Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JDM Forester SG5 CrossSports, 2.0t, АКПП

aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Все отлично, менял сам, ничего трудного. Попутно заменил сальники приводов, на всякий случай, Залил жижу LM 75w90.

Жопа более собранно ведет себя при разгоне на скользких или рыхлых поверхностях. Езжу с самого начала зимы, гораздо веселее стало))

если на скользком газ в пол - жопа виляет или вперед выстреливает? В стоке жопу начинает таскать, бесит жутко :)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
от грб самка эта имелась ввиду 14459-AA560 ?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вот слева от СТИ японской, у которой впускной коллектор без биноклей, она самая толстая из стоковых похоже,
в центре forester\wrx, справа силикон:

Посмотреть вложение 63474

Кстати продаю такую и много зипа с твинскрольного EJ207, кому надо смотрите тут.
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Поставил TruCool о котором ранее писал. Термостат убрал, тестирую...
Отключал на зиму полностью, снова подключаю в выходные, будем тестить. В АКПП нынче залил Mobil ATF SHC, это Dexron IIE, все работает плавненько.

Пробег подошел к 100 000км.
Мелочевка появилась которую надо устранить:

- Обслужить рулевую рейку (небольшой люфт с одной стороны) поставлю ремкомплект и заменю жижу в ГУРе.
Все сделал, люфта нет, стука нет. Залил свежий Mobil Dexron III.

- Устранить течь со шланга слива масла с турбины путём его замены, при отжигах сочится мало на даунпайп и стоит страшная вонь.
Сделано.

- Поменять прокладки в бошках, левая немного начала потеть.
Ничего не делал, видимо масло заливал сверху пролил, больше ничего не потеет :)

- Попутно заменить сальники распредвалов, их мне упорно не хотели менять при замене ГРМ, думаю хуже не будет, все равно головы разбирать.
Не буду делать, т.к. головы снимать передумал, все итак в порядке, перебздел.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прикупил по случаю 207-го твин ежа, почти целочка!!! :punk:себе оставил низ, головы и навесное, остальное продаю.
Впуск поставлю свой + запилю бинокли.

Родной 205-й ёжик чувствует себя прекрасно, масло почти не ест, посторонних звуков не издает))) по-этому, когда созрею на свап 207-го, не знаю... пока буду тихонько собирать необходимую мелочевку и думать над турбой, пока мысли о VF36, т.к. у меня АКПП, злее наверное не стоит ставить.

С момента покупки и до сих пор (намотал 55000 км) круглый год лью моторное масло Mobil 5w50, замена каждые 5000км (11 замен). Нареканий к маслу нет, давление масла стабильное при нагреве выше 100 градусов, хотя с маслокулером максимум видел градусов 105-107 на жаре.
Ужор минимальный, при сильном и частом валилове от замены до замены, максимум съедало 300 г. масла. При спокойной езде ужора вообще нет.
Отличное масло, всем рекомендую.
Хочу обратить внимание на то, что беру с товарищем только в 20л канистрах, т.к. в 4л можно нарваться на подделку.
Маслофильтры использую Рoweinterprise или K&N, с ними давление масла чуть выше чем со стоковым фильтром, подробнее об этом писал ранее.
 
Последнее редактирование:
medniytaz

medniytaz

Субарист
Авг
2
18
шланга слива масла с турбины на сток поменял? или какой то другой использовал?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Последнее редактирование:
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
- Думаю стоит ли поставить сток сти валы от 207 ЖДМ мотора, будет ли приход после корректировки прошивки? Посоветуйте кто в курсе.
Твой форь не шьется. Так что смысла нет. Да и те планы что в первом посте так же под вопросом. Придется переходить на другие мозги либо шиться экутеком, что имеет свои минусы (ставить все сразу и шиться за раз).
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Твой форь не шьется. Так что смысла нет. Да и те планы что в первом посте так же под вопросом. Придется переходить на другие мозги либо шиться экутеком, что имеет свои минусы (ставить все сразу и шиться за раз).
Все давно стоит, что в первом посте. Так же давно прошито Экутеком, а корректировка прошивки не такая дорогая.

Конкретно по 207-м валам уже не актально, потому как буду ставить низ+головы от СТИ в сборе, это ты бы понял, если бы внимательно прочитал ХОТЯ БЫ ЭТУ страницу моей ветки. ;)
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Подойдут ли мои подушки мотора (круглые от EJ205) для EJ207? Или надо ставить от 207-го, прямоугольные? И вообще есть ли у СТИ подушек преимущества?

Родные: Посмотреть вложение 63511 СТИ: Посмотреть вложение 63512

================================================================

Похоже разобрался, народ говорит что родные круглые более надежные чем STI-шные, редко рвутся. Их и оставлю.
 
Последнее редактирование:
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Прикупил наконец-то "самку", новый мотор буду свапать сразу заинсталлю)
Хоть и китайская, достаточно хорошего качества, толщина стенок 5мм, схалпываться не должна, насчитал аж 5 слоёв.
Свиду и по форме 1в1 как Gimmick Motorsports!
Один фитинг (который золотистый) придется заглушить, т.к. тут сверху целых 3, один не понадобится.

Цена вопроса ~3000 рублей.

Посмотреть вложение 64693
Посмотреть вложение 64694
Посмотреть вложение 64695

Вот Gimmick для сравнения:

Посмотреть вложение 65152

И еще небольшой синенький ништячок (+5 лошадей), пробка слива масла, с мощным магнитом :)
Цена вопроса ~500 рублей.

Посмотреть вложение 64696
 
Последнее редактирование:
Сверху