозги это замечательно, только тот же Cobb Tunning только для USDM рынка. А для ЧВН ставить Unichip избыточно на мой взгляд. Юничип + установка + настройка на стенде выйдет явно не менее 1000евро. И все равно быстрее чем ЧВН на штатных мозгах оно не поедет! А без доп опций, таких как метанол, водяной интеркуллер - не факт, что мотор протянет дольше, чем тот же ЧВН на штатном мозге.

Я бы хотел обратить внимание читающих, что не все, что говорит Барик, применимо к ЧВН машинам.
Главный посыл - надо исключить появление детонации железом - тогда не будет проблемы с ней бороться в прошивке. Здесь нельзя не согласиться. И установка метанола это хорошее решение. Не зря на VAG и BMW мало кто прикручивает нештатные турбины, они отжимают штатные компоненты, если мало, ставят метанол, добавляют еще ~30лс и обычно успокаиваются.

В общем итоге я разделяю скептицизм Donopartsа в этой теме. Барик пишет правильные вещи, но у меня вызывает негатив та часть его высказываний, где мы все, настройщики в России, по сути лохи, тк не задрачиваем на юничип, калькуляторами не владеем и тп.
И согласен с Капитаном, что Mahle говно, а не ковка, применимо к 2.5 моторам.

P.S. касаемо смеси, того что богаче 11.5 это потеря мощности. В Америке есть серьезная тюнинг компания EFI Logics http://www.efilogics.com/dyno/#graphanchor, и она хороша тем, что не жадничает информацию о своих проектах, выкладывает графики и описания к проектам, и мы можем отчасти равняться на них, при схожем железе. В том числе там есть информация по наддуву и смеси(AFR), с привязкой к оборотам. Вот кому интересно - зайдите посмотрите и вбейте в поиск VF48. На хваленом американском бензине они также, как и мы русские неучи, используют смесь около 11АФР, на верху богаче, в середине чуть беднее. Только стоит учитывать, что если лямбда стоит в выхлопной банке, то значение АФР в реальности еще богаче на ~0.5, чем если ее поставить в даунпайп.
 
Последнее редактирование:
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Честно говоря не хочется светиться в этой популисткой теме, и втягивать себя в споры.
Насколько я понимаю большую часть времени Барик занимается околоспортивными машинами. У них там свой подход, свой уровень подготовки, и свое топливо.
Онлайн мозги это замечательно, только тот же Cobb Tunning только для USDM рынка. А для ЧВН ставить Unichip избыточно на мой взгляд. Юничип + установка + настройка на стенде выйдет явно не менее 1000евро. И все равно быстрее чем ЧВН на штатных мозгах оно не поедет! А без доп опций, таких как метанол, водяной интеркуллер - не факт, что мотор протянет дольше, чем тот же ЧВН на штатном мозге.

Я бы хотел обратить внимание читающих, что не все, что говорит Барик, применимо к ЧВН машинам.
Главный посыл - надо исключить появление детонации железом - тогда не будет проблемы с ней бороться в прошивке. Здесь нельзя не согласиться. И установка метанола это хорошее решение. Не зря на VAG и BMW мало кто прикручивает нештатные турбины, они отжимают штатные компоненты, если мало, ставят метанол, добавляют еще ~30лс и обычно успокаиваются.

В общем итоге я разделяю скептицизм Donopartsа в этой теме. Барик пишет правильные вещи, но у меня вызывает негатив та часть его высказываний, где мы все, настройщики в России, по сути лохи, тк не задрачиваем на юничип, калькуляторами не владеем и тп.
И согласен с Капитаном, что Mahle говно, а не ковка, применимо к 2.5 моторам.

P.S. касаемо смеси, того что богаче 11.5 это потеря мощности. В Америке есть серьезная тюнинг компания EFI Logics http://www.efilogics.com/dyno/#graphanchor, и она хороша тем, что не жадничает информацию о своих проектах, выкладывает графики и описания к проектам, и мы можем отчасти равняться на них, при схожем железе. В том числе там есть информация по наддуву и смеси(AFR), с привязкой к оборотам. Вот кому интересно - зайдите посмотрите и вбейте в поиск VF48. На хваленом американском бензине они также, как и мы русские неучи, используют смесь около 11АФР, на верху богаче, в середине чуть беднее. Только стоит учитывать, что если лямбда стоит в выхлопной банке, то значение АФР в реальности еще богаче на ~0.5, чем если ее поставить в даунпайп.


Да оставьте Вы этот долбанный уничип в покое, сами вытянули из меня а теперь обвиняете в рекламе. Насколько я знаю Вы иногда заходите ко мне на страничку и если читали посты, то прекрасно знаете, что я не за уничип, а за установку деталей которые добавляют мощность, понижают температуру и т.д. и против ковки на рабочих моторах при слабом тюнинге.
И я конечно прекрасно понимаю, что на сток моторе только настройкой добиться, скажем с ЕЖ25 300 л/с в стоке больше чем 340-350 сил в безопасной зоне не реально – чем бы Вы это не делали.
И я не призываю делать только прошивку. А если делать тюнинг, то надо начинать не с установки ковки на рабочий мотор, а с подбора грамотного впуска, выпуска, кулера и т.д. И мне совсем не понятно зачем для получения 400 – 500 сил вскрывать мотор. Вот и все.
А по поводу – что все настройщики в России лохи – ЭТО ГРУБАЯ, ПОДЛАЯ ИНСИНУАЦИЯ. Я никогда такого не говорил, не писал, а только наоборот заявлял что есть очень много классных спецов.
Да, это правда, что я не считаю, что качественная настройка можно сделать на дороге, в особенности мощного турбо кара и от своих слов не отказываюсь.
По поводу цены – комплект с настройкой, установкой и т.д. на сток турбо машину стоит 15 000 крон (где-то 570 евро)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
P.S. касаемо смеси, того что богаче 11.5 это потеря мощности. В Америке есть серьезная тюнинг компания EFI Logics http://www.efilogics.com/dyno/#graphanchor, и она хороша тем, что не жадничает информацию о своих проектах, выкладывает графики и описания к проектам, и мы можем отчасти равняться на них, при схожем железе. В том числе там есть информация по наддуву и смеси(AFR), с привязкой к оборотам. Вот кому интересно - зайдите посмотрите и вбейте в поиск VF48. На хваленом американском бензине они также, как и мы русские неучи, используют смесь около 11АФР, на верху богаче, в середине чуть беднее. Только стоит учитывать, что если лямбда стоит в выхлопной банке, то значение АФР в реальности еще богаче на ~0.5, чем если ее поставить в даунпайп.


Вы знакомы с этим сайтом , соответственно видели графики и сетапы на которых эти значения были достигнуты, так почему Вы утверждаете, что на сток потрохах не реально получить 400 сил с колес, что соответствует 540 на маховике, ведь там таких машин сотни, почему Вы сами себе противоречите? Да асмеси там 11.5 и для охлаждения при мах. загрузке 11.2 и что – это очень консервативно, и нормально для конвейера, согласен с ними на 100%.
 
Сверху