Продолжаются пытки стокового мотора
Хотя на самом деле думается ему будет только легче, с твинскролом лучше продувка камер сгорания, как следствие уменьшение температуры выхлопа, а также более ранний спул, ради чего собственно все и делается...
Установлена турбина IHI VF37, ну и соответственно сток твинскролл коллектор и аппайп от импрезы СТИ JDM + твин поддон со всей ночинкой. Первую лямбду с коллектора перенесли на даунпайп, короче все как положено
Вместо родного термокожуха турбины заказал термоодеяло, эффект лучше, затрат меньше, как приедет укутаю.
ЕГТ сенсор установили в горячую мясистую часть турбины, сразу после аппайпа.
Синглскрольный даунпайп обрезали и приварили вот такую воронку:
Спасибо
KARLSON'у.
Кстати что удивительно не задевает рулевой карданчик (кто в теме поймет) колокол не подрезали, подошел как есть.
На следующей неделе корректировка прошивки. О результатах сообщу.
Так же подключен маслокулер Mocal на моторное масло, теперь температура масла не вылазит за 100 градусов, пока особо не жарил, но тем не менее, температура держится в диапазоне 85-100 градусов. Раньше была все время под 110-115... Давление масла при 95 градусах 2,3-2,4 бара, вроде пучком.
Купил все детали для замены ГРМ:
1. Ремень ГРМ Gates Racing T328RB, 3600р
2. Натяжитель ремня грм -13033АА042, Ina (в коробке лежит оригинальный NTN) - 2860р
3. Ролик зубчатый -13085АА080, NSK 900p
4. Ролик паразитный -13073АА230, оригинал - 900р
5. Ролик гладкий -13073AA142- 2 шт. koyo - 650р х 2
------------------------------------------------------
Итого: 9660р.
Также купил сальники распредвалов 4 штуки и болты шестерней распредвалов, на всякий случай.
Сальник коленвала покупать не стал, так как его меняли сравнительно недавно вместе с установкой маслонасоса 11мм.
Как доберусь до фотоаппарата постараюсь выложить фото