Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Barik
Да с интересом читаю Вас на драйве. Расширение кругозора всегда на пользу.
Я не отрицаю что на сток моторе можно снять 400 whp, я вообще не сторонник лезть в мотор "впрок". Пока что то не сломается - надо есть на сток моторе.
Наши американские субару братья делятся своим опытом по 400whp на сток моторе например в этой теме: http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...bers-who-has-highest-mileage-stock-motor.html Но таких очень мало, и скорее это исключения из правил.
Кто то и 40-50тыс миль ездит, у кого то мотор ложится сразу. Если обезопасить себя от детонации - то все возможно.
Но вот касаемо смеси и угла, тут у тех же Эфилоджиков я не вижу смесь беднее 11.5 на фронте(без метанола), и 11 на верхнем сток кулере. А значит настраивая простую ЧВН субару делать смесь около 11 и богаче это нормально. Вот пример.
http://www.efilogics.com/dyno/getrundetails.php?runid1=525
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Можно и конкретику.

3) barik на вашей последней карте угол на низах и на верхах примерно одинаковый.
Но по Вашей формуле угол линейно зависит от оборотов значит на 7000 угол должен быть в 2а раза больше...что это? Рассчеты не верны или Ваша боевая машина не соответствует Вашей же теории?
.


А я разве писал, что это настройка для повседневной езды, и Вы же не знаете какой буст, и почему Вы решили, что он вообще будет когда ни будь крутится до 7000 оборотов, это сток и выше 6300 там нечего делать.
А Вы разве не знаете, что иногда для более раннего спула необходимо поддерживать температуру выпускного коллектора? Может поэтому такие странные углы?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Barik
Да с интересом читаю Вас на драйве. Расширение кругозора всегда на пользу.
Я не отрицаю что на сток моторе можно снять 400 whp, я вообще не сторонник лезть в мотор "впрок". Пока что то не сломается - надо есть на сток моторе.
Наши американские субару братья делятся своим опытом по 400whp на сток моторе например в этой теме: http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...bers-who-has-highest-mileage-stock-motor.html Но таких очень мало, и скорее это исключения из правил.
Кто то и 40-50тыс миль ездит, у кого то мотор ложится сразу. Если обезопасить себя от детонации - то все возможно.
Но вот касаемо смеси и угла, тут у тех же Эфилоджиков я не вижу смесь беднее 11.5 на фронте(без метанола), и 11 на верхнем сток кулере. А значит настраивая простую ЧВН субару делать смесь около 11 и богаче это нормально. Вот пример.
http://www.efilogics.com/dyno/getrundetails.php?runid1=525


Честно говоря, я их смесям не совсем доверяю. По бензину еще может согласен, с кажем Ваш пример который Вы послали похож на сток смеси. Но имея большой опыт с Е85, метанолам race fuel и т.д. так я в корни не согласен. У них на спирте или при впрыске вода/метанол смеси , как под копирку, одинаковые с бензином, а я с этим не могу согласится. К примеру мой старенький форд фокус выдал максимальную мощность на Е85 при лямбде 0.85, в пересчете на АФР бензиновую это где-то 12.5. Субары на спирте я делаю 12.0-12.2 и великолепные результаты, можно и беднее, но это для клиентов, а фокус мой (что хочу то и делаю)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Barik

Наши американские субару братья делятся своим опытом по 400whp на сток моторе например в этой теме: http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...bers-who-has-highest-mileage-stock-motor.html Но таких очень мало, и скорее это исключения из правил.

Да, вот именно делятся, а не гномят того, кто написал, что сделал на стоке 400-500 сил
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
По поводу цены – комплект с настройкой, установкой и т.д. на сток турбо машину стоит 15 000 крон (где-то 570 евро)
а если не сток ? Ну допустим выпуск и насос.. ну еще холодный впуск. Тогда сколько ?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Engine EJ25 - Холодный впуск, выпуск+ catted downpipe 3 дюйма, Walbro 255lph - 385 сил
 
Последнее редактирование:
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Холодный впуск, выпуск+ catted downpipe 3 дюйма, Walbro 255lph - 385 сил
да мне цену настройки интересно узнать =)
ну у меня столько сил точно не будет, у меня форсунки пока еще 440cc и topmount, хотя сейчас езжу с давлением 1 бар до полной загрузки форсунок на штатных картах и адванс не падает. Мне вообще не важна максимальная мощность, а нужен ранний спул и < лаг.
Кстати, а что вы думаете о twinscroll турбинах на этот счет, есть ли сейчас небольшие турбины с ранним спулом, которые не уступают twinscroll турбинам ?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Я не думаю, что помогу Вам с настройкой, по той причине, что не живу в России, так что вопрос по цене не ко мне. И еще раз говорю у Вас своих спецов достаточно.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я не думаю, что помогу Вам с настройкой, по той причине, что не живу в России, так что вопрос по цене не ко мне. И еще раз говорю у Вас своих спецов достаточно.


Добрый день, с интересом читаю Вашу тему, к сожалению не компетентен в этих вопросах,
но усматриваю логику в Ваших постах, спасибо за "развеевание мифов" !
Скажите, пожалуйста, до скольки можно крутить сток 2.5 мотор, куда сдвигать отсечку,
под спринты ( смесь и углы будут безопасные на 100% ), если не брать в расчёт неэффективность мотора на верхах ?

