DbIM
Субарист
- Авг
- 0
- 16
Это воообще в корне НЕПРАВИЛЬНЫЙ ремонт...если суба одна машина и на каждый день. Есть ТРИ варианта ремонта. 1. Поменять по минимуму, собрать и продать. 2. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej20 в короткой сборке и долго ездить (тысяч 50+). 3. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej25 в короткой сборке и через 20-30тыс. пробега продать. ВСЕ остальное (пластины, строкеры, ковки и т. д.) ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО выкинутые деньги... p/s У Миши ( Evo2 ) ПОСЛЕ тюнинга-ремонта почти все сток, а он вооообще все конторы-мотористов-разборки-настройки-"помойки" знает и сам настраивает. Делаем выводы.
Это воообще в корне НЕПРАВИЛЬНЫЙ ремонт...если суба одна машина и на каждый день. Есть ТРИ варианта ремонта. 1. Поменять по минимуму, собрать и продать. 2. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej20 в короткой сборке и долго ездить (тысяч 50+). 3. Поменять на НОВЫЙ шортблок ej25 в короткой сборке и через 20-30тыс. пробега продать. ВСЕ остальное (пластины, строкеры, ковки и т. д.) ОЧЕНЬ ВОЗМОЖНО выкинутые деньги... p/s У Миши ( Evo2 ) ПОСЛЕ тюнинга-ремонта почти все сток, а он вооообще все конторы-мотористов-разборки-настройки-"помойки" знает и сам настраивает. Делаем выводы.
Так и не увидел ни одного аргумента, почему это "в корне неправильный ремонт"
Предложили еще 3 возможных варианта, вот и все.
Или хотите сказать, что данный конфиг пройдет 10 тыс и развалится?
есть приценденты , что новые шоты валятся.. своими глазами 2 мотора с проворотом первого кор вкладыша видел из под нового шота... так что ремонот это всегда хорошо... если это грамотный ремонт...
пс . если у миши например нет бобла или концепция такая , это не означает что в россии мотор собрать нормально не могут..=)
Вывод какой Женя, почему вкладыш завернуло или просто плюс в сторону ремонта?
пластина , решает несколько важных моментов, Андрей Петрович , их озвучил... а вот гильзы добавляют некие переживания, учитывая стоимость самих гильз и типа качественной инсталяции , стоит 2 раза подумать идя на 350сил.. нужны ли они воообще ..=)Если хотите обезопаситься и получить ресурс то лучше в другом направлении решать проблемы связанные с оппозитным Двс-ом (не хватка масла и перегревом)! Ставить форсунки охлаждения поршней снизу и маслокулер с производительным насосом! Пластина ресурса Вам на стоке не добавит!
То что Вам предлагают "готовое решение" к Вам отношение не имеет вообще ни какого, с моей точки зрения!
пластина , решает несколько важных моментов, Андрей Петрович , их озвучил... а вот гильзы добавляют некие переживания, учитывая стоимость самих гильз и типа качественной инсталяции , стоит 2 раза подумать идя на 350сил.. нужны ли они воообще ..=)
Фотки есть?есть приценденты , что новые шоты валятся.. своими глазами 2 мотора с проворотом первого кор вкладыша видел из под нового шота... так что ремонот это всегда хорошо... если это грамотный ремонт...
пс . если у миши например нет бобла или концепция такая , это не означает что в россии мотор собрать нормально не могут..=)
Если хотите обезопаситься и получить ресурс то лучше в другом направлении решать проблемы связанные с оппозитным Двс-ом (не хватка масла и перегревом)! Ставить форсунки охлаждения поршней снизу и маслокулер с производительным насосом! Пластина ресурса Вам на стоке не добавит!
То что Вам предлагают "готовое решение" к Вам отношение не имеет вообще ни какого, с моей точки зрения!
Напомню, исходные данные были такие:
- WRX05 2.0
- Пробег 150 тыс.
- Из них ~75 тыс на ЧВН + STI форсунки + Турбина Blouch 05-16G + прошивка от Абрамова + аппайп и весь выхлоп прямой + давка в пиках 1,4.
