Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

JDM Forester SG5 CrossSports, 2.0t, АКПП

altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Друзья, мне кажется такие чехлы для турб, хороши когда стоит что-то нестандартное, когда неудобно использовать жесткий термоэкран, либо для него нет места.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
altaiz написал(а):
Жара нынче не детская... да и вообще...
Решил несколько усовершенсвовать систему смазки мотора:
- Масляный насос 11мм 360й (который от GRB)
- Масляный кулер Greddy с термостатом
- Масло 5w50

После установки всего отпишусь по показаниям бортовых приборов, до и после.
Итак маслонасос установлен, масло сменил на 5w50, имеем давку масла при 105 градусах, на ХХ в режиме паркинга АКПП, ~2,3 бара.
Кстати чисто субъективно слегка уменьшился темпереатурный режим, на пару градусов, скорее всего связано с бОльшим прокачиваемым объемом масла, быстрее остывает может из-за этого, хз, может просто кажется. Так что теперь я спокоен, приедет маслокулер Greddy с термостатом, буду суперспокоен :lol:
Вот кулер, cвиду немного не камильфо, зато цена оказалась сладкой, да и главное чтобы делал свою работу:

138847055.jpg

138847056.jpg
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Напишу немного о дальнейших планах, вот уж и вправду тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить на время :D

Решил делать твинскролл, либо возьму мотор в сборе 207 твинскрольный (если получится найти хороший мотор за вменяемую цену), либо буду мастырить все на своем 205 моторе.
Цель, получить больше момента с низких оборотов, хорошую середину и надеюсь верх сильно не пострадает. Машинка все таки городская, хочется более раннего спула. Ну а в случае установки 207-го имеем все прелести более крепкой поршневой, голов с хорошими валами и отсечки на 8000 оборотах.

На данный момент куплено:
- Турбина IHI VF37 (свиду пробег минимален, люфтов нет)
- 2 кронштейна крепления турбы
- Масляный поддон, щуп, пластина в поддон, маслоприемник.
- Комплект новых прокладок из 5 штук.
- Осталось найти выпускной коллектор и аппайп, от импрезы, задача непростая, но осуществимая :) (если есть предложения пишите в личку), а также теплообменник от СТИ мотора.

Если кто-то подскажет чего еще не хватает в списке, буду признателен.

Фото турбоса:

138847050.jpg

138847052.jpg
 
ScoobySpb

ScoobySpb

Новичок
Авг
9
0
ИМХО , на 2.5 надо строить (как у Мистификатора)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
ScoobySpb написал(а):
ИМХО , на 2.5 надо строить (как у Мистификатора)
Не хочется в мотор лезть, а с 2,5 это будет необходимостью, да и 2,5 мотор не уживется с моими кросс-спортовскими мозгами... АКПП ведь никуда не денется.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Дык а тебя текущий конфиг не устраивает чтоли? Турбой текущей недоволен? Погоди не разбирай - неужели нет людей логи заснять? :))
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
aprnsk написал(а):
Дык а тебя текущий конфиг не устраивает чтоли? Турбой текущей недоволен? Погоди не разбирай - неужели нет людей логи заснять? :))
Да все устраивает, надо двигаться дальше. Появилась мысль вообще поставить 207 мотор от Спек Си твинскрольной с ВФ36, да прикрутить к автомату кит от IPT :D :D :D
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
В выходные поставил стоппер тормозного циллиндра, теперь педалька не так сильно проваливается и лучше реагирует на нажатие.

