altaiz
Повелитель STI-хий
- Авг
- 1
- 38
эффективно и гармонично! респект!
оффтоп возможно, но может кто знает, как едет японский форик(2,0Т) в сравнении с европейским(2,5Т)?
Не знаю, не сравнивал
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэффективно и гармонично! респект!
оффтоп возможно, но может кто знает, как едет японский форик(2,0Т) в сравнении с европейским(2,5Т)?
altaiz приветствую! подскажи как поставить грбшный кулер вместо стока? какое левое крепление ставить? и как быть с направляйкой на кулер
Я из Перми, половину делал сам, вторую половину в местных тюнинговых ательеПорциях моих "уважух"![]()
Спрашивать как чего не буду, я понимаю так, что достали уже этим, спрошу, ты в Москве все установочные работы проводил? Если да, то может дашь контактик?
Не знаю, не сравнивал2,5 естественно более моментный, более веселый с низов, но у 2,5 свои недостатки...
какая кстати улитка в стоке стоит? тдо4л? и фаз нет?
Я не знаю, уточни у владельцев, давайте тут без оффтопика![]()
да нее, про 2.5 я все знаюменя 2.0ждм интересует!
так что никакого оффтопа!![]()
Так что за подвеска на машине? Или это великая тайна?![]()
Дак на первой странице спеки я обновляю, стойки вкруг Kayaba Excel-G + пружины Pink от форестера СТИ.
Понятно, и какой сейчас клиренс?
Дую 1,1, ощущения положительные) Снизу веселее и раньше, тяга во всем диапазоне равномерная, наверху не так натужно как на сингле, мотор шелестит, на скорости не закладывает уши от бубу, спокойно едешь 130-140 выпуск почти не слышно. Сейчас уже не хочется ничего менять по мотору, всем доволен, для данного проекта это потолок.Как ощущения от вф37 по сравнению с твоей бывшей вф34 на полтораскроле?Сколько дуешь?