Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JDM Forester SG5 CrossSports, 2.0t, АКПП

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
АВТО ПРОДАЕТСЯ!
Всем привет!
Решил написать про свой сарайчик, машину люблю, тюнингую по мере возможности, может кому-то будет интересно, может даже и полезно.

Владею автомобилем JDM Forester Cross Sports SG5, рестайл, 2л турбик. АКПП с VTD. Машина пришла с Японии с оценкой 4,5A.

Сиденья - черная перфорированная алькантара комбинированная с тканью, центральная консоль черного цвета, передние фары (ксенон) и задние фонари внутри черные, накладки педалек как на STi, на порогах и заднем бампере металлические накладки с надписью Forester.... в общем стилизовано все под Forester STi, как называется такая комплектация я не знаю, под S-edition не совсем подходит. В остальном как обычный CrossSports: бампера, спойлер, 17е диски и прочая хрень в стоке.

Машина строится для души и преимущественно для городской езды, так что если есть интересные мысли или советы, обязательно пишите.

Спеки:
Подвеска, кузов, рулевое управление:

- Пружины Pink от Forester STi (после родных пружин, клиренс остался таким же - около 17см)
- Аммортизаторы Kyaba AGX от WRX (проставка 1см сзади)
- Передний 4х точечный подрамник Cusco
- Передняя верхняя распорка Carbing
- Задняя верхняя распорка Cusco
- Задняя нижняя распорка Cusco (за дифференциалом)
- Задняя нижняя распорка Cusco (c диффузором которая, но у меня его нет)
- Распорка задняя средняя (в нишу зонтика) Beatrush
- Распорки в передние крылья custom (by Сеня Тверской)
- Болты фиксирующие задний подрамник Custom (реплика Kartboy\Whiteline)
- Передний стабилизатор Tanabe 22мм
- Задний стабилизатор от STi 20мм, кронштейны крепления стаба и втулки все от STi
- Короткая рулевая рейка от Forester STi (2005+), 2,6 оборота
- Передние косые рычаги STi алюминь (сток)
- Задние поперечные рычаги STi алюминь (сток)
- Задние развальные болты Eibach
В планах: Полиуретановые втулки для крепления заднего диффа Whiteline, кастер кит Whiteline.

Колеса и тормоза:

- Резина лето BS Potenza RE-001, 215\55\17, зима BS Blizzak WS60 215\55\17.
- 4pot + 2pot машинки от WRX,
- Колодки HAWK HP+ передние (ужасно скрипят, ищу замену), Project Mu B-spec задние
- Тормозные диски MOMO перед и DBA зад.
- Армированные тормозные шланги Wangan (в силиконовой оплетке)
- Облегченные колесные гайки :lol:
- Стоппер ГТЦ custom (by Сеня Тверской)
В планах: ковка 17

Мотор, навесное, трансмиссия:

- Интеркулер от GRB
- Направляйка интеркулера Custom (by Сеня Тверской)
- Байпас сток от STi
- Турба TD05-16G (была) -> IHI VF34 (была) -> IHI VF37
- Твинскрольный коллектор и аппайп, стоковые от Impreza STI (JDM)
- After MAF pipe ZeroSports
- Соленоид наддува Tactrix (3х портовый)
- Форсунки синие от евро STI 565с (если не ошибаюсь)
- Насос топливный Walbro 255 л\ч
- Свечи Denso Iridium IK22 (были) -> NGK PFR6G (были) -> NGK PFR7G (были, зимой плохой завод) -> NGK PFR6G
- Маслонасос 360й (11мм) от GRB.
- Выпуск: даунпайп Kakumei 3', кэтбэк и середина Fujitsubo Legalis R
- АКПП кулер Tru-Cool (без термостата)
- Кулер кит для моторного масла Mocal (радиатор 235мм 19рядов + термостат 80 градусов).
- Вставка в подушку АКПП Rallitek (Soft)
- Ремень ГРМ Gates Racing
- Редуктор R160 Suretrac + вставки в сайленты крепления вертолета Kartboy

В планах: Turbo inlet pipe Gimmick, орошайка интеркулера Cusco.

Салон, датчики и прочее:

- Defi Link Display, будильник наддува 52мм Sti Genome (Defi), сенсоры EGT, темп и давление масла, темп ОЖ, буст.
- Музыка: ГУ Alpine IVA-W502R + штатные колонки :lol:

Кузов:

- Ноздря высокая от лупатой STI (подходит bolt-on)
Остальное внешне все родное, полный сток, все итак нравится.
В планах: амортизатор капота.

За машиной фанатично слежу (ну такой вот я, ничего не могу с собой поделать), все жидкости и расходники свежие.
Езжу исключительно на 98м ЛУКОЙЛовском бензине.

Благодарность выражаю Алексею "xxxxxx" Звереву, за огромную и неоценимую помощь, снабжение тюнячками и за советы по постройке :), Антону "Balu" Васеву за установку железок и за грамотный подход к этому делу, а так же всем кто помогал или как-то участвовал.

Не судите строго, если еще что вспомню, обязательно отпишу. Спасибо за внимание.

