Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Какие есть проблемы в моторах субару серии EJ и как их решить

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я пишу с телефона . Опечаток много. Честно говоря я не вижу ничего запредельного а темболее такого чтобы меня быдло назывпли) мне глубоко пофиг если честно на методы ув. Тюнеров за бугром я видел их плоды в России . Мне просто не нравится что инфа поверхностная и напичканная тех данными без подтверждения . Т.е например мне было бы оч познавательно чвн на сти 06 например . Я даже на мо еке больше чем 365сил не видел ... а тут говорят 385 легко... и всего то надо не слушеэать русских тюнеров. Просто как то нелепо в мск полно тюнеров которые впринципе обосраны в этой теме так как являются и дил екутека и мотека и многого другого добра .. и проходили обучения и курсы и имеют доступ к тех поддержке 24 часа в сутки .. и что ... теперь у всех есть стенды и что ? Где чудо результаты ? Почему если я скептик рьяный я сразу быдло. Мне ненравится что меня пытаются дурочком представить . Всеголишь...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Странно откуда у вас такое понимание процесса ?если человек спец в субару он не станет вот так просто гасиловать ее ... у любого тюнеоа субару есть в голове схема . Смысл выдумывать велик ... есть таргет по бусту смеси и углам. Ну а остальное это коррекции . И смысл выходить за пределы ?
 
r00t

r00t

Новичок
Мар
9
0
Donorparts не кипятись, стресса хватит на всех (ц) =)

если серьезно, то смотря на тюнинг в Англии и США удивляешься, как люди снимают огромную мощность, заменив при этом по минимуму стоковых деталей, а у нас же с криками "Ура!!!" кидаются на машины, не щедя денег клиента, а потом получают еще и низкую мощность. Это общая картина российского тюнинга иномарок.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Бывает и так, что мотор подыхает прямо во время прошивки, но и тут тюнеры могут выкрутиться, сказав что-нить типа у тебя все ок(соврав т.е.) или наоборот, говоря что он уже с дохлым двигателем приехал. Все зависит от того, сколько человек хочет потратить времени на машину, если пару часов, из которых половина уйдет на снятие логов, то наверняка первым делом зальет какую-нибудь прошивку, где убраны некоторые коррекции(по бусту, например), где таргет буст выставлен везде на максимум и углы минимальные, затем, чтобы потом по логам посмотреть на что способна машина. По крайней мере я так себе представляю мысли того тюнера, который одному моему знакомому прошивал двигатель, убил его(двигатель :)) и сказал, "что так и было". А когда на прошивку посмотрели - то ужаснулись.

Это уже конечно совсем предел наглости, как можно взорвать мотор пряма во время прошивки-то?.
Видимо человек вообще ничего не соображал - в итоге учеба за счет клиента выходит какая-то.

Я вот имею уже не плохой опыт настройки и штатного мозга экутеком так и опыт настройки мотеке, но даже имея 100%-ю увереность в том что я не взовру никому мотор своей врошивкой, все-равно не могу перешагнуть совесть и сказать что я могу кому-то что-то прошивать, даже за бесплатно. Нету видимо во мне жилки коммерсанта.

Я кстати очень часто помещаю как европейские так и американские сайты субариков и митсубиши и еше ни разу не читал такого что кому-то взорвали мотор во время настройки или даже в короткий срок после нее. И даже поиск в гугле мне не выдал результатов, видимо такое только у Российских экспертов случается. Может хватит непойми кому деньги сувать ?
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Я кстати очень часто помещаю как европейские так и американские сайты субариков и митсубиши и еше ни разу не читал такого что кому-то взорвали мотор во время настройки или даже в короткий срок после нее. И даже поиск в гугле мне не выдал результатов, видимо такое только у Российских экспертов случается. Может хватит непойми кому деньги сувать ?
Всякое бывает. Вот ТОР 30
http://www.youtube.com/watch?v=vqxbb0f45w8
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Да я не говорю конечно что этого вообще не бывает, но то что это на порядок реже чем у нас случается это очевидно.

Видео ржачное, ну нафиг эти динометры, я за свою жизнь только 3 раза на них был и больше не поеду.
Настраивать там остойно т.к обдув не такой как на дороге, что может к детонации даже и при замере привести, да и смысла замеров для себя не вижу, машина радует хозяина и хорошо, на крайний можно на киевку съездить и пиской померяться если хочется.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
противно читать комментарии наших "специалистов" ! Baric делится своим опытом и знаниями, а в ответ, вместо обсуждения темы , получает какие-то идиотские подколы или оскорбительные замечания. Прочитав сообщения некоторых отечественных специалистов, начинаешь понимать, что пора вводить новый термин - "быдло тюнер"!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Точно ) лучше просто промолчать ) тут кроме 2-3 чел вообще никто ничего не пишет только .охи да ахи... ) видимо сути не улавливаете если такой вывод делаете ) вот капитан молодец . Согласился со всем и красава . Остальные просто как стас субару танк просто решили не вписываться в дискусии . Типа чтоб какашками себя не заляпать ) окей . Ну я дурак стал тут писать ) выходит тянуть мне лямку до конца ) тут дело то простое ....кто ничего не понимал до этого тот и не поймет ) а опыиом тут поделились не больше чем остальные ) так обрывки инфи в виде тролинга ) поэтому тут как говориться каждый при своем )
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Как правильно сказал want - иногда нужно и быстрее доехать на одной передаче, без переключений
вверх, а потом, сразу вниз, особенно с торможением на кольце в ходовом повороте - получим не нужный занос..

