Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JDM Forester SG5 CrossSports, 2.0t, АКПП

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
эффективно и гармонично! респект!

оффтоп возможно, но может кто знает, как едет японский форик(2,0Т) в сравнении с европейским(2,5Т)?

Не знаю, не сравнивал :) 2,5 естественно более моментный, более веселый с низов, но у 2,5 свои недостатки...
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
altaiz приветствую! подскажи как поставить грбшный кулер вместо стока? какое левое крепление ставить? и как быть с направляйкой на кулер

Направляйку делает Сеня Тверской, с москоу-форестер клуба, пока стоковая стоит) Левое крепление кулера самодельное, сделали по месту.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Порциях моих "уважух" :)

Спрашивать как чего не буду, я понимаю так, что достали уже этим, спрошу, ты в Москве все установочные работы проводил? Если да, то может дашь контактик?
Я из Перми, половину делал сам, вторую половину в местных тюнинговых ателье :) Настройщик приезжает из Москвы, из компании Алтехно, зовут Алексей Бригиневич. Если интересуют цены на какие-то конкретные работы, пиши в личку, отвечу.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Привет!
А на каких амортиках ездиешь и с какими пружинами? Кстати егт какон если дубасить больше 200 км.ч.?
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Так что за подвеска на машине? Или это великая тайна?:)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Продолжаются пытки стокового мотора :) Хотя на самом деле думается ему будет только легче, с твинскролом лучше продувка камер сгорания, как следствие уменьшение температуры выхлопа, а также более ранний спул, ради чего собственно все и делается...
Установлена турбина IHI VF37, ну и соответственно сток твинскролл коллектор и аппайп от импрезы СТИ JDM + твин поддон со всей ночинкой. Первую лямбду с коллектора перенесли на даунпайп, короче все как положено :) Вместо родного термокожуха турбины заказал термоодеяло, эффект лучше, затрат меньше, как приедет укутаю.
ЕГТ сенсор установили в горячую мясистую часть турбины, сразу после аппайпа.
Синглскрольный даунпайп обрезали и приварили вот такую воронку:
tumb_130873294628296_main_img__232_200.jpg

Спасибо KARLSON'у. ;)
Кстати что удивительно не задевает рулевой карданчик (кто в теме поймет) колокол не подрезали, подошел как есть.

На следующей неделе корректировка прошивки. О результатах сообщу.

Так же подключен маслокулер Mocal на моторное масло, теперь температура масла не вылазит за 100 градусов, пока особо не жарил, но тем не менее, температура держится в диапазоне 85-100 градусов. Раньше была все время под 110-115... Давление масла при 95 градусах 2,3-2,4 бара, вроде пучком.

Купил все детали для замены ГРМ:

1. Ремень ГРМ Gates Racing T328RB, 3600р
2. Натяжитель ремня грм -13033АА042, Ina (в коробке лежит оригинальный NTN) - 2860р
3. Ролик зубчатый -13085АА080, NSK 900p
4. Ролик паразитный -13073АА230, оригинал - 900р
5. Ролик гладкий -13073AA142- 2 шт. koyo - 650р х 2
------------------------------------------------------
Итого: 9660р.

Также купил сальники распредвалов 4 штуки и болты шестерней распредвалов, на всякий случай.
Сальник коленвала покупать не стал, так как его меняли сравнительно недавно вместе с установкой маслонасоса 11мм.

Как доберусь до фотоаппарата постараюсь выложить фото :)
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Немного обновлю журнал, скоро сделаю много новых фоток :)

1) На днях поставил тормоза вкруг 4+2pot от WRX, передние машинки пришлось перекрашивать, заодно и поставил туда ремкомплект. Задние оставил как есть.
Диски с насечками перед OMP, зад DBA, колодки перед Endless NS97, зад Wangan (достались с тормозами, на сайте пишут 0-450 градусов). Шланги тормозные армированные Wangan, что хорошо снаружи защищены силиконовым слоем. Щиты для тормозных дисков снял с купленных за ранее ступиц от WRX, покрасил их порошком. При разборке своих ступиц, пришлось поменять ступичные подшипники (купил Koyo) и сальники (3 штуки на ступицу).
Наконец-то появились тормоза! С высоких скоростей машина прогнозируемо осаживается, тормоза не плывут, реакция на нажатие тормоза линейная, без всяких провалов. Не брембо, но перфоманс на высоте! Очень неплохо, я доволен. Все кто говорят что почти одно и тоже со скобами нагло врут :D

2) Установил регулируемые стойки GAB (на базе KYB AGX), стойки предназначены для форика СФ, пришлось сзади установить алюминиевую проставку 1см., так как у СФа чашка пружины ниже.
Выставил перед и зад на самые жесткие позиции, после KYB Excel-G (проходили всего 30-35 тысяч километров, что печально...) значительно улучшилась управляемость, при оставшемся комфорте. Зимой можно будет сделать помягче, это круто)
Ради профилактики, раз уж разбирал подвеску (пробег на данный момент 80 000 км), поменял передние опоры, шаровые, рулевые тяги и наконечники (так как брал рейку от STI Forester'a с неизвестным пробегом)... Не нарадуюсь, едешь и балдеешь, подвеска кажется не жесткой, а упругой, глухой и собранной, в общем то что надо для повседневной езды, с очень хорошим и прогнозируемым поведением в поворотах и перестроениях, сравнить есть с чем :)

3) На турбину надел термочехол, на ноздрю направляйку нормальную, теперь кулеру стало полегче, осталось орошайку зафигачить, буду собирать тихонько запчасти.

Посмотреть вложение 21730Посмотреть вложение 21731
 
Последнее редактирование:
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
Класно тут растолкованно, читаю как учебник)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Как ощущения от вф37 по сравнению с твоей бывшей вф34 на полтораскроле? :) Сколько дуешь?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Как ощущения от вф37 по сравнению с твоей бывшей вф34 на полтораскроле? :) Сколько дуешь?
Дую 1,1, ощущения положительные) Снизу веселее и раньше, тяга во всем диапазоне равномерная, наверху не так натужно как на сингле, мотор шелестит, на скорости не закладывает уши от бубу, спокойно едешь 130-140 выпуск почти не слышно. Сейчас уже не хочется ничего менять по мотору, всем доволен, для данного проекта это потолок.
 
Последнее редактирование:
Marky

Marky

Новичок
Июл
0
0
О! Нашёл первого владельца кросспорта рестайлингового C-едишн как у меня...
если что о моей машинке кое-что тут
http://reviews.drom.ru/subaru/forester/54218/
Написал для "начинающих", понятным им "языком" :)
 
Romario111

Romario111

Новичок
Авг
0
0
Очень Эстэтично выглядит авто!!!!
 
Сверху