Ну и немного фото:

138353741.jpg

138353742.jpg

138353740.jpg

138353733.jpg

139082302.jpg

139082186.jpg


Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
larga

larga

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Крастота!
А на стойке двери параметры стоковой резины какие написаны?
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Зачетный пепелац. Скажи TD05-16G у тебя на каких оборотах на кило выходит? Зачем 3-х портовый соленоид наддува Tactrix что он дает?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
larga написал(а):
Крастота!
А на стойке двери параметры стоковой резины какие написаны?
Спасибо.
Параметры такие как я и указал, для 17-го радиуса 215\55
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
mirage написал(а):
Зачетный пепелац. Скажи TD05-16G у тебя на каких оборотах на кило выходит? Зачем 3-х портовый соленоид наддува Tactrix что он дает?
Еще пока никто никуда не выходит, автомобиль ждет настройки :evil:
3х портовый соленоид для настройки более точного наддува.
 
M

mirage

Новичок
Авг
0
0
Понял как отстроите отпишись. Тоже хочу себе TD05-16G поставить или 18. Вот интересно стало на каких оборотах TD05-16G на кило выходит.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
очень аккуратная машина!

орошайку НАДА! она реально работает!
 
Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
давай фотки подкапотного пространства!)))))
 
Dark_SlaYeR

Dark_SlaYeR

Новичок
Дек
0
0
Автору респект за экстра внимание к машинке - КОНФЕТА!! :)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Спасибо всем за добрые слова. А какую орошайку поставить, на сколько я знаю СТИшная слишком замороченная, а у Миши Мистификатора дак совсем))
Если допустим вывести сенсор температурный воздуха во впуске и по нему ориентируясь вручную поливать?
Или может быть Cusco? Просто я распиновку своего мозга и схему проводки найти не могу, чтобы показания скорости даже снять, а тут вообще, глядел схему подключения орошайки, столько надо всего соединять...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
altaiz написал(а):
Если допустим вывести сенсор температурный воздуха во впуске и по нему ориентируясь вручную поливать?


как примерный ориентир он прокатит, я четко вижу, каким воздухом ПОСЛЕ КУЛЕРА дышит мотор, и с орошайкой он значительно холоднее и стабильнее, чем без.

в пробках существенно медленнее нагревается восходящим жаром от мотора, а на ходу, даже медленном, мокрые соты кулера позволяют вдвое-втрое быстрее остужать воздух, проходящий через интеркулер - это чистый факт


а какой приятный праздничный духан стоит в машине, если поллитра спирта медицинского добавить на 10л воды...ммммммммммммммммм....
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
MSTiFK8R написал(а):
а какой приятный праздничный духан стоит в машине, если поллитра спирта медицинского добавить на 10л воды...ммммммммммммммммм....
Теперь понятно почему обязательно надо ставить :D
 
Performer

Performer

Повелитель STI-хий
Янв
8
38
Респект !Отличный автомобиль! Решетка, бампер,пороги -все очень гармонично :b:
Только я бы поставил мешалку на него :oops:
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
класс!
а у форей с акпп у всех VTD или бывает актив авд?
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
Kolya_xr
VTD это опция для XT с 05 года и обязаловка для всех Кроссов, у остальных а-авд

з.ы. а у миня пружины топикстартера 8)

Altaiz, молодец, зачетный форь!
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Crash написал(а):
Kolya_xr
VTD это опция для XT с 05 года и обязаловка для всех Кроссов, у остальных а-авд

внешне как видно отличие?) ну по селектору акпп там, или только по номеру трансмиссии и ощущениям джопы?)
ну кросса от не кросса?
sg5 любого вида были кроссами?) а с левым рулем бывают?)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Kolya_xr написал(а):
Crash написал(а):
Kolya_xr
VTD это опция для XT с 05 года и обязаловка для всех Кроссов, у остальных а-авд

внешне как видно отличие?) ну по селектору акпп там, или только по номеру трансмиссии и ощущениям джопы?)
ну кросса от не кросса?
sg5 любого вида были кроссами?) а с левым рулем бывают?)
VTD это типа межосевой дифференциал, суть примерна такова, нессиметричный постоянный полный привод, с постоянным соотношением по осям 45\55, то есть слегка более заднеприводный, ездил на обчном AWD (когда стоит муфта которая кидает часть момента на жопу, от 90\10 до 50\50 вроде, в зависимости от условий разных) полное фуфло по сравнению VTD, поведение более переднеприводное.
Отличить можно по маркировке на табличке под капотом, у обчных AWD фориков там фигурируют буквы "TZ", о наличии VTD говорят буквы "TV".
КроссСпорты бывают только праворульные.
ПС: Отмечу что обязательное наличие VTD у Кроссов только турбовых, на атмо идет обычный AWD.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Performer написал(а):
Респект !Отличный автомобиль! Решетка, бампер,пороги -все очень гармонично :b:
Только я бы поставил мешалку на него :oops:
Спасибо, по поводу мешалки, целенаправленно брал АКПП, так как тачка эвридей и в городе тыкаться и жать сцепу напрягает, а тут ездишь и отдыхаешь, а на мешалке будет отдельное авто для покатушек, так что пока работаем с тем что есть, машина очень универсальна, этим и привлекает 8)
 
Сверху