
SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Barik
Да с интересом читаю Вас на драйве. Расширение кругозора всегда на пользу.
Я не отрицаю что на сток моторе можно снять 400 whp, я вообще не сторонник лезть в мотор "впрок". Пока что то не сломается - надо есть на сток моторе.
Наши американские субару братья делятся своим опытом по 400whp на сток моторе например в этой теме: http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...bers-who-has-highest-mileage-stock-motor.html Но таких очень мало, и скорее это исключения из правил.
Кто то и 40-50тыс миль ездит, у кого то мотор ложится сразу. Если обезопасить себя от детонации - то все возможно.
Но вот касаемо смеси и угла, тут у тех же Эфилоджиков я не вижу смесь беднее 11.5 на фронте(без метанола), и 11 на верхнем сток кулере. А значит настраивая простую ЧВН субару делать смесь около 11 и богаче это нормально. Вот пример.
http://www.efilogics.com/dyno/getrundetails.php?runid1=525
Да с интересом читаю Вас на драйве. Расширение кругозора всегда на пользу.
Я не отрицаю что на сток моторе можно снять 400 whp, я вообще не сторонник лезть в мотор "впрок". Пока что то не сломается - надо есть на сток моторе.
Наши американские субару братья делятся своим опытом по 400whp на сток моторе например в этой теме: http://www.iwsti.com/forums/2-5-lit...bers-who-has-highest-mileage-stock-motor.html Но таких очень мало, и скорее это исключения из правил.
Кто то и 40-50тыс миль ездит, у кого то мотор ложится сразу. Если обезопасить себя от детонации - то все возможно.
Но вот касаемо смеси и угла, тут у тех же Эфилоджиков я не вижу смесь беднее 11.5 на фронте(без метанола), и 11 на верхнем сток кулере. А значит настраивая простую ЧВН субару делать смесь около 11 и богаче это нормально. Вот пример.
http://www.efilogics.com/dyno/getrundetails.php?runid1=525