Да и на квотере 4й может не хватить + в разгоне до 100 иногда полезнее крутануть 2ю передачу !

Поэтому и спросил и не обязательно оставаться на сток турбине, хочу узнать за сток мотор ( валы, гбц, каналы ),
чем опасно, двушки же крутятся, а шатуны - теже, не оборвёт по идее, масло греться будет, да, но это решаемо, спасибо.
На 2.5 поршни тяжелее, + RS менее крутильный, соответственно инерционная нагрузка и скорость поршня больше
Т.е. навскидку КШМ 2.5 при 6000 испытывает равносильную нагрузку как у 2.0 при 7000+
Чтобы заставить 2.5 крутиться как 2.0 нужно ставить валики позлее стока или увеличивать диаметр клапана/канала... говорить можно долго...:)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На 2.5 поршни тяжелее, + RS менее крутильный, соответственно инерционная нагрузка и скорость поршня больше
Т.е. навскидку КШМ 2.5 при 6000 испытывает равносильную нагрузку как у 2.0 при 7000+
Чтобы заставить 2.5 крутиться как 2.0 нужно ставить валики позлее стока или увеличивать диаметр клапана/канала... говорить можно долго...:)

Про общую крутильность понятно, но в каких это конкретно выражается проблемах,
теория не нужна, спросил за практику и у автора;)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Вернусь к вопросу о углах.
2 дня назад приехал ко мне настраиваться (вернее перестраиватся после глобальных перемен по железу, но не суть) товарищ мой.
Краткий конфиг - американка врыкс 205 мотор безфазнй + гарретт 2871+ фронт, поршни сп, сж ~8.0, валы 272 кажется.
Низы отстроились хорошо, а на верхах чудеса. Буст 1,5 с попытками передува, обороты 6000, а машина не едет, расход воздуха 220 грамм и периодически ни с того ни с сего начинает детонить, откатывая градусов по 7.
Половину ночи я мучал себя, товарища и машину. В итоге остановился, подумал и радикально снизив углы до 26 примерно градусов и машина поехала и очень круто.
Смесь на верху 10.0
Видимо слишком раннее зажигание + широкие фазы давали противодавление. Вот так вот.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Боюсь спросить 26 гр на 6000об и 1.5 бара ? Этож в корнк противоречит настройке )
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
С нетерпением ждем новой темы "застучал мотор после прошивки."

У меня кстати тоже на удивленние машина едет лучше если углы выставить более ранние, что за мистика такая..
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Можно еще попытаться сделать 13 или меньше (ведь 13 это для одного бара, а тут аж полтора).
Правда вот проблема с егт будет... 26-13=13 13×20(за 1 градус) =260градусов в плюс к тому, что есть сейчас егт... Если сейчас ,скажем ,850пик то будет все 1110. :)
Либо поршни вытекут либо опять противоречит теории, что есть сродни богохульству...
 
W

wrangler

Новичок
Май
0
0
Парни, всем привет. Я тут новичок, не знаю куда писать, но вроде разделом не ошибся. Есть вопрос по помпе. Имеется Форь сф 2.0 турбо и Форь сг 06 года 2.5 турбо. встанет ли помпа с 2.0 на 2.5? Буду очень благодарен за помощь.
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Парни, всем привет. Я тут новичок, не знаю куда писать, но вроде разделом не ошибся. Есть вопрос по помпе. Имеется Форь сф 2.0 турбо и Форь сг 06 года 2.5 турбо. встанет ли помпа с 2.0 на 2.5? Буду очень благодарен за помощь.
Меня так улыбнуло это сообщение!!!!!!!!!! )))) Парень так разбавил тему!!
 
W

wrangler

Новичок
Май
0
0
Меня так улыбнуло это сообщение!!!!!!!!!! )))) Парень так разбавил тему!!

Вроде ничего смешного не говорил :???: Если не туда написал, то дайте пожалуйста ссылку на нужную тему. Не разобраться с форумом, еще и с телефона :weird:
 
A

astvrn

Новичок
Янв
1
0
в нашей стране нет вообще рынка тюнинга. лет 5 назад всё это проходили. можно закопать в сти 500-700т.р., основную часть в мотор и настройку, но не получить обещанного. тюнингуют в каких-то обшарпаных гаражах, настраивают на улице, а денег берут больше чем в европе и америке. да и ощущение постоянно тебя нае...ать присутствует.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в нашей стране нет вообще рынка тюнинга. лет 5 назад всё это проходили. можно закопать в сти 500-700т.р., основную часть в мотор и настройку, но не получить обещанного. тюнингуют в каких-то обшарпаных гаражах, настраивают на улице, а денег берут больше чем в европе и америке. да и ощущение постоянно тебя нае...ать присутствует.
и и и ? Что в итоге ? Вам надо чтобы мастера звали боб а тюнера марк и сделано было в белых стенах ? Что дальше ? Пять лет прошло - ничего не поменялось ? Не может быть . Вот напримкр рейс плейс . Не гараж . Стенд есть все огонь ... гдеирезультаты ? Где 400 сил на сток моторах с пробегом хз сколько... ) есть еще куча компаний . Половина из них имеет рекламу на этом форуме и что в итоге ? Я просто не могу понять Вам специально не могут этого сделать чтоли ? По итогу где быстрые субару вообще ? Собранные за приемлемые деньги и так сказать живущие по сей день ?
 
Сверху