Разобрал, т.к. подкушивал масло (сели кольца), в остальном состояние движка для такого пробега я считаю вполне адекватным.
Так что на сток внутренностях ни нехватки масла, ни перегревов не было, в этом плане все было ок.
Непонятно, почему при новом конфиге они должны появиться?
Можно было не разбирать кольца так отмываются бюджет 500 рэРазобрал, т.к. подкушивал масло (сели кольца)
правильно поставленный вопрос на 50 % содержит ответ
У Вас ЧВН - речь идет про ЧВН на сток турбине пусть даже Вы дуете чуть больше 1,2 в пиках!
Масло не хватает оппозитному ДВС-у априори, конструкция такая, так сказать есть конструктивные не доработки (это лучше запомнить), по тому как частенько 4-ый подстукивает и часто стучит + перегрев как только силы начинаем снимать
Ответ на вопрос - Если Вы считаете что 150 тыров это предел для мечтания для стока мотора 207 с ЧВН и нормальной прошивкой то флаг Вам в руки! Мне этого мало, например на слабеньком 255 -ом!
я уже и не знаю как еще разжевать, поставьте форсунки снизу прибавится 100 000 км скажу проще
П.С. Можно было не разбирать кольца так отмываются бюджет 500 рэ
150 тыс. - это дофига, по сравнению с тем, что я видел там у мотористов:
- 28 тыс. пробег на GRB 2,5 2008, капиталка
- 46 тыс. тоже GRB - разлетелся поршень
- 78 тыс. - атмо 2.0
- 76 тыс - 2,0 GDB
и т.д.
Ни одного пробега больше чем у меня не видел)))
Но конечно они наверно есть..
То то его на стиклабе давно не видно, даже на выход в интернет не смог накопить :sad:у миши например нет бобла
чето вы покурили видимо хорошо. 1.5-180 тыс. 2.0-200тыс. GDA 95 в пиках 1.271 чуйствует себя превосходно. у друга GDB 90 тыс ЧВН чуйствует себя превосходно. может за машинами следить нужно просто?150 тыс. - это дофига, по сравнению с тем, что я видел там у мотористов:
- 28 тыс. пробег на GRB 2,5 2008, капиталка
- 46 тыс. тоже GRB - разлетелся поршень
- 78 тыс. - атмо 2.0
- 76 тыс - 2,0 GDB
и т.д.
Ни одного пробега больше чем у меня не видел)))
Но конечно они наверно есть..
Ты в соседнюю веточку зайди посмотри пробегиу Меня 77 тыров на платилине 255 и еще не известно сколько ходить будет на 1,5 бара!
Все делай как тебе скажут мотористы у кого лечишься!
чето вы покурили видимо хорошо. 1.5-180 тыс. 2.0-200тыс. GDA 95 в пиках 1.271 чуйствует себя превосходно. у друга GDB 90 тыс ЧВН чуйствует себя превосходно. может за машинами следить нужно просто?
Везучий ты походуПусть еще как минимум стока же еще пробегает!
Ну а в целом, конечно, многое зависит от того, кто рулит.
правильно поставленный вопрос на 50 % содержит ответ
У Вас ЧВН - речь идет про ЧВН на сток турбине пусть даже Вы дуете чуть больше 1,2 в пиках!
Масло не хватает оппозитному ДВС-у априори, конструкция такая, так сказать есть конструктивные не доработки (это лучше запомнить), по тому как частенько 4-ый подстукивает и часто стучит + перегрев как только силы начинаем снимать
Ответ на вопрос - Если Вы считаете что 150 тыров это предел для мечтания для стока мотора 207 с ЧВН и нормальной прошивкой то флаг Вам в руки! Мне этого мало, например на слабеньком 255 -ом!
я уже и не знаю как еще разжевать, поставьте форсунки снизу прибавится 100 000 км скажу проще
П.С. Можно было не разбирать кольца так отмываются бюджет 500 рэ
Ты так и не понял ничего, ладно опыт придет пару раз переберешь научишься!
А везет тому кто везет, как в футболе говорят
Причем здесь везение если у меня денег вбухано в ДВС немерено и решены все основные проблемы оппозита, начиная от начинки заканчивая топливом и прошивкой!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?