У Американцев,предел, в основном на 6700-6800, у Нас, кто советует сделать 7000, 7200,
другие считают, что сток мотор можно крутить до 7400-7700 безопасно...

Ваше мнение интересно, спасибо.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А я разве писал, что это настройка для повседневной езды, и Вы же не знаете какой буст, и почему Вы решили, что он вообще будет когда ни будь крутится до 7000 оборотов, это сток и выше 6300 там нечего делать.
А Вы разве не знаете, что иногда для более раннего спула необходимо поддерживать температуру выпускного коллектора? Может поэтому такие странные углы?

Уточню. У вас на боевой субаре на 1 баре с 3500 до 7000 угол 24 везде.По вашей формуле он должен сильно рости ,в 2а раза. То есть по вашей формуле на 7000 должен быть угол 48 :)).
На 6000 40 с чем то.там же вы крутите? Там не нужно уже ничего со спулом мудрить-буст уже ростет резко. Про поддержание температуры коллектора это вы сильно загнули :)
Но ведь у вас не так. Значит формула не работает. И вообще не нужна?
А вы с точностью до сотых (13 с чем то) по ней угол считаете :)
Будет человек крутить или нет неважно. Карты то сделаны и не просто так? А вдруг будет крутить?
Я вот вижу смысл крутить иногда выше 6300 . Потому как , скажем, переключение на 5 передачу с 4 на 6300 выглядит на графике как ступенька и падение скорости на 5 км час до отсечки 8500 при злой середине и низком бусте на верхах на 207 двигле. Или просто до поворота надо дотянуть без переключения.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Добрый день, с интересом читаю Вашу тему, к сожалению не компетентен в этих вопросах,
но усматриваю логику в Ваших постах, спасибо за "развеевание мифов" !
Скажите, пожалуйста, до скольки можно крутить сток 2.5 мотор, куда сдвигать отсечку,
под спринты ( смесь и углы будут безопасные на 100% ), если не брать в расчёт неэффективность мотора на верхах ?

У Американцев,предел, в основном на 6700-6800, у Нас, кто советует сделать 7000, 7200,
другие считают, что сток мотор можно крутить до 7400-7700 безопасно...

Ваше мнение интересно, спасибо.

Вот стандартный мотор СТИ, решайте сами. Мое мнение – ЗАЧЕМ? Это самый опасный режим высокие обороты.

Мощность с колес

.Посмотреть вложение 65804
 
Последнее редактирование:
want

want

Новичок
Апр
12
0
Вы только не учитываете, что на высоких оборотах машина едит на 3 передаче, а на низких уже на 4,
А значит и можность умножается на передаточное число.
На счет вашей боевой машины вообще непонял. Стоит турба 3076 gtx, которая на бусте 1.5 -2бар на верхах должна выстреливать как из пушки. А вы говорите что на боевой машине нет смысла крутить выше 6300. Это же те обороты на которых большие турбины и раскрываются.
Если у вас на углах 13 машина на верхах уже не едит , то это естественно.
Или вы не дуете потому, что боитесь что сток железо не выдержит столько?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Как правильно сказал want - иногда нужно и быстрее доехать на одной передаче, без переключений
вверх, а потом, сразу вниз, особенно с торможением на кольце в ходовом повороте - получим не нужный занос..

Да и на квотере 4й может не хватить + в разгоне до 100 иногда полезнее крутануть 2ю передачу !

Поэтому и спросил и не обязательно оставаться на сток турбине, хочу узнать за сток мотор ( валы, гбц, каналы ),
чем опасно, двушки же крутятся, а шатуны - теже, не оборвёт по идее, масло греться будет, да, но это решаемо, спасибо.
 
Последнее редактирование:
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Я не думаю, что помогу Вам с настройкой, по той причине, что не живу в России, так что вопрос по цене не ко мне. И еще раз говорю у Вас своих спецов достаточно.
Да я цены хотел сравнить, у вас просто уж очень заманчивая цена, за такие деньги у нас только штатные ECU настраивают(а у вас за эти деньги еще сам блок, подключение блока и его настройка входит, если я вас правильно понял). =(
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
По поводу цены – комплект с настройкой, установкой и т.д. на сток турбо машину стоит 15 000 крон (где-то 570 евро)

Либо Вы не цените свое время, либо Вам доплачивают на стенде за то что машины туда привозите, либо юничип Вам просто в подарок отдают. Либо Вы лукавите.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Кстати, ни на одном сайте Юничипа в принципе никакой информации про данный девайс, ни цены, ни конкретного описания, только общие слова и предложение писать письма. Довольно странно.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Либо Вы не цените свое время, либо Вам доплачивают на стенде за то что машины туда привозите, либо юничип Вам просто в подарок отдают. Либо Вы лукавите.


данная ветка называется - Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить
 
Последнее редактирование:
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
дык сказки тож рассказывать не надо что вы за три копейки на стенде отстраиваете еще и мозги свои вставляете... ;)

Знаете Вы реально меня достали, мощность не реальна, цена не реальна и т.д.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
дык сказки тож рассказывать не надо что вы за три копейки на стенде отстраиваете еще и мозги свои вставляете... ;)

aprnsk в европе в разных странах совсем разный норма час! Если это Германия это одна цена, если это Польша и Словаки, чЕхи, Румыны и тд. это совсем другие цены! Для меня, например, нет ничего удивительного тем более я так понял речь идет про базовую стоимость!
 
Сверху