Как я перебирал двигатель

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Так и не увидел ни одного аргумента, почему это "в корне неправильный ремонт"
Предложили еще 3 возможных варианта, вот и все.
Или хотите сказать, что данный конфиг пройдет 10 тыс и развалится?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

есть приценденты , что новые шоты валятся.. своими глазами 2 мотора с проворотом первого кор вкладыша видел из под нового шота... так что ремонот это всегда хорошо... если это грамотный ремонт...
пс . если у миши например нет бобла или концепция такая , это не означает что в россии мотор собрать нормально не могут..=)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Если хотите обезопаситься и получить ресурс то лучше в другом направлении решать проблемы связанные с оппозитным Двс-ом (не хватка масла и перегревом)! Ставить форсунки охлаждения поршней снизу и маслокулер с производительным насосом! Пластина ресурса Вам на стоке не добавит!
То что Вам предлагают "готовое решение" к Вам отношение не имеет вообще ни какого, с моей точки зрения!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вывод какой Женя, почему вкладыш завернуло или просто плюс в сторону ремонта?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

вывод в не качественной сборке, в обоих случаях шатунные болты в данном блоке открутились почти от руки... проворот вкладыша коренного , вообще космос , видел только на этих блоках..=) больше никогда не видел....
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
пластина , решает несколько важных моментов, Андрей Петрович , их озвучил... а вот гильзы добавляют некие переживания, учитывая стоимость самих гильз и типа качественной инсталяции , стоит 2 раза подумать идя на 350сил.. нужны ли они воообще ..=)
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Согласен, только речь про сток 207 за чем пластина то, тем более если про ресурс вопрос при сток давлениях, ну пускай даже ЧВН? Не я не предлагаю на сток гильзы ставить, тем более 207, можно к стати и не дартон толстый ставить, есть тонкие их проще инсталировать, а вот форсунки и маслокулер с малонасосом будет отличное решение для такой конфигурации!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Фотки есть?
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Напомню, исходные данные были такие:
- WRX05 2.0
- Пробег 150 тыс.
- Из них ~75 тыс на ЧВН + STI форсунки + Турбина Blouch 05-16G + прошивка от Абрамова + аппайп и весь выхлоп прямой + давка в пиках 1,4.

Разобрал, т.к. подкушивал масло (сели кольца), в остальном состояние движка для такого пробега я считаю вполне адекватным.

Так что на сток внутренностях ни нехватки масла, ни перегревов не было, в этом плане все было ок.

Непонятно, почему при новом конфиге они должны появиться?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

правильно поставленный вопрос на 50 % содержит ответ

У Вас ЧВН - речь идет про ЧВН на сток турбине пусть даже Вы дуете чуть больше 1,2 в пиках!
Масло не хватает оппозитному ДВС-у априори, конструкция такая, так сказать есть конструктивные не доработки (это лучше запомнить), по тому как частенько 4-ый подстукивает и часто стучит + перегрев как только силы начинаем снимать
Ответ на вопрос - Если Вы считаете что 150 тыров это предел для мечтания для стока мотора 207 с ЧВН и нормальной прошивкой то флаг Вам в руки! Мне этого мало, например на слабеньком 255 -ом!
я уже и не знаю как еще разжевать, поставьте форсунки снизу прибавится 100 000 км скажу проще

П.С.
Разобрал, т.к. подкушивал масло (сели кольца)
Можно было не разбирать кольца так отмываются бюджет 500 рэ
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

150 тыс. - это дофига, по сравнению с тем, что я видел там у мотористов:
- 28 тыс. пробег на GRB 2,5 2008, капиталка
- 46 тыс. тоже GRB - разлетелся поршень
- 78 тыс. - атмо 2.0
- 76 тыс - 2,0 GDB

и т.д.

Ни одного пробега больше чем у меня не видел)))
Но конечно они наверно есть..
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38


Ты в соседнюю веточку зайди посмотри пробеги у Меня 77 тыров на пластилине 255 и еще не известно сколько ходить будет на 1,5 бара!
Все делай как тебе скажут мотористы у кого лечишься!
 
Последнее редактирование:

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
чето вы покурили видимо хорошо. 1.5-180 тыс. 2.0-200тыс. GDA 95 в пиках 1.271 чуйствует себя превосходно. у друга GDB 90 тыс ЧВН чуйствует себя превосходно. может за машинами следить нужно просто?
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Везучий ты походу Пусть еще как минимум стока же еще пробегает!

Ну а в целом, конечно, многое зависит от того, кто рулит.
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16

Хорошая мысль, как то не подумал
Просто следить теперь буду и все будет ок :
 

DbIM

Субарист
Авг
0
16
Буду теперь масло менять раз в 100 км ))))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Ты так и не понял ничего, ладно опыт придет пару раз переберешь научишься!
А везет тому кто везет, как в футболе говорят
Причем здесь везение если у меня денег вбухано в ДВС немерено и решены все основные проблемы оппозита, начиная от начинки заканчивая топливом и прошивкой!
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

Блок 205, тд05-16г это далеко не сток турба.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

"Без всех решений по оппозитам", автомобили с 2л двигателем и так ходят 200 000км легко. А с дуру можно и х#$ сломать...