139282897.jpg


А также прикрутил высокую ноздрю стоковую от S202 вроде.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Круто, а Я турбос купил новый TD05-16G... ;)
По форсункам - хочу свои 440ые оставить пока. Пиндосы так на них больше 300сил легко делают, особо одаренные и 370 получают :) Кулер стишный. Дуть больше 1бара не буду :)

Может тебе не париться с 207ым мотором (серавно низов не дождешься от него), а сразу строить на базе 2.5 от атомиков... как сделал местьификатор :)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Поздравляю с покупкой.
По поводу 2,5, его будет сложно подружить с моими мозгами, много переделок, у Миши-Мистификатора изначально 2,5. Да и чтобы сделать нормальный 2,5 надо лезть внутрь, а это другие бюджеты. По поводу не едет снизу, ездил на твинскрольной импрезе с вф37, мне очень понравилось большего и не надо, крутильный мотор, дует с низу почти самого, пилит хорошо, самое оно. Главное чтобы мой автомат выжил))
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Прибрался под капотом:
139082214.jpg


Перетянул подлокотник:
139082260.jpg
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
кстати а ты как даунпайп какумеевский засунул? У него же воронка огромная - разве не задевала за рулевой кардан, резали? И что за шланг с байпаса - колхоз с обрезанием трубки?
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
aprnsk написал(а):
кстати а ты как даунпайп какумеевский засунул? У него же воронка огромная - разве не задевала за рулевой кардан, резали? И что за шланг с байпаса - колхоз с обрезанием трубки?
Часть воронки срезали и заварили, как иначе то, я думаю лучше все равно чем даун вообще без воронки...
Шланг с байпаса будет родной от СТИ, железную трубку буду убирать, пока полу-колхозно.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Ага понятно, Я не решился такую красоту резать :) Купил кастомный с воронкой и рассекателем потоков от турбины и вестгейта - вошло отлично. :)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Давно не писал, за последнее время было сделано:

- Турба VF34 встала на место TD05-16g, дует прилично раньше, тяга более равномерная, на верху такой же приход.
Рабочее давление 1,2, пики до 1,4, к отсечке до 1,1 сдувается, не критично. Подкорректировали прошивку под нее (спасибо Алексею Бригиневичу). Термокожух турбины встал родной, немного подрезал его чтобы даунпайп не задевал.

- Поставил 3х портовый соленоид Tactrix, первый раз отстраивали с родным.
Tactrix_3_Port_B_4b6332d120415.jpg


- По стопам Миши Мистификатора, установлен комплект охлаждения на АКПП от Mocal, радиатор 235мм 19 рядов, термостат 80С. После отжига коробка больше не пинается, раньше при нагреве более резко переключала передачи иногда с толчками, сейчас этого нет.

140743724.jpg

140743729.jpg


Такой же комплект скоро встанет на охлаждение моторного масла, где-то на подходе. Гредди не подошел, проставка под маслофильтр упиралась везде, будем надеяться Mocal встанет как надо, проставка покомпактнее.

- Поставил распорки в передние крылья, особо не распробовал еще, скользко, надо ставить зимнюю резину, но руль стал острее, что не может не радовать.

140743727.jpg


- и нулевик в штатное место Cosworth поставил

140755880.jpg
 
Diesel

Diesel

Новичок
Янв
1
0
altaiz
Привет. Ты ж вроде твинскролл хотел собирать? Передумал?
А у меня похоже дело скоро двинется вперед: думаю через пару недель ставить наконец все железо, которое долго собиралось: 207 блок со стоковой начинкой+207-е головы с 264 валами, vf-37+полностью прямой выхлоп (дайнпайпа пока нет, не определился с ним, какой будет - или с варонкой, или на произведение искусства SUBAparts-stage 3 разоряться буду), форсы (забрал у Мистификатора, когда он на 1000е переходил, вроде 580-е они). Кулер от СТИ-лисы, ноздря от лупатой-сти )))
Как поставлю все железо и настроюсь - поделюсь впечатлениями )))

ЗЫ Забыл, еще кулеры на коробас и на масло моторное ))
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Да почти все купил, осталось коллектор, бюджет приличный выходил и предложили твинмотор от СТИ, не намного дороже, а получаем более сильный мотор со всем необходимым, так что пока оставил сингл схему, быть может весной воткну 207 твинскрольный мотор если найду приличный вариант... такие вот пироги :)
 
Сверху